Ведьмак 1 - маленький, ламповый шедевр ушедших лет.(ностальгический не обзор)
Амулет выглядит поинтереснее, чем в "Дикой охоте". Постер к игре Ведьмак 1.
3434 показа
41K41K открытий

Жаль только в боёвке смена стилей может фактически обесцениться прокачкой стиля борьбы с несколькими врагами. Она ловит шустрых, она дамажит толстых, не даёт слишком близко подходить тем, кто хочет присоединиться к тусовке во время комбинации и в итоге под конец другие стили нужны лишь на боссах... хотя и общим можно забить без проблем. Прокачав он наносит прилично урона для того, чтобы не играться вариациями лишний раз.

Но с точки зрения основного(!) сюжета, считаю его лучшим. Самым обоснованным, интригующим и "книжным" чтоль. Ведьмак 2 побуждает Геральта заниматься в сюжете тем, чем он НЕ должен заниматься и даёт достаточно окон для отказа от многих НЕ ведьмачьих просьб. Ну а Ведьмак 3 прекрасно описывается мемами с Гвинтом, где мы по хорошему должны искать Цири... но все пожимают плечами "где она" и у тебя больше поводов заняться ведьмачеством. Это не плохо, просто Ведьмак 1 на его фоне имеет самый интригующий и насыщенный сюжет,. ИМХО, как говорят у меня на селе.

Ответить

Вот боевка была одной из главных проблем первой части. Мне в этом плане третья часть больше зашла. Просто если мечника прокачаешь, то по сути ничего не поменяется в управлении. Главное в нужный момент одну кнопку нажимать. В "Дикой Охоте" же даже с полностью открытой веткой приходиться быть внимательным.

Ответить

Ну... Вообще о существовании силового стиля я вспомнил только в пятой главе, когда рыцари Шани к стенке прижали.

Ответить