Chaos Zero Nightmare

Дарова ребятки. Немного расскажу про новую гачу, которой неделя от роду. Почему она мне понравилась и зачем я после того как бросил все игры михуе, снова полез играть в гача помойку.

Chaos Zero Nightmare

1. Сюжет.

Ничего про него не расскажу, потому что я его скипаю с нулевой. Вместо этого посмотрите на красивые бубисы и идем дальше.

Chaos Zero Nightmare

2. Геймплей.

Типичная гача, в которую засунули частички Slay the Spire и микрочастичку Darkest Dungeon. У нас есть вкладка истории, поделенная на главы.

Chaos Zero Nightmare

Жамкаете главу и выбираете нужную миссию, скипаете все диалоги кнопкой прокрутки за секунд 10-20 и вас кидает на экран боя, где ваши персонажи в количестве 3-х человек (и не только), начинают меситься с отродьем хаоса.

Chaos Zero Nightmare

Каждый персонаж помимо того что имеет в своем ассортименте типичный набор из гача игр в виде уровней, статов, оружия, экипировки и микро древа прокачки, которые практически ничем не отличаются от тех что присутствовали в играх михуе, так же имеет свой собственный уникальный набор карт в количестве 8 штук.

Chaos Zero Nightmare

Карты делятся на стартовые и эпифани, а так же на 3 типа карт: атаку, скилл и апгрейд. 4 карты из 8 имеют по 5 вариаций апгрейда.

Chaos Zero Nightmare

Я не буду рассказывать тут о очевидных механиках гача игр которые есть в каждой подобной игре, и которые каждый уважающий себя китаец копирует у своих собратьев, как дед ему завещал. Расскажу лишь о отличиях от игр михуе.

Основная фишка игры на мой взгляд, это именно карточный движок и некий эндгейм связанный с ним. Вне сюжетки чтобы прокачивать персонажей, надо ходить не только в активности по добыче ресурсов за аналог смолы, но и в некий "хаос", который представляет из себя роуглайт данж в духе Slay the Spire.

Chaos Zero Nightmare

Вы перемещаетесь по клеткам и натыкаетесь на различные ивенты, чтобы усилять персонажей и пройти данж до самого конца. Отличия от какого нибудь ХСР тут заключаются в том, что вы делаете это не только как ивентовое событие для сбора наград, которые тут конечно тоже присутствуют, но так же и для того, чтобы собирать себе колоду.

Chaos Zero Nightmare

Изначально каждый персонаж стартует с базовой декой в виде 8 стандартных не улучшенных карт. Если он хочет собрать себе какую то другую колоду, он должен будет спуститься в хаос. Начиная хаос, вы всегда стартуете его с базовыми 4-мя картами, но продвигаясь по данжу, открываете себе новые. Вначале вам дают карты эпифани, после того как все карты эпифани собраны, вам начинают рандомно наваливать на них улучшения, давая выбор между 3-мя из 5-ю улучшений. Одна из 3-х карт в свою очередь может быть рандомно улучшена некими богами хаоса и иметь преимущества над базовым улучшением карты. По итогу чтобы собрать себе идеальную колоду, придется спуститься туда не один десяток раз.

Chaos Zero Nightmare
Chaos Zero Nightmare

Так же в данже можно встретить лагеря для отдыха, которые позволяют восстановит немного хп и стресса, который был взят прямиком из Darkest Dungeon и упрощен до такой степени, что я даже не понимаю зачем он в этой игре вообще существует.

Chaos Zero Nightmare

В некоторых лагерях есть магазин, в котором можно купить экипировку для забега, а так же нейтральные карты или удалить ненужные карты из вашей колоды. Все это по итогу сохранится в колоду персонажа и предоставит вам бонусы в других активностях.

Chaos Zero Nightmare
Chaos Zero Nightmare

Данжи состоят из нескольких этажей, в конце каждого из которых вас ждет босс в награду за которого вы получите возможность скопировать на выбор одну из 3-х рандомных карт персонажей.

Тут должна была быть картинка с боссом, но мне лень было до него бежать, так что вот вам крольчиха жена.
Тут должна была быть картинка с боссом, но мне лень было до него бежать, так что вот вам крольчиха жена.

Набирать в данже вы можете много чего, но к сожалению не все из этого сохранится после выхода из него. Дело в том что в игре присутствует система Faint Memory. Каждый раз когда вы отправляетесь в хаос, вы выбираете определенную сложность хаоса, например хаос 6. Это число умножается на 10 и к нему прибавляется 20 поинтов, это ваша память на карты в данном забеге. Каждое действие с картами в хаосе, имеет какую то цену, которая заполняет вашу память. Если вы превысите ее, то игра автоматически откатит вам вашу колоду до капа вашей памяти. Чем выше сложность и ваш уровень аккаунта, тем больше вам доступно памяти и тем больше манипуляций со свой колодой вы сможете сделать. К сожалению в данный момент никакой индикации памяти в данже нет, сколько какие действия расходуют памяти из игры тоже не понятно, все это можно найти только по гайду в интернете или воспользовавшись чем то подобным. Разработчики уже анонсировали патч в котором это исправят.

Chaos Zero Nightmare

На мой взгляд карты это основная особенность данной игры, которая дает неплохую вариативность сборки персонажей, некий эндгейм контент позволяющий вам собирать колоды в забегах. Так же в этой игре отсутствует беготня по карте, что по итогу сокращает время игры в нее. Если вы любитель гача помоек, рекомендую попробовать эту игру. Не знаю как в долгосрочной перспективе покажет себя система со сбором колоды, но на первый взгляд выглядит как что то более долгоиграющее чем сбор персонажей с парой тройкой абилок.

Chaos Zero Nightmare
4
1
14 комментариев