Только вот в новости, забыли добавить, что эту самую "премиальную-валюту" можно легко фармить дейликами, еженедельными и стандарными испытаниями, которых в игре огромное кол-во. А ещё что эти самые рем.наборы, будут давать за выполнение испытаний и убийство рейд босса - матки зверожогов.
P.s Ещё от себя добавлю, что в игре есть куча перков, позволяющих чинить вещи до 200%, пусть и не на коленке, но это же так сложно прыгнуть в свой лагерь или любую мастерскую на карте...
Слышу этот аргумент второй десяток лет уже от проекта к проекту. Сначала минорные бусты, потом уникальные петы, затем платный фасттревел и сброс суточных счётчиков квестов и тех же дейликов, потом крафт-наборы, ускорители прокачки, и в итоге не попадёшь в рейд без банок из шопа. Потому что... ...f2p... ...f2p never changes...
Только вот в новости, забыли добавить, что эту самую "премиальную-валюту" можно легко фармить дейликами, еженедельными и стандарными испытаниями, которых в игре огромное кол-во. А ещё что эти самые рем.наборы, будут давать за выполнение испытаний и убийство рейд босса - матки зверожогов.
P.s Ещё от себя добавлю, что в игре есть куча перков, позволяющих чинить вещи до 200%, пусть и не на коленке, но это же так сложно прыгнуть в свой лагерь или любую мастерскую на карте...
Комментарий недоступен
Слышу этот аргумент второй десяток лет уже от проекта к проекту. Сначала минорные бусты, потом уникальные петы, затем платный фасттревел и сброс суточных счётчиков квестов и тех же дейликов, потом крафт-наборы, ускорители прокачки, и в итоге не попадёшь в рейд без банок из шопа. Потому что...
...f2p...
...f2p never changes...
Учитывая, что у ремонтных наборов будет бесплатная версия за те же дейлики, судя по всему, переживать вообще не о чем.