Игры Dany Sterkhov
1 197

По мотивам Devil May Cry 5 выпустят настольную игру

Kickstarter кампания стартует весной

Steamforged Games, авторы настольной игры по Dark Souls, совместно с Capcom выпустят настольную игру по мотивам режима "Кровавый дворец".

Сбор средств начнётся на платформе Kickstarter весной этого года. Максимальная комплектация будет стоить порядка 195 евро, а на своём сайте производители устраивают розыгрыш, нужно просто подписаться на рассылку.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dany Sterkhov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 37, "likes": 29, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 46041, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Apr 2019 18:17:13 +0300" }
{ "id": 46041, "author_id": 84, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46041\/get","add":"\/comments\/46041\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46041"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Ведь ничто так не передаёт драйв ДМС, как настольная игра.

Ответить
6

Можно будет кидать карточки в противника и у них будет инерция, это уже техничнее чем в дмк5 ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Инерция

А если кинуть карточкой Royal Guard - получится Guard Flying ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
8

The dice has rolled and so have i...

Ответить
0

Эх, классный уровень был кстати

Ответить
0

Дайсов нет во многих настольных играх. =)

Ответить
0

Ну так просто пафоснее. Да и все равно - в подавляющем большинстве настолок есть своя вариация RNG. Без этого никуда.

Ответить
3

Не могу согласиться. Рандом бывает разный и настольные игры тоже (в еврогеймах почти никогда нет дайсов, рандома обычно или нет, или в том, что есть колода с картами, которые можно по разному использовать, что оставляет большие возможности планирования. в америтреше напротив последствия решается бросками множества дайсов).

Одно дело какой-нибудь Древний Ужас, в котором ты выбираешь, что делать, а потом кидаешь кубики, и вот что выпадет, то и получилось, ты же только можешь рассчитать шансы, исходя из понимания числа кубов, которые бросишь (ну явное дело, что у моего перса суммарно боевая сила дает 8 кубов, а у твоего 3, так что лучше я пойду рубить монстра, тк из 8 кубов получить 3 с успехом (5,6) явно больше шансво, чем из 3 кубов получить 3 успеха). Притом всё это работает так:
1) выбираешь, что делать и делаешь (двигаешься, лечишься, и тд. если закупаешься, то кидаешь кубы в зависимости от параметра болтологии, и от удачи зависит на сколько закупишься);
2) выбираешь, какой из доступных типов контактов взять (зависит от локации, в которую стоишь на данный момент), берешь верхнюю карту из колоды (под каждый тип своя колода), если берешь обычный контакт или поисковый контакт Древнего), то в тексте читаешь текст под твой тип местности (город, глушь, море), если особого города, то из колоды региона достаешь карту, там читаешь текст под свой город (в карте каждого из 3 регионов текст для трех городов региона), там почти наверняка есть проверка умения, или выбор, или и то, и другое (проверка - бросаешь дайсы количеством в зависимости от твоего показателя умения, 5-6 на дайсе - успех), если карта портала в иной мир или экспедиции, или особого контакта Древнего, то читаешь вступление, делаешь выбор и/или бросаешь дайсы на проверку, переходишь к одному из 2 вариантов, делаешь выбор и/или бросаешь дайсы.
3) ведущий игрок тянет карту из колоды мифов, где указано всякое дерьмо, работающее на карту и на всех игроков. Если двигается знамение и на поле есть порталы с тем же знамением, то безысходность сдвигается в сторону пробуждения Древнего, если значок спавна монстров, то они лезут из порталов меткой действующего знамения, если улики, то на карту выставляются улики (число зависит от числа игроков), рандомно доставаемые из мешочка и выставляемые согласно указанию на фишке улики (каждая улика имеет на обороте указание конкретно её локации на карте), если расплата, то каждый игрок, имеющий знак расплаты на своих картах, пробрасывает дайс за каждую карту + бросается дайс за некоторых монстров с расплатой. И это только один ход.
ВОТ ЭТО ЗНАЧИМЫЙ РАНДОМ.

Другое дело какая-нибудь Сквозь Века, в которой единственная случайность - колода технологий, из которой раскладывается полтора десятка карт по ячейкам, и после каждого хода добавляется несколько новых взамен первых 3, которые не использовались или изъяты игроком, и прочих изъятых (игрок обычно не берет больше 3 карт за ход). Притом все игроки видят эту линию доступных технологий и видят, что берут другие игроки.
Или Терра Мистика, в которой вообще нет рандома - ни дайсов, ни колод карт, ничего.

Ответить
1

Одно дело какой-нибудь Древний Ужас

Ох как горит иногда. Один игрок сразу выбрасывает нужные грани и закрывает портал, а второй игрок сходит с ума или умирает, пытаясь закрыть портал.

Ответить
0

Мы обычно перестраховываемся, чтобы не умирать по рандому в бою (поэтому мы умираем по темной сделке, ага).

У нас как-то 3 хода не пробрасывались броски, от которых зависело успешное закрытие третьей тайны. Не то, чтобы кубов было много (но и не то, чтобы мало), но 3 хода! Так и не закрыли, мифы кончились.

Ответить
0

Забыл про бой в Ужасе: если в локации монстр, то до контакта махаешься с ним - сначала кидаешь дайсы на ужас в зависимости от твоего показателя воли (нужно покрыть успехами показатель ужаса монстра), потом, если проваленная воля не убила психику героя и он не поехал кукухой=выбыл из игры/слег в психушку, кидаешь дайсы на силу (нужно выкинуть столько успехов, сколько хитов у монстра, но если не покрыть показатель дамага монстра, то ты тоже получишь в щи), и, если ты вынес монстра, тогда берешь контакт.

Ответить
0

ой букф многа(

Ответить
2

Берут какую то базовую механику, перекрашивают картинки... или как все это устроенно? Прям уникальная настолка будет?

Ответить
2

Нет, DS весьма оригинальна. Правда она не очень, судя по Тесере и БоардГеймГик, отдаленно схожая Клаустрофобия намного лучше оценивается.
https://tesera.ru/game/dark-souls-the-board-game/
https://tesera.ru/game/claustrophobia/

Среди настольных игр в принципе немного буквально одинаковых игр, в которых как бы только внешность переделали. Похожих много, но они отличаются в деталях, и эти детали имеют большое значение (например, UFO:EU, Fallout:T, Silent Storm. Во всех двигаешь фигурки по полю и стреляешь, используя очки действия. Но дальше все детали разные).

Ответить
0

Думаю, что все ограничится несколькими миниатюрами и бросанием "зариков".
Ох... Поздно фото добавили)

Ответить
0

Не пацаны ну это уже клиника. Прямо пахнет временами когда по Стрит Файтеру сделали настолку. Вы ещё по DOOM настолку запилите ей богу

Ответить
1

Скажу больше, это второе издание и к тому же - игра хороша.

Ответить
1

Как тебе такое?
А еще есть Warcraft, Assassins Creed, Witcher и множество других. Недооценивай настолки =)

Ответить
0

Она, кстати, окей, насколько я помню, разве что всякие токены мгновенно истрепались.

Ответить
1

Пацаны успокойтесь. У меня сейчас разрыв шаблона случиться

Ответить
1

Найди 5 отличий от их стартера ранее.

Ответить
0

Вот только вот только в RE ты проходишь локации, попутно собирая предметы и отстреливаясь от зомби. Эти локации меняются.
В DMC уже видно, что действия будут только на одном поле, что полностью меняет геймплей.

Ответить
1

А там можно будет запулить свой Девил Триггер и увеличить мотивацию?

Ответить
0

В комплекте должен идти кассетный плеер с pull my devil trigger

Ответить
0

По статистике, настолки по фильмам, сериалам или компьютерным играм в лучшем случае твёрдые середнячки.

Ответить
0

В лучшем случае? Скажи это Игре Престолов (Второму изданию), SW Rebellion, вышеупомянутому Думу или некоторым версиям Цивки. Настолки по мотивам получаются так же, как и (внезапно) любые настолки – нормально распределяются по шкале говённости от совсем говна до хороших игр, где большая часть – середнячки.
Ps: Точными данным не владею, никаких исследований не видел и не проводил, просто логично как раз таки предположить, что распределение оценок в множестве игр по мотивам не будет отличаться от множества всех игр.

Ответить
0

Ай-яй
Не заслужено забыты в перечне Война кольца и Forbidden Stars (по ворхаммер)

Ответить
0

Игры по Вахе не стал упоминать, так как это не «по фильмам, сериалам или компьютерным играм», а насчёт Войны Кольца не был уверен, но, видимо, его тоже можно. А назвал, в принципе, только то, что вспомнил, а ведь ещё что-то есть, наверняка, например Батлстар Галактика. Или Гирc ов Вор можно добавить, раз Дум включил в этот список. Или Дюну можно вспомнить, хоть она и старовата уже.

Ответить
0

И This War of Mine, оказывается, неплохо оценили, и Старкрафт же есть, на основе которого и сделана Фобидден Старс, и куча других игр по ЗВ и ВК, которые тоже должны быть норм, судя по оценкам.

Ответить
0

Я сейчас сам «облизываюсь» на SW Rebellion. Цена конечно слегка конская на локализацию, но правила значительно проще чем Войне Кольца (на редкость комплексная игра, но правила объемны и посредственно изложены)

Ответить
0

В Ребеллион, к сожалению, не играл. Цивки изначально вдохновлялись настолками. Первая версия Дума вышла скучной и затянутой.

Про ИП и правда забыл, каюсь. И про старик. Forbidden Stars тоже мимо, так как он по настолке. Настолка по настолке :)

Ладно. Скорее, вы правы. Просто так как игры по известным франшизам выпускать любят, то неудачные образцы сильнее врезаются в память.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления