В Соулсах есть история. Просто тебе его не рассказывают, а предлагают рассказать самому — дают вопросы, а не ответы, поэтому результирующая история у всех разная.
В том же DS1: - Что тут вообще происходит? - Кому из змеев верить? - Говорит ли хоть один из них правду? - Если человечность — это суть тьма, то почему обитатели Уулачила выглядят как мерзкие монстры?
Я, лично, в первый раз просто отказался заканчивать игру и убивать последнего босса. Мой персонаж остался в Храме Огня медленно сходить с ума и ждать Опустения, прямо как Crestfallen Warrior до него. А кто-то другой возможно не задавался вообще никакими вопросами и просто пробежал игру — и у него получился персонаж, который просто делает то, что ему говорят или даже живущий просто ради бесконечных битв. И это тоже норм, и это тоже збс.
Комментарий недоступен
В Соулсах есть история. Просто тебе его не рассказывают, а предлагают рассказать самому — дают вопросы, а не ответы, поэтому результирующая история у всех разная.
В том же DS1:
- Что тут вообще происходит?
- Кому из змеев верить?
- Говорит ли хоть один из них правду?
- Если человечность — это суть тьма, то почему обитатели Уулачила выглядят как мерзкие монстры?
Я, лично, в первый раз просто отказался заканчивать игру и убивать последнего босса. Мой персонаж остался в Храме Огня медленно сходить с ума и ждать Опустения, прямо как Crestfallen Warrior до него.
А кто-то другой возможно не задавался вообще никакими вопросами и просто пробежал игру — и у него получился персонаж, который просто делает то, что ему говорят или даже живущий просто ради бесконечных битв. И это тоже норм, и это тоже збс.