Гениальная простота ужаса Bloodborne

Как Bloodborne размышляет о тонких материях, оставаясь брутальной игрой о космических кошмарах.

Гениальная простота ужаса Bloodborne
99 показов
39K39K открытий
11 репост

В своё время (впрочем, как и сейчас) я начитался материалов (в основном, обсуждений: реддиты, вики и фекстралайфы) по ББ, общего "хронометража" которых хватит, наверное, на десяток научных диссертаций. За вездесущую неоднозначность, намеренную двусмысленность, а часто - и вовсе открытую запутанность большей части лора игр (ББ не исключение) мы и любим манеру товарища Миядзаки. На одни и те же события и символы, диалоги и образы может найтись уйма толкований, и все они будут по-своему правильными. Как говорится, "И пусть никто не уйдет обиженный".

Хоть я не имел чести играть в DLC (PS Now не поддерживает, а приставки... пока нет), так и не дошли руки до ДС3, да и труд Редгрейва лежит в закладках... Но, чёрт побери, так мастерски жонглировать темами и метафорами, как это делают ФРОМы, это надо уметь.
Я вот не припомню настолько затягивающего (с геймплейной точки зрения) и интригующего (историей и лором) способа поведать об ужасах беременности и деторождения в масс-медиа, как это получилось у Миядзаки! Вот уж действительно 'fear of the Unknown'.

Ответить

причём тут скорее joy of the unknown) хотя, если судить даже по комментам хотя бы к этой статье, joy этот разделают не все.)

Ответить