Как меня затянула Satisfactory — игра про строительство завода на чуждой планете

Загрязнили собственный мир? Пора приступать к следующему.

Как меня затянула Satisfactory — игра про строительство завода на чуждой планете
41K41K открытий

У сатисфактори пока что есть следующие проблемы:
1) Можно настучать молотком вообще любые крафты, даже хай тировые. И накрафтить таким кукикликером нужную сумму ингридиентов для открытия следующего тира проще и намного быстрее, чем делать честную и красивую фабрику по производству (не относится к самым простым крафтам, которые нужны массово для строительства).
2) Окей, я построил фабрику, она красивая, я молодец. за первые полчаса фабрика произвела нужный мне объём предметов. И всё. Она не нужна. Можно разбирать.
3) Для апгрейдов до следующего тира нужно слишком мало ресурсов.

Как следствие, игра протекает слишком быстро, ты не успеваешь открыть один т1 конвеер, как в дверь уже стучится т2, поэтому вместо постройки фабрик постоянно хочется "ещё немножко постучать" и открыть сразу следующий тир, потому что думаешь, что вот сейчас то наконец прогресс замедлится и в фабриках появится реальный (а не эстетический) смысл. Но внезапно оказывается, что мы уже на финише, и дальше - только строительство фор фан. (И следующий тир не поправит ситуацию, я видел требования по ресурсам из предварительных билдов). Можно построить идеально работающий, компактный завод по производству 10 суперкомпьютеров в минуту, где километры и километры конвееров будут размещены так, что у любого перфекциониста начнётся стояк, но проблема в том, что ты не чувствуешь того удовлетворения от проделанной работы, которое мог бы чувствовать, ведь понимаешь, что твоя фабрика в этой игре не нужна и не даёт тебе никаких преимуществ.

При этом сам процесс постройки и планирования в игре интересен - да, это не самый хардкорный представитель жанра, но там тоже есть что прикинуть на бумажке, построить блок схему будущего завода, настроить идеальный оверклокинг для 100% эффективности производства. Но ненужность произведённых ресурсов в "промышленном" масштабе и казуальное постукивание молотком в ручном крафте всё портит.

Как пример - в технической сборке для майнкрафта под названием GTNH прогресс по тирам происходит где то за год реального времени. Да, это перебор для обычного человека, зато, построенный на ранних стадиях паровой котёл, который питается от целого кластера коксовых печек, которые снабжаются деревом с автоматической фермы дерева, так вот этот паровой котёл не только вызывает чувство некоторой гордости от проделанной работы, но и реально служит ещё много часов и дней перед тем, как устареет окончательно под давлением новых более эффективных источников энергии.

Ответить

Пример упомянутой фабрики суперкомпьютеров, честно взятый с реддита. Не самый интересный из того, что я видел, но примерно для наглядности сойдёт

Ответить

ооо, а можете рассказать поподробнее про New Horizons? Слышал много противоречивых мнений, от "о боже 10 из 10 на кончиках пальцев" до "скучнейшего мода". Просто интересно услышать мнение человека который реально в неё наиграл, и хочется понять насколько сравним уровень погружения с тем же Factorio. Заранее спасибо.

Ответить

Сообщение удалено

Ответить

Игра в альфе и это многое объясняет, до баланса ещё далеко, лучше скинь им это в фид бек, не зря же они прям целой вкладкой в меню сделали

Ответить

Это проблемы первых нескольких часов игры, строить космический лифт вручную уже не релевантно.
И на мой взгляд, игра более-менее оптимально начинает играться после открытия в нём первой пачки технологий.

Ответить