Магия, рождённая небом: как устроена вселенная The Elder Scrolls

Разбираем космологию, логику и основные события серии

«The god above the island» <a href="https://www.artstation.com/alexeyrudikov" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Alexey Rudikov</a>
7373 показа
94K94K открытий
66 репостов

И вот у меня в голове не укладывается как люди придумавшие и положившие столько сил на развитие лора серии TES, взяли и угробили к хренам всё что было наработано black isle/obsidiant ent. в серии fallout?

Ответить

Вы не совсем правы. На самом деле дизайн, окружение, атмосфера, история мира неплохого переданы в 3-4 части. Да, реализация отдельных аспектов - НИП, сюжета, ролевых механик не вполне удачная. Но сам мир в порядке. По нему интересно бродить, исследовать, он рассказывает истории сам по себе. И это круто.
Тут ещё стоит учитывать, что раньше, в силу технических ограничений, львиную долю работы по визуализации и погружению делало наше воображение. А оно, в детстве и юности, намного лучше работает. Да и восприятие намного ярче и острее в том возрасте было, если вы понимаете, о чём я.
Объективно Фоллаут как ролевая игра - да, сдает позиции (вероятно в угоду менее хардкорным игркокам), но как мир - живёт и развивается.

Ответить

Так то лор, а не диалоги\фракции\концовки. В 3-4 фоллачах они как раз на уровне TES.

Ответить