Серия разочарований ч.1
В молодости, когда я с болью, слезами и фрустрацией, но всё же осилил Devil May Cry 3 на обычной сложности, я услышал о Dark Souls.
Мне расписали: фэнтези, рыцари, эпичные сражения. И главное — невероятно сложная игра, которая испытывает на прочность твоё внимание, терпение и умение не жадничать. Которая не держит за ручку, а говорит: «Осваивайся и играй».
Я, на тот момент уже закалённый эмуляторами, донди, сега и прочими "хардкорными" проектами, сильно воодушевился. Это же именно то, что я искал! Побродить, чтобы было сложно, чтобы боссы давали прикурить.
Однако то, что я получил в итоге, меня неслабо так демотивировало.
· Вместо аккуратности и внимательности на локациях — огнедышащий дракон на мосту, который сжигает тебя в любом случае. Не испытание, а скрипт.
· Вместо интересных боссов — либо чуваки, которых надо брать в петлю и лупить одной атакой, либо те, до которых ты просто не докачан. «Иди фарми пять уровней» — это не сложность, это трата времени.
· Вместо интересных врагов — говно с двумя атаками и примитивнейшим ИИ, при этом почти все ломаются одинаково.
· И самое главное — вместо хваленой честной и глубокой боевки оказалось, что в игре всего по две атаки на тип оружия, блок, работающий не всегда, и перекат только в четыре стороны, из-за чего нельзя нормально контролировать персонажа.
Само собой, это мои хотелки и ожидания. Само собой, я тут криворукий. Игру я честно дропнул.
Но из-за всеобщего обожания я возвращался. Раз пять. Именно к первой части. Остальные тоже пробовал, но, к сожалению (или к счастью), понял: эти игры вовсе не для меня.
У меня есть миллион причин/отговорок отговорок, почему она не для меня/говно. Но суть не в этом. Суть в посыле: я ожидал одного, а получил абсолютно другое. И именно поэтому, вопреки всему хайпу, серия меня разочаровала — как и последующая попытка всей индустрии повторить её успех.