Взгляни в глаза страху… Обзор игры F.E.A.R

Статья + видео

77 показов
6.1K6.1K открытий

Даже сейчас именно в первом FEAR лучшая баллистика перестрелок, и одни из самых умных ботов. Если играть без слоу-мо и прицела - можно получить совершенно другой опыт. Жаль, что второй и третьей части не удалось не то, что превзойти, а даже достичь первой части

Ответить

Удваиваю за перестрелки. Там звуки еще были сочные и пыль от штукатурки летела со стен, когда в них попадал. Странно, но это создавало эффект присутствия (не помню ни одной игры где стены делали бы что-то еще кроме отверстий).

Ответить

Во время выхода второй части мне стало первый раз стыдно за российский игрожур, так они её нахваливали. Время, конечно, потом все расставило на свои места, но осадочек остался.

Ответить

Ещё лет 10 назад на заре выхода xbox360 и пс3 в игромании была статья, в которой писали что из-за особенностей архитектуры процессоров консолей нельзя сделать умный ии. ( не то что слабые цпу, а работает с некоторыми командами по другому).
Сам только играл на xbox360 в порт fear и было чувство, что реально тупее солдаты, чем видел в роликах для пк.
А сейчас умный ии разрабам не нужен, дорого и сложно делать, а выхлопа может быть.

Ответить