Игры Solid Eye
8 254

Разочаровывающие аспекты Sekiro: Shadows Die Twice

В закладки

Или краткая история о том, как творчество FromSoftware потеряло свою идентичность.

В одном из ранних интервью, выходивших ещё во времена релиза Demon’s Souls, Хидэтака Миядзаки (папа и мама всех игр SoulsBorne серии), говоря о сложности игры, метко подметил, что сама по себе сложность в его проекте никогда не была самоцелью. Её роль заключалась в дополнении впечатлений игрока, изучающего необычный и крайне враждебный мир. Тяжелые противники, засады и ловушки не существовали сами по себе – каждый элемент должен был дарить игроку чувство достижения заслуженной победы и мотивировать на дальнейшее исследование локаций. Проще говоря – быть частью приключения. Само приключение никогда не зацикливалось на одной лишь боевой системе и предлагало куда больше, чем могло показаться на первый взгляд.

Я никогда не играл в SoulsBorne игры ради геймплея. Тот же Dark Souls в своё время привлёк меня потрясающим гримдарковым визуалом и мощной атмосферой. Позже оказалось, что в игре ещё был классный лор с нестандартной подачей и интересный геймплей с уникальным подходом к интеграции онлайн составляющей. На мой взгляд, грамотное смешение всех вышеперечисленных элементов и гарантировало играм FromSoftware такой успех. Ни Demon’s, ни Dark Souls, ни Bloodborne не стали бы тем, чем они стали, положись разработчики только на что-то одно. Их лучшие игры в первую очередь были мрачным и загадочным путешествием, этакой головоломкой, манящей своей холодной красотой. Жуткой и в то же время завораживающей.

Увы, со временем ситуация стала меняться.

Игры Фромов обрели широкую популярность, а сарафанное радио, буквально кричащее о сложности их проектов на каждом углу, сыграло с разработчиками злую шутку. Людей привлекал челлендж и они его получали, попутно игнорируя остальные достоинства серии. Постепенно, разговоры о хитбоксах, пойзе, перекатах и сетах брони вытеснили всё остальное. Один из элементов общей мозаики стал превалировать, и Фромы (возможно сами того не понимая) пошли на поводу у этой части аудитории, постепенно забывая, что же именно сделало их игры таким особенным опытом. Dark Souls 2 и 3 продемонстрировали это непонимание в полной мере, а Sekiro, похоже, стал своеобразным символом данной стагнации.

Отчасти, разработчиков можно понять, ведь едва ли выпуская Demon’s Souls, они на полном серьёзе рассчитывали, что мрачная РПГ в специфическом сеттинге с высоким порогом входа и правда обретёт широкую популярность, обогнать которую сможет только Dark Souls. Bloodborne же, стал одним из лонч-тайтлов PS4, что ясно даёт понять какие ожидания были возложены на создателей. И вот, к настоящему времени Фромы обрели огромную аудиторию, которая, похоже, ценит лишь часть из того, что некогда предлагали их игры.

К сожалению, после где-то 20+ часов, проведённых за игрой, я, похоже, сдамся. Не потому что она сложная, нет. Просто одна лишь боёвка в японском антураже меня не цепляет, да и будем честны, эту нишу успешно заняла Nioh. А вне боевой системы я не вижу здесь ничего интригующего. Да, сражения динамичные и в меру развлекают, однако, если оценивать Sekiro исключительно как экшн, то скоро выяснится, что смотреть здесь особо не на что. Новые геймплейные механики приедаются довольно быстро, а старые давно перестали удивлять. Что бы там не рассказывала профильная пресса, Sekiro – именно идейное развитие Соулсов, построенное по тем же принципам и часто прибегающее к старым трюкам.

Когда ощущение новизны от изменённой системы перемещения и новых сражений выветрится, станет ясно, насколько мало изменилась игра в своей сути. Вы всё ещё исследуете враждебный мир с хитрыми засадами, находите секреты и рубите боссов. Секреты правда окажутся не шибко интересными, паттерны врагов постепенно заучатся, а боссы поддадутся после определённого количества попыток. Последним, к слову, не хватает разнообразия, хотя должно быть ровно наоборот.

Как правило это гуманоидные противники, которые будут пинать вас по всей локации до тех пор, пока вы не выучите их мувсет, и с точностью до секунды не воспроизведёте все действия, которые от вас требуют разработчики. Враги не меняются, не адаптируются, и не имеют интересного ИИ. Только одну-две прописанные слабости и обязательную вторую фазу, которая практически полностью убивает интригу в любом серьёзном сражении. Сами битвы завязаны на вашей реакции и умении вовремя использовать различные баффы в зависимости от ситуаций. Но, опять же, это всё. Никаких комбо и разнообразного оружия, лишь выданный минимум способностей и умений.

Но, даже если согласиться с тем, что эта игра не про путешествие, а про геймплей, то и к нему можно предъявить кучу каверзных претензий, часть из которых кочует из одного проекта FromSoftware в другой уже много лет.

К примеру, вас всё ещё ждут проблемы с хитбоксами, кривая камера, не самое удобное автонаведение и тесные арены. Удары врагов до сих пор проходят сквозь стены, а отдельные анимации атак плохо читаются. Прокачку упразднили, оружие и сеты одежды тоже. Больше нет душ, которыми вы вольны были распоряжаться как угодно, а значит и никакого микроменеджмента с размышлениями о том во что лучше вложить средства.

Перемещение хоть и стало богаче, но страдает от кучи условностей: герой запрыгивает только на те места, где нет невидимой стены, и цепляется только за те поверхности, которые разработчики заботливо пометили побелкой. Стелс вообще работает через раз - противники либо не видят вас в упор, либо замечают через полкарты, чувствуя героя сквозь стены. Сами враги не замечают трупы товарищей и не способны на хоть сколько-то комплексное поведение, при отслеживании игрока. Это всё, и мне кажется, что подобные вещи в 2019 году выглядят архаично.

И да, пора бы уже это кому-нибудь сказать. Без творческих фишек и смелых решений боевая система Soulsborne игр (включая Sekiro) не представляет из себя ничего особенного. Это набор базовых действий, расцветающий благодаря сильному геймдизайну и постоянному разнообразию ситуаций. Убери из игры необычные механики и нестандартные решения, как вся скудность core-геймплея станет очевидной. А раз голая механика выдыхается так быстро, то я не очень понимаю, почему бы мне не поиграть в более состоятельные представители жанра. В тот же Nioh, например. Ведь без смелых авторских решений, сопряженных с умением идти на риски, проекты FromSoftware резко теряют весомую часть того, что придавало им такую мощную идентичность.

Сегодня, я вспоминаю Demon’s Souls и не перестаю удивляться тому, сколько разнообразных ситуаций создатели поместили в одну игру. Причём незаконченную, если уж говорить начистоту.

Помимо необычного лора, грамотно контекстуализирующего различные игровые особенности (включая постоянное возрождение вашего персонажа), инновационного мультиплеера и разнообразной прокачки, проект Фромов просто ломился от нестандартных решений и смелых идей. К примеру, я очень ценю битвы-загадки, которых с каждой игрой серии становилось всё меньше и меньше. Схватка со слепым противником? Пожалуйста. А как вам идея босса, которым управлял другой игрок, подключившийся по онлайну? Или битва с королём Аллантом, один из приёмов которого понижал уровень вашего персонажа? И как же забыть деву Астрею, что вместо банального нападения на героя, вообще заканчивала жизнь самоубийством, придавая происходящим событиям новый контекст.

Ну и конечно финальное сражение, в котором большинство игроков ожидало увидеть в качестве противника кого угодно, кроме того, что ждало их на самом деле. Никакого банального супербосса, тестирующего ваши навыки (привет DS 2,3, Bloоdborne, Sekiro), только это существо – противный, беспомощный пузырь, который не может противопоставить герою ничего, кроме своих оправданий. Убить его хотелось, как минимум, из жалости, ведь по итогу у бедолаги не осталось ничего, кроме своей гордости.

Позже, такую эмоциональную высоту серия возьмёт лишь один раз, в первом Dark Souls, при битве с волком Сифом. Никакого пафоса, десяти стадий поединка и бешенных таймингов. Лишь ты – храбрый портняжка на сомнительной миссии с сомнительными мотивами, который пытается разграбить могилу павшего рыцаря, и могучий волк охраняющий место упокоения хозяина. В условной «второй фазе» волк не станет сильнее. Не обретёт новый мувсет и помощников, нет. Он начнёт хромать, пока не свалится замертво, выполняя свой долг. А ты не будешь гордиться победой. Лишь молча заберешь то, за чем пришёл и пойдёшь на встречу новым опасностям, попутно размышляя, стоила ли затея всех этих жертв.

Конечно, можно возразить, что большинство этих сражений – гиммики, но тем не менее они выполняли свою задачу. Конфликты получали дополнительный эмоциональный вес, а в череду однотипных стычек вносилось разнообразие. К примеру, дуэль с лордом Геничиро в Sekiro хороша, но не запоминается, потому что это очередная схватка в игре с миллионом подобных противников.

А вот Сиф и Астрея такие одни.

Само-собой, на креативных схватках с боссами все плюсы ранних Soulsborne игр не заканчивались. Я даже не начал говорить о необычных мирах с крутейшим левел-дизайном и безумно атмосферных локациях. О том самом лифте, что привозил изумлённого героя в Храм огня, когда казалось, что этот островок спокойствия и безопасности остался далеко позади. О визите в Бездну и Пепельном озере. О башне Латрии и замке Кейнхерст.

Да, не все идеи выстреливали одинаково хорошо, но этого стоит ожидать, когда ты пробуешь нечто новое и не стоишь на месте.

Понимаете, проблема Sekiro не в том, что это плохая игра (что разумеется не так), просто, она по ощущениям самая… стерильная что ли. По крайней мере, если для вас игры от FromSoftware были чем-то большим, чем чередой базовых проверок на ловкость. Да, тут тоже есть лор и он неплохой. Общую историю можно назвать оптимистичной, что довольно необычно для фаталистичных сюжетов серии, а прописанный главный герой придаёт повествованию новый оттенок. Увы, интересные вещи размазаны по игре уж очень тонким слоем, а остальные элементы истории выглядят вторично и помещены в самый скучный мир, который когда-либо выходил из-под пера одних из самых креативных людей в индустрии.

Спустя все наигранные часы мне встретились лишь одинаковые дворцы, скучные подземелья и болота. Опять проклятые болота.

И ни одного пепельного озера.

Соответственно, стоит ли тратить ещё 20+ часов на поиск чего-то, чего здесь скорее всего нет? Вряд ли. Конечно, не все локации того же Dark Souls были золотыми, однако игре в максимально короткие сроки удавалось создать интригу и погрузить игрока в вязкую атмосферу погибающего мира, который тот спокойно исследовал в гнетущей тишине, слушая ветер да звук собственных шагов. Теперь же нас заставляют лететь сломя голову навстречу опасности. Агрессивная музыка играет практически постоянно, а победа над живучими боссами даёт почувствовать себя крутым синоби. Интриги в общем-то и нет. Есть ты, твой меч и куча врагов, жаждущих проверить твой скилл.

И ничего лишнего.

Плохо ли это? Конечно нет. Всё меняется, рано или поздно. Если фанбаза хочет большей ставки на геймплей, она его получит. Просто мне, как и многим, более старообрядным фанатам творчества FromSoftware, становится попросту нечего ловить в их новых проектах, созданных для большей аудитории, которая по иронии, ценила меньшую часть из того, что собой представляло это самое творчество.

Спасибо за внимание.

#Sekiro #darksouls #demonssouls #bloodborne #fromsoftware #игры #мнение

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Solid Eye", "author_type": "self", "tags": ["sekiro","fromsoftware","demonssouls","bloodborne","darksouls","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 316, "likes": 13, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 45868, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 06 Apr 2019 22:14:47 +0300" }
{ "id": 45868, "author_id": 19267, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45868\/get","add":"\/comments\/45868\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45868"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

316 комментариев 316 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
72

Только недавно был пост, что ДМЦ 5 это не Бог Войны и не Байонетта.
Теперь пост о том, что Секиро - не Дарк Соулс.
Обожаю ДТФ.
старообрядным фанатам творчества FromSoftware

Не играл в Кингс Филд - не фанат.

Ответить
36

Да у людей всегда так Sekiro это должен быть новый Ds нахера гуглить и узнать что у Fs была Tenchu

Ответить
–12

С тенчу тут ничего общего вообще, блин.

Ответить
12 комментариев
3

Суть в том, что по сравнению с предыдущими играми (ну ок не всем, а последними, т.е. соулсборнами) Секиро сильно вырасла в боевке и сильно потеряла во всем остальном. Такое ощущение, что основа студии на самом деле не занималась игрой, а работает над чем-то другим.

Ответить
10 комментариев
1

А потом на ремейки и сиквелы жалуются

Ответить
9 комментариев
2

Otogi,Kuon,Ninja Blade ещё.

Ответить
2 комментария
11

Ждём статьи о том, что Марио это не Соник.

Ответить
–1

Не играл в Кингс Филд - не фанат.

Более старообрядным, на контрасте с новичками. Так-то Demons's Souls 10 лет уже.

Теперь пост о том, что Секиро - не Дарк Соулс.

Ну, это Дарк соулс почти во всём, кроме его наиболее интересных и оригинальных черт. Если вы что-то забираете у игрока, то предложите альтернативу. Я этой альтернативы не увидел.

Ответить
18

В легенде о зельде тоже можно много чего узнать из описания предметов, значит это дарк соулс. А ещё там можно бить, блокировать и парировать. Точно дарк соулс.

Ответить
2 комментария
0

А в чём это дарк соулс кроме аналога костров, воскрешения мобов после отдыха у костра и местного эстуса, заряды которого надо собирать всю игру почти (что, кстати, было не во всей серии соулс)?

Ответить
2 комментария
0

Мне почему-то показалось, что это дарксоулс только в наличии костров...

Ответить
0

Альтернатива в гораздо более интересных с точки зрения дизайна локациях, альтернатива в более адекватном, в сравнении с Соулс-играми, стелсом, в новых механиках протезов, в гораздо более интересной и гораздо более зрелищной боевке (серьезно, в DS теперь просто больно играть). По-моему, достаточно хорошие альтернативы.

Ответить
4

Не играл в Кингс Филд - не фанат

Истинно так.

Ответить
62

Честно говоря подустал уже от людей анализирующих Sekiro с позиции Dark Souls 4... Я один вижу в статье слезную обиду фаната ДС, вылившуюся в претензии, и претензии, надо сказать, в высшей степени субъективные?

Ответить
6

Да потому что нужно было сразу понять что это не будет Ds с тем же успехом можно сказать вот Team Ninja делали Ninja gaiden Nioh это будет Ninja gaiden 4 вот так люди и думают

Ответить
35

Ожидания вообще наши главные враги. Автор статьи - просто очередная жертва. Романтик и фантазёр. Лично я просто ждал НОВУЮ игру от Фромов. Её и получил, продукт более чем добротный, претензий не имею.

Ответить
3

конечно, это не должен был быть ДС, но Мяузаки говорил такое
If they want to use stealth to circumnavigate an encounter and get the drop on the enemy and then engage, they can do that too, so there are a lot of ways they can approach battle – it’s not just about being this high-reaction, twitch-based gamer.
А в итоге перед нами оказалась самая требовательная к длительному тесту игра из всей серии. Без обходных путей и возможности стелса с настоящими боссами.

Ответить
1 комментарий
–3

Не играл в эти ваши соулсы и борны, но с автором согласен. Чрезмерная сложность сильно мешает получать удовольствие от других достойных аспектов игры. Вместо изучения действильно богатого и инетересного игрового мира мне приходится по три дня задрачивать очередного говнобосса и тихо ненавидеть себя, игру, и вообще всё. (да, я тормознутый рукожоп, если хотите)

Ответить
2

Мб стоит прочитать описание скилов и потренироваться с самураем в начале игры? 3 дня на босса, когда почти каждый требует на себя часа пол, если изучать механики игры и читать описание способностей/улучшений протеза.

Ответить
20 комментариев
0

«Не играл, но осуждаю» - сразу мимо.

Ответить
2 комментария
3

Ещё до выпуска фромы говорили, что это не дс, а люди почему-то продолжили ждать дс.

Ответить

Комментарий удален

26

элементы истории выглядят вторично и помещены в самый скучный мир, который когда-либо выходил из-под пера одних из самых креативных людей в индустрии.

Kavo

Ответить
10

То же не понял про кого. Про аркейн тут вроде ни слова нет и игра явно не их.

Ответить
24

Автор к чему эти придирки типа "враги не меняются, не адаптируются"? Я что-то пропустил? В ББ и тем более в соулсах враги адаптировались? Нет
Согласен, глубины в Секиро кот наплакал, но Фромы двигаются в нужном направлении, и когда-то мы получим идеальный баланс между лором и сюжетом.

Ответить
0

когда-то мы получим

Блажен, кто верует.

Ответить
19

Вот в который раз натыкаюсь на мнение, что Секиро должна была быть как ДС или ББ. Не должна была! Если делать только то, что от тебя ждут, никакого развития не будет. Вы первые будете кричать, что ДС4 что-то такой же как третий, неужели нельзя было что-то новое по думать. Секиро хороша как раз новизной и тем, что заставляет тебя развиваться, нельзя будет так же как вначале первого ДС бегать и бить всех по голове, при этом качая скиллы. ЛОР теперь не надо читать на Вики, он есть в сюжете, но всю мистику и странных напарников оставили. Единственный минус секиро - отсутствие онлайна, но тут понятно почему, все боссы будут ковыряться одной кнопкой, а игра очень чувствительна к скиллу игрока.

Ответить
10

Слава богу мнения этих "фанатов" разработчики не учитывают. До сих пор бы в пакман играли, если бы учитывали.

Ответить
1

Может всё таки и онлайн стоит тоже отпустить и не записывать его отсутствие в минусы. Я рад, что его тут нет и они не тратили сил на это недоразумение

Ответить
0

Я подозреваю, что с сетевым кодом фромов, они бы и не смогли заставить мультиплеер работать в секиро. Так что не очень жалко, да, но это именно жертва из-за технических сложностей имхо.

Ответить
0

Вообще смешат все эти претензии к мультиплееру. После того, как я отыграл в Секиро часа три, сразу стало ясно, почему мультиплеера здесь нет. И я полагаю, это очевидно далеко не мне одному.

Ответить
0

никакого развития не будет

В случае Секиро его и нет. Она сильно больше похожа на "мейнстримные" игры, чем Соулсы и Бладборн и из фишек в ней действительно только сложность.

В тот же ДС интересно было бы играть даже с бесконечными хп. В Секиро? Не.

Ответить
15

Bloodborne же, стал одним из лонч-тайтлов PS4

PS4 release date: 15 ноября 2013 г.

Bloodborne release date: 24 марта 2015 г.

Ты что, бредишь?

Ответить
12

Скажем, до бладборна смысла брать плойку не было.

Ответить
9

Да и после тоже.

Ответить
2 комментария
3

так долгий ногамес просто был

Ответить
1

Лонч тайтл в сердечко геймеров?

Ответить
12

Просто одна лишь боёвка в японском антураже меня не цепляет, да и будем честны, эту нишу успешно заняла Nioh.

Ну теперь другие игры нинужны, не стоит даже и пытаться.

Ответить
15

Даже не знаю куда сакер панч полезли со своей тсусимой. Ее же никто и не ждет.

Ответить
15

В игре по-прежнему один из лучших левелдизайнов в индустрии.
И все это нытье на этом фоне вторично.

Ответить
15

Автор не знает, что делали фромы до соулсов, автор не хочет знать, что они делают после.
Автору нужны клоны первого дс регулярно.

Ответить
13

Блин,когда же вы запомните,что FS внезапно не появились в 2009 с DeS,а ещё до этого 23 года выпускали игры различных жанров,а известность им вообще принесла игра про мехов Armored Core.

Ответить
1

Для меня вообще стало открытием что фромы сделали Ninja Blade(игра так себе, но все же)

Ответить
0

Кому это интересно? Все,что до ДС было, это наравне с каменными дубинками.кто,например,отличную Куон помнит?

Ответить
1

Я помню вместе с легендарной Otogi.

Ответить
9

Такое впечатление, будто игр вроде Секиро завались, всегда есть во что поиграть. Допустим, в "лучшую игру 2018" по версии Game awards - GOW. Уж там-то и боссов больше, и все они интересные и разнообразные, и сюжет многослойный, а не плоский Дисней какой-нибудь, а уж боевка какая разноплановая и инновационная (говно). Или набивать комбо на беспомощных мобах в ДМЦ5.

И дико смешно Nioh в качестве "более лучше" Секиро. Ниох! С его серыми локациями арт-дизайна в стиле "шаром покати", недостатком разнообразия противников, где нежить с копьем по мувсету ничем не отличается от человека с копьем, и совершенно плоским, неинтересным сюжетом с плоскими злодеями, которые хохочут, как во второростном би-муви. Автор, ты в своем уме?

p.s. лично я после 20 часов прошел примерно половину игры, и потом она меня еще удивляла, и я освоил тонкости механики (боевая система очень долго казалась мне хаотичной и невнятной), получил драйв, наконец понял насколько это великая игра только на НГ+. Также офигенный сюжет, интимные душевные персонажи, лор, наполненный метафорами о жизни и смерти, глубоко антивоенный и антитрадиционалистский, и будущее в детях и т.д.
Шедевр.

Ответить
0

Также офигенный сюжет, интимные душевные персонажи, лор, наполненный метафорами о жизни и смерти, глубоко антивоенный и антитрадиционалистский, и будущее в детях и т.д. Шедевр

Ответить
1

ну это настолько очевидные вещи, и не увидеть их в игре - это надо быть слепым и глухим. Или просто дурачком.

Ответить
0

Или набивать комбо на беспомощных мобах в ДМЦ5.

Тут согл, заебали мешки с песком. Вот в секире другое дело, ты их месишь а они с гиперармором тя бьют а ты такой нна рефлектом и убиваешь за 1 удар.

Ответить
0

Гиперармор там только у огромных боссов и врагов с кусками из железных доспехов (те, которые с топорами, напр), которые можно срывать копьем. Все остальные честно парируют и блочат, а не танчат с гиперармором

Ответить
11

Или краткая история о том, как творчество FromSoftware потеряло свою идентичность.

Господи как же я ору.
Это набор базовых действий

А где не набор?

Ответить
1

В военкомате))00)0)0)

Ответить
9

С одной стороны, понимаешь, что это мнение и оно может отличаться от твоего. Кроме того, как статья, написано последовательно, аргументированно, со сравнениями, материал хороший в целом.
Но... Я с ним не согласен полностью. И получается, что как бы понимаю, что материал сам по себе заслуживает плюса, но поставить плюс рука не поворачивается, потому что для меня игра разочаровывающих аспектов не имеет.
Мне например, странно читать, когда автор пишет, что играет ради атмосферы и визуала, а не гемплея, и игра его разочаровала. Ведь я играю во многом также, и в этом смысле Sekiro очень даже зашла, просто она немного другая, более динамичная и агрессивная, но при этом множество великолепных и безмерно красивых локаций, атмосферной музыки, секретов, персонажей - всё на месте и даже в чём-то превосходит тот же Dark Souls 3, да и фирменный почерк Fromов угадывается во всём. Причем, только с DS3 ее и можно сравнивать, так как DS1, я считаю, намного беднее по той же визуальной части. Да, возможно сам по себе именно Сиф неплох, но в целом все боссы в DS1 мало как раскрываются, имеют одну фазу и отлетают достаточно быстро - это по части геймплея. По части же лора - ну а почему Сиф, который охраняет могилу рыцаря впечатлил, а например обезьяна-страж, которая охраняла цветок для своей возлюбленной, и продолжила его охранять после смерти уже по инерции, будучи инвазированной каракатицей - не впечатлило? Причем лор той же обезьяны раскрывается не сразу, и связан с общим лором (по части инвазии/уз бессмертия)
Или, возможно, автора привлекает только специфический сеттинг с готической архитектурой, а не великолепный дизайн сам по себе, который может проявляться в разных стилях?
Автор, я бы крайне рекомендовал поставить прямо в заголовке приставку: "Мнение:", чтобы уберечься от минусов, это просто может помочь поменять восприятие статьи. А саму статью интересно почитать как мнение и сравнить со своим, хотя и трудно с ним согласиться.

Ответить
1

Мне Секиро нравится даже больше Дарк Соулс 3, хотя последняя это более эпичное огромное такое полотно, а Секиро более камерная, видно, что бюджет у нее поменьше. Я думаю, что поклонники фэшн-соулс, разнообразных билдов и всяческого оружия зря переживают. Говорят, Фромы и такую игру делают.

Ответить
2

Да, прям маленькая игра. Когда второй раз проходишь, понимаешь, насколько всё близко и компактно. Ну и скорость гг вносит свой вклад, конечно. Я на нг+ от замка асина до обезьяны минут за 5-7 добрался с учётом обязательного жирафа, а это, пожалуй, самый долгий маршрут до босса, который есть в игре. Для меня это не делает игру хуже, мне очень понравилась. Но всё говорит, что у фромов готовится что-то ещё.

Ответить
1 комментарий
–3

Поскольку в комментариях опять назревает буря, то я перепощу сюда небольшой дисклеймер с прошлого, так сказать, раза:

"Господа, я настоятельно прошу вас ознакомится с текстом, прежде чем закидывать его минусами. Цель поста не в том, чтобы наговаривать на вашу любимую игру, а обозначить те моменты, которые на мой взгляд требуют доработки, о чём я довольно подробно в нём и говорю. Давайте всё-таки вести себя как взрослые люди."

Ответить
11

А с вашим текстом можно ознакомиться только до половины, а потом закидывать минусами? Примерно как вы прошли игру до половины и закидали ее минусами?

Ответить
3

Ну я прочитал внимательно, сделал для себя вывод, что борис не прав, и поставил статье минус. Вроде так это работает.

Ответить
0

Согласен. Я тоже. Причем, местами автор пишет неплохо (чисто стилистически).

Ответить
6

Надеюсь, что эта такая очень скрытая ирония, ибо автор просто заставил меня хвататься за голову.
Боссам не хватает разнообразия - вообще выпал.
Такое ощущение, будто человек первоначально открестился от Sekiro и 20 часов тянул себя за яйца, чтобы хоть что-то в ней уловить.
Видимо не срослось.

P/S Фанат вселенной солс, считаю Sekiro прекрасным шагом вперёд.

Ответить
3

Боссам не хватает разнообразия

Но это же правда. Все бои с человеками-боссами играются одинаково, а их большинство. Я уж молчу про реюз боссов. Генетиро - 3 раза. Обезьяна - 2 раза. Монахиня - 2 раза. Филин - 2 раза.

Ответить
3

В этих ваших дарк соулсах практически все бои с боссами проходят одинаково, видимо люди просто позабыли как оно было на самом деле, когда бегаешь вокруг босса и бьешь в определенный тайминг, укрываясь щитом либо же используешь увороты.

Ответить
6 комментариев
1

Никогда ж такого не было, ни в одной дс. Особенно в первой, где один босс не повторялся трижды, а первые боссы не стали рядовыми врагами. Или минибоссы-копипасты в той же первой части - кабаны, чёрные рыцари, титанитовые демоны

Ответить
14 комментариев
2

Все бои с человеками-боссами играются одинаково

Филин, Гёбу, Генитиро и Бабочка играются одинаково? Серьезно? Или "одинаково" это значит что во всех боях нужно парировать и уклоняться? Ну тогда кроме боссов-пазлов типа обезьянок там вообще ничего уникального нет.

Ответить
7 комментариев
0

Я тоже бугуртил на игру и обвинял кого угодно кроме себя, да.

Ответить
–5

- Игра унылый кусок вторичности

- ГИТ ГАД! ГИИИТ ГААААД КАЗУУЛ!11

Ответить
5

Да хватит вам. Все игры фромов всегда такими были. Из уникального там только то что это даркфентези. Да и то все из берсерка попиздили.

Ответить
20 комментариев
0

Вообще, я всю жизнь считал выражение "GIT GUD" - добрым пожеланием.

Ответить
10 комментариев
4

Прочитайте пост D

Ответить
7

Как там поживает Нио с прокачкой и диаблойдной системой где весь уровень сложности упирается в шмот?

Ответить
16 комментариев
2

О, это называется "рационализация". Когда к эмоции подбирают логичные с виду аргументы. Логичные, но обычно немного вычурные.

Ответить
6

Такое ощущение, что никто из тех, кто комментировал, не читал статью.
Автор НЕ жаловался, что секиро это не ДС
Автор НЕ анализировал игру с позиции ДС4

Автор поделился мнением, что игры фромов со временем потеряли интересный мир, потеряли в других не геймплейных аспектах в угоду боевке и хардкору. К скучной боевке и хардкору.

Ответить
0

Это как раз идеально говорит всё о негативном влиянии фан базы, которая даже буквы не способна прочесть, ведь если кому то не зашло он грязный казуал наверное.

Ответить
6

Да, давайте в 5-й раз сделаем одну и ту же игру. Это же совсем не конвеер.
Просто одна лишь боёвка в японском антураже меня не цепляет

Ну раз автора поста не цепляет боёвка в японском антураже, то всё, расходимся. Миядзаки сворачивай свои японские удочки, куда ты полез то! Или нет.
да и будем честны, эту нишу успешно заняла Nioh

Бедные Сакер Панч, что же им теперь делать, ведь эту нишу уже успешно заняла Nioh!
Bloodborne же, стал одним из лонч-тайтлов PS4

Надо же.

Ответить
1

кто-то посмел что-то сказать плохого про хайповые "настоящие" игры

ебать ты лалка, лови минуса, встречай свою статью на дне

https://dtf.ru/games/45374-devil-may-cry-5-dyavol-ustal-unosite
Дтф нетерпимый.

Ответить
1

Но ведь дмс5 фактически шедевр

Ответить
3

Лолнет.

Ответить
22 комментария
2

Тут на днях была статья про марвел. Видимо с критикой. Висела минуту, больше ее никто не видел.

Ответить
3

Помню, как хейтил тех, кто дико восхвалял сложность в ДС. Ибо не видел там ничего особо сложного, тот же Скайрим на высшей сложности + пара-тройка модов давал огромную фору ДС.

А потом решил хорошенько засесть в ДС2 - и с тех пор полюбил серию. Она не стала сложнее, но в ней столько замечательного и интересного было для меня. Начиная от дизайна, заканчивая онлайн-системой. Помогать другим, пвп, вторгаться - как это радует.
Не говоря уже про огромное количество разных билдов, что я всегда обожал в играх.

В Секиро нет большей части из этого, и, поэтому, хоть я и фанат ДС теперь уж - но Секиро никогда не станет для меня особо интересной игрой.
Тем более, что там, вродекак, именно парирование возведено ввысь, а я его всегда не особо любил.

// С другими играми этих разработчиков, емнип, не знаком, поэтому ждал нечто вроде ДС. Не ДС. Ну и ладно, не буду же я за это хейтить игру.

Ответить
2

Про сложность говорили те, кто привык закликивать противников))

Ответить
1

Никогда особо не понимал высшую сложность в играх от беседки. Нанести сраному волку 50 ударов огромным топором или всадить две обоймы из автомата в голову сраному рейдеру - в чем прикол-то хоть?:)

Ответить
1

этот их зацарапывательный баланс... без модов играется так нудно. никогда не забуду в Ф3 забивание бронированного анклавовца скалкой.

Ответить
1 комментарий
0

В том, что и тебе наносят противники много урона.
А длительный бой = трата множества ресурсов или высокий шанс всё-таки ошибиться.

Тогда как в ДС ты можешь попросту закликать многих противников, не дав им и шанса ответить тебе.

Ответить
3

Что касается прокачки меня лично вымораживает что можно одеть тупо доспехи и танчить, серьезно щит Хавела игнорит большинство атак боссов кто то скажет ну сделай Ловкача или мага тот же самый экспириенс будет, нет не будет в Sekiro даже при огромной полоске Хп босс тебя ваншотает за ошибки за это игру и люблю чтобы босс не прощал, это как Рб в ММО там если один накосячил то все вайп всего рейда из-за одного человека ,а тут все зависит от тебя да ок согласен что есть проблемы с хитбоксами это в каждой игре Fs есть и вы с этим ничего не поделаете

Ответить
2

Зачем великолепную музыку оригинала поменяли на это.
Ух. Больно.

Ответить
1 комментарий
0

Про это я и говорю

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

3

А Дсы такие же ритм аркады просто лови окно и бей

Ответить

Комментарий удален

7 комментариев
0

Ну справедливости ради при унылости боевки в соусах, это все происходит в ахуенно продуманном мире.

Ответить
13 комментариев
3

Любопытное мнение. Я с некоторыми вещами не согласен, но в целом с удовольствием почитал статью отличную от "да вы просто играть не умеете, вы чо, надо просто играть не как в дс". Да и надо быть очень смелым, чтобы сегодня на дтф писать посты а-ля "секиро не шедевр" или "егс не монстр".

Ответить
2

Со многим по поводу Секиры согласен, но лайк не поставлю. Не люблю фанов DS1 c их вечным поиском ГС там, где его нет.

Ответить
0

Все верно сказано, только мне хотелось челенджа, поэтому игру я прошел, хотя под конец она уже поднадоела. На нг+ точно не пойду, нет реиграбельности. Фромам бы сделать линейный экшен на часов 10-20, с концентрацией на сюжете, такой вариант бы больше подошел секиро.

Ответить
0

Так она и так проходится за часов 20-30.

Ответить
0

Это если не исследовать игру, у меня 60 ушло.

Ответить
2 комментария
1

И да боевка Nioh далека от идеала вот в Sekiro Миядзаки сделал боевку такой какой должна была быть в Nioh потому что мать его за ногу эта команда делала Ninja gaiden но потом взяли решили скрестить Dark souls и Диабло зачем мне не понятно

Ответить
1

От команды, делавшей гайдена, там вроде бы немного людей осталось. И с боёвкой они не облажались - 4 стойки, большое дерево навыков, магия, ниндзюцу. Всё это даёт огромное количество разных билдов. Ещё можно вспомнить и фансервисные приёмы типа Izuna Drop, который в конце игры можно открыть.

Ответить
0

но потом взяли решили скрестить Dark souls

А что если я тебе скажу что NiOh начали разрабатывать в 2004, за 5 лет до Demon Souls ? Упс.

Ответить
0

Ахуенный аргумент. Все 13 лет делали именно соулзлайк, даже не зная на тот момент что это такое.

Ответить
1

Для начала, о насущном. Спору нет, Sekiro многим не нравится. Кто-то не осилил, кому-то просто лень осиливать, некоторым просто не нравится геймплей, хоть они и не ощущают сложностей в оном. Sekiro такая же игра, как и прочие. Вполне нормальна реакция когда продукт не нравится.
Далее
Bloodborne же, стал одним из лонч-тайтлов PS4, что ясно даёт понять какие ожидания были возложены на создателей. И вот, к настоящему времени Фромы обрели огромную аудиторию, которая, похоже, ценит лишь часть из того, что некогда предлагали их игры

Не сказал бы что с BB все плохо. Игра вышла очен хорошей, с интересными локациями, и довольно обширным лором.
просто одна лишь боёвка в японском антураже меня не цепляет, да и будем честны, эту нишу успешно заняла Nioh.

Да не сказал бы. Nioh довольно скучна, однообразна. Скучные боссфайты, унылые локации, в целом общее уныние.
Sekiro – именно идейное развитие Соулсов, построенное по тем же принципам и часто прибегающее к старым трюкам.

Вот тут уже попрошу не перегибать палку. Да, есть привычный откат к костру, но не более. Всетаки геймплейно Sekiro в основе своей, а также массе, это Tenchu с примесью Ninja Gaiden. Особенно боссы на последнего намекают. И не мидовые элитные мобы, и именно полноценные боссы.
Вы всё ещё исследуете враждебный мир с хитрыми засадами, находите секреты и рубите боссов.

Никогда такого не было, и вот опять. А ничего что большинство игр Action-Adventure и ARPG именно так и работат?
Последним, к слову, не хватает разнообразия, хотя должно быть ровно наоборот.

Должно - не обязано. Есть игры где особо боссов вообще нет, и там все нармально. Учитывая небольшие размеры мира, а также малую продолжительность, плотность боссов на время игры вполне адекватная
Как правило это гуманоидные противники, которые будут пинать вас по всей локации

Эммммм... Таки тут за основу всетаки люди с большего взяты, а не мифология. Она тоже есть, играет большую роль, но геймплейно то завязано все с большего на гуманоидах. В том же Tencu были и маги, и скелеты. В Ninja Gaiden основная масса тоже гуманоиды.
и с точностью до секунды не воспроизведёте все действия, которые от вас требуют разработчики.

тут также спорно. игра позволяет на боссах как в дэфе сидеть, так и пушить врага, не давая ему опомнится. также никто не запрещает наматывать круги, вылавливая момент. у боссов очень много окон чтобы их наказать, прервать удар, или просто продамажить. и даже если не успеваешь в каждое, можно работать "в одно окно". Ну или вызубрить паттерн, и пойти стамину снимать, убив босса, даже треть хп ему не снявши
Сами битвы завязаны на вашей реакции и умении вовремя использовать различные баффы в зависимости от ситуаций.

бафы особо не нужны, кроме синих элиток. ну а реакция, игра с самого начала говорит, и намекает диалогами персонажей, что синоби слабы, и воюют так как могут, ониж не самураи, и не варвары.
Никаких комбо и разнообразного оружия, лишь выданный минимум способностей и умений.

и это хорошо. не всем это понравится на фоне соулсоборнов, но таки это совершенно другая игра, прекратите ее равнять на былие проекты. то что у этой игры и соулсоборнов один разработчик, и пара механик качуют из серии в серию - не значит что все едино. почему никто не ноет что механика кача через души/кровь усарела, ибо еще с пс2 живет. или боевка соулсоборнов это самоплагиат (фиг вам а не Blade of Darkness. From Software за год до релиза оной выпустила Evergrace, которая во многом заложила основы соулсоборнов. А там уже приплелись механики из King's Quest и Shadow Tower Abyss. По сути, весь Souls есть сборная солянка предыдущих наработок фромов. Разве что Armored Core не завезли.
к нему можно предъявить кучу каверзных претензий

вот тут спору нет. липкие и кривоватые хитбоксы, камера сложнее некоторых боссов. урон сквозь стены особенно бесит тем, что твой урон так не проходит.
Прокачку упразднили, оружие и сеты одежды тоже. Больше нет душ, которыми вы вольны были распоряжаться как угодно, а значит и никакого микроменеджмента с размышлениями о том во что лучше вложить средства.

а зачем это здесь? другая игра - другие правила.

Ответить
1

А раз голая механика выдыхается так быстро, то я не очень понимаю, почему бы мне не поиграть в более состоятельные представители жанра. В тот же Nioh, например.

возвращаясь к Nioh. Оно конечно лучше чем всратыйе Lords of the Fallen, но от общей посредственности это не спасает.

К примеру, дуэль с лордом Геничиро в Sekiro хороша, но не запоминается, потому что это очередная схватка в игре с миллионом подобных противников.

из всего что бил в секиро, реально интересно было только первый раз убивать филина, и то, да, солидарен, больше запоминаются персонажи и их истории, нежели боссы.
она по ощущениям самая… стерильная что ли.

здесь скорее дело восприятия и ожиданий. но секиро не то чтобы стерильная, она скорее просто иная, сделана пл другим лекалам. хотя у меня схожие ощущения от фф15, которая сделана из рук вон плохо для номерной части. так что проблема секиро скорее не в том что она якобы стерилная, или просраны все полимеры, или она не такая самобытная как обожаемые мною в том числе Demon's Souls и Dark Souls I, сколько завышенные ожидания, либо мнимые надежды на другого типа игру. я в принципе изначально ждал тенчу, и я ее получил.
если для вас игры от FromSoftware были чем-то большим, чем чередой базовых проверок на ловкость.

для меня игры фромов - это игры, которых много, и они всетаки азличаются. гдето больше, гдето меньше, гдето совсем иное. не ДС единым фромы живы.
И ни одного пепельного озера.

ну и хорошо, что ни эшлейка, ни фпстауна, ни анор лондо. хотя с разнообразием игре местами туговато.
Соответственно, стоит ли тратить ещё 20+ часов на поиск чего-то, чего здесь скорее всего нет? Вряд ли.

конечно ДА/НЕТ. смотря от того, чего ожидал. тем, кто ждал соулслайк аля демонс соулс / дс1, здесь делать нечего. тем кто ждал тенчу - вполне. а тем кто любит как тенчу, так и гайдена - очень даже хорошо.
Если фанбаза хочет

может я выскажусь немного критично, но почти любая фанбаза это рак. а фанбаза соулсоборнов, в массе своей (исключая лороразборщков, и играющих в удовольствие), это тот еще ад, который пора прикрыть бы

Просто мне, как и многим, более старообрядным фанатам творчества FromSoftware, становится попросту нечего ловить в их новых проектах, созданных для большей аудитории, которая по иронии, ценила меньшую часть из того, что собой представляло это самое творчество.

Ну ида, какой старообрядный, вы что сударь. Не дали DeS/DS1 так сразу в помойку? Если игра не доставляет эмоций как DeS/DS1, так она для масс? Я так смтрю, все эти "массы" отвалились в оайоне Геничиро, а многие еще раньше. Ценили "то, чир редсавляло собой творчество". Да господи, перекреститесь. Это From Software, а не разработчик полутора игр. Поиграйте в старые King's Field на PS1, вспомните убогий геймплей Evergrace, или относительно хреновый хоррор Kuon. Или довольно интересную серию хоррор адвенчур от первого лица Echo Night, в случае с последней Echo Night Beyond, игра местами напоминает Alien Isolation (если такое сравнение устроит). Почему бы не вспомнить великолепну дилогию Otogi для оригинально XBOX, которая так хорошо пр мифам прошлась. А про Armoder Core я смотрю "фанаты" From Software совсем забыли. Ой чую когда выйдет новый AC, его будут рукать за отсутствие костров, лора, перекатов, хааба.

P.S. лучший хаб у Фромов это Nexus!

Ответить
1

с хитрыми засадами

так этого как раз и нет в игре. Вот тут это точно не дарк соулс. Ни разу за игру тебя не ждала неожидання херовина типо котящихся из темноты шаров или "леонида"-скелета.

Ответить
0

Ты в пещере со змеей был? Меня знатно трехануло, когда первый мужик из стены вылез.

Ответить
0

У меня это было приблизительно так: *красный иероглиф* и мысль "кто?". Не заметил кто (лул) отошел назад, опять иду вперед и снова иероглиф и только потом допетрал, что это что-то из стены. Ну пожалуй да, это еще можно с натяжкой посчитать. Еще тогда добавлю "woooo"-мудака, хотя опять же, для меня этот момент не стал неожиданным, первый раз я был сильно занят боем и даже не заметил когда он прилетел и только удивился, откуда еще 1, было же 2. А второй раз когда бежал убил 2х и точно знал, что где-то 3, поэтому шел аккуратно и увидел, что оно летит. Хотя тоже забавно было наблюдать как он приземлялся на тех кто не в теме. Но дело в том, что в соусах таких эпизодов было много больше. Начиная от банальных "враг сразу за углом"

Ответить
3 комментария
0

Если перед боем с филином активировать ближайший костёр, то надо победить мини-босса синоби из министерства. Изначально он стоит к тебе спиной, ты к нему на карачках идёшь бекстебнуть, вдруг он разворачивается ("сука!"), ты видишь его имя (Рука Бесчестья), и тут тебя в спину бьёт ещё один синоби ("суууукааааа!").

Ответить
1

Автор а хочешь я тебе открою глаза твоими же словами, возьмем Des где тенденция мира в Дсах едем дальше где проклятья васильков старых когда они тебе пол столба отнимали и пока не возьмешь камень для очищения так и будешь бегать где все это в 3 части? я не беру даже самую хуевую часть по мнению фанатов вторую хотя там был и ков чемпионов и угли чтобы не бегать по миллион раз одни и те же локации а просто разжег уголь и бей босса

Ответить
0

Да Соулсы тоже загнивали начиная со второй части, хули.

Ответить
0

Ну типо для многих вторая часть это самое говно хотя по факту могу сказать как человек который все прошел соусы вдоль и поперек они могли на первой части остановиться

Ответить
1

Я абсолютно не мог играть в ДС. Точнее, прошел половину первой и третьей, третью правда бросил из-за отстуствия облачных сейвов, вновь начинать проходить все сначала... возможно через годик. Они жутко неудобные (камера) и тягучие(анимации и в целом тепм игры). Лор вместо сюжета - вероятно для кого-то это большой плюс, но я люблю истории, а когда вместо нее обрывок информации, а остально многозначительная недосказанность... Sekiro же будто сделанная для меня, боевка динамичнее, по качеству истории пока не знаю, до конца не прошел, но она есть. С технической точки зрения - шаг вперед, в дс я чаще умирал от "камеры" в sekiro есть свои нюансы с хитбоксами, но я чаще ощущаю, что проблема не в сломаности игры, а в том, что я сделал что-то невовремя или неправильно.

Ответить
0

В Соулсах есть история. Просто тебе его не рассказывают, а предлагают рассказать самому — дают вопросы, а не ответы, поэтому результирующая история у всех разная.

В том же DS1:
- Что тут вообще происходит?
- Кому из змеев верить?
- Говорит ли хоть один из них правду?
- Если человечность — это суть тьма, то почему обитатели Уулачила выглядят как мерзкие монстры?

Я, лично, в первый раз просто отказался заканчивать игру и убивать последнего босса. Мой персонаж остался в Храме Огня медленно сходить с ума и ждать Опустения, прямо как Crestfallen Warrior до него.
А кто-то другой возможно не задавался вообще никакими вопросами и просто пробежал игру — и у него получился персонаж, который просто делает то, что ему говорят или даже живущий просто ради бесконечных битв. И это тоже норм, и это тоже збс.

Ответить
–1

Это не история, если её каждый игрок додумывает сам... Такой прием используют когда не умеют/не хотят выписывать историю хорошо.

Ответить
2 комментария
1

Начинаю читать статью о Секиро. Дохожу до момента, где автор жалуется на сложность и слабые сюжетные линии. Сразу пропускаю статью. Сейчас бы писать обзор всего после +20 часов игры. Я-то думал, что для того, чтобы составить окончательное мнение, игру нужно пройти... Как я стар...

Ответить
0

Секира изначально вырисовывалась как полигон для тестирования новой боёвки и системы перемещения.
Если даже в рамках одного билда понаступали на солидное число грабель и вскрылись старые косяки (привет камера и хитбоксы), то представь что творилось бы в условной ДС4 или ББ2 со стандартным количеством контента и мультиплеером.

Ответить
–1

А эта проблема всегда будет вы думаете Миядзаки когда нибудь починит хитбоксы пфф ну про Фпс ББ я не буду говорить

Ответить
0

Хотя бы на пк фреймтайм хороший.

Ответить
3 комментария
0

Да, слово в слово похожие мысли. Кроме разве что боссов загадок. Они одноразовые и без вторых вариантов. Ну и дс, особенно дс2 я люблю все же и за геймплей. Сложность - всегда была для меня на последнем месте в серии.

Ответить
0

Да, довольно однотипно, но все же тут упор был на японские постройки. И никто не мешает им запилить длс с каким нибудь красивым местом

Ответить
0

Синдром утенка. Все,что написано, в том или ином виде применимо к любой игре соулсборн. Поклонники боятся или не могут признать тот факт,что убери сложность и боевку и все рассыпется,локации станут пустые, бросится в глаза отсутствие персонажей,исследования превратятся в поиск очередного шмота,который никогда не будет надет. Беспомощность сюжета бросится в глаза. Секиро в этом плане не хуже и не лучше остальных. Я понимаю, раньше все было лучше,но такая позиция требует определенной объективности, а тут, просто, крик отчаяния человека,не желающего терять свои иллюзии

Ответить
0

Автор сказал всё или почти всё что хотел бы сказать я, так еще и настолько точно попал, начав с того что он играл Soulsborne не ради геймплея и заканчивая King Allant и Astraea что даже и не хочется больше ничего говорить, на одной волне, с теми же мыслями и понимаем.
Ты только комментарии не читай, тут тупо набегут не читая текста и накидают дерьма на вентилятор. По сути, это то о чем я всегда говорил - насколько интересна часть фан базы которую я именую "loregods" насколько отвратительна, причем очень негативно и на игру влияющая и на все вокруг в целом огромнейшая часть gitgutkid'ов, с которыми говорить не о чем, а они только бросают тень и скорее отторгают других пробовать. По-моему даже на dtf не поняли, что автор не ищет DS в Sekiro, он о другом говорит, собственно. Но это только отдельные редкие игроки поймут которые проходили Demon Souls черт знает в каком году и явно не из за того чтобы похвастаться как быстро они его прошли и сколько раз умерли. Да и к тому же это хоть как то разбавило поток вечного 10/10 or gtfo от всех остальных, так что спасибо, очень важно и приятно было почитать близкие мне мысли.

Ответить
0

С одной стороны, я согласен с автором, что атмосфера Soulsborn-серии была весьма интересной и Sekiro в этом плане сильно отличается от них.
Но с другой стороны, в ней просто другая атмосфера. В ней точно так же присутствует прекрасные моменты (спойлерс алерт):
- Когда первый раз встречаешь Великого Змея и прячешься от его взора.
- Когда попадаешь в долину с обезьянами, где стоят огромные статуи Будды.
- Когда попадаешь в логово Змея и проходишь в полумраке мимо его тела, извилисто расположившегося по всей пещере.
- Когда убиваешь туманного вельможу и туман рассеивается, показывая тебе, как на самом деле выглядит этот лес.
- Когда спускаешься в поселение Мибу и узнаешь, что же с ними произошло.
- Когда попадаешь в Дворец Первоисточника и незаметно проплываешь мимо Великого Карпа.
- Бой с драконом, который выглядит великолепно и эпично.
Таких моментов много и у каждого они могут быть свои. Просто все почему-то сконцентрировали своё внимание на сложности.

А по поводу персонажей, которым ты сопереживаешь, как это было с Сифом, здесь такие тоже присутствуют. (Еще больше спойлеров)
- Геничиро, который отрубает тебе руку в самом начале игры. Ты воспринимаешь его как главгада, идешь с ним сражаться в замок Асина, побеждаешь его, несмотря на его секретную технику, а потом узнаешь, что к нему с жалостью относится даже его дед. И именно он направляет ГГ освободить Куро, так как Гиничиро пошел по кривой дорожке. А он просто пытается защитить и спасти свой клан, в который его приняли и готов идти ради этого на все, даже на изучение запретных техник. И когда ты встречаешь его в последний раз, на финальном поле битвы, ты уже не испытываешь злобы.
- Филин, который поддался алчности и решил обрести бессмертие и власть. Ты встречаешься с ним на крыше замка и испытываешь радость. Он выжил! А в итоге оказывается, что он все это время лгал. И когда ты проходишь первую фазу, он падает на колени и просит не убивать его. И в этот момент ты начинаешь колебаться. Но он сам определяет свою судьбу.
- А как же разчик? Человек, который чуть не стал в своё время сурой? Который знал, какое будущее его ждет? Ненависть и Асина в огне. Он помогает тебе всю игру и рассказывает истории, за очередной бутылкой сакэ. И когда ты его встречаешь, ты даже не узнаешь что это он. Один из самых сложных боссов, которого ты пытаешься убить, чтобы освободить его от этой учести. И когда ты добиваешь его, он говорит тебе "Спасибо", за то что мы смогли освободить его от такой судьбы.

Если погружаться в мир, то многие моменты взывают к сопереживанию, важно лишь увидеть это.
Лично у меня большего всего вопросов к Иссину, а особенно к его появлению в финале.

Ответить
0

Кстати, по поводу Бати-Филина, по кривой он еще 3 года назад пошел, когда убивает своего приёмного(нашего героя) сына. Оттого у ГГ и едет крыша, он становится овощем - психологический блок. Потому ничего и не помнит.

Ответить
0

Ну да, но это воспоминание открывается уже после первого боя с ним в замке Асина.

Ответить
0

Крайне глупая статья. "как from software потеряли свою идентичность", серьёзно??? Их игры всегда отличались, если посмотреть на игры похожие на dark souls, не вооружённым глазом видно что игры копируют. Да даже жанр такой появился - soulslike. И на фоне многих игр которые заимствуют идеи, при этом всю игру построив на сложности и разных аспектов из серии souls, выходит sekiro. Игра похожа на предыдущие игры разработчиков, что логично, но при этом эксплуатирует сложность по другому. После souls их новая игра имеет отличия. Так же в статье указаны в примеры игры: dark souls 1 и demon souls. Указано, что в тех играх все строилась не вокруг сложности, а вокруг враждебного мира. Так же была атмосфера. А она разве ушла из новых игр? В новой игре есть атмосфера и исследование, если не нравится антураж Японии, это вопрос вкуса. "эту нишу заняла nioh"???? Что??? Игра со сложностью, где боссы тебя ваншотят почти нонстопом. Которая как раз и построена на сложности и взятых аспектах souls игр. Sekiro, как и dark souls 3 это шаг вперёд от dark souls 1 и demon souls. Особенно это заметно на Sekiro. Если данного факта автор статьи не заметил/не увидел. Это печально, ведь статью может прочитать какой нибудь человек и сделать неправильные выводы об игре.

Ответить
0

Отличная статья, хорошо и аргументировано написано. Таких бы побольше.

Абсолютно несправедливо заминусована, человек сделал качественный материал, которого здесь не очень много, к сожалению. Такой статье обязательно нужно ставить плюс, а если не согласен с мнением автора, писать коммент и собирать свои плюсики.

Нельзя такое минусовать, вы чего

Ответить
0

А вот я полностью согласен с автором. Похоже такие как мы сейчас в меньшинстве, жаль. Секиро - просто унылый обрезок от ds , и нет, это не принципиально другая игра, это просто ds с более простым лором, скучным левел-дизайном, более однообразным геймплеем, срезанной под корень прокачкой и апсолютно искуственно выкрученной сложностью. Конечно, даже будучи просто обрезком это все еще нормальная игра, но в ней нет ничего особенного, выйди то же самое у другой студии - никто бы и ухом не повел.

Ответить
–1

Как много слов, а по факту одно нытье, чуть менее чем полностью состоящее из каких-то собственных придуманных представлений о том, как должна была выглядеть игра. "Скатииились", "нет глубиныыы", "игра конечно не говно, НО". Спасибо, автора лесом, посту минус.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления