Борда 3 на анриле. Если я правильно понял, в версии 4.23 эпики планируют начать менять physx на систему собственной разработки, chaos, "Unreal Engine’s new high-performance physics and destruction system". На ютубе на эту тему есть 20-минутная лекция, посвящённая разрушаемости.
Юнити кстати тоже примерно туда же смотрят. "We’re excited to announce our partnership with Havok to build a complete physics solution for DOTS-based projects in Unity."
Проприетарщина зло, тем более что работает только на nvidia gpu, а физику на cpu держать затратно. По поводу юнити, они не забыли указать, что Havok скорее всего придется лицензировать?
Учитывая то что 4.22 релизнулся на днях а 4.23 будет хз когда, плюс у них явно кастомизирован движок и каждый апгрейд надо мержить, я очень сильно сомневаюсь что они успеют впихнуть 4.23 в релиз. Это надо целиком весь проект прогонять через qa, каждую механику, не уверен что затраты стоят того.
Борда 3 на анриле. Если я правильно понял, в версии 4.23 эпики планируют начать менять physx на систему собственной разработки, chaos, "Unreal Engine’s new high-performance physics and destruction system". На ютубе на эту тему есть 20-минутная лекция, посвящённая разрушаемости.
Юнити кстати тоже примерно туда же смотрят. "We’re excited to announce our partnership with Havok to build a complete physics solution for DOTS-based projects in Unity."
Проприетарщина зло, тем более что работает только на nvidia gpu, а физику на cpu держать затратно.
По поводу юнити, они не забыли указать, что Havok скорее всего придется лицензировать?
Учитывая то что 4.22 релизнулся на днях а 4.23 будет хз когда, плюс у них явно кастомизирован движок и каждый апгрейд надо мержить, я очень сильно сомневаюсь что они успеют впихнуть 4.23 в релиз. Это надо целиком весь проект прогонять через qa, каждую механику, не уверен что затраты стоят того.