«Банальность зла»: как Papers, Please рассказывает об истинной природе несвободы

Критика авторитаризма сквозь призму бюрократии.

«Банальность зла»: как Papers, Please рассказывает об истинной природе несвободы
1111 показов
28K28K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Полностью согласен. На то она же и «банальность» зла, в первую очередь. Все эти проявления деспотизма на местах – это не идеология головного мозга, а единственный шанс жить достойно в рамках этой системы. Потому я и соотнёс проект Поупа именно с работами Арендт: у них обоих в центре внимания оказываются не идеология государства, не высшая власть в стране, а вот эти вот равные друг с другом люди, которые вынуждены исполнять свои обязанности.

Насчёт определенного цвета: каждый случайный персонаж в игре генерируется из частей лица в том числе и прописанных в сюжете персонажей, поэтому в самой игре можно увидеть рядовых персонажей такого плана. Но опять же, все сюжетные «отрицательные» персонажи выполнены именно в таких тонах.

Ответить