Игры Влад Бабаев
14 844

BioWare подтвердила, что в награду за прохождение крепостей в Anthem игроки не смогут получить наборы брони

Геймеры остались недовольны, так как разработчики сами ввели их в заблуждение.

В закладки

На одной из прошлых трансляций разработчики Anthem сообщили, что новые наборы брони будут доступны в ящиках Elysian Stronghold Caches из грядущего апдейта 1.0.4, которые игроки получат за прохождение крепостей. 22 марта аналогичной информацией поделился продюсер Anthem Бен Ирвинг. Отвечая на один из твитов, он сказал, что броня будет доступна в ящиках Elysian Chests после 25 марта.

Позже он забрал свои слова и заявил, что неправильно прочитал вопрос.

My bad here, i read the question as "when can we earn vanity in Anthem" as opposed to "when can we earn armor" - There are no armor packs in the Elysian Caches but there are a lot of very cool Vinyls, Arrival Animations, Victory Poses and Emotes. More details coming. https://twitter.com/benirvo/status/1108901590000390146

Моя вина, я прочитал вопрос как «Когда мы сможем зарабатывать в награду косметические предметы?», а не «Когда мы сможем зарабатывать в награду броню?» В Elysian Chests не будет наборов брони, но там много очень крутых винилов, анимаций, победных поз и эмоций. Больше деталей будет в ближайшее время.

Многим игрокам не понравилось, что разработчики вводят их в заблуждение и в целом ведут непрозрачную политику. Несмотря на то, что команда BioWare никогда не говорила, что в ящиках будет броня, сообщество думало иначе. Геймеры считают, что об отсутствии этой экипировки нужно было сообщить отдельно.

Ведущий комьюнити-менеджер Эндрю Джонсон сообщил, что команда не пытается искусственно затормозить процесс внедрения новой брони, однако на подобные нововведения нужно больше времени.

В целом после комментария Ирвинга многие участники сообщества разочаровалось в грядущем апдейте Anthem.

Патч 1.0.4 должен выйти до конца марта.

#anthem

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["anthem"], "comments": 86, "likes": 57, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 44156, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Mar 2019 10:00:02 +0300" }
{ "id": 44156, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44156\/get","add":"\/comments\/44156\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44156"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

86 комментариев 86 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
117

Игроки: В ящиках будет броня?
Продюсер: Нет, там будет кое-что получше: рисунок брони

Ответить
16

Победная поза с броней.

Ответить
68

Люди, которые это покупают и играют в это, собственно, получили, чего хотели :D

Ответить
24

Не понимаю этого садомазохизма. Впечатление, что ошибки других игроков и история геймдева в целом ничему не учат аудиторию.

Я, насмотревшись на происходящее, несколько лет назад отказался от покупки игр в раннем доступе (конкретно - Grav), около 2 лет назад отказался от предзаказов (кажется, после релиза Agents of Mayhem), около года назад перестал покупать игры на релизе из-за сумасшедших скидок в размере 30% и выше через месяц после него, а сейчас решаю буду ли вообще когда-нибудь играть в игру ещё до её выхода, потому что выходит столько контента по игре, что не сформировать собственное мнение до выхода практически невозможно.

Раньше было две колонки в Игромании и скриншоты, которые надо было разглядывать под лупой, сейчас чуть ли не полные прохождения на предрелизных стримах. И ведь в Anthem всё было очень плохо ещё на них: деревянная дрочилка, все это видели, но надеялись на... что?

Ответить
3

Ну, если сравнивать с той же Destiny 2 - там тоже на старте было не так уж много контента. Правда и багов там, на сколько я помню, не было. Зато теперь Destiny расцвела. Контента много, в игре всегда есть чем заняться. Того же, я думаю, ожидали и от Anthem - ей готовы прощать на старте баги, ошибки, отсутствие контента в надежде на то, что в итоге игра расцветет. Но вот только Bioware не шевелится, а если и шевелится - то делает не то, чего ожидают игроки (тут уже вопрос, чьи это проблемы). В любом случае, нужно смотреть на игру через годик - правда, если игра проживёт год и эволюционирует.

Ответить
3

90% купивших просто купили бестселлер на полке магазина с крутой обложкой. В индустрии разбираются далеко не все покупатели.

Ответить
0

... чего заслуживают.

Ответить
0

Давно пора забыть про это говно:)

Ответить
15

Мне интересно почему люди играют в такие игры, например в тот же Фоллаут 76. Зачем они тратят на это время? Зачем?

Ответить
6

Ну так надо же как-то оправдать своё вложение, да и знакомство с жанром ААА-гриндилок лучше начать с худшей игре в жанре, чтобы потом начать офигевать от крутых представителей жанров

Ответить
5

Это каких?
Дивижн 1/2 медленный и скучный, но вылизан технический.
Дестини меня просто не цепляет)
Варфрейм надоел ещё лет 5 назад.
Вот борду 3ю жду. Лучший лутер-шутер с сюжетом)

Ответить
7

Кому как, для меня Дивижн топ, лучшие ощущения от стрельбы, классное окружение, неплохой ии)

Ответить
4

Ничего не имею против, каждому свою) Мне динамики не хватает) Если в Watch_dogs 1/2 на том же движке были машины и 2 анимации ближнего боя, которые динамики добавляли, то в дивизионе мне прямо не хватает этого, сидеть в укрытиях и меняя укрытия весь бой меня раздражает, а удар прикладом бесполезен)

Ответить
0

Ну так это приближенная к реальности гриндилка, перестрелки, особенно Д2, ибо высунулся не вовремя и минус лицо

Ответить
5

приближенная к реальности

парень в майке еле умирает от обоймы из дробовика

Дивизия приближена к реальности, примерно, настолько же, насколько и Антем. Только в гимне, хотя бы, боевка веселая. Дивизию после беты удалил, как страшный сон. Игра про перестрелки между одной бочкой и другой, а так же, про скриптовые перемещения между бочками. Динамика у игры просто отрицательная.

Ответить
–1

У вас дробовик не ваншотит, а у меня ваншотит, вот дела. Мб стоит уделить внимание хар-кам? Благо на 450гс уже можно экспериментировать. Да и какая такая динамика нужна в уличных перестрелках? Хотите раш? Делайте билд на криты через Вектор, вешайте на себя дрон хилящий и вперед ломать лица. Да и честности ради, во второй части улиц не так много, появляются огромные площади, парки, поля, настоящие базы с размахом. На такой дистанции не побегаешь, но можно

Вы сами себе ставите ограничения, хотя игра и не говорила вам, что будет мегаэкшн

Ответить
2

Да, не зависимо от специализации основной геймлей не меняется. В то время как в Антем каждый класс имеет свой темп и тип игры.

Ответить
–1

Ну да, не меняется, как же
Упор на оружие, это ясно, в игре его 6 типов. Потом идут навыки, под разные ситуации, сложности и режимы свои навыки, их тоже можно качать, там разные виды. Потом идет специализация, которая играет в помощь разным билдам или режимам, пвп - снайпа, операции - гранатомет, игра через навыки - арбалет. В игре, где реализм хотя бы соблюдается разнообразие на высоком уровне. Или вы реально хотите, чтобы в Дивижн были молнии или огромные энергощиты, просто потому что ВАМ кажется, что именно в этом заключается разнообразие?

Ответить
7

При чём тут молнии и энергощиты? Вся игра - сидение в укрытии. Абилки - из укрытия. Стрельба из укрытия. Перебежки от укрытия к укрытию. Всё что вы описали не меняет основу - укрытия и перебежки. Именно это мне и не понравилось. Возможно pvp добавляет разнообразия, но у меня не возникло желания до него добираться.

Ответить
–4

Оно и видно

Ответить
0

Во второй части удар "прикладом" не без полезен...

Ответить
0

Я не смог его применять нормально, наверное потому что на геймпаде он повешен на RS.

Ответить
0

Ну на самом деле после второго Дивижн первая не кажется такой уж нединамичной для меня по крайней мере)

Ответить
0

The Division очень хороший, но ровно до момента, когда заканчивается сюжетка, и ты достигаешь капа, дальше это дикое однообразное дрочево.

Ответить
0

Это касается любой ММО / игры сервиса) Их задача генерировать бесконечную прогрессию)

Ответить
0

За те 5 лет, которые вы не играли в Варфрейм, там внесли такое количество крупных и мелких изменений в геймплей и геймдизайн, что хватит на два-три Anthem'а (на разработку которого столько же времени ушло, что характерно).

Ответить
0

Верю, но желания играть в варфрейм это не прибавляет) не тянет и всё)

Ответить
3

Я все переиграл - Бордерлендс, Дестени 1/2, Дивижн 2, Варфрейм.
Эталон - Бордерлендс, все остальное не то. Ближе всего к эталону и то, что я хочу - Энтем. Очень жаль, что игра хромает на обе ноги. Сейчас играю во вторую Дивижн. (Просто жду когда допилят Энтем фактически.) Понерфили в дивизии нафиг все скилы, это крайне печально.

Посматриваю за реддитом дивизии. Что сейчас говорят о эндгейме в дивижн?
1. Билд на 300к брони все равно сносится в 2 выстрела на максимальной сложности.
2. Параметр здоровья вообще ничего не значит. Хотя есть таланты, которые его бустят, а пофакту размывают лут пул.
3. Билды на электронику бессмыслны, потому что скилы либо долго перезаряжаются, либо наносят мало урона.
4. Скейлинг на 4-х человек слишком скучный - мобы бьют через чур сильно, а здоровья у них через чур много.

Вчера мои напарники это заметили и разошлись по двое играть, просто не интересно высиживать одного гусака с дробовиком вчетвером.

Я сам расстроился, когда увидел базовую дальность пульсы или откат на турели. Игра в целом сделала движение в сторону Дестени, где важнее просто стрелять, чем делать билд. Мне такое не очень интересно.

Единственно верный вариант (я это заметил сам по ютубу и стримерам) - это стакать крит урон+шанс и урон по элитным врагам. Остальное можно, но оно сильно отстает. Лично для меня такие билды скучны, сколько бы там штук всяких не надо было бы собирать/открывать, я долго играть в такое не буду. Просто пострелушки - это в шутерах можно, здесь мне важно собирать лут и создавать билды с разным геймплеем.

Я не говорю, что игра плохая. Она очень даже хорошая, да и описанные мною проблемы выше - на данном этапе только звоночки. Но что будет дальше - такой же вопрос как и с Энтемом.
На данном этапе - Энтем первая игра за долгие годы, на которую мне не пофиг. А вот что будет с дивизией, как-то не особо важно. Для меня Дивижн скорее комната ожидания.

Любителям позаливать за подписки ЕА и оправдывания - я играю на приставке и могу продать обе игры. Но продавать Энтем не планирую, мне интересно чем обернется игра в долгосрочной перспективе.

Ответить
–2

Зачем засиживаться в дивизии, когда вышел Секиро?

Ответить
5

А зачем играть в секиро если есть сидж. Чувствуете как это тупо звучит? Разные жанры, есть люди которые не любят умирать каждые две минуты и хотят отдохнуть за игрой, а не взорвать пуканидзе.

Ответить
1

А зачем играть в секиро если есть сидж. Чувствуете как это тупо звучит?

Конкретно это - да. Человек выше же написал, что отсиживается в дивизии, потому что играть не во что. Поэтому, в предложении поиграть в потенциалтную готи, вместо унылой гриндилки, я ничего тупого не вижу. А, насчёт
есть люди которые не любят умирать каждые две минуты

хочу спросить, с чего ты взял, что человек выше, из таких, раз решил ворваться в ветку с этим аргументом? У игр Фромов и так много фанатов, а Секиро рассчитана и на более широкую аудиторию.

Ответить
4

потенциалтную готи

И близко нет. Секиро качественное, не более.

Ответить
0

А это свидетели солс игр, не обращай внимание. Каждый превозносит то что любит и никто не смотрит объективно.

Ответить
0

Не угадал. Терпеть не могу серию соулс. Но, в Секиро одна из лучших боевых систем, что я видел, прекрасный левел дизайн, и интересные боссы с проработанными механиками.

Ответить
0

Как и в случае с Варфреймом, мне не нравится дизайн и стилистика.

Ответить
0

Билд на 300к брони все равно сносится в 2 выстрела на максимальной сложности

На сложности Испытание в целом сложно, но это не 2 пули, это 3 в обычном, 5-6 при 300к. Режим как бы нацелен на некую сложность, там абилки и дамаг важнее
Билды на электронику бессмыслны, потому что скилы либо долго перезаряжаются, либо наносят мало урона.

В моем Реддите делятся, как у них по 7-8 зарядов на гранатомете, который инстахилит, как огнемет выжигает элитный патруль, как мина в ПВП сносит половину ХП. Вы точно все читаете или избирательно?
Скейлинг на 4-х человек слишком скучный - мобы бьют через чур сильно, а здоровья у них через чур много

Вы читали патчноуты? Урон скалируется хорошо, только из-за бага броня не скалируется у людей. Да и если ты 450гс зашел в мир 30-лвла и пошел на сложную операцию, то тут да, ТТК заметно ниже. Если он зайдет к тебе - для него будет выше.
Я сам расстроился, когда увидел базовую дальность пульсы или откат на турели

Пульсу вообще хотели убрать - 1. На нее есть модули - 2. Второй тип пульсы очень силен в ПВП, особенно с навыком на перчатках с +10% урона. Вы точно играли в игру? И да, у меня на ДД билде откат у турели в 90 секунд, на билде в навыки до 30 можно спустить, как раз таки с помощью модулей. Через них и урон апать можно (шок)

Ответить
0

На сложности Испытание в целом сложно, но это не 2 пули, это 3 в обычном, 5-6 при 300к.

Учитывая скорострельность оружия у врагов 2 или 5 пуль ничего не значит. Да и смысл в таком эндгейме, когда ты знаешь, что никогда не собирешь билд, чтобы проходить эндгейм комфортно или доминировать врагов? Нет морковки.

В моем Реддите делятся, как у них по 7-8 зарядов на гранатомете, который инстахилит, как огнемет выжигает элитный патруль, как мина в ПВП сносит половину ХП. Вы точно все читаете или избирательно?

Я несколько раз в день захожу почитать топовые темы.. Такая же ситуация на реддите была. Чувак зашел и говорит, что билды на скилы слабые, а ему в ответ кидают топик с роликом скилл билда, мол все со скилами классно. Топовый коментарий во втором топике - "так ты с трудом дамаг выдаешь, что ж там классного?"

Гранатомет хилка и так сам по себе не плох, а огнемет надо поставить правильно. Он по сравнению с первой частью тень самого себя из-за этого - слишком долго его позиционировать надо. Я понимаю, что это сделано в угоду пвп, но тем-то и хорош для меня Энтем. Там нет пвп, не надо балансить.

А вот мина у чувака с прокачанным уроном получилась в 150к урона, с откатом в 90 сек. Смысл в такой мине, когда у мобов по 500к брони, а оружие спокойно может выдать больше?

Урон скалируется хорошо, только из-за бага броня не скалируется у людей.

Ну вот мы проходим сюжет с чуваками, я зашел к типу уровнем по выше и у нас почти одинаково брони было. Если оно только визуально скалирует, то ладно. Но я думаю там не было никакого бага. Просто скейлинг так себе.

Пульсу вообще хотели убрать - 1. На нее есть модули - 2. Второй тип пульсы очень силен в ПВП, особенно с навыком на перчатках с +10% урона. Вы точно играли в игру? И да, у меня на ДД билде откат у турели в 90 секунд, на билде в навыки до 30 можно спустить, как раз таки с помощью модулей.

Ну, что они там хотели убрать и чего не убрали - это уже совсем другая история. Факт есть факт, пульса разочаровала. Что там в пвп меня тоже мало волнует, это для меня еще один минус - мне нужен power fantasy. Пве должно быть отдельно, пвп отедельно и друг другу не мешать.

Откат на туреле в 90 секунд это даже больше чем плохо. Это значит, что если турель прокинуть на первой волне мобов без босса, на второй волне у тебя уже не будет турели и откатываться она будет ровно столько, сколько тебе придется сражатся с боссом.

как раз таки с помощью модулей.

Ну ты же читал, что Мессив согласились, с тем, что модули имеют слишком высокие требования к электронике и у них нету даты фикса этого? Это же прямое доказательноство, что баланс с электроникой не показывает задуманного перформанса.

Я опять же говорю, что это пока все звоночки. Никто не говорит, что игра из-за этого уже все - мертва и т.д. В ней явно больше делать чем в Энтеме, но эти моменты именно то, что я ищу в таких играх.
Я уже по опыту знаю, что такие вещи имеют свойство превращатся в снежный ком.

Ответить
0

Да и смысл в таком эндгейме, когда ты знаешь, что никогда не собирешь билд, чтобы проходить эндгейм комфортно или доминировать врагов? Нет морковки.

То то билд с экзотом, который пассивкой дает пулями взрывной урон, раскачивается до 300000дпс за пулю за счёт универсального навыка на броню "+20 к урону от взрыва", что позволяет закрывать испытания и 4лвл точки за минуты
Топовый коментарий во втором топике - "так ты с трудом дамаг выдаешь, что ж там классного?"

Ну а как вы хотели? Чтобы и броня, и урон, и способности? Или как? Билды собирают под определенные цели, если человек собрал поддержку, то может быть ему не надо наносить урон? В команде разве нету других 3-х людей? То то я смотрю в ММО медики или танки в соло закрывают данжи и спокойно играют в своем мире.
откатом в 90 сек

Человек показал макс. урон, быть может это не финальный билд? Игре неделя, а вы уже говорите, что все хуйня, давай по новой. Насчет абилок в целом: с ними связано несколько багов, от плохого скалирования урона с повышением уровня, до тупых модов на навыки, которые требуют порой 9К за то, что на 250гс требовало 3К. Это все будет еще пропатчено, как и билд со врзывными пулями.
Откат на туреле в 90 секунд это даже больше чем плохо. Это значит, что если турель прокинуть на первой волне мобов без босса, на второй волне у тебя уже не будет турели и откатываться она будет ровно столько, сколько тебе придется сражатся с боссом.

Все таки турель стоит долго, по две, три минуты, я хоть не бегал на испытании в западных районах (а именно там орды врагов в одном месте), но две волны точно выдержит пулеметный. Но не огненный, он сильный, но требовательный к КД. И вроде баг у дрона с пулеметом, урона не наносит вообще на 450 уровне

Но я думаю там не было никакого бага. Просто скейлинг так себе

Баг есть, попробуйте с 450 и 30-лвл друг к другу сходить в пати, разные миры - разные результаты, вы в его мире быстро убиваете, он в вашем быстро умирает
Я опять же говорю, что это пока все звоночки

И все таки патчи стабильно выходят, да еще и все патчи на стороне сервера, с релиза не надо было ничего качать. Ждем крупный патч, видимо к нему готовят основные изменения. Тот же 5 этап на тесте был доступен недолго, говорят убрали из-за бага сильно

Ответить
1

Ну а как вы хотели? Чтобы и броня, и урон, и способности? Или как?

Не, я как раз хочу наоборот. Я вкачался в турель - турель дамажит как чувак с билдом на дпс на пушках. А дпс на моих пушках пусть будет вторичным или я вообще в выживаемость вкачаюсь.

В первой так можно было с тактическим сетом - основной урон делают скилы, а ты либо остаешься с парочкой пушек на выбор, которые хоть какой-то урон могут выдать, либо вообще отсижываешься.

Будем смотреть кароче, но просто по многолетнему опыту в этих гриндилках, я могу уже делать определенные выводы наперед. Если вся игра в ближайшие месяцы зависнет в мете "стакаем EAD + Critical Chance/Damage" то это примерно тоже самое, что Биовары с лутом продвигают. У них тоже есть решение, но им надо "пару месяцев".

Ответить
0

Ну в первой Дивижн туда сюда трясли мету и кучу архетипов там появилось, правда не все сильные, но разнообразие было

Ответить
7

может им просто нравится?

Ответить
8

Надо отбивать купленную подписку ЕА, жаба душит купить и не играть.

Ответить
11

Именно так) удовольствие получать невозможно) Сидим, страдаем, жрём кактус)

Ответить
0

Я 3к потратил, не жалею абсолютно!

Ответить
4

ну лично мне Anthem нравиться

Ответить
3

А зачем Вы играете в те игры которые вам нравятся? Вы же тратите на них время.

Ответить
3

Это как с брокколи, сначала мерзко, а потом втягиваешься до тех пор, пока кто-то котлету не покажет. Я вон на днях купил фоллаут 76 за 490 рублей (это в мое оправдание), два часа ругался, десять часов наслаждался, а потом понял, что какой-то херней занимаюсь и вернулся к Дивижн. А у кого нет условного Дивижн, продолжают играть в то, что есть

Ответить
1

Ну например мне эта игрулька бесплатно досталась, прошёл сюжетку, докачался до последнего уровня, посмотрел, что из себя представляет эндгейм, понял, что его нет -отложил игру. Посмотрим, что будет через год.

Ответить
0

Играл в бету. И, в целом, игра больше понравилась, чем не. Боевка динамичная, летать весело, кидаться фаерболлами весело. Основная претензия к игре - количество контента. Но, тот, что есть - норм.

Ответить
0

В батл рояли же играют, в тот же пубг в раннем доступе, который был весь кривой и косой, какое количество человек играло. Люди любят сессионки в любом виде, будь то гриндилка, моба или рояль.

Ответить
0

В качестве компанейского времяпрепровождения, включающего рофлы из-за всратости некоторых моментов игры, ф76 не так уж и дурна

Ответить
22

там много очень крутых винилов, анимаций, победных поз и эмоций

Что еще нужно для счастья в гриндилке, заточенной на шмот.

Ответить
2

Наличие шмота?
Потому что
винилов, анимаций, победных поз и эмоций

это не шмот.

Ответить
12

Это была ирония)

Ответить
1

Броня тоже не шмот. Это косметика, которая не даёт никаких прибавок.

Ответить
2

а потом они еще посчитают эту бесполезную кучу ненужных пикселей и скажут тебе, мыл, смотри как это много в эквиваленте на внутриигровую валюту

Ответить
1

Это самое трешовое что есть в лутбоксах. Смайликов еще не хватает для Бинго.

Ответить
17

Эх, а ведь когда-то Bioware делали отличные игры. Читать такие посты всегда неприятно. Будто бы твоя любимая кошка умирает, а ты ничего не можешь с этим сделать. Наверное последней +- хорошей игрой был Mass Effect 3, да и то, нормальный он с натяжкой

Ответить
2

Сколько еще можно ныть в каждой теме о Энтем, что Биовары когда то делали нормальные игры? Энтем нормальная игра! Со временем будет еще лучше!

Ответить
0

Так, Anthem, НЯЗ, делают не те же самые люди, что делали офигительные Mass Effect и другие игры. Команды внутри компании разные бывают, всё-таки

Ответить
1

Anthem сделала основная команда Bioware. Та же, которая делала все старые игры кроме SWTOR и "Андромеды".

Хотя состав этой команды, конечно, с течением времени поменялся.

Ответить
0

Да, но к сожалению у них один издатель, который трактует ебучую политику лутбоксов и затягивания геймплея по средству гринда.
Даже в том же МЭ были микротранзакции с покупкой брони, в отличии от тех же Old Republic, где не было ничего, но они были одними из лучших рпг эвер

Ответить
0

Те же, ты с Андромедой путаешь. Или СВТОР.

Ответить
8

Несмотря на то, что команда BioWare никогда не говорила, что в ящиках будет броня, сообщество думало иначе.

На одной из прошлых трансляций разработчики Anthem сообщили, что новые наборы брони будут доступны в ящиках Elysian Stronghold Caches из грядущего апдейта 1.0.4

Я так ничего и не понял. Обещали они или нет?

Ответить
3

Эпоха пост-правды. Альтернативные факты.

Ответить
0

Они не правильно поняли вопрос думая что у них спрашивают про броню как скины, а не эквип и сказали что можно будет получить. В итоге спустя время поняли что ввели в заблуждение извинились и объяснили что изначально имели ввиду. А теперь игроки почему то бугуртят дескать их специально наебали

Как то так

Ответить
7

Судя по новостям, все что можно получить в этой игре, это разочарование.

Ответить
2

Выглядит как очередная надуманная проблема. Как будто есть огромная разница, броня тебе выпадает, или эмоции с раскрасками.

Ответить
0

Элементов брони мало, в отличии от х)))

Ответить
2

Почему у меня ощущение, что я снова читаю новости про Destiny 2.

Ответить
1

Потому что, когда у дустана все хорошо, про него не пишут.
Дело даже не в дустане, а в любой другой игре с "проблемами". ДТФ просто теперь - говно на вентилятор издание

Ответить
2

А про что писать если всё хорошо? Или еженедельно делать новость с заголовком "В дестини 2 всё хорошо"?
Наоборот отлично что проблемы у игры это инфоповод. Если бы про такое не писали, то значит это стало бы обыденностью и нормой. И это было бы херово.

Ответить
2

А про что писать если всё хорошо?

Очевидно ни о чем, засраные чернухой сми тому явное подтверждение
"В дестини 2 всё хорошо"?

Ну у них пару недель назад стартовал новый сезон. Первый сезон без активижн. Но если и это не инфоповод, то например они прислали наконец-то игроку пояс чемпиона по рейдам (пикрелейтед). Яхз, какая другая компания дарит такой мерч просто за прохождение игры (первыми в мире, разумеется) - это уже охуенная общеигровая новость.
Но нет, интереснее что дропа с сундука нет. В игре про гринд поломан дроп. Доброе утро, синглодрочеры!
Наоборот отлично что проблемы у игры это инфоповод

Ту немного другая ситуация. Если инфоповодом для игры являются только ее проблемы - это очень и очень печально.
Вон, у недавней дивизии 2 все в порядке - много про нее пишут? игра-то свежак свежайший. Первая новость на ленте ДТФ до которой домотал - лутбоксы в дивижоне 2 дорого (хоть они и передраны с первой части).
Хайп и говно

Ответить
2

В Elysian Chests не будет наборов брони, но там много очень крутых винилов, анимаций, победных поз и эмоций.
https://www.youtube.com/watch?v=sruJfntXMYE

Ответить
1

там много очень крутых винилов, анимаций, победных поз и эмоций.

Очень смело с серьезным видом обещать вместо красивой косметики мусор для набивки лутбоксов, баттл-пасса и других однотипных систем монетизацией. Меня ещё вымораживает, что луттер-шутеры пытаются слепо копировать систему из Desteny с её рейдами и фактически навязанной игрой с другими игроками. Мне хочется больше игр в духе Borderlands и Shadow Warrior 2, похожими скорее на Diablo, где уже один игрок напоминает армию и имеет очень широкий выбор в создании билда.

Ответить
0

Тогда тебе в Антем. Разработчики делают упор на том, что играть с друзьями не обязательно. И с рандомами все можно пройти (кроме последнего лвла сложности, я полагаю, но там тот же контент)

Ответить
0

Я хочу одиночную игру в подобном жанре, а Anthem - это вообще противоположность того, что я описал. Всё из-за форсированного мультиплеера и куцей кастомизации боевой системы. Ко всему прочему, она плохо работает технически, а ещё по демо мне совсем не понравилась механика полетов и ганплей.

Ответить
1

Топят себя прям на глазах

Ответить
1

Мне кажется в игре кризис целей для игроков. Т.е. она как бы нравится игрокам, они играют в неё, но раз так агрятся на такую фигню, то игроки не могут найти причину, ради чего играть. Это как в D2, когда убиваешь Баала на последней сложности. И вроде как еще лутом можно улучшать персонажа, но и зачем тоже непонятно.

Ответить
1

У этой игры есть хорошие новости?

Ответить
0

Да, в Штатах она хорошо продалась.

Ответить
0

Ну наконец-то, а то несколько дней уже без новостей об Anthem.

Ответить
0

А как тогда экипировку там добывают?

Ответить

Комментарий удален

0

Лут порезали, броню порезали , все порезали, жду патч с удалением всех персонажей в игре

Ответить
–1

Lol этот "кусок кода" еще не сдулся) любит народ всякое...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления