Игры Андрей Павлов
6 703

В сеть утекли короткий рекламный ролик и геймплейный кадр из Borderlands 3

Слухи об игре продолжают подтверждаться.

В закладки
Аудио

Социальные странички Gearbox Software снова дали сбой — в сети снова раньше времени всплыли рекламные материалы Borderlands 3.

На этот раз пользователям удалось записать короткий ролик из официального Instagram аккаунта игры, а также сделать скриншот из рекламы на Youtube. Каких-то новых больших подробностей из «слитых» материалов ждать не стоит, но всё же несколько интересных деталей заметить можно.

Во-первых наконец-то была продемонстрирована возможность второму игроку залезать на мех Moze — нового играбельного искателя хранилища во вселенной игры. Второй игрок может вести огонь из стационарного пулемета и таким образом помогать товарищу.

Также были замечены огнемёты на транспортных средствах. Возможно этот тот самый огнемёт Илона Маска, который Рэнди Питчфорд так хотел добавить в игру ещё в прошлом году.

Помимо этого, в ролике можно увидеть способность сирен Phaselock, ей также владела Майя в Borderlands 2. В Borderlands 3 Phaselock будет использовать новый персонаж-сирена Амара.

На скриншоте уже больше интересных деталей. Прежде всего в глаза бросается интерфейс, он не сильно изменился со времён второй части — почти все знакомые элементы на тех же местах, и общая цветовая палитра примерно та же.

Но что особенно интересно, так это то что на кадре демонстрируется ещё одна способность Амары, некая голограмма, которая также может наносить урон.

Этот скриншот подтверждает информацию о том, что у героев Borderlands 3 будет несколько активных навыков. Судя по интерфейсу, между ними можно будет переключаться — обратите внимание на «подложку» под активным навыком, будто по нажатию кнопки способность сменится на следующую.

Официально геймплей Borderlands 3 представят 1 мая, а игра выйдет на PS4, Xbox One и в Epic Games Store 13 сентября.

#borderlands

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": ["borderlands"], "comments": 115, "likes": 58, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 45977, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Apr 2019 10:06:01 +0300" }
{ "id": 45977, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45977\/get","add":"\/comments\/45977\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45977"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

115 комментариев 115 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Перед выходом третьей части выясняется, что первые игры едва ли не культовые шедевры. Такой хайп стоит. Имхо, первые игры были откровенно средними. А когда начинались всякие поездки на машинках по открытому миру так и вовсе рассыпались. Разве нет?

Ответить
115

Ну насчет первой еще можно сказать,что она средняя, но то было пробой пера. Но все-таки она заложила важные вехи в жанр/поджанр лут шутер.
Но вторая это уже совершенно новый уровень, по мнению многих, до сих пор лучшая игра в этом жанре.

Ответить
35

Крошка Тина вообще лучшее ДЛС в истории. Я бы не против целой игры в стиле ДнД и тонной стеба.

Ответить
13

чуть не заревел когда она закричала что знает что [cпойлер] (

Ответить
0

Самое главное, что к этому моменту ты уже начинаешь ЧТО-ТО ПОДОЗРЕВАТЬ по тому, как она партию ведёт, и навязчивое желание провентилировать с ней этот вопрос начинает постепенно пропадать.

И тут Лилька влезает.

Ответить
2

короче может там и банально, но мне нравится как сценарно это все провернули. Довольно сильное длц - и в комедийном и в драматическом плане

Ответить
0

Так ничего банального же, в том-то и дело.

Просто и очень круто.

"Просто сделать сложно, сложно сделать просто" :)

Ответить
0

На самом деле понял, что имелось ввиду, сразу. 7 лет прошло, не такой уж и спойлер.

Ответить
0

так вы поняли потому что для вас это не спойлер) ну кто-то и за 7 лет мог не играть в борду, а тут на волне хайптрейна по поводу 3й части начнет

Ответить
1

Ну, на самом деле игра очень крутая, я вспоминаю орущий Бич/Бейн, или квест с грузчиком, который во всех проявлениях пытается вас убить. Третью часть тоже жду.

Ответить
0

А что за спойлер? Про СПОЙЛЕР (читать наоборот) "втрем дналоР"?

Ответить
0

Я бы не против целой игры в стиле ДнД и тонной стеба.

Но там же фишка не в стёбе, а в драматургии :(
Когда тебе всю игру хочется кое-что сказать, а потом в конце это говорит один из главных героев, и ты понимаешь, что ты всё-таки мудак тот еще и вот не мог ты заткнуться вовремя, вот никак, да?..

Ответить
2

Мне сеттинг зашел. Накладные бороды, сферичное фентези и т. п.

Ответить
6

вторая это уже совершенно новый уровень, по мнению многих, до сих пор лучшая игра в этом жанре

потому что подобных не было? Как то Gearbox сами удивлялись, что до сих пор так никто и не создал конкурента

Ответить
1

Сейчас лутер - шутеров много. Дестини 1,2, Дивижн 1,2. Тот же Анзем.

Ответить
8

Великолепно! И в какой же из них можно сыграть в офлайне?

Ответить
8

А ещё играть за разнообразных персонажей в не стерильном сеттинге и следить за довольно весёлым сюжетом.

Ответить
0

и безумие, море безумия

Ответить
–8

В офлайне с самим собой в кооп игру? Извращение. И это конечно принципиальная разница. Нет.

Ответить
13

сюжетно борду прошел полностью в соло. и получал удовольствие, да

Ответить
0

И? Дивижн тоже можно пройти в соло. Это не меняет того, что это кооп игры.

Ответить
2

меняет то, что вы утверждаете что это извращение играть в соло в кооп-игры. нет, не извращение

Ответить
1

Ты хочешь сказать, что такое мнение отменяет моё мнение? Это так не работает.

Ответить
4

Ты хочешь сказать, что такое мнение отменяет моё мнение?

Твоё мнение в данном вопросе отменяет скорее факт, что Borderlands полностью построена в плане баланса и повествования, как одиночная игра, где кооператив имеется как необязательная возможность, а не необходимость.

Ответить
0

Факт этот сам придумал?

Ответить
3

Его придумали в Gearbox. Между персонажами в игре нет никакой синергии абсолютно: максимум ты можешь поднять товарища по команде, если он не смог ожить сам, убив врага. Сюжет же подаётся фоновыми диалогами, которых сотни: полностью переварить историю можно, наверно, только если игроки в сессии будут сидеть молча на протяжении всех 30 часов прохождения.

Персонажей, направленных на кооператив ввели только в Пре-сиквеле: у Клаптрапа и Боронессы есть ветки прокачки на бонусы при игре в коопе.

Ответить
1

Сюжет в Бордерленс это лишь мотивация гринда, и такое заходит только в коопе. В сингле это достаточно скучно.

Ответить
3

Мотивация для гринда - это первая часть с её поданными текстом квестами. Начиная со второй части в игре полноценный добротный сюжет.

Ответить
0

Ага, на уровне Дестини 2

Ответить
0

Дестени как раз плохой пример. Борда больше походит по подаче на Диабло 3, если влить в неё юмор. Ты точно играл в Borderlands?

Ответить
0

Играл конечно. Дестини хороший пример, потому что игра вдохновлялась Бордерлендс.

Ответить
0

Во второй борде у сирены тоже есть ветки на хил и помощь союзникам

Ответить
4

Проходил все Borderlands соло. Мне нравится так, у меня свой ритм игры, свои интересы. ЧЯДНТ? Игра вполне рассчитана на соло-прохождение.

Ответить
0

Нет конечно, она унылая в одиночку. Можно сразу пару баллов снимать.

Ответить
0

То, что тебе она показалась унылой в соло не делает ее таковой для меня

Ответить
0

Несомненно. Но это кооп серия
прежде всего, на него заточена. Ну и Дивижн можно соло пройти и получить удовольствие, что ничего не меняет.

Ответить
2

Ну и Дивижн можно соло пройти

заладили вы про Division, контент на капе ты пройдешь соло? Рейды?
Если в Borderlands можно спокойно убивать всех боссов соло, лутать топовый шмот, опять же, соло, то прокачка в Division, как и Destiny и Anthem (которая, вообще, навязывает кооп прохождение) это совершенно другое, ты просто пройдешь обучение.
Не надо путать одно с другим.

Ответить
0

Это все лутер шутеры. Естественно они отличаются друг от друга

Ответить
0

То есть, сначала ты пишешь, что они все похожи друг на друга, приводишь их в одном примере:
Сейчас лутер - шутеров много. Дестини 1,2, Дивижн 1,2. Тот же Анзем.

а теперь пишешь, что, оказывается, они отличаются друг от друга?
Я тебе про то, что весь контент в Borderlands можно увидеть и в соло-режиме, в офлайне, любым персонажем (с нормальным билдом)

Ответить
0

В борде соло я только терраморфа завалил, и то на мете ганзеркера.

Ответить
1

Ты можешь пройти дивижен соло. Игра вполне рассчитана на соло прохождение "сюжета"

Ответить
0

ну к слову, один раз встрял в дивизии так, что соло там было ну крайне тяжело. Какой-то закоулок где прут со всех сторон и чтобы убить противников надо было чтоб кто-то "сагрил" на себя часть. А в соло просто невозможно бошку было высунуть

Ответить
0

Проходил первую борду соло - унылое говно, с друзьями - одна из лучших игр на моей памяти. Несимметричный дизайн персонажей как бы намекает, что нужны люди в пати.

Ответить
0

Ну, первая сама по себе унылое говно, вторая гораздо интереснее, но соло мне понравилось больше. Может, нужную пати не нашел, с которыми было бы интересно играть вместе.

Ответить
1

В любую можешь соло играть. В чем проблема?

Ответить
1

При чем тут соло? Речь про офлайн

Ответить
0

Ну то есть ты хочешь игру спиратить? А у тех так как постоянное подключение пираточки то нет. Иначе я не представляю что тебе мешает играть просто соло в них и все. Это тоже самое что оффлайн.

Ответить
3

При чем тут спиратить? Офлайн, не всегда есть возможность играть в онлайне.
Та же D3 в офлайне на сыче - великолепна.

Ответить
–3

В какой школе сочетание TH учили произносить как "З"?

Ответить
4

В любой, потому что для th нет буквы в русском языке.

Ответить
1

А разве английский язык учат не для того чтобы не говорит больше Зе?)

Ответить
1

Велл скрю ю! Это мой акцент!

Ответить
0

Он же не произнес, а написал. Зачем докапываться?

Ответить
0

Постоянно произношу anthem правильно, получаю в отвёт "чиво блядь?", стал говорить "анзем", всем всё понятно, никаких проблем.

Ответить
0

Во все играл, еще и в Варфрейм. Не дотягивает. Энтем кстати ближе всего, очень понравилась идея, но отсутствие грамотного менеджмента загубило реализацию. Да и от онлайна подустал немного. Хочу, чтобы бы был максимум кооп.

Ответить
0

Ну дотягивает или нет, это вопрос вкуса.

Ответить
0

Вопрос вкуса - это вопрос одного человека. Когда таких людей становися много, этот вопрос становится важным в какой-то конкретной нише. У многих любителей гриндилок (в том числе у меня) все еще остается мнение, что лучшим лутером был бордерлендс и остальные его переплюнуть не смогли. Отсюда хайп.

Ответить
1

Как мило ты говоришь за других людей, правда массового опроса ты не проводил, а домыслы фактами не являются

Ответить
0

Да ты не менее мило просто перечислил список продуктов (которые на старте еще и знатно обделались), и никаких доводов что они в чем-то лучше не предоставил.
Ты пытался сказать, что борда никому не нужна, потому что есть другие? Ну ты уже тут не прав - мне нужна, а тебя никаких критериев не указано. В бордерлендс тоже до сих пор играют, вон недавно переиздание в стиме было в топе продаж.

Ответить
0

Нет, никогда не говорил, что она не нужна, просто аналоги есть. А так Борда имеет свой стиль и популярна.

Ответить
–1

И каков вывод, что есть аналоги? В чем заключался смысл комментария?
Хотя после прочтения ветки твоих комментариев, я уже понял что смысла ожидать не стоит. У тебя одно желание - доказать свою правоту.

Ответить
0

Какой вывод? Никакого, кроме того, что есть аналоги. Какого ты смысла особого ожидал, я не знаю.

Ответить
1

Никто не хочет рисковать. Все дьябло-клоны были как дьябло-клоны. То есть они не брали механику, а брали ВСЕ.

Ответить
0

Конкурентов сейчас полно. Просто среди них нет ни одного достойного.

Ответить
0

Ну, например?
Геройский лут-шутер с офлайном и коопом хоть локальным, хоть онлайн, с тачками, миллионами разнообразных пушек. Не припомню ни одного.

Ответить
0

Destiny, Anthem, Division - как примеры. То, что в них нет и половины того, что есть в Borderlands - ещё одна причина, по которой борода лучше их всех на голову.

Ответить
0

Но это совсем не конкуренты игры, формулы геймплея да, схожие, но в тоже время это другие игры. Если, конечно, третья часть не перейдет в игру-сервис.

Ответить
0

Ну по такой логике и Battlefield нельзя назвать конкурентом Call of Duty. Игры-то разные.

Ответить
0

эм, а они когда то были конкурентами? может там еще в конкурентах ARMA затесалась где то с батлой и колдой?

Ответить
0

Про конкуренцию этих серий даже мемы уже есть, ты серьёзно?

Ответить
0

конкуренция за разную аудиторию?хм, ну ок

Ответить
15

Состояние игры на данный момент (вышло обновление) на скрине, а вообще у игры стабильный онлайн около 10тыс одновременных игроков. И это игра вышедшая 7 лет назад.

Ответить
0

А что вы хотели, игра топ. Пол года назад за 90 рублей взял бандл на все DLC которые когда либо вышли, так вообще игра засияла новыми красками.

Ответить
1

Это их обилие длц, бесило достаточно сильно. 2 сезон пасса набрали... Жесть.

Ответить
1

Дополнение с пиратским приключением, роскошное, согласитесь)

Ответить
0

Сами длц то были хорошие, но слишком жадно за них требовали

Ответить
0

По предзаказу с сизон-пассом выходило нормально, и DLC окупали себя на 100%.

Ответить
0

На нее были бесплатные выходные

Ответить
0

ахереть, в RoR2 уже 37к челиков играет, а я то думал что в 3d она растеряла свой шарм и не взлетит

Ответить
4

Что, простите? Средние? Вторая Борда - эталон лут-шутера и породила целый культ сразу после релиза. Фанатов по всему миру миллионы. Первая да, была середнячком, но вторая часть это феномен своего времени

Ответить
1

Средними и были. За 7-10 лет уже ностальгия проклюнулась.

Ответить
2

Ну... я бы сказал по-другому: игры весьма специфические и на любителя, но при этом любитель подобных игр будет весьма доволен. Особенно если их таких несколько в одной группе.

Ответить
1

еще до анонса считались эталонными фпс гриндилками. так что нет

Ответить
1

Разве да.
Никак не мог осилить пройти хоть одну из них, надоедало после 5-8 часов игры и просто дропал игру.2 часть 3 раза пытался пройти, но все тщетно.

Ответить
0

Зачем минусовать?)

Ответить
2

Потому что не согласны?

Ответить
0

Borderlands 2 все начали хвалить сразу после релиза, я это хорошо помню. А вот первую вспоминали редко.

Ответить
0

Вообще нет. Вторая часть градус экшена нехило подняла. А длц про Торрга и Тини Тину это вообще лучшее, что я видел в шутерах. Минимум цензуры, максимум фана.

Ответить
0

Первая и пресикевел- сносные проходняки под пивас. А вторая часть заслуженно получает свои похвалы-контента там много, а со всеми DLC так просто навалом. Игра представляет из себя лут-шутер, и разнообразия в геймплее там особого нет, но при этом она постоянно развлекает игрока через квесты из персонажей, даже в односложных квестах типа "иди убей 5 волков и принеси их шкуры вылазят свои приколюхи и неожиданные повороты". Вторая борда одновременно умудряется быть и хорошей сюжетной игрой и хорошим диаблоидом от первого лица

Ответить
0

Средние - неподходящее слово. Предыдущие игры были именно "спорными". На каждое хорошее решение или элемент игры там приходилось два скучных и три плохих. Во многом игры были новаторские и уникальные, но главной загвоздкой, не дающей предыдущим бордам стать величайшими винами своих лет было техническое исполнение (да, гиар бокс оправдывают своё название с лихвой, в каждом полигончике и текстуре видно, что они криворукие, хоть и амбициозные, бомжи). Я лично считаю эти игры в определённой мере гениальными, но на вряд ли стану спорить с теми, кто считает иначе (ибо они тоже будут по своему правы).

Ответить
1

ещё одна способность Амары, некая голограмма, которая также может наносить урон

в трейлере у нее были голографические руки, скорее всего их или можно будет направлять или они сами будут раздавать лещей. Хотя, если будет несколько навыков это прямо таки простор для разношерстных билдов и многогранности геймплея персонажей

Ответить
2

Какие же охренительные волосы у персонажей.

Ответить
1

Ну такое, одно дело обводить черным контуром силуэт персонажа (эффект комикса), но каждую прядь и даже волосинки - имхо както грязновато-пластилиново выглядит. Но сужу чисто по скринам

Ответить
5

А мне как раз этот эффект воска нравится

Ответить
2

Может уже пора прекратить называть это "утечками"? Давайте будем честными - "Разработчики выложили"! )))

Ответить
1

Надеюсь они и в Стиме ее случайно релизнут раньше времени.

Ответить
1

Надеюсь деревянную стрельбу поправят к третей части.

Ответить

Комментарий удален

0

Если каким-то образом все эти "утечки" и "сливы" по третьей Borderlands действительно случайны, то ответственных за это работников 2К давно стоило бы уволить, лол

Ответить
2

ты думаешь, что такие сливы могут быть случайны? В той же Великобритании можно подать в суд за такой слив, ибо издания должны указывать источник этих сливов. В большинстве стран такие сливы наказуемы законом. Это всего лишь инфо повод

Ответить
1

Дааа, случайны.
Как "забытые" в баре концепты айфонов

Ответить
0

надеюсь в игру вернут гениальнейшую перезарядку на Е, как было в первой части? не представляю как можно играть, не перезаряжая солдатом пулемет по 10сек нонстоп

Ответить
0

Так аедь это, R, чем же Е гениальна?

Ответить
2

тем, что с нее нельзя было снять бинд, и подбирая лут, либо открывая сундуки, ты одновременно с этим перезаряжал оружие. самый кайф - если играешь с классом пулеметов, которые имеют огромные обоймы, но долго перезаряжаются. от анимации и ожидания перезарядки геймплей превращается в ад

Ответить
3

Хз, сколько играл в первую часть(а у меня был 30 уровень), такого ни разу не было

Ответить
0

эм, так перезарядка прерывается ударом, то же самое с долгим временем между выстрелами у некоторых снайперок, это дело в ремастере собственно то же не поправили

Ответить
0

Никогда не было.

Ответить
0

Помимо R, там перезарядка также была привязана к клавише "Использовать".

Ответить
0

а игра выйдет на PS4, Xbox One и на PC 13 сентября.

пофиксил

Ответить
0

По нажатию кнопки способность смениТСЯ на следующую.

*вздох*

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления