Path of Exile 2: комьюнити и их «борьба»
В свете слитого геймплея друида на обмазанной делириумом карте, решил рассказать как комьюнити «тонко» пытается намекнуть о необходимости хоть каких-то косметических изменений в этой механике.
Но тем, кто не выходит в эндгейм, эту проблему сложно объяснить. Дело в том, что в РоЕ 2 нет какого-то огромного количества механик или способов фарма. По итогу всё сводится к обмазыванию карты маслами делириума, которые дают те или иные свойства, например, количество редких монстров или редкость выпадаемых предметов. А уже поверх этого идёт обмаз табличками и фармится желаемая механика. Говоря проще: если хочешь лут, то обмаз маслами обязателен.
И в Path of Exile 2 туман делириума получился очень крутой. Густой, объёмный. Видно, что художники старались оформить всё по красоте. Но проблема в том, что на картах с хорошим обмазом довольно много мобов, разного рода наземных эффектов и посмертных эффектов монстров.
Туман же накладывает на экран серый фильтр, при котором с вышеперечисленными эффектами, вкупе с эффектами самого персонажа и его кастов теряется визуальная читаемость вообще всего происходящего. И это уже надоело игрокам.
Всё началось с юзера под ником StrikingCupcake899, который начал постить мемы на тему делириума и сообщество решило его поддержать, cоздав таким образом некое подобие флешмоба.
Вся эта движуха стала настолько фановой, что даже в свете актуальных новостей и тизеров всё равно смещает фокус внимания игроков на себя.
Даже сравнения с другими играми нашлись. Впрочем, я думаю, что в тумане SH2 фпсов всё таки побольше.
GGG же, в свою очередь, хранят молчание. Но им вся эта движуха уже должна быть как полено в заднице.
До полноценного анонса осталось совсем немного времени и самое время предполагать что же они покажут в грядущего обновлении. Впрочем, шизотеорий что-то пока маловато. Может быть их не видно из-за тумана?
Народ всё же больше переживает из-за Делириума и того, что у Атзири стало в два раза меньше бубсов.
В свете всего происходящего некоторые даже пытаются выбить 100% бинго на патчноут.
Но их быстро поправляют.
Туман Делириума, который символизирует безумие персонажа может привести к безумию игрока своим серым фильтром. И уж точно негативно сказывается на производительности. Спасибо хоть заунывная мелодия уже не звучит на каждой карте. Надеюсь GGG найдут какое-то компромиссное решение, пусть даже за монеты, в виде микротранзакций.
Увидимся четвёртого декабря на анонсе, экзайлы.