Sekiro не так уж сильно отличается в своей сути от предыдущих игр From SoftwareА можно прямо ответить, чем она похожа на соулсы? Кроме "костра" и "эстуса"?
- Есть валюта, которую можно потратить на прокачку или покупку предметов (души в DeS, DS1,2,3, отголоски крови в BB, опыт и сен в Sekiro). При этом всю или часть валюты игрок теряет при смерти. - Возможность засейвить валюту при смерти (Специальные предметы, возможность поднять валюту на месте гибели, невидимая помощь в Sekiro). - Четвероногие боссы, у которых можно буквально жить в жопе и это основная тактика их победы. - От некоторых действий игрока страдают NPC (в DeS, DS1 и BB есть персонаж, при помощи которому он убивает одного или несколько NPC, если много умирать в Sekiro, то персонажи начинают болеть). - NPC обычно немногословны и меланхоличны. - Локации представляют из себя хабы, связанные собой проходами, порой хорошо запрятанными и неожиданными (например в BB проход из леса ведёт в клинику Йозефки, в Sekiro проход из храма ведёт в начальную локацию в пещеру безголового. - Основная механика парирований и добиваний в Sekiro это развитие механики репостов из прошлых игр. Ну это так, навскидку. Посидев, можно заметить ещё много сходств.
Sekiro не так уж сильно отличается в своей сути от предыдущих игр From SoftwareА можно прямо ответить, чем она похожа на соулсы? Кроме "костра" и "эстуса"?
там же прям ниже этой строчки автор объясняет, что он имеет в виду
- Есть валюта, которую можно потратить на прокачку или покупку предметов (души в DeS, DS1,2,3, отголоски крови в BB, опыт и сен в Sekiro). При этом всю или часть валюты игрок теряет при смерти.
- Возможность засейвить валюту при смерти (Специальные предметы, возможность поднять валюту на месте гибели, невидимая помощь в Sekiro).
- Четвероногие боссы, у которых можно буквально жить в жопе и это основная тактика их победы.
- От некоторых действий игрока страдают NPC (в DeS, DS1 и BB есть персонаж, при помощи которому он убивает одного или несколько NPC, если много умирать в Sekiro, то персонажи начинают болеть).
- NPC обычно немногословны и меланхоличны.
- Локации представляют из себя хабы, связанные собой проходами, порой хорошо запрятанными и неожиданными (например в BB проход из леса ведёт в клинику Йозефки, в Sekiro проход из храма ведёт в начальную локацию в пещеру безголового.
- Основная механика парирований и добиваний в Sekiro это развитие механики репостов из прошлых игр.
Ну это так, навскидку. Посидев, можно заметить ещё много сходств.
движком, кек ) Ну может ещё AI похожий.