Игры Антон Самитов
2 956

Лавкрафтовские ужасы на Марсе: трейлер Moons of Madness

Психологический хоррор от первого лица выйдет к Хэллоуину 2019-го.

В закладки

Издательство Funcom официально объявило, что издаст игру Moons of Madness от норвежской студии Rock Pocket Games — смесь научной фантастики и ужасов, вдохновлённых книгами Г.Ф. Лавкрафта.

Проект впервые представили в 2017 году, но с поддержкой Funcom разработчикам удалось значительно переделать прототип. По их словам, они смогли «сделать с самой игрой и её сюжетом всё, что изначально задумывали».

Действие Moons of Madness разворачивается на исследовательской базе на Марсе. Главный герой — инженер Шейн Ньюхарт, который поддерживает технику в рабочем состоянии и не подозревает о целях учёных.

Постепенно персонажа начинают мучить галлюцинации. Как утверждают разработчики, видения будут постоянно намекать на грядущие события, а игрокам предстоит выяснить, где реальность, а где — иллюзия.

Игра выйдет на ПК, PS4 и Xbox One в октябре-ноябре 2019 года.

#трейлеры

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440\u044b"], "comments": 65, "likes": 80, "favorites": 63, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 44370, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Mar 2019 16:41:15 +0300" }
{ "id": 44370, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44370\/get","add":"\/comments\/44370\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44370"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Никогда не понимал чем людей так Лавкрафт привлекает.

Ответить
25

Лавкрафтовский ужас — это интересная тема, которую, к сожалению, почти никакая игра на сегодняшний день передать не смогла. И эта в том числе.

Ответить
28

Лавкрафтовский ужас умер лет пять назад. Сейчас абсолютно на все лепят «лавкрафт», а любая тентакль вызывает заголовки «лавкрафтовские ужасы...».

Учитывая что суть ужасов Лавкрафта в таинственности, вхождение в поп-культуру его убило. Вплоть до того, что читая Хребты и Зов, мне в голову лезли не «непредставляемые ужасы», а конкретные, навязанные попсой образы

Ответить
9

Есть вариант не погружаться в попсу, чтобы такого не случалось. Лавкрафтовский ужас жив, просто нужно освободить для него место в своей голове.

Ответить
2

Поздно. Мою голову уже не очистить. Даже не знаю как отказаться от этих образов. Мозг норовит дать всему визуальные ярлыки, точки референса. Но в этом в принципе и суть. Мб в этом и дополнительный слой Лавкрафта — отстранение от мирского. Как раз род стать самому Лавкрафту.

Ответить
0

Да, мозг так и работает: пытается объяснить все новое старыми референсами. У Лавкрафта даже есть что-то об этом. Ну, думаю, вам поможет отказ от попсы и годичная терапия годнотой. Так наркоманов лечат, но работает и не только с ними. Ну, на крайний случай можно попробовать разбудить Ктулху.

Ответить
1

Ктулху давно превратился в смешного кальмара на стероидах. Толку то его будить.

Ответить
0

Ну, хотя бы переворачивать его время от времени, чтобы пролежней не было.

Ответить
0

Ну так ни кто не заставляет читать его самые попсовые рассказы, у него и без них полно интересных и увлекательных произведений.

Ответить
0

Угу, не так выразился. Имелись в виду сборники рассказов, конечно. Насколько понимаю, я покрыл большую часть его рассказов. Проблема не у конкретных

Ответить
0

Когда я начинал читать Хребты безумия, у меня тоже вставали перед глазами образы из экранизации ЧпХ. Но к концу рассказа это ощущение пропало, и все начало восприниматься самобытно, по-особенному. Сейчас у меня в коллекции есть пара томиков с рассказами Лавкрафта, и при их перечитывании Голливудская попса и Кинговщина никогда не вмешивается в воображение. Остались лишь Гротеск и Готика, с малюсенькой толикой Неистового Богохульства - как, возможно, и должно быть ;)

Ответить
0

Лавкрафтовский ужас умер лет пять назад

Мы про какую индустрию развлечений говорим - кино, игры, музыка? Просто странно слышать "ужасы Лавика более неактуальны" учитывая что им 100 лет.

Ответить
0

Даже энциклопедию выпустили для тех, у кого туго с воображением. Я купил)

Ответить
4

Суть лавкрафтовского ужаса - это абьюз прилагательных "ужасный", "безумный", "немыслимый", "непостижимый". Он прямо вдавливает их тебе в голову - бойся! Одно дело написать: "таинственный Некрономикон" - и совсем другое: "ужасный Некрономикон безумного араба аль-Хазреда" (и повторять эту формулу целиком при каждом упоминании книги, будто "организацию, запрещенную на территории РФ"). Поэтому формула Лавкрафта за пределами литературы вообще работает слабо - ключевыми словами не поспамить.

Ответить
2

Нет, дело не в этом. Суть лавкрафтовского ужаса в том, насколько глупы люди в своих убеждениях. И про то, что случается с рассудком этих людей, когда их убеждения рассыпаются в прах, оставляя только непонимание, ужас и помутнение сознания от собственной беспомощности.

Ответить
0

Я про лингвистический аспект "эффекта Лавкрафта".
По смыслу все правильно. Но используя яркие прилагательные, он пытается сообщить читателю это самое непонимание. Читая несколько раз за абзац "непостижимый", "беспредельный", "ужасающий", "немыслимый", ты, незаметно начинаешь интерпретировать эти слова, пугать самого себя попытками представить, что же такое может быть ими описано. Метод действенный, но слишком безыскусный, "в лоб". В этом плане мне больше нравится Кинг с его курсивом, который намеренно не использует мощных слов, а точечными "ударами" создает динамику в эпизоде или выворачивает наизнанку смысл написанного основным кеглем.

Ответить
0

Дело вкуса. Для меня Кинг так вообще не страшный писатель. А Лавкрафт пугает. Кому-то наоборот.

Ответить
4

Хээээй, а чего как там в будущем? Антем жив? Карту для Ореха сделали новую?

Ответить
0

Артефакт портировали на свитч.

Ответить
0

"Артефакт Оверсвитч"
Сори, не удержался )

Ответить
0

Еще не овер (во всех смыслах).

Ответить
1

Но не в таком:

Ответить
4

А потому что хуй ты лавкрафтовский ужас визаульными методами передашь. Тем более в интерактивном медиуме.

Ответить
1

Возможно потому, что его ужас если действует то находится где-то в подсознании, твоём воображении и погружении в историю. Визуал же всё это выключает и он перестаёт работать и остаются классические элементы среднего хорора. В этой игре да, от него нет буквально ничего.

Ответить
0

Теоретически возможно все. В играх все-таки не только визуал есть. Там есть всё от всех видов искусства.

Ответить
0

И при этом, зачастую, нет ничего от искусства. Потому что разработчики игр не литературоведы и не кинорежиссёры. Всё таки как было хорошо когда игры делали ради игр, вдохновляясь другими медиа но не пытаясь из раза в раз очень-очень плохо их копировать...

Ответить
0

И всё же качественные литературные вставки играм бы определенно не повредили. "Записки" во многих играх есть, но качественно написанных все еще мало и попадаются они в редких проектах.

Ответить
0

Классические РПГ всё ещё как то можно притянуть к художественной ценности, потому что там визуальные ограничения компенсировались работой над сюжетами, диалогами и вниманием к деталям, за счёт чего создавался эффект погружения, близкий к книжному.

Ответить
0

Таким же подходом пытались подойти разработчики последнего Зова Ктулху. Преуспели, как стало видно, не во всем. Ну хотя бы атмосферу какую-никакую выдержать удалось.

Ответить
0

Мне безумно нравятся записки в экшон-рпг grim dawn. Там и боги, и вторжение неизведанных сил, и ктулхианцы, и жизнь простых людей среди потусторонних ужасов.

Ответить
0

И сейчас есть игры, которые делают ради игр, как бы это ни звучало. Просто сейчас узнать о них чуть сложнее.

Ответить
1

Лучше оригинального Зова Ктулху ничего так и не сделали.
Хотя Амнезия во многом следовала видению Лавика.

Ответить
0

Prey + Dead Space + Soma , выглядит очень интригующе

Ответить
1

Тамошний саспенс все равно не то. Такими приемами Лавкрафта не передать. То, что на бумаге выглядит Шокирующим, неистово Ужасающим происшествием, в медиаформате переходит в типичную встречу с монстром или томительное ожидание страшного события, что для закаленных на страшилках мозгов просто "пфф" .

Ответить
0

а никто-никогда не передаст книгу(что в фильме\что в игре) это вроде очевидно

Ответить
0

"Девятые врата" от Романа Полански куда как лучше "Клуба Дюма" за авторством Артуро Перес-Реверта. Так что исключения бывают, хотя как передать Лавкрафта, когда ГГ, как правило, падает в обморок при встречи с неизведанным ужасом?

Ответить
0

исключений не бывает,формат книги подразумевает больше места,даже самую тонкую книгу не уложишь в формат 2часов.(интересные моменты да\книгу - нет)

Ответить
0

Нет, бывают. Посмотри 9 врата, а потом почитай сраный первоисточник. И потом, что вы подразумеваете под "книгой"? Роман, рассказ, новеллу, фанфик?

Ответить
0

Саспенс, готика, ужас перед неизведанным. Реально страшные книги.

Ответить
8

Отдаёт немного Сомой что ли. Вообще, радует что стали вспоминать о фантастическом сеттинге и немного ушли от фэнтези.

Ответить
3

Да, космос снова в моде. Долго я этого ждал.

Ответить
5

Добро пожаловать на Ишимуру?

Ответить
1

Мне тоже Dead Space напомнило)

Ответить
0

Выглядит как приквел к DS.

Ответить
3

Про Routine уже все забыли, да?

Ответить
5

Там вроде разрабы потеряли интерес к проекту

Ответить
2

Я его сам очень ждал(

Ответить
2

Лавкрафта тут столько же, сколько золота под моей подушкой.
Очередные клишированные джампскеры, аля-нечто монстры и резкие как понос щупальца.
Дед Спайса уже пытался делать космический ужас - не получилось, слишком большой упор на экшен. Чужой Изоляции пытался быть Амнезией в космосе - не получилось, слишком мейнстрим франшиза. Но деньги собирают, значит надо попытаться на концептах нажиться, пока совсем не протухли...

Ответить
1

Ну фиг знает - если в одной из концовок окажется что герой поехал полностью и вырезал всю марсианскую базу - лично ... я лично не удевлюсь?

ДС - хорошо шла именно первая игра, во второй и третьей "враги" уже были привычны - как привычны нам Чужие

Ответить
1

Глитчи, мигающее красное освещение перед дверями, какая-то НЕХ, захватившая станцию и чувак в скафандре... Это почти плагиат на SOMA.

Ответить
1

Звоните Думгаю

Ответить
1

Галенкин! Руки проч от Moons of Madness!

Ответить
0

Круть. Всегда хотел встретить неведомое в космосе.

Ответить
1

А мне не хватает умного sci-fi (или хотя бы стремящегося таковым казаться) про загадки, загадочность, непознанное и что то крайне далекое от того что мы способны понять или осознать. Ну там в духе Лема хотя бы.

Элементы такого были в первом масс эффекте, например - потому из трилогии только её считаю великой. Именно изза "неведомого в космосе"

Неведомая НЕХ должна быть непонятной но не обязана быть убивающей или опасной потому что выпрыгивает на тебя изза угла.

Ответить
1

Так это то, что Вы ищите. Похоже, что это будет неким "2112" Данкана Джонса.

Ответить
1

Да, фильм "Луна" один из моих любимых "хард" Сай-Фаев. Хотя он и без особой непознанности.

А тут судя по трейлеру - "страшилка про злые щупальца и затуманиванием мозга" что несколько банально и несколько другой жанр.

Ответить
0

Соррян, раньше игра выглядела иначе... Трейлер от 2017 года.

Ответить
0

Да, этот трейлер намного интереснее выглядит.
Ну видимо до выхода игры и непонятно что же всё таки будет в итоге

Ответить
0

Выглядит интересно. Из последних хорроров про космос играл в Dead Space и Alien Isolation, а тут трейлер как раз похож на смесь обеих игр.

Ответить
0

Главный герой прямо "Сияние Нового Сердца" )

Ответить
0

Автор, я жду эту игру два года и о ней так мало было слышно((( Спасибо тебе, что заставил верить в чудеса)

Ответить
0

Самостоятельно определять, где галлюцинации, а где реальность.

Привет, меня зовут Chaos;Head / Chaos;Child

Ответить
0

Господи, как же это круто. Orochi group с тем самым логотипом из TSW(L), усики Filth, озвучка тоже в духе секретного мирка, как я рад, что фанком не забрасывают такую шикарную вселенную.

Hello I walk into empty
Hallways tell me not to worry

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления