Игры Мошков Алексей
1 373

7th Sector. Что скрывает Седьмой Сектор?

В закладки

Человек-армия Сергей Носков приготовил для нас очередной подарок - игру «7th Sector».

Немного истории

Сергей Носков - отечественный разработчик. Человек - армия его прозвали потому, что трудиться он всегда в одиночку. Безусловно, серьезный проект невозможно сделать на все сто процентов самостоятельно без сторонней поддержки и участия. Однако основной объем работы выполняет он сам. Помощь чаще всего состоит в озвучке персонажей и подготовке музыкального сопровождения. Первое творение под названием «Свет» вышло в 2012 году. Это был эксперимент, такая себе проба пера. Игра получилась очень короткой и напоминает больше качественную демку, чем полноценный проект. В 2013 году вышло второе произведение «Поезд». Это уже цельная и полноценная игра с глубоким содержанием. Оба произведения оставляют послевкусие, терпкое и при этом приятное. Их содержание не лежит на поверхности, оно находится где-то глубже, кроется между строк. И это здорово.

В 2016 году вышло произведение «35mm». Это был уже достаточно крупный и непростой проект Сергея Носкова. Игра повествует о судьбе человека и выживании в условиях постапокалипсиса. Инди качественное, выполнено на движке Unity. Проект содержит вкрапления разных жанров. Как и предыдущие творения, это адвенчура с видом от первого лица с элементами хоррора, в которой теперь присутствуют еще и экшен-сцены. Главный герой – не супермэн и не боец спецназа. Борясь за выживание, он предпочитает обойти угрозу, но все же умеет держать оружие в руках. Это игра с местами очень густой атмосферой, житейским, без пафоса, интересным и мрачным сюжетом. Основой ее, как и прошлых проектов разработчика, является глубокое содержание.

«7th Sector»: сеттинг и сюжет

05.03.2019 свет увидела новая игра под названием «7th Sector». Первое, что удивляет - смена жанра. Если раньше разработчик работал с адвенчурами с видом от первого лица, то самый свежий его проект можно отнести к направлениям logic и platformer. По ощущениям «Седьмой Сектор» напоминает «Limbo» и «Inside» от Playdead. Как и в указанных произведениях, игра погружает нас в некий загадочный, мрачный, но в то же время по-своему красивый мир. События в данном случае происходят в сеттинге киберпанка. Будущее в «7th Sector» футуристично, но не отстранено пропастью вымысла от современных реалий. По этой причине после уже пары часов игры возникает ощущение, что мы все время жили в этом фантастическом мире, а Сергей Носков просто показал нам увлекательную кинохронику. В происходящее действительно веришь.

«Седьмой Сектор» раскрывает свою фабулу через окружение. Здесь нет диалогов и сюжетных записок в обычном их понимании. В этом плане игра напоминает творения From Software. Однако в «Bloodborne» и серии «Dark Souls» антураж раскрывает нам историю игровой вселенной. А в «7th Sector» мы вместе с главным героем пытаемся постичь себя через познание мира. На первый взгляд может сложиться впечатление, что персонаж (персонажи) отстранен от происходящих вокруг событий. Но это не так. С самых первых минут игра рассказывает историю конкретной… личности, которая поставлена в очень жесткие рамки. Нашей основной задачей является понять, что происходит и постараться вырваться из сковывающих пут обстоятельств. Решения и поступки влияют на происходящее, меняя концовку. Наличие различных вариантов финала и разнообразный геймплей сопутствуют общей реиграбельности.

Геймплей, визуальная составляющая и другие элементы

В творениях датского разработчика Playdead, с которыми сравнивают проект Сергея Носкова, главным героем выступает безымянный мальчик. В«7th Sector» по ходу игры мы управляем разными «персонажами», если их можно так назвать. Благодаря довольно своеобразным протагонистам этот проект, в отличии от «Limbo» и «Inside», представляет собой литой сплав logic и platformer. Задачки интересные, разнообразные, заставляют часто менять направление мышления, не позволяя двигаться по одной проторенной тропе. Сложность их сбалансирована хорошо. С одной стороны, они не взрывают нам мозг, а с другой требуют внимания и логики.

Визуально «7th Sector» выглядит хорошо. Картинка приятная и не напрягает. Глаз радует все: детализация и прорисовка окружения, эффекты света и тени, воды, дыма, дождя, бьющего по стеклу, и так далее. Геймер наблюдает за игровым процессом посредством расположенной сбоку виртуальной камеры, как в сайд-скроллерах. Ощущение объемности достигается путем одновременного использования не одной, а сразу двух камер. Персонаж может перемещаться от ближних объектов к дальним. Моменты таких переходов выполнены очень грамотно, они проходят плавно и естественно. Антураж и общая атмосфера достаточно мрачные, держат в напряжении, подчеркивая настрой темного киберпанка. Но разумное сочетание ярких и тусклых красок, создает по-настоящему красивую картину мира. Узор мироздания дополняет звуковое и музыкальное сопровождение. Саундтрек игры подготовил талантливый композитор Nobody's Nail Machine, который ранее, например, работал с проектом «Fallout: Nevada».

Выводы

У Сергея Носкова в очередной раз получилось интересное, цельное, качественное во всех аспектах произведение. За умение удивить, введение разнообразного геймплея, создание атмосферного, необычного мира, своеобразную подачу сюжета «7th Sector» заслуживает оценку отлично и, конечно же, рекомендуется к ознакомлению.

Источник: Мой блог

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мошков Алексей", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 22, "likes": 2, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 45218, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Apr 2019 21:30:54 +0300" }
{ "id": 45218, "author_id": 126801, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45218\/get","add":"\/comments\/45218\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45218"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Я, конечно, не в теме, и вполне возможно, что это какой-то крутой чувак. Но пока я читал первый абзац, то не мог отделаться от ощущения, будто это человек сам о себе пишет в третьем лице.

Ответить
18

Так и есть. Особенно мило смотрится, что он каждый раз пишет про себя "Сергей Носков" (странно, что без отчества), и регулярно делает о себе отсылки к третьим лицам.

Оба произведения оставляют послевкусие, терпкое и при этом приятное

Идите вы нахуй с такими, блядь, терпкими и приятными эпитетами, ей богу. Хочешь делать о себе обзор - хотя бы убей в себе графомана в свитшоте с митболами, вейпами и смузи.

Ответить
11

Сидит Сергей Носков дома, делает игру. Как всегда, один. Заходит к нему друг...

— Носков, а, Сергей Носков, давай игру вместе делать? Один раз попробуем, вдруг понравится?
— Нет.
— Но почему, скажи, Сергей?
— Потому, что я — человек-армия!

Ответить
21

Человек - армия его прозвали потому, что трудиться он всегда в одиночку.

Ответить
4

Сергей Носков, если ты читаешь это, знай, ты охуенен, долгих лет тебе и крутых игр.

Ответить
1

Нет, не сам о себе. Мне интересны игры отечественных разработчиков. Игра Седьмой Сектор вышла недавно. Купил, установил, попробовал - мне зашла. Вот написал об этом.

Ответить
4

Купил, установил, попробовал, зарегался на дтф и первым же постом написал об этом.
Ни разу не палевно.

Ответить
1

Я давно пишу на EgoCreo, Stopgame. Вот прознал, что на DTF можно писать. Раньше этим сайтом не интересовался. На готове уже есть инфа по еще двум отечественным проектам. Я когда по ним напишу, то меня будут обвинять, что я еще и те игры разрабатываю? Серьезно? Ребята, обвинения абсолютно не обоснованные. Вопросы по игре-то какие? Или мы только минуса ставить умеем, а доводов нормальных привести не можем. P.S.: Насчет "только зарегался". Да, я только зарегался. И сайт, насколько я понимаю, заинтересован, чтобы тут писали и регались новые лица, а также чтобы аудитория не спадала. Поэтому местным, конечно же, надо встречать новичка тонной говна, которое будет литься ему на голову. А также минусить так, чтобы его вообще выкинули с сайта. Красавцы! Наш менталитет.

Ответить
0

А можно увидеть скрины, или ссылку на статьи на Stopgame и EgoCreo за вашим авторством? По поиску в гугле и стопгейму(в EgoCreо поиска не нашел) я не нашел статей от Алексея Мошкова. Или у вас другой ник на них?
Если я где-то ошибся поправьте меня.

Ответить
–1

Да, ник другой. На Ego Creo ссылка в статье, а на Stopgame вынесены те же статьи в разделе блог.

Ответить
3

Глядя на творчество Сергея Носкова,

я не верю что человек, у котого хватило ума и таланта сделать такие игры, будет страдать хернёй и пиарить себя и свой проект от третьего лица.

Ответить
0

Спасибо на добром слове. Носкову действительно и так хватает пиара. Аудитория фанатов у него уже сложилась. Я же интересуюсь интересными отечественными проектами. Да, статья написана на позитиве. Ни слова про недостатки в ней нет. Это мой стиль написания. Кто-то выливает тонны грязи на голову, а кто-то пытается увидеть хорошее в игре. "7th Sector" действительно хороша. Сделана на уровне, одним человеком, да еще и соотечественником. Почему нельзя посвятить этому статью? P.S.: Подскажите, пожалуйста, а тут всегда новеньким так знатно накидывают минусов? Прям аж захотелось друзей на сайт пригласить, чтоб еще и их обосрали с ног до головы. Ведь всем же нравится унижение, да? :)

Ответить
2

Подскажите, пожалуйста, а тут всегда новеньким так знатно накидывают минусов?

Чувак, ну серьезно, выключи дурочку. Ты сделал топорный комплиментарный текст с кучей абсолютно неуместной графомании, от которого за милю несет лицемерием и ханжеством, а сейчас делаешь обиженное лицо и говнишь площадку.

К примеру, в тексте каждое упоминание автора дается с именем и фамилией - так даже СЕО-дрочеры в политической джинсе делают не всегда. Куча набросов на тему "автор слишком известен, чтобы об этом даже говорить", хотя даже беглый взгляд по гуглу дает понять, кто делал оба этих интервью с "издателем СЕРГЕЕМ СЕРГЕЕВИЧЕМ НОСКОВЫМ". В качестве "плюсов" игре отмечается какая-то хуйня вроде "персонаж может перемещаться от ближних объектов к дальним"... СЕРЬЕЗНО?!

Я понимаю, зачем ты это делаешь. Принцип fake it until you make it успешно работает в современном мире. Но если ты хочешь быть "человеком-армией" во всех смыслах, то научись хотя бы писать о себе не столь подобострастно, потому что сейчас это смотрится слишком палевно.

Ответить
0

Утро доброе. За критику спасибо. Это как холодный душ с утра - очень бодрит. Также спасибо за диалог. Цель написания статьи - именно диалог с аудиторией. 1. По поводу якобы хейта с моей стороны: Я не говню площадку, а лишь знакомлюсь с аудиторией. Если выражения где-то были резковаты - извините. Но в комментах к статье местная аудитория выражения также сильно не выбирала. Статью реально неплохо так закидали минусами и гневными отзывами. При этом обоснований практически нет. 2. По поводу разработчика: Я понимаю, что Мошков и Носков это почти одна и та же фамилия, а имя Алексей, это почти как Сергей. Давайте оставим эту тему. Я когда обзоры начну размещать по следующим игровым проектам, то вы будете говорить, что я и там в разрабах работаю? 3. По поводу подобострастного описания: Это мой стиль написания статей. Кто-то выливает на проекты кучу грязи. Меня же интересуют сильные стороны игры. 4. По вопросу "плюсов" игры: Перемещение от дальних к ближним объектам указано только как один из плюсов, а не все плюсы в игре. И реализована эта механика реально грамотно, что в платформере с камерой, размещенной сбоку - действительно положительный момент.

Ответить
0

Мне кажется пиара ему как раз и не хватает, как и в целом нормального маркетинга.

Ответить
0

Мне кажется толкового маркетинга не хватает всем отечественным разрабам, а инди-разработчикам тем более.

Ответить
0

Он даже не старается

Ответить
3

Выглядит неплохо. Но я ничего не понял из статьи - слишком много воды.

Ответить
0

А что конкретно хотелось понять?

Ответить
–1

Напишите, что интересует по игре, я растолкую. Если в статье описывать все ТТХ, да еще и сюжет, то в игру можно будет просто не играть. По ощущениям "7th Sector" напоминает "Inside" и "Limbo". Там тоже мрачноватый и в тоже время красивый мир, атмосфера напряжения и даже страха местами. Но в последних больше уклон на платформер. В "Inside" и "Limbo" мы играем за безымянного мальчика, много бегаем и прыгаем. В "Седьмом Секторе" персонажей несколько. И нет смысла спойлерить, кто и что это, потому что играть будет уже не так интересно. Игра Носкова постоянно меняет геймплей и условия, и является соединением platformer и logic. Решения загадкам не всегда легко найти, периодами кажется, что решения нет вовсе. Здесь нельзя все время действовать по накатанной. Подход к загадкам и их решениям часто меняется. Тогда лично я начинал экспериментировать с механиками. Типа, а что на этом кусочке локации можно сделать в принципе. Если решение не приходило принципиально, то просто оставлял прохождение на часок-полчасика либо до завтра. Заново садился и быстро находил отгадку. Графика очень приятная, много радующих глаз эффектов. Сюжет отчасти подается через "задники". Каждая локация не только подсказывает решения для загадок, но и рассказывает историю мира. Фишка Носкова в том, что основная идея его произведений всегда зарыта где-то поглубже. Те, кому это не нужно, могут просто разгадывать загадки. А те, кто в теме, пытаются также понять, о чем игра на самом деле, прогоняют сюжет через сознание. Я не говорю, что автор гений, как, например, великий и несравненный Кодзима. Но игра для жанра "платформер" и "логика" выполнена очень круто. Лично я ни один платформер до конца не прошел - этот по-любому добью.

Ответить
2

Сектор 7 говоришь?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления