Хидео Кодзима: Death Stranding находится на ключевом этапе разработки

Японский геймдизайнер коротко сообщил о нынешнем состоянии игры.

Хидео Кодзима: Death Stranding находится на ключевом этапе разработки

24 марта Хидео Кодзима написал в Твиттере о текущем этапе производства Death Stranding. По словам разработчика, он запускает Death Stranding на PS4 каждый день и объединяет уже готовые части в цельную игру. Хидео Кодзима также отметил, что пока не занимается поиском и устранением багов, но производство уже достигло «ключевого этапа».

Геймдизайнер сообщил о состоянии Death Stranding на японском языке — перевод его слов на английский опубликовал Аки Сайто, глава Kojima Productions по маркетингу и связям с общественностью.

Ответ на публикацию @Kojima_Hideo
undefined
Разработка Death Stranding находится не на стадии поиска и отладки ошибок — сейчас все элементы игры собираются в единое целое. Поэтому каждый день Хидео играет в DS на PS4, объединяет и регулирует разные части. Приходится одновременно добавлять и убирать разные компоненты. Ключевой этап в разработке!

Ранее японский геймдизайнер рассказал, что Death Stranding уже можно пройти от начала до конца. Хидео Кодзима планировал закончить разработку игры до Олимпиады в Токио, которая пройдёт в 2020 году — однако, по его словам, производство пока «немного отстаёт от графика».

25K25K открытий
128 комментариев

Интересный этап, не альфа, не бета, а КЛЮЧЕВОЙ

Ответить

альфа и омега

Ответить

работа идёт полным ходом
вдохновение бьёт КЛЮЧОМ

Ответить

Интересные этапы разработки - альфа, бета

Ответить

Ключевой этап — когда гений может разочароваться в своем творении и начать с чистого листа... и будем мы тогда еще 5 лет ждать...

Ответить

Именно сейчас он и сожжёт третий том...

Ответить