Гениальная простота ужаса Bloodborne

Как Bloodborne размышляет о тонких материях, оставаясь брутальной игрой о космических кошмарах.

Гениальная простота ужаса Bloodborne
99 показов
39K39K открытий
11 репост

Статья — ужасная. Чтобы прочитать абзац, приходится буквально переступать через себя, «пробираясь сквозь грязину неоправданного выебизма». Но справедливости ради — в формате видео он себя чувствует хорошо, видеоряд, «читка», всё в целом нормально.

Всё же стоит адаптировать сценарий видео под статью. У нас перед глазами нет постоянного видеоряда, нет голоса автора, который бы читал всё это. Поэтому темп сильно сбивается: минуту мучимся с абзацем, а потом полсекунды смотрим на картинку. «Пиши, сокращай» — в помощь.

Ответить

DTF GANG, что у вас за редактор такой?

Ответить

Верите нет, статья адаптировалась. Долго, тщательно и не мной одним. Это её результат. А насколько удачный, каждый решит сам.

Я свою манеру полностью ломать не стану, в любом случае. Иначе и смысла не вижу писать что либо. Специфический стиль подразумевает специфический вкус. Но я и не желаю претендовать на более универсальный приём читателями (или зрителями).

Ответить