Недавно позвал знакомый во вторую часть сыграть. В итоге остановились на бойне Финка и добрались до Убежища в небе. Почему он ушел, я не спрашивал, но я вспомнил, что меня в этой игре не устраивало. Это Unreal Engine, который даёт максимум прыгнуть с трамплина. Прозрачные стены, сквозь которые ни пройти ни проехать. Открытый мир, полный коридоров и красивых фонов. Надо пройти пресиквел, может там экшена больше будет
Недавно позвал знакомый во вторую часть сыграть. В итоге остановились на бойне Финка и добрались до Убежища в небе. Почему он ушел, я не спрашивал, но я вспомнил, что меня в этой игре не устраивало. Это Unreal Engine, который даёт максимум прыгнуть с трамплина. Прозрачные стены, сквозь которые ни пройти ни проехать. Открытый мир, полный коридоров и красивых фонов. Надо пройти пресиквел, может там экшена больше будет
Экшена больше, но именно в боях — в игре очень много бектрекинга и сюжет местами люто нудный.