Разочаровывающие аспекты Sekiro: Shadows Die Twice
Разочаровывающие аспекты Sekiro: Shadows Die Twice

Или краткая история о том, как творчество FromSoftware потеряло свою идентичность.

55 показов
14K14K открытий

Вот в который раз натыкаюсь на мнение, что Секиро должна была быть как ДС или ББ. Не должна была! Если делать только то, что от тебя ждут, никакого развития не будет. Вы первые будете кричать, что ДС4 что-то такой же как третий, неужели нельзя было что-то новое по думать. Секиро хороша как раз новизной и тем, что заставляет тебя развиваться, нельзя будет так же как вначале первого ДС бегать и бить всех по голове, при этом качая скиллы. ЛОР теперь не надо читать на Вики, он есть в сюжете, но всю мистику и странных напарников оставили. Единственный минус секиро - отсутствие онлайна, но тут понятно почему, все боссы будут ковыряться одной кнопкой, а игра очень чувствительна к скиллу игрока.

Ответить

Слава богу мнения этих "фанатов" разработчики не учитывают. До сих пор бы в пакман играли, если бы учитывали.

Ответить

Может всё таки и онлайн стоит тоже отпустить и не записывать его отсутствие в минусы. Я рад, что его тут нет и они не тратили сил на это недоразумение

Ответить

никакого развития не будетВ случае Секиро его и нет. Она сильно больше похожа на "мейнстримные" игры, чем Соулсы и Бладборн и из фишек в ней действительно только сложность.

В тот же ДС интересно было бы играть даже с бесконечными хп. В Секиро? Не.

Ответить