Blizzard: система репутации снизила уровень токсичного поведения игроков в Overwatch на 40%

Согласно исследованию студии, от 50% до 70% пользователей благодарят своих напарников и соперников по игре.

15K15K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Верно. В итоге токсичность провоцируется самой игровой механикой. И любая командная сетевая игра, где игрок слишком зависим от тиммейтов, создаёт все условия для токсичного поведения. Овер и Дота в этом плане очень похожи, когда 1 "рак на миде" сводит на 0 усилия остальной команды, людям очень сложно не исходит на говно в его сторону. Ведь ты сам делаешь всё правильно, стараешься, потеешь, а в итоге это не имеет никакого значения.

Тут, фактически, ощущение беспомощности и вызывает токсичное поведение.

Есть и другая причина высокой токсичности, когда игра собирать в себе самый низкоразвитый био-материал, например, как КС. Что не удивительно, это же гемблинг для детей. Хотя казалось бы, игровые механики позволяют 1 игроку тащить независимо от криворукости своих тиммейтов, но просто за счёт контингента мы получаем токсичное болото, в принципе не способное общаться как-то иначе.

Подводя итог... А стоит ли играть в игры, которые сами же создают все условия для создания настолько негативных эмоций у такого большого числа людей? Особенно, когда есть те, где эта проблема значительно скромнее и незначительнее.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить