Игры Даниил Ильясов
21 395

Бойня в космическом городе и деформирующая дубинка: 20 минут геймплея The Outer Worlds

В показанном билде нет озвучки диалогов и некоторых действий, однако на релизе всё это будет на месте.

В закладки

На PAX East разработчики из Obsidian показали город на одной из двух планет, которые будут доступны для посещения в The Outer Worlds. Помимо них игрок сможет исследовать космические станции и астероиды.

По одному из квестов в этом городе главный герой может пройти пробы в студии, снимающей фильмы с пропагандой. Задание выдаёт местный режиссёр, которого при желании можно убить сразу по окончании прослушивания — как и любого персонажа в игре.

Именно этим разработчики и занялись во время презентации, начав расстреливать стражников и даже мирных жителей.

В процессе авторы показали ещё одно научное оружие — дубинку, которая при ударе изменяет размеры и форму той части тела, по которой нанесён удар.

По словам разработчиков, изначально к такой деформации приводил один из багов, и они решили сделать её эффектом.

Предыдущим научным оружием, показанным Obsidian, был луч-уменьшатель. Он оправдывает своё название и делает противников меньше.

The Outer Worlds выйдет в 2019 году на PS4, Xbox One и ПК, где на релизе игра будет доступна в Microsoft Store и Epic Games Store — в Steam она появится только в 2020-м.

#theouterworlds #obsidian

Спасибо за наводку Fallen Daemon
{ "author_name": "Fallen Daemon", "author_type": "self", "tags": ["theouterworlds","obsidian"], "comments": 196, "likes": 151, "favorites": 62, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 44947, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 31 Mar 2019 07:45:34 +0300" }
{ "id": 44947, "author_id": 4234, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44947\/get","add":"\/comments\/44947\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44947"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

196 комментариев 196 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
101

Какое-то всё на первый взгляд дубовое, неказистое и с рейтингом 6+ (ну что это за повреждения?), по-моему, разрабы пересидели в движке Беседки и заразились чем-то опасным. Вся надежда на сюжет и атмосферу.

Ответить
71

У обсидианов всегда всё дубовое, зато играть в их игры интересно.

Ответить
5

Мне кажется если даже дубовое, там много приятных милых шуток и деталей, и еще оружие из бывшего бага в игре это вообще гениально, только приятные эмоции от демки

Ответить
3

Гениально? Не преувеличиваешь? Таких историй миллион.

Ответить
0

Я не в курсе, поделитесь когда баг стал частью геймплея (частью, не геймплеем в целом, f76 не предлагать), я уверен что такое было, но не припомню

Ответить
2

Тот же Девил Мэй Край с подбрасыванием в воздух противника.

Ответить
1

Крипер

Ответить
1

Распрыжка в квейке и других играх, например. Даже свой жанр сформировала (для одаренных ребят). Набери на ютубе "баги ставшие фичей" или иноязычный вариант, уверен, найдёшь десятки роликов.

Ответить
0

Комбо в стрит-файтере.

Ответить
0

Tribes, в одной из старых частей появился баг, позволяющий скользить по поверхностям, в следующих он стал фичей. В Apex Legends/TF похоже, но скорости не такие.

Ответить
0

Копы в ранней версии гта

Ответить
3

Согласен... Я вообще не понимаю зачем было 70% времени всего демо показывать стрельбу по дубовым неписям. Это же по факту самая слабая часть игры, а тот квестик в начале - не сказал бы что был каким то особо интересным и вариативным.
В общем хотелось бы увидеть ролевые элементы игры а не нелепые пострелушки, какие нибудь сложные квесты с моральными выборами, последствиями и т.д.
То что игра выглядит как мод на Нью Вегас для меня лично совсем не сюрприз, было понятно еще по первому трейлеру что этой игре можно надеяться только на РПГ составляющую и дизайн локаций. Все.
И еще одно - интересные, необычные пушки это хорошо но палка уродующая неписей (особенно на их то движке) какой то лютый фейл и откровенная клоунада. Как будто для 12-летних, серьезно. Это же те же самые ребята что делали фолл 1-2, камон, вы же можете в качественный черный юмор и иронию!
Надежда на эту игру у меня все еще есть но в целом ожиданий теперь сильно поменьше.

Ответить
1

Чувак, это Обсидиан. У них всё, кроме персонажей и диалогов - слабые части игры.

Ответить
0

Верно, надеюсь квесты и геймплей затащит. Но выпустить в эпик без гог и других магазинов, но это такое ...

Ответить
1

ну и что, их конек всегда был в персонажах и диалогах, с чем я надеюсь они справились на ура. Все остальное второй план и вряд ли будет мешать играть.

Ответить
1

Это было понятно после просмотра трейлера, но большинство людей восхваляла тогда обсидианов, нежели сомневалась по поводу камерности и дубовости.

Ответить
0

Судя по качеству это всё на движке бефесды и происходит. Причем на версии фалаут3

Ответить
1

Это Unreal Engine, если что.

Ответить
1

Ну тогда тут как в анекдоте с автовазом за что они не берутся получается фалаут3 вегас :)

Ответить
72

Я мож чо не понимаю? Но выглядит, как фолл3 замоденый вхлам.

ps от голоса вечно ржущей бабы на записи аж настроение подпортилось

Ответить
8

Ну хз, девушка так угарающая от убийств в компьютерной игре по-любому классная...

Ответить
1

У нее смех ненастоящий. Либо она очень заебалась по жизни и ей нужен отпуск на океане, либо она нимношк это....классная.

Ответить
0

Ну эт типо смех от происходящего безумия 😂. Так она наверное давно не развлекалась дубася дубиной по мобам со времён нью вегаса.

Ответить
1

У неё очень непростая жизнь, что такое незатейливое действо может так развеселить.

Ответить
2

оч милый женский смех, хз в чем твоя проблема)

Ответить
48

Меня за это невзлюбят.
Все те, кто кричал на релизе первых трейлеров, что Обсидиан вернулись, вот он тру фоллаут и всё такое.

Ребят, это шутан с диалогами и перками.

Что для вас, олдфагов как я полагаю, значит тру фоллаут? Я запутался с этой презентацией.

Ответить
16

Отыгрыш) Вменяемый ролевой отыгрыш) в фолл 4 его просто нет

Ответить
3

Мне кажется, многие современные игроки уже давно забыли, в чем изначальный смысл жанра РПГ.

Ответить
10

В том чтоб сидеть за столом и слушать как мастер разыгрывает партию.

Ответить
4

Сейчас некоторые могут назвать игру РПГ только потому что там есть инвентарь и окно простой прокачки

Ответить
0

В этом плане не могу не согласиться.

Ответить
3

вот он тру фоллаут и всё такое.

Что для вас, олдфагов как я полагаю, значит тру фоллаут?

Речь о "тру Фоллаут в 3D", то бишь New Vegas.
А того самого Фоллаут уже давно никто не ждёт.

Ответить
–8

Господи, какие же бабки мог бы поднять наследник того самого Фолаута...

Ответить
31

Думаю, весьма скромные.
Массовому игроку не особо интересно обилие диалогов и возможностей, зависимых от характеристик.
Массовому игроку сейчас нужен экшен, кинематографичность и возможность получить "всё и сразу" за одно прохождение.
Да и технически реализовать это сейчас сложнее и затратнее.

Ответить
2

массовому игроку сейчас

Вообще-то первый и второй Фолл не были финансово успешны.

Ответить
4

Поправочка.
Они не оправдали финансовых ожиданий Interplay.

Ответить
0

Первый раз слышу. Можно ссылку на источник?

Ответить
1

Там человек ниже меня поправил. Действительно, игры окупились, но не оправдали ожидания. Извиняюсь за дизинфу

Ответить
0

такие игры выходят, и они очень нишевые.

Ответить
0

Можно несколько примеров? Спрашиваю не из желания поспорить, а чтобы купить и поиграть.

Ответить
3

На ум сейчас приходят Вейстленды, АТОМ РПГ, и какой нибудь Кенши

Ответить
0

А, с этими-то знаком. Но я бы не назвал их совсем нишевыми. Да, не такие массовые, как очередная колда или фритуплейный баттл рояль, но аудитория у них достаточно широкая, чтобы быть успешными а финансовом плане.

Ответить
1

The Age of Decadence подобралась наиболее близко, как по мне.
Но она со своими заморочками.

Ответить
1

Для меня дух тру-фолаута это: пост-апок сеттинг; высокая реиграбельность; отыгрыш; ветвистая прокачка и перки; нелинейные квесты.

Если всё это есть, можно считать идейным наследником.

Ответить
1

Собственно, всё это есть. xD
Просто не совсем в том виде.

Ответить
3

Не знаю, чем Нью Вегас хуже 2D фаллаутов? Или чем он от них отличается, кроме другой атмосферы в большей части? А если только атмосферой, тогда и первая от второй части тоже разительно отличается.

Ответить
0

Количеством диалогов, отыгрышем, разнообразием возможностей в плане достижения целей.
Причём тут атмосфера вообще?

Ответить
8

В Нью Вегасе диалогов раза в 2 больше чем в первых частях вместе взятых. Большинство квестов которые проходятся нелинейно и можно занимать разные стороны или договориться/ограбить/убить.

Ответить
0

В Нью Вегасе диалогов рада в 2 больше чем в первых частях вместе взятых.

Мда? А по ощущениям совсем иначе.
Впрочем, могу ошибаться, так как информации об этом не нашёл.
Большинство квестов которые проходятся нелинейно и можно занимать разные стороны или договориться/ограбить/убить.

Можно.
Но можно ли там пройти всю игру мирно, никого не ударив и не убив?
Прийти к одной цели абсолютно разными, порой совсем неочевидными, путями?

Слушайте, никто тут не преуменьшает достоинств New Vegas, но крайне наивно полагать,что он ни в чём не уступает первым Фоллаутам.

Ответить
6

Но можно ли там пройти всю игру мирно, никого не ударив и не убив?

Можно
Прийти к одной цели абсолютно разными, порой совсем неочевидными, путями?

Можно. Более того, многие квесты Вегаса в плане нелинейности и разветвленности квестового дизайна на голову превосходят все что было во второй и уж тем более в первой части

Ответить
1

Можно

Это то самое "мирное прохождение", в котором приходится постоянно драпать от врагов и пропускать большую часть второстепенных заданий, так как ими не предусмотрен мирный вариант?
Ну-ну
Можно. Более того, многие квесты Вегаса в плане нелинейности и разветвленности квестового дизайна на голову превосходят все что было во второй и уж тем более в первой части

Впечатляет.
А вот тут нам всего лишь надо добыть кремень в самом начале игры. Простите, что не в виде симпатичного древа:

Ответить
4

Охуеть вариации, такое даже в Свитках есть.

Ответить
1

Это то самое "мирное прохождение", в котором приходится постоянно драпать от врагов и пропускать большую часть второстепенных заданий

Так же как и в старых частях. Только там драпать от врагов куда неудобнее из-за пошага, в то время как в Вегасе абсолютное большинство якобы обязательных энкаунтеров проходятся стелсом без единого агро со стороны врагов

Ответить
0

Не совсем. При правильном развитии есть весьма хорошая вероятность даже не столкнуться с врагом.
Ну кроме скорпионов в самом начале, конечно.

Ответить
0

В F1-2, если что, был стелс :) Я с помощью него в F1 "прокрался" через Los Angeles Vault и активировал там бомбу.

Ответить
2

Это всё хорошо, но с квестами сопартийцев они перемудрили. Получать эти условные плюсики за выполнение определенных условий, чтобы накопив достаточно тебе открылись их квесты - тут без гайдов сам чёрт ногу сломит, да и цепочку квестов про общество людоедов запороть - раз плюнуть.
.

Ответить
2

Не знаю, кто что ждал, но я жду иммерсивочку по-типу Bloodlines. И никто не говорил, что "Обсидиан" вернулись - они ж никуда не уходили. "Вернулся" второй из Troika Games - L. Boyarski. Первый из тройки (T. Cain) в Обсидиан уже был :)

Ответить
0

А если собрать всех?

Ответить
4

получится Arcanum ))

Ответить
3

Ну условно они собраны у Microsoft, только в разных командах :) Джейсон Андерсонн недавно присоединился к студии inXile, новость была несколько дней назад.

Ответить
0

Игра между прочим геймплейно выглядит как вампиры, думаю будет то же самое только с другим сеттингом

Ответить
0

Основная суть - несколько фракций, влияющих на прохождение, много концовок для каждого города\деревни\персонажа, возможность убивать вообще всех (даже детей!), влияние навыков на диалоги.

Ответить
2

Я лучше вторую Даинг лайт подожду. Там всё то же, но только с геймплеем.

Ответить
2

Зачем ограничиваться? Если есть время, то можно пройти обе.

Ответить
1

С играми нужно осторожно. Так сказать, соблюдать игровую гигиену. Не засорять свой мозг не пойми чем. Жизнь это опыт, время не резиновое, если уж и тратить часть его на игры, то только те, что стоят того.

Ответить
0

Абсолютно согласен. Но игры обсидиан всегда были хороши именно диалогами и сюжетом, и хромали в плане геймплея. Я с этим свыкся и люблю их, но многим не понравится и они не станут играть)
Но абсолютным говном их игры не были никогда, и в любом случае время не бдет потрачено зря.

Ответить
0

Воистину.

Ответить
0

Ребят, это шутан с диалогами и перками.

Если диалоги будут существенно влиять на прохождение, то почему нет?
Или обязательно должны быть пошаговость и изометрия?

Ответить
–5

Сейчас бы игру от первого лица демонстрировать с геймпада, чтобы перестрелка казалась просто инвалидной

Ответить
3

передвижение в шутанах геймпадом напоминает мне управление гусеничной техникой. такое же вальяжное и грациозное. "Так, наводимся вправо. Теперь компенсируем влево. Слишком много, опять вправо"
но все уже привыкли)

Ответить
1

А мне это напоминает инвалидов на колсяках

Ответить
1

Для демонстрации геймплея используется геймпад, чтобы камера передвигалась плавно. Плавные движения -> ниже нагрузка на глаз зрителя -> большее удовольствие от демонстрации.

Ответить
3

Всё гораздо проще. Это демонстрация игры со сцены. Стоять на сцене с геймпадом немножко удобнее чем с клавомышью.

Ответить
13

Надеюсь до релиза успеют игру подправить, а то анимации с нью вегаса будто неё менялись.

Ответить
33

Конечно все успеют меньше чем за год.

Ответить
1

Зачем всё, надо только то, что не очень хорошо работает, а то получится Fallout 76, вместо Вегаса.

Ответить
0

Ты удивишься от того как выглядил серьезный сэм или готика за год до релиза

Ответить
9

Ждать от Obisdian хорошей технической реализации в принципе не следует. Их игры не за это любят.

Ответить
33

Я знаю за что их любят, но душа то в 2019 году просит что-то повыше уровня графики 2010 года.

Ответить
12

Графика вполне современная. Она достаточно простая, но это и не ААА-проект. Анимация устаревшая, но, опять же, делать качественную анимацию - дорого. А бюджет небольшой.

Ответить
0

Только есть проблемы с тенями и с анимацией.

Ответить
0

Это не релизная версия игры, и Unreal. Т. е. тени и освещение должны запекаться, но еще не запечены.

Ответить
0

Поэтому я и написал в своём первом комментарии, что надеюсь на то, что к релизу их поправят ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Это не поправка.

Ответить
0

Мне, как игроку, видится, что пусть хоть изменение в проекте называют, главное чтобы работало.

Ответить
3

Это не изменение в проекте. Это то же самое, что сказать: "надеюсь, эти кубики-плейсхолдеры к релизу заменят на игровые модели".

Ответить
5

Вы же оба понимаете что спорите вообще ни о чём?

Ответить
0

Я вообще не спорю.

Ответить
–3

Раз анриал, значит опять будет мыло.

Ответить
1

Пф. Да хоть графика условного 2005.

Если геймплей будет годным - он всё перекроет.

Ответить
–1

Геймплей тут как в Фоллаут 3, от которого все НАСТОЯЩИЕ ИГРОКИ А НЕ ДЕТИ ТУПЫЕ КАЗУАЛЫ КОТОРЫЕ ВСЁ ИСПОРТИЛИ ГАВНО ЖРУТ А ШЕДЕВРЫ ИЗ-ЗА НИХ НЕ ДЕЛАЮТ плюются.

Ответить
1

Ты главное это фанатам Бордерлендса не говори.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну судя по всему нам его и продают ¯\_(ツ)_/¯ хотя в других трейлерах вроде люди двигались получше

Ответить
–1

Крутые технологии, будущее. Но по твоему городу все ещё шастают патрули стражников.

Ответить
52

По твоему городу тоже шастают патрули стражников, ППС называются

Ответить
47

пфф, по моему району еще и гули шастают.

Ответить
1

росгвардия

Ответить
0

Ага, ходят на каждом шагу с пушками наперевес и стоят на карауле возле врат в пятерочку.

Ответить
0

Хз, ворк ин прогресс, все норм выглядит. Меня одного бесят dumb as fuk ppl которые не понимают, что игра в разработке и это просто показ того что есть, и то может билд даже не 3ех месячной давности?

Ответить
35

А меня вот бесят люди которые говорят что игра в разработке или это всего лишь бета.
А когда выходит в релиз то все таки и остается. НИКОГДА не было примеров обратного. НИРАЗУ.

Ответить
19

Ну была лада рейсинг клаб, которая к релизу стала еще хуже.)

Ответить
3

Вот потому чаще всего билды и бэты публично людям не показывают, поэтому есть закрытые презентации, потому что приходят такие нытики и говнят игру и со 100% уверенностью говорят что в релизе будет так же.

Ответить
2

Ты так говоришь будто обсидиан могут выдать технически хорошую игру.
Но мне на эту игру вообще похуй. Они испортили все когда сделали ее в таком стиле дурацком.

Ответить
–2

Ну ок сиди мандражируй дальше. Какие кста игры например были плохи в тех плане после беты?

Ответить
–9

А я и не мандражаю. Я все равно в эту игру играть не буду только из за стиля. Но то что там будет гора багов и технические проблемы это факт.
Обсидиан жи.

Ответить
–2

Омг прочитал твои комменты, ты все поносишь и во все не играешь. Иди отсюда

Ответить
0

Нет, не все. Прочитай повнимательнее;3 Тем более озер ворлд я не поносил. Я просто пройду мимо игры и все. Она скорее всего будет норм. Но я терпеть не могу подобный стиль и фолачи за похожий тоже не люблю.

Ответить
0

Кажется, с God of War 2018 было «наоборот» :)

Ответить
6

На биошок инфинити смахивает, мне кажется. И ещё мой мозг отказывается привыкать к наблюдению за шутанами с гейпада...

Ответить
15

Уже многолет все шутаны в трейлерах с них показывают и всё как в первый раз у кого-то

Ответить
0

Не в первый. Просто в части случаев не так сильно в глаза бросается. Да и настораживает когда они так плавно перемещают курсор, будто боятся разрыва картинки.

Ответить
2

для таких показов чувствительность геймпада занижают, потому все так медленно

Ответить
–1

Ну только в Биошоке был стиль, арт и несколько невероятно ярких персонажей. Тут я ничего такого не вижу.

Ответить
12

Не, я понимаю, что техническая часть у Обсидианов в легенды ушла своим низким качеством (неужели кто-то так не считает?), но неужели к 2019 году они нормальных проггеров нанять так и не смогли? На ДЕМОНСТРАЦИОННОМ ролике геймплея у НПС порой рот при разговоре не открывается, стражники прям перед носом респаунятся или в стену идут... Черт, мы любим игры Обсидиан за сюжетную проработку и лор, но это же не повод не пытаться решить проблемы своего детища!

Ответить
1

ощущение что в ММО допотопные играешь - по полям ходят мобы и респавнятся по кулдауну.

Ответить
11

Эти эффекты от выстрелов похожи на курсач какого-то студента по компьютерной графике.

Ответить
10

Комментирующие хором заливаются смехом от того, что игрок на экране ударил моба ногой, и так примерно всю презентацию, и вообще кажется, как будто они первый раз увидели компьютерную игру в принципе. Всё это выглядит как-то странно.

Ответить
2

Напоминает реакции на японские игры, вроде Атаки титанов. Геймплей (демонстрирующийся) — дно, но все охают и ахают по любому поводу и без.

Ответить
10

Понимаю, что игра не чистый шутер, но перестрелки выглядят топорно - мало кто двигается, укрытиями не пользуются, стоят в чистом поле и пиу-пиу

Ответить
4

Ощущение что это очередной порт Вегаса на Движок Ф4

Ответить
16

Порт Вегаса на движок F4 выглядел лучше.

Ответить
1

йех, как же он хорош(( на любом движке

Ответить
8

Чем дальше, тем хуже. Не то, чтобы я удивлена... это, наоборот, логично, если закрывать фанатски на все недочеты глаза и кидаться деньгами в монитор.
Я надеялась, что от показанной на Е3 версии будет хоть какая-то эволюция, не ожидая прорывных технологий и прочего - просто доработанный вид, лоск, который можно навести пост-обработкой. Но нет.
Отыгрыш? Какой отыгрыш? Его пока не показали, а все, что сказали - это на события повлиять глобально будет почти никогда невозможно, только на всякие второстепенные моменты - непохоже на глубину вариативности.

Ответить
8

Чего-то разочарован. Даже если там будут классные сюжет и персонажи, геймплей уж больно устаревший. А ещё ИИ глупый: стражники не реагируют на стрельбу в 10 метрах от них, мобы в бою стоят как вкопанные.
Я буквально пару-тройку месяцев назад играл в Нью-Вегас. В итоге в 2к19 все то же самое с чуть лучшим графонием (про vfx лучше вовсе промолчать). Как-то несерьёзно все это

Ответить
7

Вырвиглазный кислотный дизельпанковский трэш. Графика страшная, геймплей на вид - тупой и корявый. Надеюсь, там хоть сюжет будет збс.

Ответить
6

Какая-то херня опоздавшая по времени лет на 10, ну, исходя из увиденного мной в ролике.

Ответить
2

Ровно 10 кстати.

Ответить
0

о я помню эту игру (только не помню как называется) так и не прошел ее в отличии от ксенуса

Ответить
0

Ооо, "Предтечи"! Кто-то их еще помнит.

Ответить
0

трейлер был многообещающий

Ответить
7

Пока самое красивое в игре - загрузочные экраны. Хорошо, что их много :).
Играют и смеются на презентации - это очень похоже на подход в Fallout 76, где смысл в том чтобы с друзяками поржать с происходящего.

Ответить
7

Нью Вегас одна из моих любимых игр, но чет аутер ворлдс выглядит слишком трешово. токсичные цвета, кривые анимации, дурацкий юмор который скорее ближе к сейнтс роу чем фнв. даже для бюджетного проекта игра выглядит довольно слабо как по мне.

Ответить
5

У игры большая проблема с тенями - во всяком случае, в представленном видео, которое, кстати, не работает здесь XD

Ответить
5

Ну так современные игры не могут во множество источников света. Надо было на движке Сталкера делать.

Ответить
6

слыш у сталкера был нормальный рендер на dx11 в котором тени так хороши что многие современные игры не могут до сих пор сделать так-же

Ответить
6

У него и на дх9 было освещение лучше, чем у большинства новых игр.

Ответить
0

да, только вот какой толк со сверхкрутых теней, если всё остальное (особено персонажи) выглядит как будто его рисовали 7 летние дети.

Ответить
0

в свое время у сталкера был шикарный уровень графики

Ответить
3

Раньше, почему-то, могли с тенями заморачиваться, а сейчас, вдруг, это оказалось невозможно? Doom 3 хотя бы вспомни

Ответить
8

Ага, а щас им нужно трассировку в реальном времени, чтобы были отражения и больше одной тени.)

Вообще вот эта игра выглядит абсолютно также как новые космо-выживачи на анриале из раннего доступа в стиме. Вот прям все одинаково выглядят.

Ответить
1

Много источников света и много источников света, отбрасывающих тень - разные вещи.
Тень требует рендер-пасс для каждого кастера для построения шадоумапа. Поэтому кастеров всегда мало.

Ответить
3

Мы про движок Unreal Engine говорим? Движок, на котором вышел, на секундочку, Batman: Arkham Knight - ну как пример? Хотя там тоже с тенями не все так радужно, но тем не менее.
Так-то я ничего против не говорю. Ну маленький бюджет у The Outer Worlds, ну не умеют Обсидиан в графику. Но я и защищать тут их не буду. Тени, всё-таки, не вчера изобрели

Ответить
6

Визуальный дизайн выше всяких похвал.

Забавно, что анимации и поведение ИИ так сильно фалаут напоминают.

Ответить
3

Бля как же жалко что они решили игру в таком стиле делать. Бесит этот атом панк дурацкий.

Ответить
5

Всё еще не воспроизводится
https://www.youtube.com/watch?v=y_XIU98ro0w

Ответить
0

Угу, просто ссылку редактор вставить не дает

Ответить
0

Нужно дать в виде ссылки под видео тогда.

Ответить
0

И так и так пробовал. Оба раза вставляется видео в таком виде. Баг движка сайта.

Ответить
2

Там же в редакторе можно добавить ссылку. Ссылку как ссылку, а не ссылку как видео. Чтобы не было необходимости ползти в комментарии.

Ответить
0

Нету с мобилы. И контекстного меню при выделении текста не появляется. В режиме полной версии сайта та же фигня. Буду дома - поправлю.

Ответить
0

Когда уже Ширяева уволят

Ответить
1

Как только тёмная тема выйдет и редизайн

Ответить
0

Готово.

Ответить
0

При этом из приложения с телефона все ОК.

Ответить
5

Классные эффекты у лазерного оружия, играть в такое не буду, не хочу эпилептиком стать

Ответить
4

По-моему уж очень пустовато. Они же город показывают, а народу 5 человек там, 5 человек сям. До кучи не понял прикола, почему охрана не агрилась после убийства. Предыдущие не предупредили своих о агрессии? Как-то все очень не очень, надеюсь на сюжет и отыгрыш

Ответить
4

Не знаю, что там за ведущие были. Но на месте игроков я перестал бы к ним серьезно относиться. А смех из зала с аплодисментами, это как в ситкомах, эффект звуковой? Или это внатуре смешно, а я отсталый просто?

Ответить
2

Цветастая хуйня. Мда... Теперь уже даже рад что не увижу ее в Стиме, а если вспомнить что это полу-инди с урезанным бюджетом то хочется забыть о ее существовании.

Ответить
3

Я пока расстроен. Не ждал многого от игры, теперь и вовсе не буду ориентироваться на покупку. Надо занизить ожидания в ноль, чтобы не разочароваться, если вдруг все же проект станет чем-то интересным.

Ответить
–4

Прекрасно.
Ко-ко-ко про графоний и плохую стрельбу уже началось?

Ответить
8

Всё что показали по игре это графоний, сомнительный дизайн и стрельбу. И "юморные" диалоги. Не знаю как тут что кому, но по мне всё это смотрится очень слабо. А ждать то чего? Разветвленных диалогов? Так запилили бы текстовый квест, раз диалоги это всё, что они могут сделать нормально.

Ответить