Гениальная простота ужаса Bloodborne

Как Bloodborne размышляет о тонких материях, оставаясь брутальной игрой о космических кошмарах.

Гениальная простота ужаса Bloodborne
99 показов
39K39K открытий
11 репост

Всегда поражаюсь тому, как люди пытаются искать Смысл™ в подобных играх и начинают писать параграфы о символизме и значимости, в то время как легкая проверка вырезанного контента доказывает, что сюжет и боссы переделывались по десять раз. Тот же Лоуренс должен был быть напарником главного героя, который привел его в Ярнам, а Миколаш был полноценным НПЦ. Логариуса не существовало, зато был король Кейнхёрста. Moon Presence была в двух фазах, вторая из которых была скрыта за гриндом chalice dungeon'ов, и так далее.

Но нет, обязательно надо пытаться связать всё воедино, потому что как же так, чтобы в игре без четкого сюжета кто-то посмел оставить недосказанности.

Ответить

Каждая большая игра (или фильм, даже если он авторский) проходят через массу итераций. Это не мешает им быть целостными произведениями на выходе.

Лично я вижу ценность в том, чтобы посмотреть на произведение такое, каким оно является в финальной стадии, и попытаться осмыслить его в меру своих способностей и фантазии. Это просто очень интересно, а игры From, ровно как и игры того же Фумито Уэды, дарят для этого наиболее плодородную почву.

Взгляд на произведение через линзу behind the scenes информации - это не то, что я попытался сделать в данном тексте. Уверен, на эту тему существует множество других статей и роликов на Ютьюбе, которые не сомненно имеют право на жизнь.

Ответить

Но нет, обязательно надо пытаться связать всё воедино, потому что как же так, чтобы в игре без четкого сюжета кто-то посмел оставить недосказанности.Красота в глазах смотрящего.

Другими словами как по мне главное - это результат, т.е. мнение пользователя. И если состоящий из множества частностей лор и сюжет игры позволяют выстраивать изящные концепции, именно это и является показателем годности сюжета (лора).

Что до официального лора, то его все равно так или иначе рано или поздно переписывают\перевирают в угоду сиюминутным позывам эффективных менеджеров (плак-плак Чужой товарища Ридли), так что не велика потеря.

Ответить

хочешь посмотреть на вырезанный контент моего комментария?

Ответить

Потому и переделывалось - чтобы сформировать лучшую и более целостную историю. На мой взгляд, это вызывает лишь больше уважения к авторам, как они, несмотря на все переделки, умудрились настолько масштабную и поэтичную историю реализовать.

Ответить

Потому что "работать" приходится с тем, что выходит в финале:)

Ответить

и в чем проблема? Раз они что-то в конечном итоге оставили в игре, значит посчитали нужным и от этого уже надо отталкиваться, а не размышлять о том, что могло было быть :) в том и суть, что фанаты пытаются увязать то, что им непосредственно в игре выдают и это очень круто, имхо :) хотя первоначальная задумка со стульями вместо фонарей, которые в сон охотника переносят, была волшебная :) зря в итоге отказались :)

Ответить

А тебе от этого вдруг плохо стало?
Люди чем только ни занимаются, и это не худший из вариантов.

Ответить