Игры серии Gothic и первый Risen. Миры в них довольно маленькие, но зато очень проработанные, изучать их интересно.
Skyrim и The Witcher 3 до сих пор держат под огромным впечатлением.
Shadow of Mordor и Shadow of War нравятся, но не столько опен-ворлдом (он сделан довольно хреново), сколько масштабом, арт-дизайном и системой Nemesis.
В играх серии Borderlands мне очень нравится изучать окрестности ради ящиков с лутом и секретов. В играх Stalker обожал искать тайники.
Far Cry 3 очень люблю, ровно как и Blood Dragon. В Far Cry 2 очень нравилось охотиться за алмазами, хотя сама игра — мой самый не любимый проект Ubisoft.
Кстати, Даниил, а какие игры с открытым миром вам интересны?
Просто из последних обзоров я припоминаю, что:
- в F76 в открытом мире вам было скучно
- в Metro:Exodus в открытом мире вам было скучно
- и в Generation Zero в открытом мире вам вот тоже скучно
Невольно приходит мысль, что, может быть, открытые миры - это в целом не ваше? Есть ли какие-нибудь исключения?
Игры серии Gothic и первый Risen. Миры в них довольно маленькие, но зато очень проработанные, изучать их интересно.
Skyrim и The Witcher 3 до сих пор держат под огромным впечатлением.
Shadow of Mordor и Shadow of War нравятся, но не столько опен-ворлдом (он сделан довольно хреново), сколько масштабом, арт-дизайном и системой Nemesis.
В играх серии Borderlands мне очень нравится изучать окрестности ради ящиков с лутом и секретов. В играх Stalker обожал искать тайники.
Far Cry 3 очень люблю, ровно как и Blood Dragon. В Far Cry 2 очень нравилось охотиться за алмазами, хотя сама игра — мой самый не любимый проект Ubisoft.
Это из того, что я вспомнил навскидку.