Игры Илья Шишкунов
1 207

Underworld Ascendant получила третье обновление контента

В закладки

Всем привет! Мы рады представить третье обновление для Underworld Ascendant. На основании полученных отзывов от игроков в этом обновлении мы сосредоточились на улучшении производительности, исправлении ошибок и совершенствовании различных аспектов игры. Кроме того, мы включили в игру множество улучшений, о которых расскажем дальше.

Разрабы

Коротко об игре - амбициозный, но поломанный проект от создателей Ultima Underworld, System Shock , Thief и прочих хороших проектов.

Из моей прошлой статьи

Новые добавления:

  • Серьезное улучшение частоты кадров и времени загрузки.
  • По всей игре доработано освещение, чтобы игрок смог заглянуть в каждый темный уголок Бездны.
  • Добавлены союзники саурианские маги, схваченные приспешниками Typhon.
  • Когда вы освободите этих союзников, они помогут вам в сражении против местной нежити.
  • Добавлен персонаж-изгой Fane. (Оп-па Divinity референс)
  • Когда вы освободите этого союзника, он станет торговцем и будет продавать вам припасы в любой точке, где Hapurkala встанет лагерем.
  • На Полуночной площади в Marcaul добавлены говорящие черепа — Барт и Берта.
  • Теперь добыча в сундуках размещается более разумно, что позволяет избежать наложений.
  • Добавлена новая модель снаряжения для небольших предметов, таких как сапоги и шлемы.
  • Добавлен текст подтверждения при быстром сохранении, включая уведомление, если игрок находится в той ситуации, когда сохранение невозможно.
  • Теперь вы можете начинать подъем по веревке или цепи от воды, а не только в прыжке.
  • Кроме того, теперь от попадания в воду вы не выпускаете веревку из рук. (а я думал это фича)
  • Взрывные стрелы больше не взрываются до того, как выпущены (например, когда они находятся в сундуке). (а я думал это фича x2)
  • Теперь волшебные палочки с руническими формулами, нанесенными умением Focus Mastery, сохраняются после возрождения игрока.
  • Добавлено новое оборудование — очки ночного видения.
  • Добавлены разные цвета чешуи для саурианцев (теперь они не только зеленые).
  • Обновлены прилавки Aelita.
  • Теперь там можно приобрести снаряжение, которое можно использовать с навыком Ceremonial Garb.
  • Обновлены эффекты, воспроизводимые по завершении задания.
  • Улучшена производительность при отображении огня и горения предметов.

Исправление багов!

  • Теперь на экран подтверждения быстрой загрузки сохраненной игры (клавиша F9) не пустой.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки не могли завершить задание, если сохранялись после его выполнения, но перед тем, как его сдать.
  • Устранены скачки в частоте кадров, возникавшие при нажатии клавиши Tab.
  • Исправлены некоторые ошибки, приводившие к вылетам.
  • Исправлены ошибки, связанные с использованием геймпада в игре.
  • Исправлена ошибка, при которой умирающий НИП отправлял игрока в полет.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог завершить задание «Typhon Summons a Lich!», если покидал Titan’s Reach, а затем возвращался.
  • Исправлены различные ошибки сумки, связанные со складыванием предметов и стрелами.
  • Исправлена ошибка, при которой задание прерывалось, если игрок сохранялся после его выполнения, но перед тем, как его сдать.
  • Теперь Sword of Regret восполняет нужное количество здоровья игрока.
  • Теперь Blade of Bewilderment дает небольшой бонус к Adroit damage в дополнение к основной способности Confusion.
  • Исправлена ошибка, мешавшая открыть умение Vitality II. Примечание: оно открывается после того, как персонаж завершает задание с использованием навыка Quick Recovery.
  • Теперь на магических существ при перемещении действует сила трения.
  • Улучшен расчет получения урона от падения в зависимости от высоты.
  • Теперь во время атак ближнего боя игрок больше не будет неуязвим к урону от падения.
  • Теперь Eidolons будут вызывать скелетов определенного типа, а не только Spectral Knights.
  • Исправлены некоторые ошибки боевой анимации, приводившие к непреднамеренному перемещению игрока.
  • Исправлена ошибка, связанная с пропуском заставки при нажатии кнопки «нет».
  • Исправлена ошибка, при которой Deep Slug не приманивался на брошенные Ripper Pomes.
  • Удалено утратившее силу предупреждение при наведении на стрелы о том, что игроку нужен лук.
  • Исправлена ошибка, приводившая к получению игроком небольшого преимущества: раньше можно было натянуть тетиву, выбросить стрелы, выстрелить натянутую стрелу и подобрать стрелы, количество которых не уменьшалось.
  • Исправлена ошибка, при которой отражения света на воде исчезали под определенными углами камеры.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок мог забраться высоко вверх с помощью тела мертвого НИП.
  • Исправлены некоторые ошибки локализации.
  • Исправлена ошибка, связанная с отсутствием текста в некоторых всплывающих окнах обучения и заданий.
  • Теперь на экране выполнения заданий будет больше ясности по поводу завершения / провала побочного поручения: раньше создавалось впечатление, что незавершенное побочное поручение было провалено.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок мог открыть сумку и меню паузы во время просмотра финальных титров.
  • Исправлена ошибка, при которой Tempus Modus / Doom Counter находился за пределами карты в Marcaul.Исправлены некоторые не имевшие названий журналы воспоминаний.
  • Из описания всех наград за выполнение заданий убрано упоминание влияния.
  • Исправлена ошибка, при которой созданный волшебной палочкой Create Wood предмет не оказывался в руках игрока.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок получал значительный урон, размахивая телом врага.
  • Исправлены разрывы в текстурах в некоторых местах игры.
  • Исправлены ошибки, из-за которых трупы врагов начинали вращаться.

Так и не были решены:

  • Рунные формулы, нанесенные на волшебные палочки умением Focus Mastery, не сохраняются.
  • Некоторые хрустальные лампы в Marcaul меняют свое расположение в зависимости от того, где находится игрок.
  • В некоторых случаях игрок непроизвольно перемещается вперед, когда прыгает рядом с объектом, например, ящиком.
  • Fire bottles производят избыточное количество света при взрыве.
  • После освобождения Fane отсутствует текстовое уведомление.Контур Fane немного смещен.
  • Если поджечь полено, созданное заклинанием Create Plant, на нем не отображается огонь.
  • В некоторых очень редких случаях тело скелета после смерти растягивается.
  • При отображении подсказки взаимодействия может происходить наложение интерфейса скрытности на некоторых меню.
  • Ловушки-маятники могут действовать по непредсказуемому алгоритму.
  • Голод продолжает действовать даже в приостановленной игре. Реализм чо.
  • В интерфейсе пользователя нет явного указания того, что некоторые навыки закрыты, так как прошло недостаточное количество времени.
  • Субтитры в конце игры отображаются в виде больших блоков текста.
  • При некоторых обстоятельствах можно получить урон (например, наткнувшись на дверь, открывая дверь).
  • При выходе из меню параметров без предупреждения может быть установлено меньшее разрешение экрана.
  • При переключении на другое оружие ближнего боя в панели быстрого доступа, игрок автоматически машет этим оружием.
  • В некоторых зонах присутствуют парящие жеоды и камни.

Шанс купить игру за 125 рублей вы упустили, но если что вам сюда

Ваш плотный держатель в курсе.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Шишкунов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": 39, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 46352, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Apr 2019 21:56:04 +0300" }
{ "id": 46352, "author_id": 91651, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46352\/get","add":"\/comments\/46352\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46352"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Трехстраничный патчноут на дтф. Класс.

Ответить
18

Скоро посты с рисунками из пеинта будут собирать сотни лайков. oh w8...

Ответить
3

Интересно, сколько людей из тех, кто, так же как и я, столкнулся с этой игрой впервые по патчноуту, захотят в нее сыграть или хотя бы ознакомиться

Ответить
13

Т.е "Исправлена ошибка, при которой игрок получал значительный урон, размахивая телом врага." тебя не заинтересовало? Ты уверен?

Ответить
0

Ну намек был на то, что не помешало бы малейшее описание игры хотя бы на два три предложения, из-за отсутствия которых я не стал читать про ничего неизвестную мне игру, а, как настоящий эксперт, пролистал до конца. Но ты меня заинтриговал, я даже не поленюсь узнать жанр

Ответить
4

Без проблем, сделал.

Ответить
0

Я узнал о ней из предыдущего патчноута на дтф, таки купил. И честно скажу - скорее всего я тупой, но туториала там чет не нашел. Походил по пещере, ничего не понял и вышел...

Ответить
0

Игра выглядит притягательно, но совсем не понятно что тут надо делать, а если листать гайды - то сразу интерес к игре пропадает((

Ответить
1

Эх, вспоминаю времена от денди и до второй плойки, где туториалов не было, а если и были то ооочень редко. Главное что все всё понимали, а игры тогда были куда непонятней чем сейчас))) Разбаловали нас разработчики подсказками на каждом шагу)

Ответить
3

Если бы ты покупал не пираточки ты бы знал, что туторы были бумажными :) Ну и даже на пс1 много где было и обучение и справка.

Ответить
0

Мне не хватает бумажных изданий, но я обещал себе, что не вернусь к cd rom

Ответить
0

Прости меня, но денди и сега были когда? В конце 90х? Мы были детьми, нам было пофиг, у нас было куча времени что-бы все изучить. Сейчас же - мы взрослые люди, и времени у нас не так уж и много (работа, семья). И хочется придти после работы, и в удовольствие поиграть, а не сидеть и листать гайды о том, как в это играть.
Я ничего не имею против этой игры, но меня смущает тот факт что туториал не запилили, и понять что тут делать - я лично не могу.
Да и на денди у тебя было пару кнопок, и игры были по сути коридорными (во всяком случае большая часть), где можно было догадаться что делать. Но тут тебя закидывают в пещерку, без объяснений, и говорят - играй

Ответить
0

А меня наоборот раздражают все эти обучения, туториалы и остальное, так как люблю сам всё изучать. Хоть и играю очень мало и прохожу игры по несколько месяцев, но зато в своё удовольствие, а когда в каждой игре объясняют одно и тоже по десять раз, то это наоборот раздражает. Словно разработчики считают меня дебилом и думают что я без них не разберусь.

Ответить
0

у нас было куча времени что-бы все изучить.

Нажать несколько кнопок и комбинаций этих кнопок, чтобы узнать что они делают.

Для современного геймера даже это непосильная сверхзадача, с которой не совладать без обучения...

Ответить
0

Я в Робокоп 1 на денди больше года наверное убил, чтобы догадаться на уровне с едущей на него стенкой с шипами не бить её, а проломить стену самого уровня! Хотя фильм смотрел раз 30 и там эта сцена есть. Зато потом игру да два три вечера прошел.

Ответить
0

Ну если уж брать сходный жанр - immersive sim, то в том же System Shock 2 было очень подробное обучение, хотя игра всё равно оставалась сложной. ) Так что отсутствие туториала не равно хардкор.

Ответить
0

вот этого поста на dtf захотелось поиграть) хотя раньше о ней слышал только плохие отзывы)

Ответить
2

Я прям помню как в первый раз зашёл в неё. Я конечно изумился, что она стоила на старте 500 рублей всего, всё-таки Уоррен Спектер, и как он нахваливался, что делает игры глубиной в километр, и вот хожу я по этой игре, хожу, всё жду, когда она мне начнёт нравится, а потом как будто прозрел. Все эти пластилиновые стены, неподвижные NPC, тупые анимации, дешёвое окружение.

Скажи автор, а теперь то стоит поиграть в неё или как? Или опять ощущение третьесортности будет на каждом шагу?

Ответить
1

Ещё со вторым патчем стоило начинать, игра хорошая, но до финальной готовности - далеко

Ответить
1

Ноуп, даже отбросив технические проблемы это все больше похоже на прототип, чем на игру. Схематично, дешево, оч криво. И с тем же левелдизайном патчи вряд ли помогут.

Ответить
0

Спектор работает над System Shock 3. Тут же Пол Нейрат работал над ней из легендарных имён.

Ответить
1

Мельком показалось, что на первой картинке космонавт фейспалмит...

Ответить
0

Ок?

Ответить
0

О, теперь можно и поиграть попробовать.

Ответить
0

Что за бред) Я думал это VR игра, для вр еще норм... а так...

Ответить
0

Есть такое понятие как инди.

Ответить
0

Ждем четвертый обещанный апдейт и можно уже будет поиграть.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления