Бойня в космическом городе и деформирующая дубинка: 20 минут геймплея The Outer Worlds

В показанном билде нет озвучки диалогов и некоторых действий, однако на релизе всё это будет на месте.

11 показ
22K22K открытий

Сейчас бы игру от первого лица демонстрировать с геймпада, чтобы перестрелка казалась просто инвалидной

Ответить

передвижение в шутанах геймпадом напоминает мне управление гусеничной техникой. такое же вальяжное и грациозное. "Так, наводимся вправо. Теперь компенсируем влево. Слишком много, опять вправо"
но все уже привыкли)

Ответить

Для демонстрации геймплея используется геймпад, чтобы камера передвигалась плавно. Плавные движения -> ниже нагрузка на глаз зрителя -> большее удовольствие от демонстрации.

Ответить