Игры Maxim Dragan
8 100

Сравнение оригинала и ремастера: пролог Assassin's Creed III

Всем привет! Я решился на данное "сравнение" потому что ни одно из уже существующих лично меня не устраивает (кроме, пожалуй, недавнего текста). Сравнение от Digital Foundry сделано халтурно, и не показана большая часть "огрехов" - они восхищаются поделием Ubisoft, хотя нужно плакать. Также, помимо чисто графического сравнения, я опишу и ощущения от пролога, который я только что закончил проходить как в оригинале, так и в ремастеринге.

В закладки
Аудио
Единственный красивый кадр из Remastered-версии, по моему мнению Максим Драган

Кат-сцены

Как только я начал играть в ремастер, то "изменения" не сразу бросились мне в глаза. Театр по-настоящему меня завораживал, освещение было проработано детальнейшим образом и меня всё устраивало, до тех пор, пока я не увидел лица персонажей. Сначала я подумал, что мне показалось, но уже в сцене с кораблём, когда я понял, что "освещение" - это просто фильтр, по типу ReShade, и оно подгружает его на каждую кат-сцену. Вот несколько кадров из видео от Digital Founry по ссылке выше. Посмотрите на переход от кат-сцен к геймплею и обратно. Вы увидите буквально пару "не ремастернутых" кадров. Зачем необходимо было добавлять этот фильтр засвета - я совершенно не знаю.

Теперь, перейдём к главному минусу ремастера - это лица. Все уже сказали о них всё что можно, но не хотелось бы обходить и их стороной. Это просто пример того, как делать НЕ НАДО.

Я понимаю, что это на самом деле проблемы освещения в игре, и неизвестно, собираются ли Ubisoft их исправлять, но вы просто всмотритесь в лицо лондонского аристократа слева и в кусок воска, слепленный в подобие лица справа.

Лица второстепенных персонажей в этом ремастере заставляют меня рыдать кровавыми слезами. Уровень игр 2005-2007 годов.

Интересно также то, что Ubisoft вырезала часть сцен из Remastered-версии игры. Я сужу только по прологу, но вот например на корабле отсутствует сцена, которая будет на скриншоте ниже, где Хэйтем ведёт свой дневник. Возможно она и не так важна для понимания сюжета, но для дополнения персонажа, раскрытия его черт - она действительно важна. Но её там нет.

Графика в геймплее

С игровой частью тоже не всё так однозначно. Сейчас я размещу два изображения, открыв которые вы сможете узнать, где ремастер, а где оригинал. Если вы догадаетесь сами - что же, вам нужно немедленно писать резюме в Digital Foundry или ещё какие-нибудь конторы, которые занимаются сравнением игр, ремастеров.

Угадали?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Дальше - больше. Сначала я хотел дать на сравнение вот эти скриншоты, но понял, что по интерфейсу будет отгадать слишком легко. Посмотрите сами (слева вновь оригинал) :

Дальше я просто оставлю скриншоты, которые делал для сравнения, и вы сами сможете посмотреть и решить, в какую бы версию вы захотели поиграть. Слева - оригинал.

Единственное что могу сказать в защиту ремастера - увеличилась дальность прорисовки, или скорее, Ubisoft просто прикрыла весь "срам" туманом, чтобы он так сильно не бросался в глаза.

Игровой процесс

В игровом аспекте кстати тоже многое поменялось. В ремастеринге я то и дело ловлю баги коллизии персонажа с поверхностью, от чего он падает вниз.

Когда Хэйтем подходить поговорить с теми или иными персонажами, больше не включается специальная маленькая кат-сценка, которая выставляет персонажей и камеру в нужные позы и положения. Теперь второстепенные диалоги выглядят как попытки повернуть камеру под таким углом, чтобы было видно лица и мимику персонажей, но получается не всегда.

А сцена с "предательством" Миллза на корабле вообще рассмешила меня. Если в Remastered-версии пришлось бить его несколько минут, снимая ему ХП с каждым ударом и разоружением, то в оригинале Хэйтем просто парирует и убивает предателя красиво, без лишней суеты, одним ударом. Как и должно быть по логике вещей, ведь Хэйтем мастер-тамплиер, а Миллз - всего лишь пешка асасинов.

Вообще бои стали менее красочными. Вспоминает большое количество видео с кинематографичными схватками, которые я смотрел на YouTube после выхода игры. Красивые добивания последнего врага попросту убрали из игры, и теперь всё это смотрится... Обыденно что ли. Неинтересно. Скучно.

До "геймплейных изменений", что пообещала Ubisoft я ещё к сожалению не дошёл, и сетую на то, что они станут доступны только при игре за Коннора (например, те же двойные убийства).

Что хочется сказать? Обидно. Обидно, товарищи, что Ubisoft позволяет себе такое. Опять. Да, можно сказать что "Ремастер делался не для ПК, он делался для Switch и PS4Pro, XBox One X", но тогда зачем было выпускать его на ПК? Зачем было убирать оригинальный Assassin's Creed 3 из магазинов?

Рейтинг в Стиме под стать цене игры, да. И жалуются не те кто купили игру, а те, кто получил её бесплатно в Season Pass к AC: Odyssey. БЕСПЛАТНО, КАРЛ!

У меня очень много вопросов, а на языке только один ответ: деньги. И это печалит меня, ведь третья часть является моей любимой, как за смелые ходы в повествовании, так и за красивую боёвку (на 2012-ый год), так и за прорывную на тот момент графику для таких больших игр, и даже сейчас оригинал выглядит великолепно.

#long #assassinscreed

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Maxim Dragan", "author_type": "self", "tags": ["long","assassinscreed"], "comments": 136, "likes": 98, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 44981, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 31 Mar 2019 15:26:28 +0300" }
{ "id": 44981, "author_id": 14654, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44981\/get","add":"\/comments\/44981\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44981"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

136 комментариев 136 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
61

Я решился на данное "сравнение" потому что

...предыдущее набрало 1200 лайков?

Ответить
4

Там ещё и смешно было )

Ответить
30

Всем Пикабу смеялись

Ответить
3

Именно так, друг мой, ты раскрыл все мои карты (нет).
Статью почитайте для начала. И предыдущее сравнение я привожу в первой же ссылке в тексте, да.

Ответить
17

Объясните мне, ЗАЧЕМ они сделали свет настолько цветным?! В оригинале цвета более чистые, более приятные глазу, а здесь что? Желтый цвет всю сцену желтым покрывает. Как-будто сфотографировали на плохую камеру с фильтрами, и выложили даже не отфотошопив

Ответить
2

В ремастере сделали цвета более живыми и добавили физически-корректное освещение. В оригинале же был просто цветовой фильтр , который накладывался на картинку.

Ответить
8

Так было задумано. Сделать игру выдержанных в холодных оттенках. А в ремастере авторскую задумку почему-то решили убрать. Правда, непонятно зачем.

Ответить
2

В оригинале были цвета более чистыми. Картинку надо обрабатывать, чтобы цвета лучше читались. А иначе картинку зальет либо желтый цвет от солнца, либо темный цвет от теней, либо зеленый цвет от люминисцентной лампочки, и т.д. Вот в оригинале, из того что я вижу, все заливает желтым

Ответить
0

так этого и добивались.

Ответить
0

Так а смысл, если от этого наоборот надо уходить?)

Ответить
0

В ремастере*

Ответить
–6

сделали свет настолько цветным

Масло масленое, вода водяная

Ответить
12

Если ты не в курсе, у света есть цвет. Или температура цвета, если хочешь.

Ответить
–16

В узких кругах наверное этот термин понятен каждому но я сомневаюсь что на дтф каждый первый знает об этом. К тому же я впервые слышу чтобы кто то так изъяснялся, тогда слово "яркий" подойдет куда лучше и будет понятно всем

Ответить
4

Я ему про через чур сильный цвет света, а он мне про яркость. Давай ты не будешь рассказывать мне про мокрое, когда я тебе про синее?

Ответить
–4

Если ты хочешь чтобы тебя вообще никто не понял то пожалуйста.

Ответить
–6

Хватит вилять жопой? В твоем оригинальном комментарии ни слова именно про цветовую температуру.
Если ты все еще не врубаешься то "Цвет цветной" звучит как бредятина

Ответить
5

Я, блять, написал: Свет цветной. СВЕТ, елки-палки

Ответить
–10

Сути дела не меняет. Что это должно значить?

Ответить
8

Это должно значить, что солнце светит желтым оттенком (примерно 5500к), что искажает цвета. В реальности еще и небо светит примерно синим, облака примерно белым, и вообще, каждый объект освещает рядом находящийся. Но человеческий глаз адаптируется и, стоит тебе посмотреть на коричневое дерево, оно для тебя коричневым и останется; даже если на него посветит голубое небо, или упадет синяя тень. Здесь же, этот желтый цвет солнца льет во все поля.

Ответить
3

А ты не очень умный. Он тебе про цветовой тон а не про яркость. Конкретно ты обосрался с терминологией или прочел не правильно и теперь виляешь жопой понимая что не так его понял. Кэк

Ответить
0

В оригинальном посте ни слова про цветовой тон. Кто еще тут виляет жопой. Кэк

Ответить
0

сделали свет настолько цветным

В оригинале цвета более чистые

Желтый цвет всю сцену желтым покрывает

Ответить
1

Ну, это вкусовщина. Мне теплые тона приятнее для глаз. Но засветка конечно жуть

Ответить
5

Вот бы в ассасина ещё самих ассасинов добавили

Ответить
9

Последний Асасин, где были настоящие Асасины и братство, да.
Юнити в расчёт не беру - там вместо братства 5 фигур в халатах, пьяный подросток и дед с бородой, который этого подростка п*здит.

Ответить
28

В Unity то как раз классическое братство Ассасинов и показано было. Что тебе не нравится ?

Ответить
7

Классическое братство асасинов было показано в Assassin's Creed 1 и Brotherhood+Revelations. Вот где было братство, а не позорище на 5 рыл.

Ответить
10

Похоже мы в разные игры играли.

Ответить
0

Почему 5 рыл? В юнити там стоят еще другие ассасины в убежище.

Ответить
1

5 глав в халатах, плюс Арно + его учитель + три статичных асасина в убежище. НУУУ ЭТО В КОРНЕ МЕНЯЕТ ДЕЛО

Ответить
3

А разве ассассины должны были в этом убежище все дружно жить или тусить? У них есть свои дома, семьи, может даже работы, где в братство приходят лишь по велению братства или для задания. Полноценная схема работы тайной организации.

Ответить
2

Ебать. А зайти в каждый дом в гта ты не хочешь? Охуенная притензия лол. Ассасин это не симулятор тайного общества. Это экшен.

Ответить
2

Ты что курила?
Я объясняю человека, почему он в братстве видит только пять рыл и деда с Арно, а не ебаный замок ассасинов и тьму его коллег. Мог бы ещё добавить, что у Эцио условия сюжета вынуждали его знакомиться и встречать новых ассасинов, в то время как у Арно просто нет в этом необходимости.

Ответить
2

Елена - это ОН. Так, на всякий.

Ответить
1

Хуя твисты Шьямалановские пошли ._.

Ответить
–1

Ты написал хуйню чувак. Он блять пишет что во бразерхуд и ревалейшан он это видит. Хотя там этот момент ничем не отличается.

Ответить
4

Он пишет про "позорище на пять рыл"
Я пишу "а схуяль должны показать больше, если есть нарративное объяснение?"
В чём хуйня?

Ответить
2

А что было в бразерхад и ревалейшан? Тоже самое лол.
А в первой что было? Ровно тоже самое. Статисты в Масиафе и чуваки выдающие наводку на цель в городах. Вот и все братство. Освежите свою память и поиграйте в них.

Ответить
0

Ммм. А в первой части по другому обстояло дело ? Какой-то дед тебе давал указания. Ты отправлялся в тот город, там тебе в бюро Ассасинов чувак говорил информацию + десятки всяких статистов в Масиафе. НУУУ ЭТО В КОРНЕ МЕНЯЕТ ДЕЛО

Ответить
3

Дак там хоть статистов был полный замок, какие-то разговоры на фоне и прочее прочее. Да и Асасины были не только в замке, но ещё и за городом, охраняли проезд к замку.

Ответить
6

Потому что это была их цитадель. Масиаф это город в котором жили Ассасины и их семьи. Поэтому там было такое большое количество. В дальнейшем же это были лишь небольшие группы людей, которые действовали подпольно в разных странах. В том же втором Ассасине, Братстве и Откровение там не было такого большого количество ассасинов. Ассасинов там можно по пальцем рук пересчитать, остальные же лишь сопутствовали делу. Так же и в Единстве.

Ответить
0

Но я лично набирал по 15-20 человек братство в Бразерхуд и Ревелйшнс, и помимо них были ещё Асасины в бюро.

Ответить
0

В формате сюжета их столько не было. Это игровая условность по набору рекрутов. В рамках сюжета этих ассасинов и вовсе не показывали.

Ответить
0

Но тем не менее, игры были про братство, почти полностью посвященные им и их взаимодействию.
Я точно помню, что в Бразерхуд посвящал рекрутов в Асасины, и на это была отдельная кат-сцена и миссия.

Ответить
0

Ничего подобного. Это лишь механика по добыче денег и ресурсов. Небыли они этому полностью посвещены.

Ответить
0

Даже Подзаголовок игры был этому посвящён.

Ответить
0

И что дальше? В итоге на сюжет это никак не влияло. Кроме того что мы по сути приняли в братство 3 важный персонажей, все остальные пустышки для добычи денег.

Ответить
10

Да ладно, Unity как АС неплохой. Сюжет там кусок говна, особенно концовка. Но я получил удовольствие от эксплоринга, графона и побочных миссий. Ну и кооп в целом годный.

Ответить

Комментарий удален

2

Истоки тоже хорошая игра. Показали зарождение Ассасинов, как появилась вся эта атрибутика и мировоззрение. Тот же Синдикат намного хуже (по моему скромному мнению).

Ответить

Комментарий удален

0

Это да. Мне тоже подобное не очень пришлось по душе. Но всё же они пошли по пути RPG игр. И тут либо принимаешь факт, что это теперь RPG с циферками, либо отказываешься в подобное играть. Я принял первое. Подобный вектор развития может быть интересен, если сделают всё, как надо.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну, я никогда от неё не отворачивался ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Комментарий удален

0

Циферки можно отключать в настройках интерфейса, что я и сделал )

Ответить

Комментарий удален

0

Есть такое.

Ответить
0

Вы о чем? Про дамаг и очки опыта? Там гибко настраивается, какие элементы hud можно убрать. При маленьком хп, есть добивание специальное. Сюжет правда сумбурное говно, вообще не о чем. И однокнопочный геймплей впринципе

Ответить
8

Юнити самый недооценный Ассассин'с. Шуму наделали на выходе (по-поводу оптимизации) - игруха-то классная.

Я в Юнити играл уже после Синдиката и Ориджинса. Хотел бы заявить что это один из лучших ассассинов.

Ответить
1

Классные там только Париж и паркур. Они вырезали из геймплея всё, что могли. Ни свиста, ни поднимая тел, ни рукопашного боя, ни возможности подобрать чужое оружие или даже метлу, как в АС2. Даже умудрились сидение на лавке засунуть в изучаемые скиллы. Так что там недооцененного?)

Ответить
–1

Каждый хочет видеть то что хотле увидеть. А если не видит - усирается. Стремления к новому - минус, что в жизни, что в играх. Ваши проблемы. Метлу в руки и го асфальт мести )))

Ответить
2

гыгы, мести))11))
Каждый хочет видеть то что хотле увидеть.

Что за бред) С каких пор урезание геймплейных механик - это что-то хорошее? Нового игра тоже ничего не принесла. И ты так и не написал что там недооцененного.

Ответить
1

"С каких пор урезание геймплейных механик - это что-то хорошее?"
В "Eye of Beholder" тебе, заместо Mass effect.
"И ты так и не написал что там недооцененного."
Der Frühling blutet in Paris
Игра охеренная. Не чета Одиссее.

Ответить
3

Признайся, ты наркоман?)

Ответить
1

Нет, алкоголик. Но это темы не меняет. Ты по ходу не играл в Юнити.
А переходить на личности - западло.

Ответить
0

Я же просто спросил(

Ответить
0

Да ладно бы с вырезанными. Там и то что привнесли - не работало.

Ответить
0

Очередной "свидетель".
Ну давай, рассказывай, что там привнесли такого, что не работало ?

Ответить
0

Стелс и все, что с ним связано.

Ответить
0

wait, но в Одиссее той же есть ассассин, при чём именно зарождение братства. Правда, это только в DLC

Ответить
7

Положи графон на стол и никто не пострадает!

Ответить
6

Ремастер выглядит лучше, но не лица и кат. сцены. Вот с кат-сценами они обосрались дико, и либо будут фиксить путём патчей, либо оставят как есть, тут только время покажет

Ответить
3

Только большинство сравнений как раз засирают ремастер,а не восхваляют его.
.

Ответить
5

Ты сравнение Digital Foundry вообще слушал? Я таких "HUGE, MASSIVE, AMAZING!" через каждое слово давно не слышал.

Ответить
7

Лично я вообще не люблю Digital Foundry, и не понимаю, почему их мнение имеет сильный вес

Ответить
0

Потому что они по сути единственные, кто освещает данную тему в таком формате.
Конечно, если более маленькие компании людей, делающие видел на Ютубе или тексты на сайтах, с разборами, но главными всё таки являются DF, и все всегда ссылаются на них.

Ответить
0

"Потому что они по сути единственные, кто освещает данную тему в таком формате."
Самый обычный формат, просто качественно сделано.

Ответить
1

Им заносят скорее всего..

Ответить
1

Да ладно? :)

Ответить
0

Что вот ты улыбаешься? Ты вот меня обманул своим прошлым постом, я поверил, читал по диагонали и реально удивился как можно было такую красоту сделать. Теперь сижу горюю. Что ты за человек, ну?

Ответить
5

В общем, хорошо в данном случае иметь оригинальную версию. В данном случае на самом деле не совсем понятно зачем вообще нужен был этот ремастер.

Ответить
4

Текстуры напомнили васяномоды, когда моддер не умеет настраивать баланс цветов и какая-нибудь красная стена, это яркая вырвиглазная красная стена которая светит на всю карту.

Ответить
4

Я согласен

Ответить
2

https://i.imgur.com/HEhwgDQ.jpg
хз что тут обсуждать.

Ответить
0

Да, единственный хороший кадр.

Ответить
1

ну да, единственный момент, где игрок будет видеть воду

Ответить
0

Не испытывал дискомфорта при игре

Ответить
0

я тоже не испытвал. когда играл в 2011м, то и не знал, что такое скрин спейс рефлекшены, да и на воду особо внимания не обращал)
А вот четвертый Асасин проходил недавно и там наличие отражений очень даже радовало, и даже не представляю, как без отражений на воде можно играть)

Ответить
0

как бы отражения в ремастере есть

Ответить
3

Ремастер выглядит как засвеченные фотографии.

Ответить
0

Ремастер выглядит однозначно лучше, особенно если смотреть на общую картинку.

Ответить
1

Мне данная ситуация особенно обидна ибо ждал ремастер чтобы наконец то пройти дополнения для игры ибо в пиратке их даже с костылями сложно завести, а в Стиме и Юплэй у меня оригинал "пустой"
И теперь когда я понял насколько плох ремастер я полез в Юплэй ии...
Дополнения там тоже отсутствуют
И что теперь делать абсолютно не понятно (

Ответить
1

У меня на оригинале тоже проблема с дополнениями. При покупке выдавался ключ и ДИСТРИБУТВЫ отдельно. То есть, на каждое ДЛЦ отдельный установщик. И теперь я не могу нигде их найти, от слова совсем.

Ответить
1

Да и на консолях он в таком качестве нахер никому не упал, уж простите. Проще сдуть пыль с старушки PS3.

Ответить
1

Единственно, назови лучше "мнение", а не "сравнение". Просто ты тут неоднозначно высказался по поводу ремастера, а сравнения обычно, в теории, должны быть объективны :)

Ответить
0

Ну я как бы рассказал обо всём, что видел, тем слогом, которым владею на данный момент.

Ответить
0

Так вот именно, что ты скорее захейтил ремастер :Р Так что это больше твое мнение, чем сравнение)

Ответить
1

А что там с Либирейшн? что-то все молчат про него, он же тоже вроде входит в ремастер

Ответить
1

Я решился на данное "сравнение" потому что ни одно из уже существующих лично меня не устраивает...

Понимаю. Но сегодня мне на глаза попалось вот это видео [см. ниже] и, имхо, меня оно устраивает больше прочих увиденных материалов на тему. Может быть, понравится и тебе, дорогой автор поста.

P.S. Не реклама.
P.P.S. Автор видео некто Павел Урлапов.

Ответить
0

Нууууу... Как тебе сказать...
4 часа назад загружено видео

текст написан в 15:26

P.S. Но видео хорошее, да.

Ответить
0

Я просто решил, что оно может тебе понравиться, основываясь на твоих словах в посте. Время выхода тут вообще не при чём.

Ответить
1

Я не понял с какой стороны ремастер, а где оригинал ))

Ответить
1

Я бы в ремастер первой части сыграл. Несмотря на скудность контента, из всех частей она меня больше всех зацепила.

Ответить
1

У меня очень много вопросов, а на языке только один ответ: деньги.

Я бы не стала говорить исключительно о деньгах, хоть они важны для любого разработчика игр. У меня две игры шли бонусом к сезоннику Одиссеи (халява). Плюс в ремастер входят две игры + все DLC к ним. Выходит, что покупаете делюкс издание по 900 рублей, а если использовать скидку в 20% то и по 720 рублей. Советовать покупать Ремастер тем у кого есть оригинальная АС3 я бы не стала - ничего нового не увидите. Хотя пейзажи иногда очень даже радовали - пожалела даже, что нет фоторежима. А тем, кто не играл - можно спокойно брать.

Кстати, в обзоре нет основной проблемы "освещения" в игре и вы почему то его не заметили. Хм.

Ответить

Комментарий удален

0

Зачем необходимо было добавлять этот фильтр засвета - я совершенно не знаю.

Наверное потому что Хейтем стоит лицом к солнцу? Duuuuuh

Ответить
0

Наверное потому что в оригинале с этим всё было нормально? И там не нужен был никакой фильтр?

Ответить
0

Ох чувствует мое нутро что если бы Юбисофты выкатили ремастер вообще без изменений то я бы все равно увидел статью в духе "Сравнение оригинала и ремастера: пролог Assassin's Creed III" где говорилось о том что "Вот смотрите, Убейсофт даже ничего не поменяли"

Ответить
0

Именно так. Потому что одно дело ничего не сделать и назвать это ремастером, и ровно такое же дело сделать хуже, чем было.

Ответить
–1

Даже в твоем "Сравнении" видно что хуже стали только лица персонажей. Текстуры и дальность прорисовки либо точно такого же качества , либо просто другие, но не хуже. Не говоря о более теплом и реалистичном освещении
Хотел собрать лойсов но здравый смысл оказался против, да?

Ответить
1

Ох уж я, паршивый собиратель лойсов, который 5 часов угробил на прохождение одного и того же пролога 2 раза подряд, и запиливший сравнение, с описанием, разбором и недостатками ремастера не только в графическом, но и геймплейном плане.
Гоните меня, насмехайтесь надо мной!

Ответить
0

Мир не делится на черное и белое. Бывают правильные сравнения а бывают не очень...

Ответить
0

Зачем? Зачем защищать етот кал? Ремастер не имеет права быть хуже, если он хуже значит люди делавшие его бездари.

Ответить
0

Вообще-то, далеко не все объекты в реальном мире оставляют засветы

Ответить
–1

Речь об игре

В мире

Где то ты ошибся

Ответить
0

Ремастер, подобный этому - как собаке пятая нога.

Ответить
0

Все уже поняли, зачем еще посты на эту тему?

Ответить
0

Есть оригинал на PS3 и WiiU. Сони уже не читает диски, а на WiiU игра тормозит ((

Ответить
0

По ходу светофильтр с белого на желтый сменили и сглаживание подтянули....
Я - пройду мимо

Ответить
0

Одна из самых слабых песен Гэвина кста. Рэп ему читать вообще не идёт, его сила в его прекрасном голосе.

Ответить
0

По мне так наоборот, хотя бы оригинальная. Эта его стандартная схема куплет-припев-куплет-припев-речетатив-привев, с попытками пересказать лор игры, уже в ушах навязла :)

Ответить
0

Не тем занимаются юбики. Лучше бы сделали ремастер первой Ассасин! Я до сих пор не сыграл в нее, поскольку там откровенно плохая графика.

Ответить
0

Графика там как раз ОК. А вот геймплей дико устарел. И если делать, то не ремастер, а ремейк уже.

Ответить
0

"те, кто получил её бесплатно в Season Pass к AC: Odyssey. БЕСПЛАТНО, КАРЛ!"
Очень сомневаюсь, что бесплатно. Игра входит в стоимость абонемента. Никто и ничего бесплатно не делает, кто бы там, что ни говорил. А ещё меня очень забавляют люди, которые покупают season pass, а потом пишут, что дополнения, которые в него входили, они получили бесплатно. Это все равно, что сказать: "Я заплатил за воздух, а дополнения получил бесплатно". Нет, ты заплатил именно за дополнения.

Ответить
0

Ну, в Season Pass обычно за ДЛЦ платят, но возможно вы и правы. Считал всегда что это просто довесок.

Ответить
0

Единственное что нравится в переиздании - подтянутые текстуры окружения. Надеюсь их достаточно быстро модеры утащат в оригинальный AC3, вот тогда и перепройти можно будет

Ответить
0

Теперь официально можно сказать: Раньше было лучше

Ответить
0

Как хорошо, что на Хуан раздавали оригинал)) Но вообще - это 1:1 история с Ватманами на каррентгене: когда в оригинале картинку крутили разными хаками художники и получалась конфетка, а в ремастере пересадили на «графонистый движок» и убили половину картинки. Имхо - стоило ограничится разрешением, текстурами окружения и фреймрейтом с таргетом в 60

Ответить
0

Тупо фильтр желтоватый добавили

Ответить
0

Субтитры вообще менять нельзя? Потому что это выглядит как сабы для мобильных игор.

Ответить
0

Игра считает что ты слепой и субтитры по умолчанию включены самые крупные и НЕ МЕНЯЮТСЯ.

Ответить
0

Да нормальный ремастер, что вы...

Ответить
0

Просто супер!

Ответить
–4

Тёмный фильтр не шёл этой игре абсолютно. Она слишком нелепая и неуклюжая. С убогим протагонистом. И архитектура там никчёмная. А этот фильтр хотя бы архитектуру выгораживает

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления