Spacelords (Raiders of the Broken Planet) — ещё одна «археологическая» находка
11 показ
3.1K3.1K открытий

Игра действительно неплохая, стильная, по-дурацки смешная, персонажи вызывающе-запоминающиеся, сюжет любопытный, но! Во-первых, игру изначально неправильно позиционировали, потому игроков там немного. Игру ищет минимум 10-15 минут. Если вы хотите зайти в какой-то конкретный режим-тире-карту - полчаса это вполне нормально просидеть в меню. Сами игры должны бы быть быстрыми (пройти три этапа каждой миссии, по идее, можно за 15 минут. На практике это получается редко) Во-вторых, игра сложная. Сейчас еще вместо ливнувших появляются боты, но в целом если 2 из 4 игроков не понимают, что нужно сделать и как - это проигрыш. Иногда даже один игрок со слабым пониманием механики приведет вас к скучному и небыстрому, но проигрышу. В-третьих, персонажи очень дорогие, если вы не играете - и выигрываете много. За бой вы, скорее всего, вы будете приносить 3-4 тысячи, плюс 2-3 - за лвл. Интересные персонажи стоят 100-180 тысяч... а еще есть прокачка оружия, персонажей стартовых. При этом персонажи - разные не только способностями, но и оружием. Да, иногда у них появляются вариации их пушек, но снайпер - всегда снайпер, и если конкретно этот снайпер не нравится, то вам придется искать другого снайпера, а не просто другого персонажа, которому вы дадите винтовку. Из этого же следует, что если вам не понравится герои стартовые, то вам придется пересилить себя для заработка на новых. Также вы не сможете попробовать героя до покупки, только посмотреть видео и почитать описание. Потом можно играюче разочароваться, поняв, что на практике персонаж не так уж и интересен (а иногда и бесполезен на некоторых миссиях). В-четвертых, квесты требуют уровня, а он тут поднимается отнюдь не так быстро, как вы думаете. В общем, это интересное море, полное невидимых с корабля рифов, не уникальных для индустрии, но ощутимых в этом проекте особо.)
В общем, мне она понравилась стилем - и бесплатностью. Но советовать ее к обязательному ознакомлению кому-то я бы точно не стала. И если кому-то интересно, в ней работает Ансель.)

Ответить

Всё читаю про устрашающие 10-15 минут ожидания и хотел бы узнать, в какое время вы играете.
Я в выходные, либо после работы в московском часовом поясе. Обычно правда с друзьями (но не четырьмя) и даже если нас только двое мы и пяти минут не ждём.
Это конечно не нажал - попал в игру, как в заброшенном уже Апексе и не несколько десятков секунд как в Овере, но сопоставимо с тем же Квейком.

Так же не совсем согласен на счёт пушек у персонажей.
Конечно снайперам и впрямь дают прежде всего снайперки (хотя последняя на Харека это наполовину дробовик), но в целом пушки тут бывают очень сильно меняют геймплей за персонажа. Оружие тут намного более разнообразно, чем практически в любой игре, за исключением разве что Овера и ему подобных.
Например с лечащим дробовиком и дробовиком с патронами отскакивающими от стен и пола, стиль игры за Алисию мягко говоря меняется.

Ответить

Мишель Ансель ?

Ответить