Я до сих пор не понимаю, как индустрия сдеградировала от MMORPG к этим лутер-шутерам и роялям... Хотя возможно я просто недооценивал количество "непритязательных" игроков.
До сих пор не понимаю, как индустрия сдеградировала от Тетриса к этим MMO-RPG. Хотя возможно я просто недооценивал количество "непритязательных" игроков.
В ММО я просто не мог играть, было слишком скучно и бессмысленно, особенно по сравнению с полноценными РПГ. А вот полчаса поиграть в какую-нибудь сессионку - почему бы и нет. Так что лично для меня это развитие.
Элементарно, Фёдор.. Раньше компы были далеко не у всех. Покупка была дорогая и нужно было как-то обосновывать её, для учебы, карьеры, работы. Посему и аудитория сети была соответствующая. Теперь компы дёшевы, появились у очень и очень многих людей. Подтянулась та самая аудитория "батлы под пивко" и "мамкины ебатели", то-бишь детки, дворовая быдлота, всякие цветные и прочие ценители комиксов. Под них и стали лепить эти самые современные т.н. "игры", потому, что их тупо больше и они крайне подвержены рекламе. Следовательно, и денег они приносят гораздо больше. Как можно меньше думать, как можно меньше свободы в игре, побольше отработанных синема приёмов, рефлексы, красочность и чтобы красиво взрывалось. ТОП 2019 готов.
Я до сих пор не понимаю, как индустрия сдеградировала от MMORPG к этим лутер-шутерам и роялям... Хотя возможно я просто недооценивал количество "непритязательных" игроков.
Лет 10 назад точно так же вопрошали как индустрия деградировала до MMORPG. Хватит строить из патрициев, когда от плебеев отличаешься только возрастом.
До сих пор не понимаю, как индустрия сдеградировала от Тетриса к этим MMO-RPG.
Хотя возможно я просто недооценивал количество "непритязательных" игроков.
В ММО я просто не мог играть, было слишком скучно и бессмысленно, особенно по сравнению с полноценными РПГ. А вот полчаса поиграть в какую-нибудь сессионку - почему бы и нет. Так что лично для меня это развитие.
Элементарно, Фёдор.. Раньше компы были далеко не у всех. Покупка была дорогая и нужно было как-то обосновывать её, для учебы, карьеры, работы. Посему и аудитория сети была соответствующая. Теперь компы дёшевы, появились у очень и очень многих людей. Подтянулась та самая аудитория "батлы под пивко" и "мамкины ебатели", то-бишь детки, дворовая быдлота, всякие цветные и прочие ценители комиксов. Под них и стали лепить эти самые современные т.н. "игры", потому, что их тупо больше и они крайне подвержены рекламе. Следовательно, и денег они приносят гораздо больше. Как можно меньше думать, как можно меньше свободы в игре, побольше отработанных синема приёмов, рефлексы, красочность и чтобы красиво взрывалось. ТОП 2019 готов.
Дешевле в производстве, а потери "хард" фанбазы, видимо, небольшие..
Спасибо DayZ