Испытание стойкости — финальное мнение после 70 часов в Sekiro: Shadows Die Twice

Когда безумная сложность игры — не комплимент.

Испытание стойкости — финальное мнение после 70 часов в Sekiro: Shadows Die Twice
55 показов
57K57K открытий

Мне наоборот понравилось, что Фромы наконец-то снова бросили вызов игроку.
Секиро вскрыла, на самом деле, сколько казуалов приобщилось к DS из-за хайпа, как они проходили его с фантомами и еще целой кучей вписанных в геймплей эксплойтов.
В Секиро этого нет, тут ты либо учишься играть, применяя весь доступный арсенал, грамотно комбинируя протезы с приемами, либо по восемь часов сражаешься с боссом, сражаешься по лекалам DS... Серьезно, этот момент в статье, он просто смешной) Видел вчера стрим Беса, он также обезьяну стража на второй стадии бил на уклонениях и блоках, бил минут десять в победном трае и говорил мол долгий босс, главное не жадничать на дамаг... А нужно было лишь уметь парировать и применять протезы грамотно. Удивительная штука - тогда и бой становится интереснее и зрелищнее и времени и нервов меньше тратит. У автора все статью прослеживается проблема - опыт игры в DS, от которого он так и не смог отказаться и который в Секиро практически не работает.
Рецензия откровенно неудачная.

Ответить

Ну что за бред, если ты научился парировать в ДС, то Секиро не вызывает сильных проблем, а прошёл бладборн то изменения темпа не сильно заметишь.

Ответить

Про зрелищность верно - забавно было наблюдать за летсплеерами, которые ковыряют хп босса и 90% боя проводят в сторонке от него, "выучивая паттерны". Каждый трай.

Ответить

Кстати, я вторую фазу обезьяны не смог пройти на парированиях :(
Точнее, смог бы, если б не атака страхом, которая начинается очень быстро, и единственный способ, который я нашёл, чтобы успешно ее доджить — это всю битву бегать как угорелый и наносить удары строго во время окон. В остальной игре никаких проблем с парированием не встречал пока (сейчас на бою Филином на крыше замка)

Ответить