Немного о сложности Sekiro: Shadow Die Twice

Адаптируйся или умри.

Немного о сложности Sekiro: Shadow Die Twice
44 показа
20K20K открытий

Sekiro не так уж сильно отличается в своей сути от предыдущих игр From SoftwareА можно прямо ответить, чем она похожа на соулсы? Кроме "костра" и "эстуса"?

Ответить

там же прям ниже этой строчки автор объясняет, что он имеет в виду

Ответить

- Есть валюта, которую можно потратить на прокачку или покупку предметов (души в DeS, DS1,2,3, отголоски крови в BB, опыт и сен в Sekiro). При этом всю или часть валюты игрок теряет при смерти.
- Возможность засейвить валюту при смерти (Специальные предметы, возможность поднять валюту на месте гибели, невидимая помощь в Sekiro).
- Четвероногие боссы, у которых можно буквально жить в жопе и это основная тактика их победы.
- От некоторых действий игрока страдают NPC (в DeS, DS1 и BB есть персонаж, при помощи которому он убивает одного или несколько NPC, если много умирать в Sekiro, то персонажи начинают болеть).
- NPC обычно немногословны и меланхоличны.
- Локации представляют из себя хабы, связанные собой проходами, порой хорошо запрятанными и неожиданными (например в BB проход из леса ведёт в клинику Йозефки, в Sekiro проход из храма ведёт в начальную локацию в пещеру безголового.
- Основная механика парирований и добиваний в Sekiro это развитие механики репостов из прошлых игр.
Ну это так, навскидку. Посидев, можно заметить ещё много сходств.

Ответить

движком, кек ) Ну может ещё AI похожий.

Ответить