Capcom - история компании, которая наново влюбила в себя фанатов

Среди четырех крупнейших премьер этого года две из них, Resident Evil 2 и Devil May Cry 5, были разработаны японской компанией, которая всего несколько лет назад едва держалась на плаву выслушивая гневные тирады своих поклонников.

Resident Evil VII воскресил веру поклонников не только в будущее серии но и в Capcom
22 показа
7.4K7.4K открытий

Очень странная статья. В целом то интересно, только чуток орфографию подправить надо. Но начало... это что-то совсем уж странное.

Говорить о неимоверной популярности Playstation 2 (что, разумеется, правда), но в перечне игр упоминать эксклюзивы для другой платформы - неправильно. Создаётся впечатление, что все эти игры для PS2, но нет, не все же.

Теперь давайте перенесемся на десять лет вперед. 2014 год, самые популярные консоли Xbox360 и PlayStation 3.

А вот это совсем уж неправда. Обе консоли популярны, но не "самые", там другой лидер был.

Компания Capcom терпит крупные разочарования.

Компания терпит разочарования.)

В 2019 году консольный рынок принадлежит PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One. Японские разработчики развернули серьезную кампанию против запада.

Ну неправильно же так говорить. Это намеренное введение в заблуждение. И вот почему - вы пишете "отдаление от собственного «японского» стиля были прекращены", а потом говорите о Resident Evil VII. О самой ориентированной на запад части серии и самой западной серии вообще. Resident Evil всегда был американским хоррором, с кровищей, мутантами, акцентами на скримеры и жестокость, и все заимствования были из американских фильмов. Странно говорить о японском стиле и кампании против Запада, если Запад - хлеб Capcom. То же можно сказать и о Devil May Cry 5, которая может и оставила механику, но по стилю явно стала другой. У неё худший старт среди всех номерных частей в Японии и чуть лучше перезапуска. Тут явный ориентир на Запад. Capcom просто научились самостоятельно делать именно проекты на мировом уровне, с понятным западным пользователям геймдизайном и механиками. Никакой кампании против Запада тут нет, это был бы выстрел себе в ногу.

Сама история то в статье хорошая, но вот эта отсебятина и какое игнорирование вещей не делают ей честь. Пожалуй, именно отсебятина и мешает истории - эпоха NES и SNES с Genesis вообще как-то минимально затронута, имиджевые серии, которые позволили взглянуть на компанию с другой стороны не упомянуты. Вот заменить очередные пассажи "кампания против Запада" на конкретные факты и игры, и очень ведь хорошо получится.

Ответить