The Elder Scrolls: Блэд (Blades)

Последнее время стало модно люто хейтить Тодда Говарда и F76. И ведь есть за что. Тодда за брехню, сочиненную им или беседковскими продажниками, а F76 за кучу багов. Но вчера появился еще один повод ругать беседку с Тоддом на-пару.

Меню красивое, тут разработчики молодцы.
25K25K открытий

Вообще не рассказал ничего из-того, что стоило бы рассказать о любой игре по TES. Как сюжет? Насколько большой мир, насколько интересно его исследовать. А то какая-то "повесть о таймере".

Ответить

Мир - коридоры из +- одинаковых ассетов (лес, пещера, подземные строения).
Каждая миссия - один коридор с 1-3 секретами (комнаты или ответвления), есть смысл исследовать. Интересно ли исследовать? 7/8. Из-за коридорности мир маленький. Есть бездна - процедурно-генерируемое бесконечное многоуровневое подземелье с повышением сложности на каждом уровне. Оно большое.
Сюжет есть, сгорел город, но не по вине того, кто его захватил, а из-за некоего зла заточенного в центральной статуе.
Нужно восстановить город и узнать что это было.

Ответить