PoE 2: Fate of the Vaal — Rise of the Incursion?
Ну что же, вот и «раскрыли» основную механику грядущего обновления в Path of Exile 2. Естественно, в виде тизера, без каких-либо подробностей.
Просто кинуть новостную заметку в 4 утра по моему времени было лень, а сейчас самое оно.
Можно с вероятностью в 98,4% (оно же гадание на кофейной гуще) утверждать, что нас ждёт переработанная лига Incursion, которая впервые появилась в оригинальной игре в июне 2018 года, а полноценно вошла в кор игры в декабре того же года.
Год назад в интервью Kripp'у Джонатан сказал, что Вмешательство и Шахта — это любимые лиг-механики. Ждём Делв в 0.5?
Ещё одним подтверждением может служить пост с официального аккаунта.
Как известно, именно одержимость идеей бессмертия Атзири стала причиной краха цивилизации Ваал. Предположительно, в трейлере показали её саму, но, к сожалению, тут не хватает ещё одной пары молочных желез.
Сама механика Вмешательства была весьма необычна в период, когда впервые появилась в игре. С помощью Альвы игрок перемещался в далёкое прошлое, во время строительства храма Ацоатль. Убивая одного из двух архитекторов, игрок выбирал какая комната в итоге будет построена в этом сегменте, а открывая проходы между залами в прошлом, он соединял комнаты между собой в настоящем. При этом каждый зал имел до трёх уровней развития. Собственно, третий ранг и давал самые лучшие награды.
На вершине же находился босс. Босс смешной и вообще не опасный, что, наверняка, изменят в РоЕ 2.
Вариантов залов огромное количество, от обычных хранилищ предметов до комнат с разными лиг-механиками, например, Разломов. Даже Трон Атзири и саму царицу можно найти, если позволить его построить.
Несмотря на то, что Вмешательству уже более 8 лет, эта механика всё ещё является одной из самых актуальных, так как только она позволяет получить двойное осквернение на предмет или камень, не считая гадальных карточек на определённые вещи.
Тем не менее, сама механика довольно скучная, а до недавнего времени использовалась преимущественно как источник большого количества монстров на карте для получения дополнительного лута. В первой Path of Exile нужно отбегать 3-4 карты чтобы построить собственный вариант храма и пойти его разграбить.
В общем, очень интересно увидеть как сильно и в каком ключе будет всё это переработано. Учитывая давние пожелания Джонатана в привязке каждой лиги к новому типу крафта, определённо стоит ожидать как минимум новые и эксклюзивные аффиксы на предметах, как это было в оригинальном Incursion. Возможно и сами механики крафта добавят.