Испытание стойкости — финальное мнение после 70 часов в Sekiro: Shadows Die Twice

Когда безумная сложность игры — не комплимент.

Испытание стойкости — финальное мнение после 70 часов в Sekiro: Shadows Die Twice
55 показов
57K57K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Мне лично очень нравиться вот эта её немного неадекватная подача сложности, откровенно говоря, ББ и ДС3 были лёгкими, крайне лёгкими если вы уже играли в соус игры. Но я понимаю, что для людей которые познакомились с соус играми только с ББ или ДС3, для них это был небольшой и приятный челлендж с красивой эстетической частью в игре и всё такое, но внезапной, Фром софт делает ход конём, заручившись огромной фан базой и любовью аудитории, после последних своих игр, они говорят что их новая игра самая дружелюбная и доступная из всех, мол, теперь ещё доступнее даже чем прошлые игры. Те же люди которые гоняли онли в ББ и ДС3 + люди которые думали вкатиться в серию приходят и просто охуевают, пока олды наконец то получают сложность которую они заслужили.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

только в итоге все равно рейджквит после вечера попыток.
Но вернуться хочется, да

Самая не кривая игра от From Software

Ответить

Это байт на то, чтобы страдал не только ты? Или реально нравится?

Ответить

Полностью согласен, немного огорчил только ИИ в игре, но в остальном это просто охуенно.

Ответить