Soulstice пройдена. Теперь попробую всё же Collapse :)
Игрушка оставила о себе весьма яркое и приятное впечатление. Да, немного затянуто. С другой стороны, столько разных видов врагов, разных механик, необходимость в своём подходе даже к каждому рядовому врагу, не то, что боссу. Ну, и приятное ощущение повышающегося скилла к концу игры- это стоит потраченного времени. Разработчики явно очень старались и не халтурили. Спасибо! Буду рад продолжению, если оно всё таки выйдет- задел явно есть, но за 3 года новостей не было никаких, поэтому фиг его знает.
Одно только заколёбывало- ломать всякую мебель и прочую домашнюю утварь для сбора местных ресурсов на прокачку (красные и синие осколки). А этого добра при себе тут слишком много на первом прохождении не бывает, учитывая очень затратную, разнообразную, а главное- важную прокачку. Как альтернатива, есть еще для этого испытания на время за награду, расбросанные в укромных местах. Но я терпеть не могу делать что-то в спешке, поэтому даже не смотрел, что там. Думаю, педантам-перфекционистам это может быть интересно.
Кто любит слэшеры- однозначно рекомендую.