Разочаровывающие аспекты Sekiro: Shadows Die Twice
Разочаровывающие аспекты Sekiro: Shadows Die Twice

Или краткая история о том, как творчество FromSoftware потеряло свою идентичность.

55 показов
14K14K открытий

И да боевка Nioh далека от идеала вот в Sekiro Миядзаки сделал боевку такой какой должна была быть в Nioh потому что мать его за ногу эта команда делала Ninja gaiden но потом взяли решили скрестить Dark souls и Диабло зачем мне не понятно

Ответить

От команды, делавшей гайдена, там вроде бы немного людей осталось. И с боёвкой они не облажались - 4 стойки, большое дерево навыков, магия, ниндзюцу. Всё это даёт огромное количество разных билдов. Ещё можно вспомнить и фансервисные приёмы типа Izuna Drop, который в конце игры можно открыть.

Ответить

но потом взяли решили скрестить Dark souls

А что если я тебе скажу что NiOh начали разрабатывать в 2004, за 5 лет до Demon Souls ? Упс.

Ответить