Бойня в космическом городе и деформирующая дубинка: 20 минут геймплея The Outer Worlds

В показанном билде нет озвучки диалогов и некоторых действий, однако на релизе всё это будет на месте.

На PAX East разработчики из Obsidian показали город на одной из двух планет, которые будут доступны для посещения в The Outer Worlds. Помимо них игрок сможет исследовать космические станции и астероиды.

По одному из квестов в этом городе главный герой может пройти пробы в студии, снимающей фильмы с пропагандой. Задание выдаёт местный режиссёр, которого при желании можно убить сразу по окончании прослушивания — как и любого персонажа в игре.

Именно этим разработчики и занялись во время презентации, начав расстреливать стражников и даже мирных жителей.

В процессе авторы показали ещё одно научное оружие — дубинку, которая при ударе изменяет размеры и форму той части тела, по которой нанесён удар.

По словам разработчиков, изначально к такой деформации приводил один из багов, и они решили сделать её эффектом.

Предыдущим научным оружием, показанным Obsidian, был луч-уменьшатель. Он оправдывает своё название и делает противников меньше.

The Outer Worlds выйдет в 2019 году на PS4, Xbox One и ПК, где на релизе игра будет доступна в Microsoft Store и Epic Games Store — в Steam она появится только в 2020-м.

Материал дополнен редакцией
11 показ
22K22K открытий
195 комментариев

Какое-то всё на первый взгляд дубовое, неказистое и с рейтингом 6+ (ну что это за повреждения?), по-моему, разрабы пересидели в движке Беседки и заразились чем-то опасным. Вся надежда на сюжет и атмосферу.

Ответить

У обсидианов всегда всё дубовое, зато играть в их игры интересно.

Ответить

Мне кажется если даже дубовое, там много приятных милых шуток и деталей, и еще оружие из бывшего бага в игре это вообще гениально, только приятные эмоции от демки

Ответить

Согласен... Я вообще не понимаю зачем было 70% времени всего демо показывать стрельбу по дубовым неписям. Это же по факту самая слабая часть игры, а тот квестик в начале - не сказал бы что был каким то особо интересным и вариативным.
В общем хотелось бы увидеть ролевые элементы игры а не нелепые пострелушки, какие нибудь сложные квесты с моральными выборами, последствиями и т.д.
То что игра выглядит как мод на Нью Вегас для меня лично совсем не сюрприз, было понятно еще по первому трейлеру что этой игре можно надеяться только на РПГ составляющую и дизайн локаций. Все.
И еще одно - интересные, необычные пушки это хорошо но палка уродующая неписей (особенно на их то движке) какой то лютый фейл и откровенная клоунада. Как будто для 12-летних, серьезно. Это же те же самые ребята что делали фолл 1-2, камон, вы же можете в качественный черный юмор и иронию!
Надежда на эту игру у меня все еще есть но в целом ожиданий теперь сильно поменьше.

Ответить

ну и что, их конек всегда был в персонажах и диалогах, с чем я надеюсь они справились на ура. Все остальное второй план и вряд ли будет мешать играть.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Судя по качеству это всё на движке бефесды и происходит. Причем на версии фалаут3

Ответить