Прошел Dispatch. Это было великолепно

Прекрасный и очень красивый мультфильм с харизматичными персонажами и отличным юмором. Идеальная игра, чтобы приятно и беззаботно провести пару вечеров. Однако, игра дерзит только на словах и визуалом, но никогда на деле... и это разочаровывает. Кратко описываю свои впечатления. Без спойлеров.

Плюсы

Визуал. С этим у игры полный порядок. Картинка сочная и приятная. На месте всё — сочные ракурсы, вся цветовая палитра, приятно выглядящие персонажи. Даже наготу не побоялись завезти, добавляя усиливая комичность или серьезность сцены.

Прошел Dispatch. Это было великолепно

По визуальному стилю мне она очень сильно напоминает сразу все любимые мультфильмы из детства в совокупности, еще до эпохи перехода в 3D. Чувство ламповости и ностальгии выкручено на максимум.

Прошел Dispatch. Это было великолепно

Комедийная часть на высоте. Большая часть юмора построена на отлично выстроенных контрастах. Шутки тут резкие, порой даже неожиданные, но оттого еще более смешные.

Отдельно хочу похвалить диалоги и сами сцены. Это всегда набор клише, но поставлены они умело, креативно. Возможность выбирать вовлекает лично игрока в происходящее, даже если это выбор по типу "запульнуть ему в ебало коробкой спагетти или огреть стулом по башке"

Минусы

В рамках своего жанра — комедийного супергеройского мультфильма — минусов у игры нет, все выполнено хорошо или отлично. За происходящим исключительно приятно наблюдать, диалоги интересно слушать, сценки креативно поставлены, есть возможность незначительно на что-то повлиять, геймплей одноклеточный, но заставляет включать голову и за 7 часов не надоедает.

Харрасмент в чистом виде! Пожалуйста, продолжай!

Единственным минусом тут можно назвать ограничения самого жанра. Комедия означает — невозможность обосраться, отсутствие действительно сложных и противоречивых выборов (90% выборов в игре исключительно "косметические"), отсутствие больно стреляющих в тебя же неочевидных последствий. Действительно неоднозначный выбор игра дает только в концовке, да и он ни на что не влияет.

Прошел Dispatch. Это было великолепно

Сложному злодею тоже места не в игре не нашлось. Никакой мотивации, никакой ужасной, но понятной логики, никакой ИДЕИ. Очередное "злое зло". Говоря о старых мультфильмах, жанр чистой комедии не помешал "Кунгу Фу Панде" придумать трагического персонажа Тайлунга — крах сильной личности из-за гордыни. Да даже в соседе по жанру, Wolf Among Us, у "зла" есть четкая логика — если официальная власть слаба, то появляется "параллельная" власть, к которой обращаются люди. Это плохо и опасно, но это понятно и логично.

Прошел Dispatch. Это было великолепно

Я выделяю это как минус, потому что лично сам ждал игру несколько серьезнее. Игре очень не хватает остроты, шокирующих сцен. Чтобы были смерти, чтобы были сложные выборы, чтобы ГГ или его команда могла срываться, а то и вообще с командой перейти на серую или даже темную сторону с соответствующим сломов шаблонов и мировоззрения у участников aka "темные герои", но это все мои влажные мечты. Из всех персонажей какое-то реально ощутимое развитие претерпевают только ГГ, да Инвизигерл (романсить рекомендую её, а вот Блейзер как была представлена "чирлидершой", так ей и остается — 0 развития, хотя тоже романтический интерес).

Спойлер 1:

Наверное самый яркий пример проблемы "выбора" в этой игре — решение исключать ли Инвизигерл или нет. А проблема в том, что никакого выбора тут нет — она и близко не сделала ничего такого, за что можно было хотя бы подумать в сторону исключения. Гораздо острее и больнее было бы выбирать, если она из своих правильных побуждений сделала что-нибудь пиздецовое, например сознательно убила кого-нибудь "я готова убивать ради семьи (я-команды)". И этот выбор великолепно бы сочетался с финальным выбором, но уже ГГ "я готов убить ради своей семьи (я-команды)".

Спойлер 2:

Игре катастрофически не хватает срыва шаблонов. Если у Инвизигерл есть развитие персонажа от злодея к герою, то можно было добавить аналогичное развитие и для второго романтического интереса - Блонды. Ну хз, чтобы ради ГГ ей пришлось пару раз наступить на свою "геройскость" и совершить какой-нибудь пиздец, что добавило бы несколько темных черт к кристально чистому ангельскому образу. Получилось бы красиво — злодей может стать героем (ветка Инвизи), но и у геройского героя есть предел прочности, сломав который можно увидеть "беспощадную ярость сверхчеловека" (ветка Блонды). К какой развязке придут обе истории — зависит от выборов ГГ.

А без остроты вся игра ощущается как очередная "дерьмовая", но в целом обычная рабочая неделя супергероев. Никакого слома, никаких надрывов, просто бытовуха. Во всей игре есть только один реально трогающий и драматический момент. И даже он чисто сюжетный и никак не связан с вашими выборами.

Если уж совсем доебаться, то катсцены и сами смены диспачера с мини-играми работают на разных FPS. Получается, что 50% игры ты играешь с комфортными 100+ FPS, а остальные 50% смотришь мультфильм в 30 FPS. Глазкам больно, но это мелочь.

Итог

Любителями игрокино к прохождению очень рекомендую. Всем остальным геймерам тоже, если хотите расслабиться и от души посмеяться. Прекрасная игра, которую можно пройти за два вечера, оставляющее исключительно приятные впечатления, но без претензий на легендарность и гениальность.

Прошел Dispatch. Это было великолепно

Будьте готовы к тому, что это чистокровная комедия и относитесь к ней соответствующе. Без завышенных ожиданий. У вас останутся теплые впечатления о прекрасно проведенном времени, но без какой-то конкретики, без сильнейших сцен (будь то уморительно смешных или невероятно тяжелых), которые навсегда останутся в памяти. У игры был потенциал стать чем-то гораздо более взрослым и цепляющим, но она решила сидеть в жанре "комедии" до упора... И это моя единственная претензия к ней.

28
5
3
3
2
2
1
1
91 комментарий