Игры Alexxx Shkom
6 762

Из щенка в Волка — мнение о Sekiro: Shadows Die Twice

Или видение игры от того, кто не жалуется на сложность.

В закладки
Аудио
Поместье Хирата и его горящие пейзажи.

Предисловие

Спустя многие десятки часов игра, которую в некоторый час журналисты окрестили "казуальной и завлекающей новых пользователей" была пройдена мною от начала и до конца. Мною были перебиты все доступные боссы, все мини-боссы, подслушаны все сюжетные линии, собраны все чётки и семена тыквы - думаю, теперь я готов вынести своё мнение.

Сразу оговорюсь, что высказаться в сторону этой игры "нормально" меня подтолкнула волна жалоб как от пользователей, так и от журналистов. Мол: "Игра слишком сложная, дайте лёгкий режим, не хватает навыков, а единственное, что есть - это поединки".

Если же Вы, дорогой читатель, не ознакомились с игрой полностью, зазываю Вас отложить её прочтение - спойлеры.

Жизнь синоби и опасна, и трудна

Игра знакомит нас с историей мальчика, который решил завершить свой путь на руинах поля боя. К счастью, его желанию не суждено было сбыться - он был обязан спасением легендарному синоби по прозвищу Филин, одному из сильнейших и известнейших мастеров клинка во всей Японии.

Однако, паренька ждала нелёгкая судьба - судьба синоби. Как становится известно из немногочисленных заметок о прошлом Волка, а именно так решил наречь мальчика его новый отец - детство у юного воина было не самым весёлым. Учителя не стеснялись тренировать его настоящими поединками, а испытания на выносливость и стойкость являли собою голодовку на протяжении нескольких дней и ночей

Всё ради того, чтобы тот, кто выживет после этого, предстал перед новым мастером холоднокровным и сильным хранителем, за которого не было бы стыдно отцу. Так и вышло.

Но история персонажа и игрока, увы, начинается с провала. С типичного для Dark Souls шаблона - человек, который сдался.

Однорукий волк значит... Забавно. Я буду звать тебя "Секиро".

Иссин Асина
Легендарный мастер меча

Неспроста первым, о чём бы я хотел поговорить - персонаж. По моему мнению, ребятам из From Software удалось создать просто идеальнейший образ - персонаж-минимум.

Волк очень мало говорит, но говорит по делу, проявляет эмоции настолько редко, насколько вообще возможно, а многие его мысли и чувства и вовсе совпадают с нашими - чего стоит только короткая фраза, которую выдаёт наш синоби в битве с Гэнитиеро Асина - "Face me\Сразись со мной".

У японцев, как всегда, получилось отлично совместить характер главного героя с геймплеем и сюжетом - ты не ощущаешь противоречий от постоянного молчания воина в бою, но и не удивляешься в тот момент, когда этот же самый человек выдаёт собственные, иногда не совпадающие с твоими, мысли.

Волк ощущается примерно таким, каковым игра заставляет быть игрока - хладнокровным, расчетливым, жестоким для врагов и сочувствующим для союзников. Довольно легко можно проникнутся каждым движением воина во время битвы с боссом, которая требует лишь одной вещи - концентрации, потому что сам персонаж прописан таковым.

Синоби Волк впервые встречает нового господина, преклонив колено.

Те, кто даруют смысл

Трудно не сравнивать данный проект с предыдущими тайтлами от From Software. Фраза: "Dark Souls от мира Dark Souls" - слишком уж часто присваивалась этому проекту. Но стоит сказать, что Sekiro, как и ожидалось, куда проще и прямолинейнее в плане подачи основных и вторичных героев - линии персонажей прослеживаются куда легче, чем этого можно было бы ожидать.

Большинство основных персонажей полностью раскрываются за счёт сюжета. Филин, Гэнитиро, Куро - знаний обо всех этих фигурах будет для Вас достаточно даже в том случае, если Вы просто наплюете на всё и побежите через игру по главной ветке.

Однако, разумеется, если Вы не будете пренебрегать возможностью подслушивать разговоры и читать описания предметов - Вам откроется куда больше информации, а висящие в воздухе нити сюжетной паутины найдут, за что зацепиться.

Конечно же, есть и те, ради раскрытия которых придётся довольно поверхностно исследовать локации, на которых лежит наша панацея от несговорчивых и угрюмых жителей Асина - сакэ. Каждая чаша этого божественного, в некотором смысле, напитка даст нам шанс немного узнать об Эмме Целительнице, Резчике "Орангутанге" также предстающем перед нами в лике Демона Ненависти или же самом Иссине Асина. Чья судьба интереснее - решать Вам, но оговорюсь сразу, что почти со всеми можно поговорить о сокровенном лишь до определённой точки сюжета - придётся спешить, либо оставаться в неведении до "Нового приключения 2".

Будда показал мне... Я видел бесконечное пламя, охватывающее меня и всю Асину...

Резчик Орангутанг
Сура, известный как Демон Ненависти

Судьбы некоторых персонажей нам дают решать самостоятельно, как и то, стоит ли узнавать подробности о них, прежде чем становится спасителем или палачом.

Так, к примеру, судьба Ханбея Бессмертного может определится всего по одной строке после достижения определённой точки в сюжете - Вы вполне сможете завершить жизнь Вашего партнёра по обучению и манекена для тренировок, так и не узнав о нём ничего. Однако, напротив, если довольно часто драться с этим самураем, можно узнать интересные подробности о нём, а из некоторых записок и догадок - о том, кто сидит внутри него.

Подобно этому, витиеватую судьбу также имеет Лорд Сакудза, представший перед нами под ликом Самурая и Большой ребёнок, более известный нам как Котаро - судьбы этих персонажей косвенно зависят от решений Волка и игрока.

Однако, есть и те образы, информацию о которых приходится вытягивать просто по крупицам, а догадки, порою, интереснее правды. Для меня таким в Sekiro стала Дитя Вод - девочка, о будущем и прошлом которой можно узнать лишь в том случае, если изберёте правильный выбор в сюжете и целенаправленно пойдёте по нему.

Да, линии большинства персонажей просты и, в большинстве своём, прозрачны - Вы поймёте мотив, даже если не захотите вслушиваться. Однако не стоит говорить, что они простые и банальные - до многих фактов довольно трудно дойти самому, и единственное, в чём можно обвинить сюжет - он не острый и вполне реалистичный. Однако, я задену эту тему немного ниже.

Я видел пики башен в небесах

Многие, поиграв в Sekiro около двадцати часов, жалуются на однообразие локаций - горы, снег и одинаковые здания. И это, отчасти, правда. Ведь если в DS и BB сюжет идёт в мире фентези, лишь изредка опираясь на реально существующие исторические события и факты, то тут нам предлагают взглянуть на Японию в определённых исторический период. Но это только на первый взгляд.

Пейзажи Храма Сэмпо - отдельный вид искусства.

Стоит главному герою нырнуть немного глубже, как он встречает огромную змею. Кажется, на этом моменте отчётливо понимаешь, что исторической достоверности или реалистичности ждать не стоит. Да-да - технически совершенный протез не был достаточным аргументом.

Такие локации, как окраины Асина, замок Асина являются основными для игры - они не раз будут изменять свой дизайн и противников, чтобы заставить игрока вновь пройтись и зачистить от более сложных мобов уже знакомые улочки. Однако, они не уходят далеко от реализма.

Храм Сэмпо и поместье Хирата также обладают весьма реалистичным дизайном и, несмотря на странных существ, так или иначе шастающих по горящему поместью и скрытому от простого мира храму, вполне могли бы существовать в исторической Японии

Но! Но... Спустя некоторый период времени нас принудительно закинут в подземелья Асина - не самый благоприятный намёк на то, что From Software всё-таки не собираются уходить от фентези - странные мертвецы, жаждущие объятий, непонятный никому учёный со своими целями и необъяснимая темнота - всё для того, чтобы сюда больше никогда не возвращаться.

Леса Асина и несколько секунд их тайны и мрачности на пути к святилищу Великого Змея Rike

Глубины Асина и Опустившаяся Долина только подчёркивают это ощущение - локации мрачные, холодные, каменные. Ощущение тайны и мистики не покидает до самого конца, а желание поскорее завершить с этими локациями только усиливается благодаря не самым простым мини-боссам и мобам.

Но окончательным противовесом в сторону сюрреализма становится Тайный лес - странное место со странными жителями, наделёнными жутким проклятием, и редкими выжившими, чья жизнь оказывается хуже смерти. Величественные и изящные в своей смертоносности призраки контрастируют с гниющими изнутри людьми, всё ещё пытающимися жить так, как раньше - великолепно.

Как вы смеете прятать Лорда Сакудзу от меня?!

Водяная О'Рин
Призрак из деревни Мибу

Но, однако, если Вам, в отличии от меня, не нравится эстетика мрачности, то вполне понравится вышеупомянутый храм Сэмпо, чьи цветущие осенние виды не оставят равнодушным никого и дворец Первоисточника - последняя, но красивейшая в колорите своём локация. Вечно цветущие сакуры, лазурная вода, яркое солнце, свежая палитра. Да что уж там говорить - проще, как говорится, один раз увидеть.

Прекрасные и изысканные виды дворца охраняют весьма необычные и странные противники. D E X T E R

Кто бы что ни говорил, а у From Software снова получилось задать своей игре неплохой колорит. Да, мы не увидели такого размаха в различии цветов и оттенков как в тех же DS, но напомню, что Sekiro базируется на исторической достоверности - всё, что мы видим в игре, так или иначе связано с мифологией данной страны и верования. И, признаться честно, и показать, и заставить углубится в это больше у создателей игры получилось. По крайней мере, для меня.

Знать своего врага - половина победы, а вторая...

Как утверждают многие игроки и пресса, сложность нового проекта от From Software в разы превосходит все предыдущие. "Бросает вызов навыкам всё время. Не даёт расслабится" - о боевой системе в этом разделе мы и поговорим.

Впереди нас ждёт битва, которую нельзя выиграть, какой бы уровень сложности ни был.

Сразу хочется сказать, что боевая система в Sekiro: Shadows Die Twice сделана очень примитивно, но искусно - у нас есть всё те же четыре основных действия: удар, блок, парирование, отскок - в большинстве битв мы будем оперировать именно ими.

"Почему же искусно?" - спросите Вы. Да потому что овладеть этими четырьмя действиями - самый сложный вызов в Sekiro.

Нам, к примеру, сразу дают протез Синоби - хорошее оружие против мобов и мини-боссов, но вот с боссами практически бесполезно. Сюрикены и петарды - максимум. И на овладение протезом тоже уходит время - мы уже забываем о четырёх основных действиях.

Дальше даётся контратака-микири - парирование прямых выпадов с довольно большим уроном по концентрации противнику. Что Вы будете делать, как только её получите? Правильно - либо попытаетесь отпарировать всё и вся, либо и вовсе не будете использовать. А время-то идёт. Лично я, к примеру, полноценно пользовался этой атакой только с одним противником - Иссином Асина.

Мобы на начальных локациях и Ханбей Бессмертный дают отличное пространство для тренировки своих навыков, но, увы, в битву вступает принцип наслоения - получая одни навыки, мы забываем другие.

И всё, в принципе, идёт хорошо - начальных боссов вполне можно победить, вовсе не зная стиля боя и тактики, но когда дело доходит до, к примеру, Леди Бабочки (или же Боевая Бабка) - игрок вполне может встретить первые затруднения в том, что бить эту Госпожу можно весьма редко, а духи для протеза быстро заканчиваются.

Напомню, кстати, что основная валюта и боезапас в нашем протезе - эмблемы Духа, цены на которые вырастают по игре с десяти золотых до пятидесяти - не покидаешься особо, даже если задашься целью.

По игре нам также выдают пять свитков с разными комбо, спецударами и пассивными навыками - всё ради того, чтобы мы хоть немного забывали о том, что будут требовать от нас боссы.

Замешкаться - значит проиграть.

Иссин Асина
Легендарный мастер меча

И, признаться честно, у игры всецело получается погрузить игрока в забвение - боевая система ощущается невероятно приятно. Ни одна игра из серии Souls и немногие файтинги вовсе могут похвастаться столь плавной анимацией и скоростью боя, а вышеупомянутые комбо так и зазывают применять их против мини-боссов и мобов - просто наблюдать за этим смертельным изяществом знать, что именно ты, твоя рука направляет этот клинок.

Увы, но я сделал для себя вывод, что лучшая часть в боевой системе Sekiro - это её постижение. Сомневаюсь, что я буду получать такое же удовольствие от второго прохождения игры, пускай и мысль о том, что боссы будут падать всего за пару попыток, греет меня - я уже буду знать, как устроен бой.

Однако, первое прохождение оставляет просто неизгладимые впечатления - эмоции от побед и ощущение мастерства от боёв надолго врезаются в память, а тут уже наш персонаж-минимум приходит на выручку и, как итог, Вы вполне сможете почувствовать себя настоящим синоби. Осторожно - не порежьтесь.

Та самая контратака-микири в действии

Ты меня не видишь, верно?

Для тех же, кто предпочитает более тихое и миролюбивое прохождение, From Software создали панацею в виде простой и, одновременно, довольно сложной вещи - стелса.

Данный элемент геймплея в Sekiro позволяет зачищать локации практически без битв, а применение Кровавого дыма или Кукловода и вовсе может заставить Вас обнажать клинок только для смертельного удара.

Искусственный интеллект, как подобает играм от данной студии, не блещет умом ни в плане обнаружения Вас, ни вообще - часто противники пробегали мимо меня, сломя голову, и неслись к ближайшему трупу - нужно же посмотреть на то, как их коллега по цеху смешно развалился. Да уж, такую позу лучше не видеть жене этого воина.

Некоторое пассивные навыки помогают сделать Вас ещё более незаметнее - Вы будете тише ходить, лучше скрываться, наносить смертельные удары за ударом, а Вас всё равно никто не будет видеть - игра поощряет стелс целиком и полностью, за одним весьма важным, кроме боссов, исключением...

Короля защищают пешки

Но, увы, на локациях случайным и не совсем образом размещаются так называемые мини-боссы - эти противники живучи и сильны, а, вдобавок, имеют ещё и больше, чем одну полосу жизни (за редкими исключениями).

Но даже к таким людям можно найти скрытный подход - игра позволяет Вам подойти со спины и, как подобает грязным приёмам синоби, до которых, судя из описания техники, не опускаются самураи, нанести подлый удар в спину, лишив тем самым противника целой полосы жизни и уверенности в себе - красота.

Знакомьтесь - Клинок Бессмертных, дорогостоящее оружие в бою и бесплатная панацея от бессмертного противника после.

Но затем, увы, Вам придётся биться в открытую - стоит Волку улизнуть в кусты, дабы жестокий и сильный мини-босс не исполосовал его в конфетти, как этот же самый противник восстанавливает свои жизни целиком и полностью. "Не так просто" - говорит нам игра.

Сражение с мини-боссами чаще всего представляет, как бы ни странно, урезанную версию битвы с боссом - наш противник имеет в своём арсенале куда меньшее количество приёмов и тактик, но и бьет куда быстрее, а пространство, на котором происходит бой, очень часто имеет зауженные рамки - противников приходится выводить на более открытую территорию. Особенно, если они с копьем или алебардой.

Ещё один плюс или минус битвы с мини-боссом - мы сами выбираем сложность. Да, как бы странно это ни звучало, но то, биться ли нам с ещё половиной локации, которую мы не зачистили от лени, или же устроить честную битву один на один - только наш выбор.

Однако, о тех, с кем игра точно не поощряет стелс, мы поговорим ниже...

Сразись со мной!

И вот мы подошли к самой частой причине ненависти к Sekiro: Shadows Die Twice и From Software вообще - боссы. Сложные местами, кривые местами, но очень элегантные и затягивающие процессом своего избиения боссы.

Самый неожиданный твист в игре.

Вначале игры я полностью не понимал всей той ненависти, которая выливалась потоками странной жидкости на главных врагов этой игры. А при завершении игры... ничего не поменялось.

Увы, но большинство боссов в игре не требуют зловещего запоминания мувсетов вообще - только единицы могут похвастаться тем, что их боевую систему нужно хоть каким-то образом заучивать. Но давайте же пройдёмся по всем, чтобы не оставлять никого в неведении.

Госпожа Бабочка - к сожалению, эта пожилая дама была первой, с кем мне довелось столкнутся. Опасная по своему урону для персонажа без чёток вообще и очень живучая для одной единицы силы, эта дама не представляла вообще никаких проблем в битве - плавная анимация, понятные удары, лёгкое блокирование и парирование, коим я вначале не часто пользовался. Единственной причиной моих поражений, как ни прискорбно, была спешка - желание поскорее убить данную особу после первого десятка попыток брало своё.

Гёбу Онива - первый сюжетный и, пожалуй, самый лёгкий противник. Был убит мною с первой попытки и без знания чего-либо вообще. Практически не требует применения отскока, а одной единицы силы более, чем достаточно.

Гэнитиро Асина - верх мастерства анимации и самый приятный в битве персонаж. Увы, довольно лёгок в освоении даже со стилем молнии Томоэ, в котором он только больше открывается для ударов, но драться с ним на первых стадиях - чистое удовольствие.

Вторая дуэль Секиро (справа) и Гэнитиро (слева). Rike

Обезьяны за ширмой - босс-не-босс, о котором, как знают те, кто его побеждал, и вовсе не стоит говорить.

Падшая монахиня - пожалуй, самый кривой босс из всех, с которыми я дрался. Я выделяю именно эту её форму, так как со второй справится довольно просто. Данный противник бьет далеко, да непонятно - некоторые её повороты, скажем прямо, вводили меня в состояние шока и ужаса, но, в конце концов, на этой кривости я же и выигрывал - многие её удары не проходили прямо под ней.

Обезьяна страж - несмотря на вышеупомянутый твист, один из самых простых боссов в Sekiro - лёг то ли со второй, то ли с третьей попытки. Если у вас, вдобавок, есть пурпурная фляга - битва с этим противником становится детским лепетом.

ВНИМАНИЕ: следующие боссы субъективны и зависят от того, какой же выбор сделал игрок перед лицом Филина. Я, как автор, отрёкся от него, так что если Вы выбрали концовку "Сура" и не готовы к спойлерам - проматывайте до следующего раздела.

Великий синоби Филин - один из грязных боссов, так как применяет те же тактики, что и игрок на протяжении всей игры - дымовые бомбы, подлые удары, петарды. Вдобавок ко всему, невосприимчив в сильным выпадам в обычном состоянии и легко парирует их, выбивая у наглеца всё ХП, которое было. Однако, всё же, не сложен - агрессивная стратегия кладёт приёмного отца Волка на раз (не было потрачено и часа). И это первый босс, на котором Вам придётся запоминать мувсет, ибо некоторые из его ударов, не имея предупреждения, наносят довольно большой урон.

Настоящая падшая монахиня - босс, у которого можно пропустить одну-две стадии в первые двадцать секунд битвы. Последняя же весьма агрессивна, но, при должных пируэтах, открывает массу пространства для ударов - была убита менее, чем с пятой попытки и полным ХП.

Отдельно хочется выделить Божественного Дракона - это единственный босс, которого мы не убиваем, а лишь забираем слёзы, что опять говорит о наличии у главного героя уважения к его божествам и чувств как перед ними, так и вообще. Несмотря на всё это, босс легчайший - одна попытка.

Божественный Дракон. Прекрасен и величественен.

Демон Ненависти - самый сложный, по мнению автора, и кривой босс. Данный противник обладает просто нечеловеческим запасом жизни, тремя стадиями, где у каждой есть свои уникальные приёмы, и кривой анимацией - Вы сами сможете убедится в этом, когда данное создание ударится головой о пол и начнёт разворачиваться на сорок-сорок пять градусов, даже не двигая ногами.

Филин (отец) - вторая возможность избить родного нам человека. В этот раз легендарный синоби действует ещё более агрессивно и защищается от наших ударов практически всё время - без запоминания мувсета не обойдёшься. Облегчением для игрока будет только вторая стадия, где большее количество приёмов даст больше шансов для адекватного парирования и ударов.

Иссин Асина - финальный и самый интересный босс. Запоминание мувсета у него, как ни странно, опционально - Вы вполне сможете справится без этого, но с этим пройдёте первые две из четырёх стадий куда быстрее. Битва с данным противником - чистое удовольствие. Лично у меня те же первые стадии проходили без какого-либо урона со стороны противника вообще, и убил я на него час времени ровно (попыток десять-пятнадцать, если не ошибаюсь).

Не стоит недооценивать этого старика, поверьте мне.

За сим всё. Да-да - больше ничего. Всего в трёх боссах работает пресловутое правило с мувсетом. Но, сразу хочется оговорится, что мувсет - это не тайминги. Если Вы, мой дорогой синоби, решите подставить блок уже после того, как Вас пырнут в грудь - не удивляйтесь крови.

Однако же, единственное, что требуют тайминги - реакции и рук из плеч. Не так уж и сложно, верно?

Не так страшен Волк...

И вот тут я подниму вопрос о реиграбельности и сложности игры: лично я, пройдя Sekiro и убедившись, что сделал в своей концовке всё, что мог, удалил её - игра колоритна и хороша, но, увы, не сложная.

Основной костяк геймплея, как я и писал ранее, лежит в том, чтобы постичь суть боя, но как только Вы это сделаете - он станет для Вас рутиной, а шансы на Ваш проигрыш с мобами упадут почти до нуля.

Нуждается ли Sekiro в лёгком уровне сложности? Нет. Конечно же, нет. Более того, сложность, как ни странно, сама падает к концу игры, а единственная проблема в мобах финальной локации и ещё некоторых - просто добежать до них, пока не убили.

Однажды, я уже видела Суру. То же зло пробуждается и в Вас...

Госпожа Эмма
Тихий Клинок

Что же до нескольких концовок игры, то тут всё куда проще, чем в других играх студии - большинство условий Вы, уверен, выполните, даже не зная о их существовании, а единственное, что будет решать, какую из сторон Вам принять - финальные выборы (тут их аж два).

Концовки просты и понятны, не оставляют лишних вопросов - игра действительно стала куда более проще сюжетом, чем предыдущие проекты, но, при этом, не потеряла ни капли шарма и, как мне кажется, не отстаёт от предшественников.

В заключении

Пожалуй, единственная проблема, в которой можно упрекнуть Sekiro, что, впрочем, и так делают большинство фанатов - это не Dark Souls.

Да, со схожей рецептурой, да, многие ожидали именно чего-то похожего, но это, банально, не та игра. Лично я нахожу это плюсом - From Software решили экспериментировать с жанром, и им это удалось.

Sekiro: Shadows Die Twice - это хорошая битва за преданность, верность, честь и тех, кто заставляет вынимать клинок из ножен. Хотите испытать себя? Тогда не слушайте никого - просто покупайте и пробуйте.

Закат в Асина красив, как никогда.

Спасибо за внимание.

#sekiro

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexxx Shkom", "author_type": "self", "tags": ["sekiro"], "comments": 281, "likes": 78, "favorites": 71, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 45879, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 07 Apr 2019 14:12:09 +0300" }
{ "id": 45879, "author_id": 102068, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45879\/get","add":"\/comments\/45879\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45879"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

281 комментарий 281 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
64

До этого текста меня раздражали те, кому все сложно. Теперь меня еще и раздражают те, кому все просто. Причем просто не так что с аргументами - «чуваки, так и так делаем, какие слабости, какие сильные стороны, юзаем то и то» - нет же, как обычно «босс легчайший - одна попытка». Ну, можно только похвалить, но что тут еще делать - я хз.

Ответить
0

Ну, не писать же тактику... Я просто приводил примеры. Кстати, сильные и слабые стороны также описаны у некоторых боссов, как количество попыток. Печально, если это Вас зацепило.

Ответить
37

Меня не зацепило, меня просто искренне раздражает бахвальство на пустом месте ) Хотите рассказать про боссов - расскажите, а не «была убита менее, чем с пятой попытки и полным ХП». Мейби конечно для вас это сухой факт, а мне вот хочется человеку после этого линейку подарить.

Ответить
15 комментариев
7

"И вот тут я подниму вопрос о реиграбельности и сложности игры: лично я, пройдя Sekiro и убедившись, что сделал в своей концовке всё, что мог, удалил её - игра колоритна и хороша, но, увы, не сложная."
Какая связь между реиграбельностью и сложностью? Люди проходят игру бывает помногу раз даже если она оказалась крайне лёгкой. Этот абзац кажется просто написан для того, что бы показать что ВЫ(автор) такой крутой и такие лёгкие игры не для вас)) Кароч для поднятия собственного ЧСВ. по крайней мере сложилось такое впечатление.
П.С. Если говорить о сложности, то она сложнее любой ДС, нужна сверхсложность - идите в Боши спидраньте на самой высокой сложности.

Ответить
1 комментарий
1

Бла-бла-бла. Игра простая , игра сложная. Хватит оценивать. Играйте. Получили удовольствие, скажите: получил удовольствие, потому что есть какой-никакой челендж. Не получили: скажите: для меня это сейчас не подходит: много времени на боссов, не хочу заучивать ничего. Классно рубить слабых противников , а на боссах спотыкаюсь.. ну, все равно новые эмоции. Спасибо.
А то : сложно, просто, читы не читы.. тьфу... мы достойны тех разработчиков, что сейчас есть. Что мы нытики(сложно, микрторанзакции, графика, загрузочные экраны, дрочильня ), то разработчики ноют: кранчи, не покупаете игры, мы так видим игру, женские персонажи, СЖВ, цветовое разнообразие... круг замкнулся.

Ответить
1 комментарий
1

Если тяжело на боссах берешь петарды и вперед, самая читерная вещь в игре.

Ответить
0

Как вариант, поиграть в Gothic, Risen, Tekken, MK, DoA, Soul Calibur, и в любой файтинг. Чувство ритма, тайминги и примечание зациклинности поведения противника помогает выработать именно игры с подобной механикой боя. Ну а в остальном нужно подмечать детали, подстраиваться под условия, импровизировать в рамках механики, а потом искать пути, как обмануть механику игры.

Но тут как со многими вещами. Не надо думать, что если практикуешься много, но ничего не получается, значит это не должно и другим даваться. В каждом уроке важен алгоритм. Нельзя научиться играть на гитаре, бесцельно бренча по струнам. Нужно ставить четкие осознанные задачи.

Кстати, именно отсутствие понимания механики и алгоритма решения задач является основной проблемой в командных онлайн играх, когда игрок не знает, как использоваться потенциал его персонажа в команде.

Ответить
9

Учитывая, что скорость реакции человека физиологически почти невозможно изменить и все кто утверждают обратное - люди изначально с хорошей реакцией, просто ей не пользовавшиеся, я предлагаю переименовать статью в "как доставать предметы с верхней полки если ваш рост 2.2м" или "проблемы слепых преувеличены от человека с 100% зрением".
Какой блин смысл в данном рассказе? Вы человек, изначально человек, которому скорость реакции позволяет играть, и у вас есть время на чуть более глубокое изучение игры (как я понимаю, среднее время прохождения в итоге в районе 30ч) и я так понимаю что вы примерно столько и потратили - да, для вас изначально проблемы и нет. Как это помогает всем остальным то?

Ответить
4

Такие, как вы, пробуждают во мне желание написать статью с названием: "Как пройти Sekiro, если у тебя кривые руки".
И расписать там, что:
1) до всех боссов/минибоссов есть либо шорткаты, либо способ пробежать через неписей без урона
2) тебе не нужна реакция, если ты выучил мувсеты. Мувсетов мало. Если ты знаешь, что этот мувсет - это три удара и thrust attack, которая контрится с микири, то от тебя требуется заучить связку "rt rt rt b", все.
3) атаки медленные, и "подготовительная анимация" есть всегда
4) некоторые способности контрят конкреных боссов/минибоссов. Например, shadowrush контрит Семь копий Асина. Сюрикены очень помогают во время боя с Бабкой.
5) сложные мувсеты, которые требуют реакции, контрятся банальным бегом. Разорвал дистанцию - босс сосет
6) Чтобы не проебывать деньги, достаточно возвращаться к костру (ладно, к будде) после первой смерти и затем щелкать "отдых". Деньги в игре ВАЖНЫ.
7) набрал больше 100 монет? Купи кошель!
8) по стелсу можно вырезать целые локации, и он здесь простой. Тупизна неписей тоже помогает: кинул в дурака сюрикен, спрятался, дурак пришел, дурак задумался, дурак пошел обратно - подошел со спины и воткнул ему (меч, разумееся).
9) тренировочный чел в первой локации ОЧЕНЬ помогает на начальном этапе игры, да и в дальнейшем тоже. Только надо использовать его с умом. Если ты просто налетел на него и выпиздил до deathblow - это неправильно. Если ты вообще его не бьешь, а учишься правильно реагировать на его атаки - это правильный подход.
10) лично я в качестве второй тренировочной куклы использовал фиолетового чувака из секретной локации в Хирата Эстейт. Поймешь, как его сразить - дальше играть будет нааамного проще.
И так далее.

p.s. у меня кривые руки, мне норм, пользуюсь головой.

Ответить
0

Если что - я без идей что это всё знает, ибо не играл, ибо не хочу покупать игру, которую не факт что смогу играть.

Ответить
2 комментария
0

давай!

А то без комментов я бы долго лупил в лицо группу мобов с мини боссом сразу после огра.

Ответить
2 комментария
1

Полностью согласен. Добавлю,что эта самая реакция с возрастом портится. Ну еще тут выдержка важна,повторять одно и тоже по многу раз

Ответить
11

Все же боссфайты стали не совсем справедливы. У меня главной претензией было наличие возможности боссов прерывать собственную атаку (когда как в соулсборне это было одной из основополагающих жанра и если позволить то же самое делать игроку, то боёвка упроститься в разы) и автонаводка атак с привычкой мгновенно разрывать дистанцию, практически телепортируясь к тебе.
Ну и камера с кривыми хитбоксами куда ж без них. Когда тебя вжимают в стену и вид переключается практически на первое лицо и ты нихера не видишь атак противника, жопа улетала на орбиту.
В целом игрой доволен, но принимать какие-то для себя решение какое место игра займет в сердце среди других проектов Фромов пока не готов. Надо как минимум раз перепройти игру зная про неё все.

Ответить
1

Кстати, у меня было что блок просто не прожимался. Тоже самое видел на одном стриме. По моему, в игре есть ошибка с управлением.

Ответить
0

Скорее всего ты просто прожимал блок во время станлока, который тут немного иначе работает.
Будь там действительно ошибка с неработающими кнопками, люди проходящие игру без дамага уже бы дикий вой подняли.

Ответить
0

В игре For Honor можно прерывать атаки. Это тактически оправдано, когда обманываешь противника, начиная одну атаку, а потом делаешь переход на другую, и он не успевает её блокировать или уйти.
В Dead or Alive 5 можно было проводить ложные атаки, вводя противника в заблуждение. И если в онлайн режиме это работало, то против ботов было бесполезно.

Ответить
1

В Секире из-за возросшего темпа это не так чувствуется, а вот в ДС и ББ ты обычно заранее видишь когда тебе пиздец, но ничего с этим сделать уже не можешь.

Ответить
0

Так то свою анимацию тоже можно прервать блоком, если мы говорим об обычной атаке

Ответить
0

Попробовал, пока идет замах действительно есть доли секунды, чтоб сменить на блок. Но во время непосредственно удара все равно нельзя прерывать.

Ответить

Комментарий удален

0

Вот тут я согласен. Когда ты пришёл в первом прохождении к Бабке без силы атаки без большого числа хилок, то ты никак её не пройдешь ни с первой, ни со второй, ни с третьей попытки. Я вайпался на ней 2.5 часа и убил её чисто, нападая и парируя в ответ. Это первый босс, который проверяет твои скудные навыки, потому как это самое начало игры и получить их особо неоткуда. Уже потом ты видишь как некоторые вместо того, чтобы убивать её чисто, нашли "стратку" с бесконечным ударом полуночника или бесконечными хитами в промежутках в 1 секунду.
По мне так самый противный босс это второй Филин.

Ответить

Комментарий удален

9 комментариев
1

Я пришёл на бабочку первым боссом. И я вообще не понимал как играть в секиро, играл в неё как в соулс и бесился, почему бабка всё время в блоке. Ну в итоге через 5 часов мучений я научился играть в секиро. Бабка умерла с юзом 2-х доступных хил банок. Далее сложности появились только на нг+ +демон -амулет. Там сложность в том, что если ты блокируешь не идеально, накапливается не только полоска выносливости но и пробивается твоё хп. А вот после мучений с бабкой и, собственно получения навыков в игре СИЛЬНЫХ сложностей с другими боссами не возникло. Потраил геничиро час и молодого ишшина часа 2. Остальные были много проще. Сура-резчик - это вообще лоуренс из бладборн. Я не говорю что оно просто, оно нихера не просто. Но чтобы начало получаться - нужно понять система до конца. И в этом мне как раз помогла бабочка с нулевым набором шиноби на старте игры. Мне пришлось в ней разобраться.

Теперь играю на платину. Вот уже новая игра +3. Убил всех боссов на нг+N +демон -амулет. Осталось последнее прохождение чтобы увидеть последний финальный ролик и получить заветную ачивку.

P.S. Страты не читал, ютуб не смотрел. Принципиально не делаю это в подобных играх, так как в том чтобы найти свою тактику самому есть куча интереса.

Ответить
18 комментариев
0

так сон вобще не обязательная лока вроде? я ее проходил когда прокачал большинство вещей в сюжете. допустим бабку я убил за 20-30 минут, фиолетового асасина около ворона за 2 попытки. зато всех босов и минибосов основного сюжета мучал минимум по часу. абсолютный криворучка это про меня

Ответить
1 комментарий
5

Как-то очень мутно написано. Суть текста ускользает. Что главное то в итоге? Типа задрочил тайминги и всё стало просто?

Ответить
12

Нет, главное в итоге, что "git gud, вот я с первого раза всех прошел, чо вы жалуетесь — ваще не понимаю" :)

Ответить
–8

Пожалуй, единственная проблема, в которой можно упрекнуть Sekiro, что, впрочем, и так делают большинство фанатов - это не Dark Souls.

У вас какое-то фанбойство к игре, а как же:

- Отсутствие вариативности, почти всех врагов эффективно проходить только одним способом
- Клейкие удары
- Почти половина техник бесполезны, эффективны от силы три, такая же ситуация с протезами.
- Одна чёртова катана на всю игру
- Сюжет всё так-же однобок но теперь его чуток стали больше показывать в катсценах, вау!
- Нету мультиплеера.

И это по вашему почти не в чем упрекнуть?

Ответить
10

- Нету мультиплеера.

это не повод упрекать игру.
- Одна чёртова катана на всю игру

это максимально субъективный минус, даже больше чем претензия к сюжету.
- Почти половина техник бесполезны, эффективны от силы три, такая же ситуация с протезами.

ха, странно, а я часто менял техники и всегда находил способ их использовать так что бы помогали, из протезов бесполезен наверное только свисток и топор, для других всегда можно найти достойное применение.
- Клейкие удары

разве что это.

Ответить
2

Свисток с последним улучшением упрощает демона ненависти. Похоже на шкатулку в ББ, которую можно использовать против Гаскойна на последней фазе.

Ответить
13 комментариев
1

Топор практически ваншотает обычных мобов, а свисток позволяет ввести в продолжительный стан часть боссов и очень облегчает стелс - в игре нет бесполезных протезов, другой вопрос что использовать из в принципе не оьязательно

Ответить

Комментарий удален

5

Я ведь упоминал, что против боссов эффективны лишь четыре движения.
Комбо и протезы, по моему мнению, отлично играют с мобами и мини-боссами.
Об отсутствии мультиплеера было заявлено сразу - упор делался на сюжет и баланс противников для одного игрока, а отсутствие оружия и брони, как мне кажется, опять сделано в угоду баланса.
Все минусы, кроме клейких ударов, субъективны, но я упоминал местами кривую анимацию.
Перечисленные Вами пункты, увы, не сильно играют на итоговом решении, друг мой. Полагаю, это просто разность мнений. Я принимаю Ваше и всецело понимаю точку зрения.

Ответить

Комментарий удален

2 комментария
0

практически у любого босса есть уязвимость к одному из механизмов протеза. Правильно используя это можно бой в шутку обратить

Ответить

Комментарий удален

1

Насчет протезов неправда, у каждого протеза в игре есть применения.

Ответить
0

- Что подразумевается под вариативностью?
- Клейкие удары - это вообще что?
- Каждый босс/минибосс - это в своем роде паззл. К нему подбирают эффективные техники. В общем, полная херня, а не минус.
- Одна катана - минус? Ну извини, тут конкретный персонаж с биографией, стилем боя и т.п. Это не дарк соулс, ты НЕ СОЗДАЕШЬ ПЕРСОНАЖА, ты играешь тем, кого тебе дали.
- Сюжет как сюжет. Не хороший, но и не плохой.
- Слава богу, давно мечтал о трипл эй без этого сраного мультиплеера.

Ответить
4

Прошел Sekiro второй раз, сформировал свое мнение полностью.

Лично мне игра очень понравилась, и при этом для меня в ней было немало сложных моментов. Я точно не из тех, кто пишет "игра не слооожная, надо просто найти подход бла-бла". O'рин, безголовые, Сирахаги и последний файт дают прикурить даже во второй раз (правда, второй раз я играл с демоническим колоколом). Тем не менее, я испытал огромное удовольствие, так как изначально ожидал примерно именно того, что получил (а не очередного Дарк Соулс).

И все же, я не могу не отметить минусы игры, пусть и субъективные:

1. Игра не всегда честна, что бы там кто ни говорил. Возьмем самый распространенный момент: примагничивающиеся захваты. В предыдущих играх это тоже было, но там игры и не претендовали на чрезвычайную точность и выверенность боевки, там всегда была некая условность. Здесь же, когда ВСЯ боевка строится на точности, реакции и позиционировании, весьма странно видеть, как герой телепортируется в объятья врагу только потому, что игра считает, что грэб прошел.
Также у некоторых врагов есть атаки, которые гарантированно пробивают блок/парирование, хотя и не телеграфируются, как таковые (я смотрю на тебя, Иссин). Ну или это какой-то баг. Во всяком случае, даже заучив тайминги на уровне рефлексов, я все равно огребал от этих атак.

2. Конфетти. Этим все сказано. Завязывать пару сюжетных и кучу несюжетных боев на редкий ресурс - такое себе удовольствие, сродни фарму бутылочек в Бладборне. Только бутылочки сыпались кучами, а конфетти приходится фармить муторно и долго в одной единственной локе. Кому пришло в голову, что это хорошая идея - не знаю, но это тупо. Вся суть игр от Фромов в том, чтобы пробовать файт столько раз, сколько нужно, заучивая мувсет врага и находя к нему подход, чтобы потом, наконец, его одолеть. В Секиро же я даже не хотел пробовать сражаться с безголовыми после пары попыток, потому что я знал, что профукаю на них все конфетти и потом буду сосать лапу или фармить, если по сюжету появится босс-призрак. Зачем эта искусственная сложость в играх от студии, которая славится ее отсутствием?

3. Половина прокачиваемых техник действительно бесполезны. Тут совершенно правы те, кто этот момент критикует. Самый, и, пожалуй, единственный полезный активный "спецприем" - это двойной вертикальный удар мечом, просто потому, что он ресетит стэнс, набивает его врагу, а также сбивает многие "заряжаемые" атаки. И при этом ничего не стоит. По сравнению с ним все эти замысловатые комбо нафиг не нужны - все равно враг их сблокирует.

4. Последнему боссу не стоило оставлять первую фазу (форму Гэнитиро). Уже через пять попыток он убивается на полном автомате, не дает никакого челенджа и вообще никак не влияет на файт - просто тупо пустая трата времени, которая неизбежна при каждом проигрыше.

Но эти недостатки не помешали мне насладиться игрой. Мне она была именно настолько сложна, чтобы не позволить расслабиться и доставить удовольствие от побед, но в то же время и не утомлять. Сначала я ставил ее примерно на уровень Бладборна, но после второго прохождения все же должен признать, что она слабее: проще, камернее, менее реиграбельная и менее глубокая. Переигрывать в третий раз я, наверное, не буду, потому что игре больше нечего мне предложить. Но она все равно очень хорошая, просто другая. Пожалуй, первый кандидат на игру года.

Ответить
1

О, первый человек за всё время обсуждений игры, с которым моё мнение совпадает один в один.
Хотя нет, есть один момент: в конфетти можно купаться, добравшись до дворца первоисточника. Лично я пошел убивать безголовых уже после того как конфетти появились у продавцов.

Ответить
0

Так конфети же полезно только на монашке и на безголовых? Не так уж часто оно и нужно.
Монашку так вообще без конфети прошел, а безголовых просто не лейтгейм оставил.
Но да, конфети очень мало.

Ответить
0

Монахиня, Безголовые (которых пятеро, если не ошибаюсь), О'рин, Ситимены. Ну, то есть как, конфетти не обязательны, но когда я знаю, что я убью тварь с конфетти в 10 раз быстрее, мне совершенно не хочется тратить свое время на попытки без них. А безголовые в ранней игре (да и в мидгейме тоже) дают прикурить похлеще иных боссов, поэтому ковырять их без конфетти у меня вообще ни малейшего желания нет. И даже только для них было мало. Возможно, это лично моя проблема, но я слышал аналогичные жалобы от других игроков.

Ответить
3 комментария
0

Подпишусь под каждым словом, кроме, разве что, сравнений глубины и реиграбельности Секиро и ББ.

Ответить
0

Это чистое "имхо", естественно. Просто после прохождения Секиро во второй раз у меня абсолютно стойкое ощущение, что я получил от игры все, что она могла мне дать. Места для экспериментов, проб и ошибок больше не осталось. Разве что спидранить или выдумывать себе какие-то специальные челенджи.

А ББ после второго прохождения я уже примерно знал, как буду проходить в третий раз, каким оружием я хочу в совершенстве овладеть и какой билд попробовать. А после первого раза, с получением косы Германа, игра для меня вообще только началась (утрирую немного, конечно).

Возможно, у кого-то будет иначе - это нормально, просто делюсь личными впечатлениями.

Ответить
1 комментарий
4

"Однако же, единственное, что требуют тайминги - реакции . Не так уж и сложно, верно?"
это не сложно, твоей реакции либо достаточно для этой игры и либо недостаточно.
увлекательная система, да)

Ответить
4

Тоже хотел написать свое впечатление об этой игре, но потом увидел это видео, которое лучше всяких рецензий

Ответить
0

Это круто)

Ответить
0

А разве не тот самурай в маске назвал героя Секиро ?:

Ответить
11

Самурай в маске и есть Иссин - он раскрывает это в одном из диалогов, когда называет Волка "Секиро".

Ответить
2

А, афигеть. Я думал это разные люди

Ответить
2 комментария
2

В его башне за ширмой лежит эта маска и накидка, так что не особо он и скрывался. Ещё и Эмма в диалогах говорит, что он куда сваливает постоянно.

Ответить
0

Помню он назвался Тэнгу. Это что-то значит?

Ответить
2 комментария
1

Он во всём это раскрывает. Самый первый раз в своём письме Эмме.

Ответить

Комментарий удален

4

А я лично рад, что в игре так рано есть минибосс, который наказывает чересчур рассчитывающих на lock on и прыжки игроков. Своего рода туториал без текста на экране

Ответить
7

у него какой-то ужасный тайминг на пару грабов, консистентно работала только тактика hit and run, да, и то иногда на грабах странные хитбоксы.

Ответить
10 комментариев
2

Ну просто разработчики специально его туда поставили, чтоб мы пошли в поместье Хирата. И причём говорят это прямым текстом.

Ответить

Комментарий удален

1

Пиздец он кривой.
Я стоял за его спиной а он меня еще и пинать умудряется.

Ответить
0

С амулетом(дополнительные трудности) я его так и не осилил((((

Ответить
0

Я до сих пор не понимаю как на огре можно умереть, это же единственный в игре босс который убивается механиками прошлых игр - настоящий отдых

Ответить
1

Кто же думал еще месяц назад, что очередная игра Миядзаки расколет геймеров (в очередной раз за историю существования этих самых геймеров) на два фронта. Первой стали большинство поклонников дарк соулса (олды есть?) и большинство тех, кто впервые присоединился к хардкорным слешерам от софтвейр; второе же стали ЦА игры и хейтеры, пользующиеся бомбежкой первой группы для жатвы эмоций.

Я отношусь к первой группе. И мне игра... она не из тех, что войдет в мой личный топ. Я играл с удовольствием лишь порядка пяти первых часов, после чего мной руководило лишь желание закончить ее.

У ЦА игры есть аргумент - вполне справедливый, надо сказать - на тему бомбежки и гнева людей: "Не нравится- не играйте". Он действительно имел бы место, не будь здесь двух проблем - маркетинг и заслуги.

При чем здесь маркетинг? Да при всем. О секиро люди узнали задолго до выхода последней, и все новости были пронизаны одной мыслью: "Это дарк соулс, только другой". Иными словами, соулс лайк игра от создателей этого жанра. А значит все, кто любит соулс лайк, взяли секиро на карандаш. И большинство пожалело.

Второй аргумент ЦА секиро: "Вам никто не говорил, что это будет дарк соулс". Да, не говорил напрямую, но что вы прикажете думать геймерам, которые видят такой маркетинг? Или вы забыли, что у любой студии закрепляется стиль ее лучших игр? Ждали ли от беседки игр, далеких от глубоких РПГ? Ждали ли от софтвейр игр не соулс лайк? Миядзаки уже проводил эксперементы с серией и создал бладборн - соулс-лайк игру. Чего же тогда должны были ждать от секиро? Адаптации "три в ряд"?

Почему я считаю не соулс лайк игрой? А что отличало дарк соулс от прочих слешеров? Сложность? Пф-ф, за сложностью идите в инди-проекты - вот там-то и наработаете свою реакцию. Дарк соулс объединила сложность с интересной игрой, где тебе не требовалось (за парой исключений) заучивать весь мувсет босса и использовать определенный гаджет/оружие именно для его прохождения. Любое оружие и любой билд был способен дать все необходимое для прохождения. При этом всегда был стимул изучения локаций не со словами "да где же эти чертовы петарды, о которых в гайде говорится?", а "хм, а в том закоулке явно лежит очень интересный предмет - не зря же его так охраняют". Говорить можно долго, но и так уже написал дофига.

Ответить
2

"хм, а в том закоулке явно лежит очень интересный предмет - не зря же его так охраняют"

Дадада, именно так, всё есть! Нет конечно это просто ваши настольгические фантазии, а на деле в том закоулке может лежать трава/осколок титанида/итд , а может лежать, чтото полезное , вот умора, ТОЧНО так же как и в секиро, может лежать чтото полезное, а может лежать леденец. ОДИНАКОВАЯ СХЕМА совершенно

Вы походу дела, что угодно готовы себе нафантазировать лижбы хоть как нибудь укорить секиро

Ответить
1

Тащемта леденцы — дико полезная вещь. Не пользовался я разве что шарами (богатства, воскрешения и прочее) и глиняными осколками (гораздо профитнее метнуть сюрикен, благо дефицита эмблем духа, на который жалуются многие, у меня не случалось ни разу). Остальные расходники в той или иной ситуации очень выручали. Равно как и протезные обвесы (не понял лишь ценности веера, но особо, впрочем, и не старался).

Ответить
7 комментариев
0

М-да? Соотношение расходников и лута в дарк соулсах и секиро на ваш взгляд равносильны?

Ответить
0

Вы видимо плохо следили за маркетинговой кампанией игры, но там в первых же материалах говорилось, что это не соулслайк и кучи элементов соулслайков здесь не будет: билдов, прокачки, многообразия оружия и брони, мультиплеера и т.д. Так что странно игре претензии предъявлять за то чего в ней никто и не обещал.

Ответить
0

Я уже ответил. Не вижу смысла разводить очередной спор

Ответить
8 комментариев
0

Насколько я помню, в интервью Миядзаки говорил, что изначально они делали продолжение Tenchu. Но в итоге решили сделать новый ip. От Соулса опять таки открещивались, на первых же презентациях сказали, что это не рпг, узнаваемые механики будут, но это совсем другая игра. Да и геймплейное демо, которое возили по всем конвентам, было весьма наглядным.
А что касается "лагерей", так фанаты DS тоже разделились во мнениях. Кому-то не понравилось, кому-то понравилось.
И кто такие эта самая ЦА? Фанаты Сенгоку? Фанаты сложности как факта? Фанаты любой игры от Миядзаки? Вы так и не уточнили.
На мой взгляд, Секиро, наоборот, на старте всех уровняла. Не важно, фанат ты DS, BB или впервые в жизни решил попробовать игру от Фромов, игра для всех имела одинаковый шанс понравиться/не понравиться.

Ответить
0

Ждали ли от беседки игр, далеких от глубоких РПГ?

Ответить
0

Я не прав? Кто-то действительно хотел, чтобы беседка забила на хорошие рпг? Хм-м... это многое объясняет

Ответить
2 комментария
3

Обезьяна, лёгкий босс? Когда после попытки 5-ой и нулевым здоровьем полегла первая фаза, я выдохнул с облегчением, но затем моя психика была сломлена

Ответить
0

Вторая проще,муторней,но проще. Есть тактика раз ей в бочину,когда на брюхе скользит и по -новой. Те,кто с первого раза всех проходят, могут скривиться,но это более-менее безопасно. Так что,психика восстановится))

Ответить
–1

Если же Вы не ознакомились с игрой полностью, зазываю Вас отложить её прочтение

Мнение об игре, состоящее из спойлеров, для трех с половиной людей на сайте, которые её смогли пройти.

Haha.

Ответить
2

"Нам, к примеру, сразу дают протез Синоби - хорошее оружие против мобов и мини-боссов, но вот с боссами практически бесполезно. Сюрикены и петарды - максимум. И на овладение протезом тоже уходит время - мы уже забываем о четырёх основных действиях."

Забавный парадокс-протеза, так я его называют. Суть парадокса, что каждый писака, стример, ну и куда же без "диванного эксперта" , ОБЯЗАТЕЛЬНО упоминают о бесполезности протеза, но почему то каждый раз оказывается, что все его используют по разному, разные гаджеты, и каждый раз оказывается, что на разных целях.

А ведь все вышеперечисленные скорее всего называют игру сложно, есть над чем задуматься

Ответить
0

Верите или нет, но протез в битвах с боссами я действительно использовал только в качестве петард или сюрикенов, но на этом - всё. В основной игре, как я и писал, он имеет и должен иметь место быть, но не у боссов.

Ответить
1

Вы как я погляжу ЧСВ и глуповаты. Вы заявляете, что протез бесполезный(!!!) и как вы(!!!) его использовали, но это только ваша проблема, а не игры, или протеза..

Не стоит бросаться такими заявлениями, лучше бы задумались и взглянули пошире, глядишь и применений бы больше нашли и игра раскрылась бы ещё больше

Хотя зачем, пусть в ваших воспоминаниях об игре останется тот факт, что протез бесполезный

Ответить
5 комментариев
2

На полноценных боссах протезы тоже полезны. Копье наносит огромный урон по балансу обезьяне во второй фазе, огненный щит и улучшенный свисток помогают против Демона ненависти, против Филина можно использовать телепортацию, если не получается сбить ему хп через сайдстепы.

Ответить
17 комментариев
0

Именно поэтому демон вызвал затруднения. С прокаченным на огонь щитом и свисиком мятежника там не особо трудно. Особенно для такого профессионала, как вы.

Ответить
0

Заявление о бесполезности протеза указывает либо на пиздеж, либо на умственную неполноценность.

Ответить
0

Сегодня добил последнего босса, и тоже могу сказать что протезы весьма сомнительное решение. На боссах они не дают хоть сколько нибудь значимой выгоды за редким исключением. и вместо использования протеза проще ударить пару раз мечом. Я понимаю. что они введены для разнообразия геймплея, но они не обязательны. Приходится ЗАСТАВЛЯТЬ себя Найти протезу применение, а не использовать их в специально подстроенных для протеза ситуациях. Это явная ошибка геймдизайна. Игра только приобрела бы, если из нее вырезали 7-8 протезов вместе с их прокачкой и оставили всего 2-3, но добавили для них больше ситуаций обязательного использования.

Ответить
2

Игра знакомит нас с историей мальчика, который решил завершить свой путь на руинах поля боя. К счастью, его желанию не суждено было сбыться - он был обязан спасением легендарному синоби по прозвищу Филин, одному из сильнейших и известнейших мастеров клинка во всей Японии.

Однако, паренька ждала нелёгкая судьба - судьба синоби. Как становится известно из немногочисленных заметок о прошлом Волка, а именно так решил наречь мальчика его новый отец - детство у юного воина было не самым весёлым. Учителя не стеснялись тренировать его настоящими поединками, а испытания на выносливость и стойкость являли собою голодовку на протяжении нескольких дней и ночей

Поэтому любой алкаш-оборванец убивает с двух ударов. О да.

Ответить
1

Суть синоби не в феерической жирноте, а в "блок - блок - deathblow".
Если ты постоянно умираешь от алкашей или петухов в Хирата Естейт - ну что поделать, херовый из тебя Волк.

Ответить
0

Да-да-да, сам ощущал несправедливость от этого. =)

Ответить
0

Поэтому любой алкаш-оборванец убивает с двух ударов

И умирает тоже. К слову, герой одет в тряпки - удивительно, что холодное оружие для него опасно)

Ответить
0

Ой, да там половина народу в тряпки одеты, и чет не умирают с двух ударов. Вы же прекрасно понимаете, что я говорю о том, мол главный герой всю жизнь учился быть шиноби, а по игре он на уровне алкашка в тряпках.

Ответить
2 комментария
1

2 плашка спойлера то зачем?

Ответить
4

Из-за разных боссов, друг мой - те, кто выбрали другую концовку, видели совершенно других противников и не видели тех, которых описывал я.

Ответить
2

война

воина же! Что побудило писать именно так (встречается не один раз, посему это не опечатка явно)?

Ответить
0

Извиняюсь, исправлю.
UPD: Исправлено. Спасибо за замечание.

Ответить
1

Form Software туда же.

Ответить
1 комментарий
0

Еще можете исправить - самурай который слышит музыку это не лорд Сакуза

Ответить
0

Могу предположить, что человек "танкист". Там излюбленное в чате: Дайте война! (Медаль воина за 6 фрагов). Всегда корежило от этого:)

Ответить
2

Никогда не мог полюбить соулс серию. Очень хотел, но не получалось.
В свое время бладборн дал надежду что игры такого жанра будут интересны, и теперь понимаю что секиро окончательно исполнил эту мечту))

Ответить
2

Сразу оговорюсь, что высказаться в сторону этой игры "нормально" меня подтолкнула волна жалоб как от пользователей, так и от журналистов.

Ehhh, да уже 3 или 4 статья от юзеров DTF с таким посылом, ждал альтернативного иного мнения, но видимо все настолько уже боятся и устали от этих споров, что никому это не надо, можно понять. Так что ждем еще с десяток статей о сложности Sekiro (потому что как заявили некоторые фанаты в игре больше ничего и нет если от нее избавится) и о том какие все казуалы и какие мы молодцы что заучили тайминги, какой то клевый и веселый геймплей на самом деле и что остальные просто не понимают как в это играть. Ей богу, даже от фанатов Фром в стиме я читал более вразумительное мнение, но все продолжают молчать, на мете 90, а то вдруг зашеймят ещё.. не говоря уже о том, что целая статья 1 большой спойлер на спойлере, ежели хотелось поговорить и обсудить с теми кто прошел, причем здесь жалобы ? Так что вы это, гит гуд пацаны.

Ответить
0

Да вот буквально вчера была статья с альтернативным мнением, да и редакционная статья не сказать чтобы хвалебная.

Ответить
0

Ну так после редакционной и стриггерились все те кто писал, как бы в ответочку на статью редакции.

Ответить
–1

Ehhh, да уже 3 или 4 статья от юзеров DTF с таким посылом, ждал альтернативного иного мнения

А сам стать источником этого альтернативного мнения не хочешь? Разложить всё по полочкам, с инсайтами, ресерчами и глубокой аналитикой, раз уж все такие свиньи что лезут пояснять за апельсин. Или боишься типа "ойой, эти гитгудеры заклюют"? Или как ты выразился "зашеймят"? Да не вопрос. Не хочешь быть объектом насмешек - не надо, не будь тупым, будь умным и хитрым. Приведи в пример упомянутые "более вразумительные мнения из стима". От этого куда больше практической пользы чем от пустобрехного иронизировиня в духе "ну чо, гит гуд пацаны, да".

Ты ведь сейчас сам принципиально ничем от гитгудеров не отличаешься. Обвиняешь их в том, что они набегают и всем указывают путь? Ну поздравляю, а ты приходишь и говоришь им что они мудачье. Не буквально, но такая конотация идеально читается. И чем тогда одна мудацкая позиция (вы - гитгудеры токсичные негативно влияющие на комьюнити) отличается от их мудацкой позиции (вы - рохли унылые за которых комьюнити стыдно)?

Ответить
0

ну вот, вот,например про легкость,мувсеты и реакцию...Я для интересу посмотрел прохождение обезьяны во второй стадии. Треть использует такую тактику(она не единственна, но самая безопасная). После того как она на брюхе скользит и в падении машет, подбегают к ее боку со стороны меча, наносят 1 (один!) удар и отбегают. Сам так прошел. Так вот. Если ты подбегаешь по чуть большей дуге, или стартуешь чуть позже, или отбежал от нее далековато,ты не успеешь нанести единственный удар а попадешь под крик, который снесет до половины здоровья, или под 2 диагональных удара, которые, скорее всего, не успеешь отразить, поскольку бежишь бить а не парировать. Если ты стартуешь чуть раньше, или же по короткой дуге, ты попадаешь по ее круговой удар из лежачего положения. Дальше, допустим у тебя идеальный глазомер, все гуд, подбежал, рубанул в бочину. Она реагирует 3-мя способами. Убегает, наносит 2 диагональных удара или кричит. Если ты все сделал идеально, подбежал тютелька в тютельку, после удара ты двумя прыжками назад и бегом назад спасешься от обеих атак. Если же ты не идеально уложился, и отпрыгиваешь назад, то попадешь под ее диагональную атаку или же под крик. ОК. Диагональную атаку можно парировать. Ты нанес удар, и тут за долю секунды ты должен определить, будет она кричать или же рубить, если рубить, все гуд, успеешь заблочить, если кричит - надо удирать. Если же ты замешкаешься с определением, то удары ты заблочить еще сможешь, а от крика уже не убежишь. И вот это вот все надо проделать 30-40 раз, без сбоев. Это я все на своем опыте описал, и на том, что видел в интернете. Теперь, если ты прошелся в определенном порядке, то ты встретишь эту обезьяну еще раз, в значительно меньшем помещении, и их там будет 2, две. И твое знание вот этот вот херни, которую я написал, может не помочь, если ты не обладаешь зорким глазом и быстрыми пальцами. Вот про это никогда не пишут те, кто пишут Я прошел Генитиро за 5 минут без хилок. Эта игра требует определенных качеств - реакции, терпения, глазомера. Без этого, знаешь ты мувсеты, не знаешь ты мувсеты, пройти будет очень трудно.

Ответить
5 комментариев
2

Или видение игры от того, кто не жалуется на сложность

Пост очередного превозмогатора... Как же вы надоели, хоть бы раз кто-то расписал о восприятии игры и её сложности, и причинах почему бросил.

Ответить
1

Раз тут мнение о игре, тогда вставлю свои 5 копеек.
Играю с релиза, застрял на быке в одной локации, а в другой локации на токсичном Толстяке. Для меня сложная игра, иногда еще камера не фокусируется нормально на враге, из-за чего приходится заново наводить на врага ее,а на геймпаде это не так удобно,особенно во время движения врага. Быка с такой камерой сложно проходить, постоянно он улетает за рамки монитора.
Но дизайн просто отличный и саунд тоже.

Ответить
2

С быком есть еще вариант не бегать от него, а в лок-оне бегать НА него, и догоняя, подрезая копыта. Волк очень шустрый и может так, попробуйте.
Петарды могут застанить, да, полезная фича, но я бы не сильно рассчитывал на них этом бою, т.к. окно действий будет куда меньше, чем у деда в колодках и самурая на коне до бычка.

Ответить
2

Только что прошел его, я просто зажал бег и когда он меня атаковал,то лез ему в зад и кусал его, и так до тех пор ,пока не убил.еще в угол загонял,петарды почти не использовал.

Ответить
2

Лично я быка вообще не фокусировал. Да, камера там творит чудеса, так что проще просто бегать за ним без фокуса.

Ответить
0

Да вот пытаюсь любыми способами его пройти

Ответить
10 комментариев
2

токсичном Толстяке

По стелсу снимай ему одну жизнь, а потом юзай местного нпс для помощь.

Быка с такой камерой сложно проходить

Ебошь петардами для временного стана и пытайся бить в голову, так как будет аналогичный эффект.

Ответить
1

Быка проще всего загнать в угол, тогда он будет метаться по кругу и ничего не сможет сделать.

Ответить
0

Кстати вот , этого добивался множества раз, и понял ,Что это самый действенный метод, но не получается добивать его до конца. Сейчас попробую снова его пройти, петардами запасаюсь вот.

Ответить
2 комментария
0

Токсичного бухаря можно разделать в два меча.

Бык сложный ровно до того момента, пока не поймешь, как с ним драться. Когда поймешь - завалишь с первой попытки.
В этом, кстати, суть большинства боссов и минибоссов. Там надо не просто драться, а понять, как именно.

Ответить
1

Понятно проблема было создана на пустом месте. Была бы возможность призыва других игроков на помощь или хоть на худой конец НПЦ, все бы остались при своём, нубы (к коим я себя отношу) и камрады проходящие босов без единого урона (флаг им в руки). Но толи похуизм, то ли маркетинг . Получилось то что получилось. После 10 часов не смог вернуть игру, теперь покупать игры от ФС спешить не буду. Причина конечно в кривых руках и не любовь к мазохизму.

Ответить
0

Игру можно пройти с кривыми руками, если думать головой.
Если привыкли побеждать кавалерийским наскоком - ну ок, значит, игра не для вас.

Ответить
0

Не нужно умничать. Вы что думаете я не видел как Монахиню или Обезьяну заваливать? Ты или как придурок час будешь пытаться жизнь ей сократить или полезешь к ней и огребёшь. Задрачивать парирование не моё. Понятно иногда думаешь. это было легко, но путь к этому сложен.

Ответить
2 комментария
1

Ещё пару ошибок привожу ниже, тексту нужна серьезная вычитка. Местами, на мой взгляд, многовато воды и спорные стилистические выражения, но работа проделана большая, Вы молодец :)

а висящие в воздухе нити сюжетной паутины найдут, за что зацепится.

Зацепиться

Бессмертного может определится всего по одной строкой

Определиться. По одной СТРОКЕ

Ответить
0

Могу лишь смиренно поблагодарить Вас за найденные ошибки и за то, что оценили старания. Спасибо.

Ответить
1

Будь добр, поставь в статье хештег #sekiro.

Ответить
0

Поставил. Благодарю.

Ответить
1

Многие сложности себе сами создают. Я вдруг понял, что Секиро умеет бегать, только на обезьяне-страже :))) До этого, оказывается, пешком ходил.

Ответить
–1

А я не смог в это БДСМ играть, не знаю как у людей только терпения хватает страдать и получать удовольствие от страданий. У игры нарушен баланс, как и во всех играх souls серии, кривой хитбокс моментально убивает желание пытаться преодолеть эту игру. Игра сложная потому что кривая и неудобная.

Ответить
1

не знаю как у людей только терпения хватает страдать и получать удовольствие от страданий

Лично у меня игра не вызвала никаких страданий. Челендж - да, попотеть игра заставляет, но от преодоления такого челенджа я удовольствие и получаю.

У игры нарушен баланс

Что значит "нарушен"? В чем это "нарушение" заключается? Практически все резкие скачки сложности в Sekiro означают как правило одно - игра пытается тебя чему-то научить. Надо включить мозг и проявить чуточку наблюдательности, а возможно сходить и исследовать остаток локации (или даже другую локацию). Никаких особых "нарушений" баланса за два прохождения я не нашел.

кривой хитбокс

Это есть немного, да, не буду спорить. И это тут особенно заметно, благодаря требовательности боевки. Но моментов, где это реально мешает - всего ничего.

Игра сложная потому что кривая и неудобная.

Да нет, просто тебе не зашло. В общем и целом игра довольно хорошо отполирована. Гит гуд, как говорится.

Ответить
0

Зачем начинать, коль знаешь, что Миязака не способен в баланс? Да и видимо у фромов нет человека с яйцами, который при финальном расчёте баланса указал бы на его отсутствие и глупость некоторых элементов.

Ответить
0

тут штука в другом, сейчас много игр оптимизируются по "нормальный" уровень сложности, но для многих этот уровень сложности-это легко, а если легко и нет сопротивления, то скучно. Лично я во все игры играю на максимальных сложностях, потому как только на них игра бросает вызов и ты получаешь эмоции. Секиро как раз идеально сбалансирована в плане сложности для меня.

Ответить
0

Значит, не твое.
p.s. кривизны не заметил, все честно.
Единственная абсолютно справедливая претензия - если Волк подходит к стене с lock on на цели, то камера сходит с ума, ты теряешь драгоценные мгновения и погибаешь. Да, это бесит, вот это им стоило бы пофиксить.

Ответить
0

Да, это бесит, вот это им стоило бы пофиксить.

Каким образом? Собственно, игра учит не только вовремя блокировать и парировать, но и позиционированию на арене (во время битв с боссами лечиться от них максимально далеко, иначе они тебя накажут; во время финальной битвы с Иссином не подходить к пропасти; во время битвы с Гэнетиро или Филином/Эммой+Иссином не забиваться в угол и ни в коем случае не подходить к приоткрытым створкам двери). По-настоящему плохо была реализована только битва с мини-боссом в маленькой комнатке на пути к твоей бывшей темнице. Правда, сам босс оказался уязвим к огню, а потому от него даже скакать особо не пришлось.

Ответить
5 комментариев
0

Можно поподробнее, про нарушенный баланс. И про кривизну.

Ответить
0

Ну, кстати, с НГ+ не всё так просто. Я, когда в нее ворвался, решил себя проверить, на сколько меня хватит без отдыха у костров и возрождений. На быке сдох впервые. Гебу, Геничиро, бабка, мартышки, монашка - эти все легли с первой-второй попытки (при том что в первое прохождение у меня Геничиро натурально 8 часов отнял), а вот обезьяна вернула меня с небес на землю. Всё-таки ручной откат концентрации дает о себе знать, когда босс наносит удар за ударом. Потыкал обезьяну минут 40 и закрыл игру. Может, вернусь на неделе, но в целом чувство завершенности уже есть, хоть и хочется посмотреть оставшегося босса.

Ответить
0

Я когда начал нг+, погиб только на великане (и то он просто сбросил меня в пропасть) и второй раз на Геничиро. Обезьяна тоже с первого захода далась, но я морально был готов к сложности боя с ней)) Главное первую фазу быстро с петардами разобрать, а дальше уже парировать можно.
Вот ласт босс концовки Суры меня тоже вернул на землю уже, вчера думал закончить нг+, но не тут то было..

Ответить
1

О да, Иссин Асина в концовке суры — это прям внезапность. Я первые полчаса просто не понимал, что с ним делать: прибегал и падал лицом в пол, иногда не нанеся ни одного удара. А потом попробовал одну тактику, через которую убивал несколько мини-боссов, и за две попытки убил.

Ответить
5 комментариев
0

Обезьяна очень хорошо горит. Масло + огнемет — и в первом раунде вообще никаких проблем не возникнет. Благо окон для использования протеза мартышка дает массу.
Я вообще взял себе за правило на каждом новом боссе в первую очередь проверять сначала огнемет, затем петарды, а если ни то, ни другое профита не дает, искать другие подходы.

Ответить
0

Уже всё, уложил. Первую фазу с петардами проходил.

Ответить
0

Хорошо написал, хоть и присутствовали ошибки в тексте (на которые уже указали выше). Полностью согласен с написанным мнением :)

Ответить
0

Ты забыл упомянуть про кривые хитбоксы и крюк кошку

Ответить
0

Главным минус игры это механика маны, могли же сделать как дс3, разделить бутылки и самому решать

Так бы и таланты на ману были бы важнее и церемониальный ножик ценнее

Ответить
0

Сколько не пытаюсь нее могу привыкнуть когда зажать блок, когда уворот. Первый срабатывает с задержкой, а враги ещё с разной скоростью наносят удары, да и персонаж наровит встать боком к врагу или вообще спиной и тогда блок бесполезен. А lock на цели превращает поведение камеры в ад какой то. Специальные мувы с L1+R1 вообще бесполезные, их самые простые враги прерывают. Ну и наконец контрудар у меня срабатывает через раз даже в тренировке.

Ответить
0

Насчет блока с задержкой вы что-то наговариваете. Мб отклик на мониторе долгий?

Ответить
0

Техники протеза и боевые искусства эффективны на многих боссах, а перо ворона вообще поможет в любой битве, главное уметь вовремя применять это все

Ответить
0

Подождите, что за босс такой Филип(отец)? Я просто победил Филина, когда нарушил "кодекс". Филип типо воскресе или что?

Ответить
0

Возможность второй раз сразится с Филином выпадет Вам только в том случае, если Вы отберёте у Госпожи Эммы колокольчик Филина (а для этого нужно поддержать её в стремлении спасти Куро и подслушать её разговор с Резчиком) - тот переместит Вас снова в поместье Хирата. И уже там, на арене Леди Бабочки, у Вас и будет шанс отыграться.

Ответить
0

Ясно

Ответить
0

Первая схватка сюжетная, вторая - опциональная, если ты выполняешь сайд-квест на определенную концовку. Тогда у тебя с ним рематч происходит в той же комнате, что и Madam Butterfly.

Ответить
0

Для одной из концовок можно получить колокольчик Филина, который открывает усложненную версию Хираты. В конце вместо Бабочки - собственно, он.

Ответить
0

хорошее оружие против мобов и мини-боссов, но вот с боссами практически бесполезно. Сюрикены и петарды - максимум.

Свисток еще, на который, походу, многие тупо забили и не стали прокачивать.
Фиолетовый и огненный зонтик.
Дааа, совершенно бесполезные протезы)

Ответить
0

а я зонтик пролюбил( в самом начале игры еще, когда к вендору залетел, убегая от мобов, с испугу пустил его на фарш

Ответить
0

Не пролюбили. Сходите проверьте в ящике у бессмертного. Я тоже этого карлика в первое прохождение убил, потому что даже мысли не возникло, что карлик может не быть противником.

Ответить
0

Откуда информация, что тот самурай - лорд Сакудза? Он представляется нам другим именем. Второй момент - очень странно контрастируют слова автора о том, как сложно запоминать и использовать весь арсенал приемов в игре, то, что микири он применил только на финальном боссе ( а делается микири легко и помогает вообще в 70% всех битв в Секиро ), про супер полезные протезы перья ворона и зонт ( без которого убить ситименов практически нереально ) также не было сказано ни слова, при этом автор пишет, что прошёл игру без проблем. Это по меньшей мере странно, вероятно, проходилась игра на везении... Про первую монахиню - багов с боссом нет, урон может не проходить по призракам, если не использовать божественное конфетти. У Демона Ненависти резких разворотов не заметил, босс абсолютно честный, единственная проблема - куча мешающихся объектов на арене с ним. Сейчас на нг плюс прохожу концовку Сура и ласт босс даже после всего полученного опыта доставляет проблемы. Других боссов проходил легко, почти всех с первой попытки, но с удовольствием - применяя весь полученный в игре опыт и арсенал приёмов/протезов. Считаю, что в этом и есть суть нг + в Секиро. В третий раз уже наверное не буду, подожду выхода длс.

Ответить
0

У монахини есть некоторые проблемы, кмк. Такое ощущение, что она порой входит в режим ярости и ей становится вообще пофиг на то что ты делаешь. Ты с ней танцуешь какое-то время, все окей, а потом она прерывает танец тем, что не блокирует твой удар, а сразу атакует, хотя казалось бы не должна. При этом это проскакивает в 5% случаев, поэтому почти не ощущается. Возможно это конечно у нее такой мувсет, но из-за шанса таких случаев воспринимается как косяк.

Ответить
0

Ну так она безумная же) Стоит взглянуть на нее и послушать ее смех, я воспринимал как часть образа) Проблем вообще никаких не заметил, когда стал применять конфетти

Ответить
0

Падшую монахиню можно легко пройти с помощью петард бить её при этом заходя за спину, остальное время тупо убегая.

Ответить
0

А можно потом сделать топ рецензий по Секиро, опубликованных на сайте ДТФ? Чтобы выбрать ту самую и единственную, которую не стыдно будет друзьям скинуть, чтобы ознакомить и приобщить к игре.

Статью не читал, потому что спойлеры. Спасибо автору, что оповестил.

Ответить
0

Игру прошел. Ее есть за что поругать и похвалить. Ожидал от поста хоть какого-то разбора.
В результате получил полотно текста с восхвалениями игры и самолюбованием...

Ответить
0