Испытание стойкости — финальное мнение после 70 часов в Sekiro: Shadows Die Twice

Когда безумная сложность игры — не комплимент.

Испытание стойкости — финальное мнение после 70 часов в Sekiro: Shadows Die Twice
55 показов
57K57K открытий

Присоединяюсь ко всем, кто в комментариях ругает автора за духовную слабость! И нет ничего личного, просто давайте немного вспомним, как всё начиналось. Много ли фишек и тонкостей Дарк Соулс, например, можно было постичь при первом его прохождении? Лично я осилил первую часть только в доспехах Смауга, щитом Арториаса и огромным мечом, так и не поняв тонкостей и
половины механик игры, при том угробив на прохождение добрых 70 часов (без DLC). Сейчас я пробежал ремастеред за 22 часа, вместе с DLC, Арториаса разделав с первой попытки, играя без щита вовсе. И дело не только в том, что вырос мой личный опыт, а ещё и в том, что я впитал весь опыт комьюнити, познав кучу тонкостей механик игр серии Соул. Сравнивать свежие синяки и кровоподтёки от Секиро с давно затянувшимися и ни сколько не зудящими шрамами от Дарков, по меньшей мере необъективно. Я конечно понимаю, что автор озаглавил статью мнением, но я всё таки от таких мнений бы поостерёгся, потому как игре нет и недели, а автор достаточно некомплиментарно отзывается о её сложности, что на мой взгляд непрофессионально. Через пять дней после релиза Бладборн, я уверен, тоже казался неоправданно сложной игрой (а если бы там на старте были ещё и Людвиг с сиротой Кос...), ведь у игрока забрали щит и заставили скакать по арене с боссом как обезьяну. Но со временем, вобравши опыт комьюнити и познав, так сказать, дзен Блада и Дарка, на эти игры уже не смотришь, как на что-то противоестественно или негативно сложное. Тоже, я считаю и с Секиро, а автор, просто не справился со своими эмоциями.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Неистово плюсую! Я до сих пор помню как познавал унижение впервые от быка, потом от Капры, как ходил на O&S дня три, как на работу... Но только потому, что руки росли просто не оттуда. Сегодня я мог бы пройти их всех голым не пропустив ни одного удара, но смысл то в этом, того чувства уже не вернуть. Даже Фриде, обьективно сложнее всего DS1 вместе взятого, вызвала легкую усталость, но не тех сильных эмоций. Секиро еще не покупал, но судя по этим разговорам, она лишь сломала всю прежнюю механику, но сам дух остался то прежним, так, что нам просто предстоит пройти заново этот путь взросления, и это черт побери, круто!

Ответить