Игры Дмитрий Титов
4 481

Сегодня исполнилось ровно 25 лет великой серии RPG The Elder Scrolls

#TES

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["tes"], "comments": 142, "likes": 161, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 44179, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Mar 2019 13:27:31 +0300" }
{ "id": 44179, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44179\/get","add":"\/comments\/44179\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44179"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

142 комментария 142 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–55

Серия умерла. Был гениальный Мор, неплохая Обла, но Скайрим это чисто экушон уже ненужный.

Ответить
38

Даже уровень диалога на форумах запредельный - никакой токсичности, все друг друга уважают)))

Ответить
29

Олдфаги, сэр.

P.S. Вообще довольно иронично в 2019г. читать, что Морровинд "для всех", а не для хардкорщиков.

Ответить
5

Особенно, когда дальше Балморы не выходил, а просто убивал весь город, лутал трофеи и удалял игру до следующего раза.

Ответить
4

Возможно это какой то локальный форум, а там особо не потоксичничаешь, а то пиздюлин неиллюзорных отвесят)

Ответить
4

Просто мастхэв картинка для любого срача по Свиткам, её автор заслуживает премию мира.

Ответить
1

Круг замкнулся.

Ответить
0

Эх, БЫЛИ ЖЕ ВРЕМЕНА

Ответить
0

и приставочников

Irony )

Ответить
0

Бля, первые иконки колец такие крутые были.
Интересно, как называется мод, чтобы их вернуть.

Ответить
0

Хах, забавно =)
Вот она, фантазия. Сейчас уже в даггер играть сложновато, зная что все гильдии это просто ползунки репутаций 0-100, а большинство квестов на уровне вововских "принеси 5 волчьих жоп" или "убей 10 бандитов".

Ответить
10

Янитакойкаквсе

Ответить
12

А о гениальном Даггерфолле уже забыл, что ли?!

Ответить
0

Это в котором нужно елозить мышкой по столу чтобы нанести удар? Гениальный мазохизм.

Ответить
2

Иммерсивность :) Ну и как бы однокнопочной боевку уже не назовешь, то Морровинд уже был указуаленным.

Ответить
2

Так это же клево. Мне после морры и облы очень понравилось "по-настоящему" махать оружием.

Ответить
0

Так это когда было-то! Тогда и на мышке-то в современном понимании далеко не все играли. И вроде воспринималось совершенно нормально.

Ответить
4

а я всегда считал, что лучше всех выпрашиваю минусы. но тут меня опередили ).
хотя действительно скайрим не стоит переоценивать, мне основной квест не оч зашел, собственно не прошел ни разу игру.
да и система магии убита в угоду примитивных консольщиков по-моему, даже в обле, если память не изменяет мне, можно было более-менее продвинутому волшебству учиться, а здесь только по фаерболу в каждую руку или по молнии, да и всё.

Ответить
8

Обла же была изначально заточена под консольщиков - а с магией было всё в порядке, что-то у тебя не сходится...

Ответить
0

Наоборот под пк, я ее первый раз проходил летая по подземельям через команду tcl и убивая через команду kill.

Ответить
0

Обливион был под консоли, это видно хотя бы по интерфейсу

Ответить
4

То есть ты основной квест не прошел, а как тогда определяешь, что он тебе "не зашел"? Как по мне, так вполне интересная линия там, как минимум крутая шпионская миссия в посольстве Талмора, а также последняя битва с Алдуином в Совнгарде отличная вышла.

Ответить
0

А какое более-менее продвинутое волшебство было в Обле?

Ответить
5

выкачивание навыка торговли у грязекрабов

Ответить
2

Его можно было создавать самому.

Ответить
0

Это да, просто было так написано, будто там была какая-то уникальная и интересная магия, которой не было в Скае. Правда, в нем она на самом деле была...

Ответить
0

Только самостоятельное создание спеллов + уникальные заклинания за квесты.
Хотя в принципе решалось это модами типа Мидаса.

Ответить
–1

Скайрим и Даггерфол лучшие части серии. Скайрим - это уже новое поколение экшн rpg, Даггерфол - это вообще была шикарнейшая игра с кучей возможностей и хардкора, потом они выпустили оказуаленый Морровинд, который во всем уступал Даггерфолу, кроме графики, пошли на поводу у моды и сделал игру для казуалов ,упростив и порезав ее максимально

Ответить
5

Скайрим - это уже новое поколение экшн rpg

они выпустили оказуаленый Морровинд, который во всем уступал Даггерфолу, кроме графики

Оказуаленный Скайрим значит норм, а оказуаленный Морровинд нет? Какая-то логика очень странная.

Ответить
0

Оказуаленый Скайрим норм потом,у что вышел в эпоху консолей. Скайрим имеет свои преимущества и из 3д TESов лучшая часть, в него играть можно вечно. У меня уже 500 часов наиграно, а я так сюжетку и не прошел. В этом году надеюсь пройду уже. Но самым хардкорным, с кучей возможностец и самобытным является Даггерфол, хотя там много багов

Ответить
2

Эпоха консолей уже давненько, в общем-то.
Скайрим имеет свои преимущества и из 3д TESов лучшая часть, в него играть можно вечно.

Очень субъективно. Я наиграл часов 30 и бросил, потому что скучно. Ни интересного сюжета, ни челленжа в данжах, головоломки для детского сада, ничего интересного вообще.
После отличных квестов обливиона выдавать вот это вот - позорище, имхо.

Ответить
0

С языка снял.

Ответить
0

ну и по моему субьективному мнению в Обливионе нормальной была только квестовая линия Темного братства - вот она была прописана хорошо. Линия Воров - ок . А вот маги и бойцы... пфф - запомнились только миссией с наркотиками и "гоблинами" и налетом на ГМ в бруме.

настоящие дыхание Обливиону дали Дрожащие острова... - вот так должна была выглядеть вся игра. А не этот скучный дизайн с рыцарями... Главный квест люди скорее проходили - что бы быстрее все врата обливиона закрыть - чем что бы узнать чем все кончится...

PS : Скайрим страдает от тех же бед - миссии скучные и не запоминающиеся. Главный квест нет смысла проходить . Хотя дизайн локаций и персонажей - явно поправили - вернув лучшие наработки морровинда. В нем интереснее бродить - чем выполнять задания и общаться с персонажами.

Ответить
0

эпоху консолей

Откуда вы это все берете? : )

Ответить
1

Так я казуал, просто чистый экушон не оч люблю : ^ )

Ответить
1

Ого. А на мой взгляд лучшие части серии Oblivion, Redguard, Battlespire и ESO. Skyrim на мой взгляд - худшая.

Ответить
0

У Морровинда главное преимущество его сеттинг и дизайн, а так да, Морр оказуален с точки зрения геймплея

Ответить
3

Если Морровинд да, имел много фишек потерянных после, то чем Обливион то лучше Скайрима? При всех его очевидных недостатках.

Ответить
8

а) Побочные квесты
б) Knights of the Nine
ц) Shivering Isles

В Скайриме обидно за целую кучу проёбаного потенциала. У них там на руках было столько материала, чтоб создать игру, в лоре и подтекстах которой никто никогда однозначно не разберётся, а получилось... Ну, получилось что получилось.

Ответить
1

В скайриме они сразу показали антогониста игры - ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ. Исключение Масс Эффект - где о нем никто не знает и вообще думают что это корабль гетов.
А тут все сразу стали в курсе кто такой Алдуин...

Драконы хоть и летают - но нагнетания угрозы не происходит - их валят сами стражники... А вот если бы они брали бы под контроль провинции - загоняли бы жителей в резервации - стоп - это уже какие то космические рейнджеры получаются с драконами в роли доминаторов...

Противостояние ББ и ИЛ - фейк чистой воды - от решений игрока вырезать тот или иной лагерь ничего не изменится. И где тот хваленный РадиантИИ

Что в Скайриме реально хорошо в сравнении с обливионом - это отдельный сюжет на отдельную пещеру. Но из за автолевелинга - это выглядит хуже чем было в морровинде - где можно было найти крутой ножик - просто потому что воспользовался левитацией что бы по иcследовать камни наверху пещеры...

Ответить
5

Квестовыми линейками, например.

Ответить
3

Дизайн мира. Квесты. ДЛЦ. Не настолько всратое освещение.

Это так, навскидку.

Ответить
4

Уш что-то, а Обла выглядит хуже Морровинда и Скайрима.

Ответить
2

музыкой! В Обле она не такая холодная и отстраненная.

Ответить
3

( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
4

Очень сказочная и весенне-летняя что-ли, как раз когда вышла игра в 2006. В моем подростковом мозге навсегда останутся те беззаботные деньки и 6 часовые сессии в Обливион.

Ответить
0

Прекрасно)
Судя по аватарке любимая часть - дрожащие острова? =)

Ответить
1

Йеп, как и в целом Обливион.

Ответить
2

Ну намного меньше квестого фастфуда было. Линейка гражданской войны вообще минимально разнообразна в скайриме, основная сюжетка (ехал довакин через данжон убивал драконов чтобы попасть в данжон посложнее) в облаче много интересней, да вообще все квестовые линии были пиздаты по сравнению с скайримом, где только тб и гв какой-то интерес подпитывают. Хотя засратники вроде бы ничего, но меня лично не зацепило. Да и красивых побочек в скайриме мало - пара квестов даэдра, дерево в вайтране, кузница этерия (навскидку).

Ответить
2

Сюжетками и квестами гильдий, музыкой, в принципе побочками, DLC интереснее (острова особенно), визуал (меня от серочернобелого скайрима воротить начало через пару часов, это уже в SE графика стала как под модами яркой и красивой).

Ответить
0

Левелингом.

Ответить
0

Это такой толстый троллинг, что я даже не знаю.

Ответить
0

Это не троллинг.

Автолевелинг в Обливионе понравился мне куда больше, чем в Скайриме.

Ответить
1

Даже бичи-бандиты в стеклянной броне?)

Ответить
0

Именно. Плевать на "атмосферу", зато не пропадает опасность от таких противников.

Ответить
0

Отбрасывает необходимость прокачиваться?

Ответить
0

Не пропадает опасность отлететь от всего подряд.

Ответить
0

Автолвл в вобле уже был.

Ответить
0

Я про это и говорю. Он был поинтересней, чем в Скайриме. :D

Ответить
0

Ааа, ты про прокачку..)

Ответить
1

Разрушитель мифов и стереотипов. Версия 112405505

Ответить
1

Согласен. После перкрасных квестов и сюжетов Облы мне было очень больно в Скайриме. Так все просрать может только малыш Тоддлер

Ответить
1

Дело не в экшоне. Сюжет дегенеративный.

Ответить
1

В ESO поиграй, намного лучше скайрима. Квесты норм, визуал норм, лор не заретконет и не испорчен. Мне зашло, хотя поначалу думал "фу, опять любимую серию превращают в стремную ММО".

Ответить
0

Иногда поигрываю. В целом норм, но хотелось бы какого-то развития жанра.

Ответить
0

По сравнению с WoW развитие немножко есть - озвученные диалоги, выборы в квестах. Но да, я тоже хотел бы большего.

Ответить
0

В ЕСО автолевелинг дикий. 8 ударов по грязекрабу -_- как на 1м уровне так и на 50м.
Может на 750м чемпионства можно будет сократить их количество до 6 ...

Из за этого теряется ощущение прогресса и боевые миссии ОЧЕНЬ СКУЧНО проходить. Хотя квесты очень интересные - их можно рекомендовать хоть в качестве альтернативы сериалам для подтягивания английского языка.

Ответить
0

Согласен что биться бывает скучно, тут только гайды помогут (когда был мал офигевал от мимо пробегающих магов, выносящих все живое в округе с пары плевков, сейчас сам такой). Это проблема не ESO, а MMO в принципе. Вон в вове таких заданий намного больше, а ковырять существ иногда даже дольше приходится. Так что ESO в этом плане выходит получше самой известной MMO на планете). Огромный плюс что подземелья и рейды актуальны на любом уровне, всегда можно найти группу людей.

Квесты кстати идеально подходят для изучения языка - довольно простые, но все же не примитивные.

Ответить
0

Интересный факт: когда Морровинд только вышел, фанаты серии заклеймили его казуальным и концом серии. А сейчас все на него молятся.

Ответить
1

Посмотри сколько этих фанатов на тот момент было в посте с голосованием, аж несколько человек целых.

Ответить
0

в Даггерфолл играл?

Ответить
0

Здравствуйте, меня зовут Максим, и я прохожу Морровинд в первый раз в жизни.

Я. Очень. Сильно. Хочу. Спать.

Ответить
0

Абсолютно согласен. Как будто упрощение механик это что то хорошее. tes 10 превратится в кликкер с катсценами, расчитанным, разве что, на истекающими слюной овощей.

Ответить
18

Такое ощущение что за последние лет 5, если не больше TES стал равнозначен слову Skyrim и наоборот. Так что.. с юбилеем Арену. Вот вам ваш Скайрим -_-

Ответить
5

Ммм, секси.

Ответить
14

В честь такого можно и очередную копию Скайрима навернуть

Ответить
4

Чёт давно Скайрим не покупал, надо бы исправить...

Ответить
5

Когда-нибудь в Elder Scrolls появится не-однокнопочная боевка, и я полюблю ее снова.

Ответить
20

В Elder Scrolls Online многокнопочная.
Уже ухожу...

Ответить
1

Ну вы же понимаете, что ММО - это сильно другое дело. Я играл в TES Online, и она мне не зашла по ряду причин, хотя боевка конечно лучше чем скайримовское клик-клик-клик.

Ответить
6

Помню как увидел Oblivion, сразу захотелось туда боёвку как в dark messiah. Но потом вышел Skyrim:( ииии тоже без неё.

Ответить
0

Конечно понимаю. (=

Ответить
11

Всем сыру! Сегодня можно.

Ответить
9

Очень люблю эту серию, в особенности обливион.

Ответить
3

Дай пять!)

Ответить
8

Пять это уже Скайрим. Купили, надеюсь?

Ответить
8

Начинал с Даггерфола. Во всех последующих частях не хватает возможности купить телегу для лута.

Ответить
0

есть напарники (суммоны). но я из принципа не пользую.

Ответить
0

Заклинание "ПЕРЫШКО" или заклинание "Увеличить силу" Используй!

Ответить
0

Ребята, в телеге so much dusha же.

Ответить
6

Краше чем звёздное небо над Морровиндом в видеоиграх мы уже ничего не увидим.

Ответить
2

В точку! Я до сих пор не понимаю в чем тут секрет, но в Морровинде и вправду самое красивое ночное небо.

Ответить
2

И облака!

Хотя во всех сериях ТЕС - ночь слишком яркая - поэтому я так и не понял где может пригодится ночное зрение каджитов и заклинания света...

Ответить
0

Ну в пещерах темно бывает если яркость не выкручивать, я заклинаниями света во всех частях пользовался. Плюс есть моды на затемнение.

Ответить
0

Я помню ровно по одной реально темной пещере в каждой из частей тес.

Ответить
0

Ну может у меня просто монитор блеклый) А вообще я на Морровинд какую-то сборку модов ставил, так там вообще ничего не видно без источников света было, в подземелья без факела или заклинаний света соваться вообще бессмысленно было.

Ответить
6

Начинал с Морровинда. Каждая последующая часть серии это событие в личной жизни - многие и многие часы в игре.
Надеюсь 6я часть не подведёт. Ну очень надеюсь :-)

Ответить
5

Интересная серия игр. Традиционно скучный основной сюжет, неплохие побочки и клевый лор.

Можно наверно долго и умно говорить о том, что серия мертва, но на самом деле ее невероятная популярность говорит сама за себя. В эти игры играли все и куча людей вкладывают в них куда больше времени, чем в свои реальные жизни. Я не понимаю этой популярности, но она есть и с эти ничего не сделаешь. Открытые миры Беседки получаются самыми привлекательными для игроков.

Ответить
1

Я бы сказал песочницы и возможности для создания модов хорошо получаются у Беседки.

Ответить
0

Это все благодаря возможности прикручивать Моды и собственные приключения - жаль что они забыли это ...

Поэтому игре не просто песочница - но и песочница где ЛИЧНО ты можешь сделать что угодно... от 100го домика в балморе - до новых квестов.
Жаль только функционал ТЕС констракшн сет не распространялся сильно на геймлейные и ИИ элементы...

Ответить
4

Я тоже когда то строчил статейки
Но стрела в колене мешает, страшные сны про кольцо, украденное у Фаргота, мучают меня каждую ночь. Т только под утоо с первыми лучами солнца приходит успокоение. Но тут... Эй проснись. Ну ты и соня. Я слышала ты опять поспал работу..... Я уже слишком стар для всего этого дерьма

Ответить
3

А также можно поздравить всеми забытую игру-прародителя 1992 года выпуска, с которой явно слизали первый TES, сделав то же самое в гораздо большем масштабе:

Ответить
2

Вот это меня в очередной раз огорчает.. понятное дело, что все в любой индустрии и творчестве вдохновляются, подсматривают друг у друга, это правильно, это производственный процесс, так это и работает, НО .. тот факт что помнят не прородителей, а популязаторов кажется мне каким-то.. неправильным что ли. И ладно бы еще речь шла про плохие примеры, а в популязированных играх все сделали как надо (как чаще бывает), но ведь нет, обычно как раз хайп, маркетинг и прочие факторы решают в подобных случаях и помнят только последних, хвалят только последних, а остальные стираются из истории. Яркий пример - это та жа Зельда, при всем, кхм, уважении к ней и Falcom'вские исконное первые action-rpg и еще миллион подобного.

Ответить
0

Но ведь тес, как и зельду, все помнят потому что после первых частей вышло еще много новых, и выходят до сих пор. А то что не помнят игру, которая вышла в 92 году, это нормально.

Ответить
1

Речь немного не о том, понятное дело что игры превращаются в серии и франшизы и их знают, любят и прочее, но я говорил именно о том что играм которые популяризовали что либо приписывают заслуги тех игр которые сделали это до них (не всегда хуже, к слову) и вот это проблема, это абсолютно неправильно. И именно после этого все начинают говорить про "клон x игры", хотя и она не была абсолютно первой в том, что сделала. Не помнить - это нормально. Но когда не знают о важных вещах и не пишут даже те же игрожуры (которым оно и не надо, они чаще на бэйсик уровне об играх знают) все это выливается в итоге в то что мы наблюдаем до сих пор. Немного больше исследования вопроса не помешало бы всем.

Ответить
0

Мне кажется, совсем неправильно сравнивать The Legend of Zelda и... серию Dragon Slayer же вы подразумевали изначально, верно? Серия Ys вышла ведь позже, по-моему.

1. The Legend of Zelda явно ориентировалась на Hydlide с MSX, мне кажется. Даже параллель в виде Три Феи/Трифорс. До сих пор корю разработчиков серии, что не могли что-то интереснее придумать, а не копипаст.
2. Это очень много споров вызывает и я вообще боюсь ступать на эту территорию, поэтому скажу так - The Legend of Zelda по-минимуму элементов RPG, чтобы игрок ориентировался не на прокачку, а на скилл.
3. Именно поэтому я никогда не встречал, чтобы TLoZ называли первой action-rpg. Её некоторые действительно приписывали к этому жанру, особенно раньше, но не в качестве первой. Первой успешной или первой, у которой всё таки получилось - возможно. По сравнению с предшественниками она и качественнее по многим параметрам, и грамотно оценившая возможности консоли. Да и сама консоль куда популярнее.

Я понимаю, к чему вы клоните - мол, помнить надо именно первых. Но ведь помнят популяризаторов не по каким-то абстрактным причинам или хайпу. Либо они, либо их продолжения достигли гораздо большего. И именно на них уже многие ориентировались, потому что у них получилось сделать что-то лучше, правильнее или банально интереснее.

Ответить
0

А в какой зельде вообще была прокачка, если не считать апгрейды предметов?

Ответить
0

Только во второй, насколько я помню. В некоторые части играл давно, но всё же во все, и прокачку только в Zelda II видел.

Ответить
0

Как писали в свое время в статье о становлении jrpg : ) Так что да, Зельда это когда выкинули все лишнее и превратили в свой собственный зельда-сабжанр (у меня к tloz сложное отношение, поэтому остановимя на этом), так что её называли и считали, но скорее в шутку и до сих пор сморят (даже про botw спорят), но на самом деле это action-lite-rpg которая превратилась в action-adventure благодаря тому что и написано было в этой статье.
Да, её и в целом весь Falcom как самый яркий пример по сути истоков JRPG (и action-rpg) и 90% (думаю, даже больше) людей и в индустрии и тем более геймеров, даже отъявленнных jrpg-шников знают о студии и ее успехах только с последнего Ys и может быть благодаря Trials, несмотря на то что ни еще раньше чем Square и Enix существовали и уже создавали во всю первые прото-jrpg.

Но меня радуют такие длинные и подробные адекватные комментарии без всяких переходов на мнение автора, а виде дискуссий - я с удовольствием могу продолжить подобный диалог. Вообщем то, я даже соглашусь со всем что ты сказал, но это не нивелирует и моих слов тоже. В данном случае я просто за.. справедливость и баланс.
От незнания на самом деле очень много проблем в любой сфере, и в игровой культуре недопонимание тоже сильно влияет со знаком минус.
А еще я "клоню" к вопросу о клонам (забавный оксюморон). Потому что в итоге мы приходим к статьям, в том числе на dtf про "клоны" и "all difficult and action rpg game like dark souls" (в том числе к Зельдам это тоже относится в полной мере если мы не про Oceanhorn какой нибудь). И вот здесь я оставлю сие замечательное видео, потому что .. It's time to stop. Не зря я в прошлом году проводил исследование на эту тему играя в первые GTA и ковыряя истоки и игровую историю как и автор. Вот в чем мой поинт. Про выводы которые делают люди, про восприятие общественности, про то что закрепляется в подсознании. Идея, знаешь, она очень заразительна по своей природе, это мы еще в Inception узнали. И такие идеи - вредны. А главное.. люди даже не пытаются разобраться. Это никому не нужно.

Ответить
1

Забавно. Legends of Valour рекламировали, что это Ultima Underworld, только в гораздо большем масштабе.

Ответить
0

Вот такой вот паровозик получился :)

Ответить
0

Теперь осталось найти, чем вдохновлялась Ultima Underworld и закрыть дело.

Ответить
0

Ну там всё просто: Wizardry, Dungeon Master и Microsoft Flight Simulator :)

Ответить
0

А ничо что арена еще и Ультимой вдохновлялась?

Ответить
0

Да ради бога, всё оно в один год вышло. Просто тут прям один в один, только масштабы поменьше.

Ответить
0

Обидно когда ультиму забывают!

Ответить
1

Да, технологически она была прорывной. Но когда я запустил Legend of Valour и начал расспрашивать горожан "как пройти в библиотеку", получая указания и ныкаясь по городу - сходство с Ареной было зашкаливающим, Андерворлд же с его постоянным шареньем по темным подземельям как-то и не вспоминался...

Ответить
0

совсем похоже )

Ответить
3

Как минимум, последние 3 части — это всё же Action-RPG, другой жанр, отличия заметны, если разбираться. Да и с каждой частью серия всё больше Action и всё меньше RPG.

Тем не менее да, это крутые игры, хотя Morrowind, всё равно, топ 1 из них! Снабди они попадания и промахи разными анимациями (скажем, в промахи противник резко уклоняется, как это было в SW:KotOR) и главной претензии к боевой системе не было бы.

Ответить
0

Кстати... Кто знает, а двигло Morrowind и интрументарий мододелов, потенциально, позволяют реализовать описанную выше визуализацию промаха?

Это мог бы быть оч годный мод, с шансом стать дефолтным в сборках для многих. Наверное.

Ответить
0

НЕ ПОЗВОЛЯЕТ . Геймлей жестко вшит в игру. Скажем спасибо программисту Тодду Говарду.
Одна надежда на ОПЕНМВ - и возможности изменения движка. Когда эти ребята закончат перенос - можно будет углубится в переделывание игровых механик, распаралеливание процессов и изменение поведения ИИ

Ответить
0

Спасибо за ответ,) Значится, будем ждать.

Вообще, сам масштаб и продолжительность движухи с которой талантливые люди по всему миру тратят свои силы на работу над Морровиндом, стараясь сделать его лучше, мог бы намекнуть Тодду, что механики и подход к миру заложенный в ней очень нравятся людям и имеет большой потенциал даже сегодня.

Ведь новых игроков отталкивает в Морровинде лишь графика и топорность некоторых вещей. Будь это реализовано по современным стандартам качества, такая игра была бы сверх популярна и сегодня. Но нет, Тодд предпочитает урезать и упрощать механики, да делать дженерик фентези. А жаль,(

Ответить
0

Так этот потенциал был заложен такими людьми как Кен Ролстон, и Марк Нельсон и Майкл Киркбрайт и другими. У Тодда с ними конфликт во время разработки Обливиона случился - и он их немного "ушел" . Правда потом все равно Киркбрайта звали писать книги, а Марк Нельсон выступил в качестве ведущего дизайнера для Дрожащих островов - после того как его позвали обратно когда Обливион получился ... пустоватым.

Так что Тодд не испытывает никакого желания делать ремейк Морровинда и Обливиона - зато сколько раз переиздавали лично свой Скайрим? Раз 5?

Игроков отталкивает ИИ, Анимация и топорная боевая система. Дизайн персонажей и окружения у Морровинда очень качественный - так что многие моды - тупо рушат сложившуюся систему.

Ответить

Комментарий удален

2

А издание "25 лет эдишен" какой нибудь в продажу поступит я надеюсь?

Ответить
0

Можно было бы подробнее новость написать, что 25 лет назад вышла The Elder Scrolls: Arena. А так как ее разрабатывать начали раньше до этого, то серии больше 25 лет.

Ответить
5

Возраст ведь считается по факту рождения, а не зачатия. (-_-)
Хотя насчёт "подробнее" согласен. Хотелось бы под это дело какую-нибудь ретро рецензию на Арену почитать.

Ответить
1

Только если стрим по Арене

Ответить
1

SKYRIM 2 WHEN.

Ответить
1

Пойду свечку поставлю

Ответить
1

Забавно, но я вообще не зная, что сегодня у TES юбилей, проснулся утром и решил "надо бы Скайрим опять купи~ поставить". И вот вечером захожу на дтф, а оказывается, все не просто так!

Ответить

Комментарий удален

0

А что Скайрим вышел двадцать пять лет назад?! 0_0 (сарказ-чё-то-та-м)

Ответить
0

Скайрим - шедевр

Ответить
0

Жду очередную часть на движке 20 летней давности

Ответить
0

Неужели нельзя было выбрать арт получше?

Ответить
0

Не редимит даже в нативном лончере.

Ответить
–7

и чё?

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления