из отличной сюжетной рпг решили сделать фентези xcom. Че-т я хз... Учитывая, что бои во второй части были совсем изи, то хз. Будет ли достаточно челенджа и какие-то кромебоевые активити...
Поэтому и называется спин-офф. У студии уже был эксперимент под названием Dragon Commander, где соединили несоединимое, в том числе интереснейшую для РТС политическую ролёвку. Но тогда они пустили весь бюджет на DOS 1 и многие из задуманных механик в итоге не вошли в итоговый проект. Сейчас же и люди и деньги и время есть. Думаю, вычленят всё лучшее из Dragon Commander и вставят в систему боёвки DOS 2. Как проект на 30-40 часов - самое оно. А DOS 3 будет, не сомневайтесь
из отличной сюжетной рпг решили сделать фентези xcom. Че-т я хз...
Учитывая, что бои во второй части были совсем изи, то хз. Будет ли достаточно челенджа и какие-то кромебоевые активити...
Поэтому и называется спин-офф. У студии уже был эксперимент под названием Dragon Commander, где соединили несоединимое, в том числе интереснейшую для РТС политическую ролёвку. Но тогда они пустили весь бюджет на DOS 1 и многие из задуманных механик в итоге не вошли в итоговый проект. Сейчас же и люди и деньги и время есть. Думаю, вычленят всё лучшее из Dragon Commander и вставят в систему боёвки DOS 2. Как проект на 30-40 часов - самое оно. А DOS 3 будет, не сомневайтесь
Проблема простоты боев решается выбором сложности Тактика.
Но она отличная не из-за сюжета же.