Рано радоваться: кто работает над Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
Брайан Мицода (в центре)
11 показ
22K22K открытий

Великий Крис Авеллон

По моему, многие преувеличивают его вклад в игровую индустрию. Да, он круто пишет диалоги. Но многие его сценарии оставляют желать лучшего. В том же Fallout 2 он работал всего лишь над проработкой одной локации. Разработку SW: KOTOR II он так и не закончил, выпустив её где-то с половиной контента. На сценарии игры это кстати сильно отразилось. Было частое ощущение недосказанности и скомканности сюжета. Из последних игр, где он принимал участие, сценарий тоже был честно говоря так себе — Pillars of Eternity. В Divinity: Original Sin 2 он там вообще мизерное участие принял, прописав парочку персонажей.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Говорят, что при разработке фолла2, он фактически руководил разработкой. Ранний выпуск котора2, как известно был вовсе не его решением. И сюжетно она намного лучше первой части. Жаль котора3 и фолла3 с его сценарием, мы так и не увидели.

Пленскейп, Альфа протокол принадлежат его перу. И они годнота.

Ответить

Разработку SW: KOTOR II он так и не закончил, выпустив её где-то с половиной контента.Тут его вины нет вообще, все претензии надо отсылать жадным ЛукасАртс, которые выпустили игру на полгода раньше.
Чудо, что они оставили все "вырезанные" файлы в игре, позволив фанатам восстановить часть контента.

Ответить