Из щенка в Волка — мнение о Sekiro: Shadows Die Twice

Или видение игры от того, кто не жалуется на сложность.

Поместье Хирата и его горящие пейзажи.
9.6K9.6K открытий

А я не смог в это БДСМ играть, не знаю как у людей только терпения хватает страдать и получать удовольствие от страданий. У игры нарушен баланс, как и во всех играх souls серии, кривой хитбокс моментально убивает желание пытаться преодолеть эту игру. Игра сложная потому что кривая и неудобная.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

тут штука в другом, сейчас много игр оптимизируются по "нормальный" уровень сложности, но для многих этот уровень сложности-это легко, а если легко и нет сопротивления, то скучно. Лично я во все игры играю на максимальных сложностях, потому как только на них игра бросает вызов и ты получаешь эмоции. Секиро как раз идеально сбалансирована в плане сложности для меня.

Ответить

Значит, не твое.
p.s. кривизны не заметил, все честно.
Единственная абсолютно справедливая претензия - если Волк подходит к стене с lock on на цели, то камера сходит с ума, ты теряешь драгоценные мгновения и погибаешь. Да, это бесит, вот это им стоило бы пофиксить.

Ответить

Можно поподробнее, про нарушенный баланс. И про кривизну.

Ответить