Испытание стойкости — финальное мнение после 70 часов в Sekiro: Shadows Die Twice

Когда безумная сложность игры — не комплимент.

Испытание стойкости — финальное мнение после 70 часов в Sekiro: Shadows Die Twice
55 показов
57K57K открытий

Да, все так. Кто дрочил соулсборны ради челленджа - от секиры в восторге. Им по барабану, что это линейный квест с ритм аркадой пополам, где есть правильный способ игры и сосатб.

Кто от соулсборнов тащился по более комплексным вещам - в секире фрустрирует. Я вообще не вижу для себя смысла в нее играть. Эксплоринга нет, билдов нет, фэшона нет, онлайна нет, сеттинг - на любителя.

Ответить

А что подразумевается под эксплорингом? Тут куча секретов/продавцов/тайников и тайных троп которые очень легко пропустить и нужно исследовать каждый закуток.

Ответить