Гениальная простота ужаса Bloodborne

Как Bloodborne размышляет о тонких материях, оставаясь брутальной игрой о космических кошмарах.

Гениальная простота ужаса Bloodborne
99 показов
39K39K открытий
11 репост

Жаль, но в этой игре ничто ни с чем не вяжется из-за временных косяков. С одной стороны у нас есть какая-то Охота, которая повторяется. С другой стороны есть какой-то Mensis Ritual, который никак не закончится и при этом должен быть остановлен. Этот ритуал, сколько он длится? С прошлых Охот, или каждый раз стартует заново? Еще у нас есть Ром, которая "скрывает" этот дурацкий ритуал. Давно она его "скрывает"? Все прошлые Охоты, или вот только сейчас начала? Когда мы её убиваем и приходим в Ягрул - на площади застыли сотни "окаменевших" тел. Как я понял, это участники ритуала. Сколько они там сидели пока не умерли? Только недавно пришли, или зависли с прошлой охоты? Если ритуал повторялся, они что, то приходили, то сваливали?
Так же у нас есть Миколаш, который сычует в кошмаре. Сколько он там уже торчит? Судя по его высохшему телу - давно. Че он там, бесконечно фейлит ритуал, или ждет, пока кто-нибудь прищучит Ром? Так можно и не дождаться никогда. Не похоже на продуманный план.
Но самое тупое - это то, что в итоге игрок вообще не достигает никаких целей. Он никого не спас (99,9% людей в городе или умерли или сошли с ума), хотя охотник "должен защищать людей от чудовищ", а наоборот, усугубил ситуацию спровоцировав исполнение ритуала и смерть и сумасшествие всего города. Да, мы потом, конечно, можем всех поубивать, но убивать злодеев после того, как они уже реализовали все свои планы - такое себе возмездие :)

Ответить

Зато геймплей)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Советую ознакомиться с этой картинкой:

Ответить

Так а почему у чувака который пришел за лекарством изначально должно быть желание кого то спасать или наказывать. В бб есть одна большая концепция. Это древние и попытки установить с ними контакт для получения их силы и знаний. Совершенно разными способами. Это мы и наблюдаем по ходу прохождения. Ну и есть мнение, что все события игры не то чтобы сон но не совсем реальны.

Ответить