Игры Дмитрий Орлов
25 949

Винс Зампелла подтвердил, что в Jedi Fallen Order не будет мультиплеера и микротранзакций

Сюжетный синглплеер от EA по «Звёздным войнам», да.

В закладки

Глава Respawn Винс Зампелла поделился информацией на ивенте Star Wars Celebration, проходящем в Чикаго — 12 апреля Disney уже успела представить там девятый эпизод «Звёздных войн».

Эту информацию также подтвердили и другие сотрудники EA, включая комьюнити-менеджера Бена Уолка.

Позже Зампелла опубликовал в своём твиттере тот самый арт, который ранее утёк в сеть, но на сей раз в качестве.

Сможешь ли ты пережить тёмные времена?

В сети тем временем появилась заглушки бокс-артов, благодаря чему стало известно, что у игры как минимум будет расширенное издание.

Презентация Jedi Fallen Order пройдёт 13 апреля в 21:30 по московскому времени на панели Star Wars Celebration.

#jedifallenorder #respawn #ea

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Дмитрий Орлов", "author_type": "self", "tags": ["respawn","jedifallenorder","ea"], "comments": 229, "likes": 377, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 46657, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 13 Apr 2019 08:08:43 +0300" }
{ "id": 46657, "author_id": 126777, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46657\/get","add":"\/comments\/46657\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46657"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

229 комментариев 229 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
225

Бои на мечах бои на мечах бои на мечах

Ответить
16

Можно даже не скрещивать пальцы, ГГ же джедай как бы)

Единственное, как они реализуют их, вот это уже интересно.

Ответить
67

Если верить слитой информации:
• Акцент на сюжетную составляющую. Хронометраж истории должен быть в районе 20-25 часов, а то и больше.
• Главного героя Fallen Order играет актёр Кэмерон Монахэн, известный вам по «Бесстыжим» и «Готэму».
• Не открытый мир, а что-то в духе God of War 2018 — линейная игра с развилками и возможностью выбрать способ прохождения.
• По сценарию персонаж Монахэна эдакий скиталец — путешествует от планеты к планете, странствует по различным системам.
• У героя будет компаньон — маленький дроид.
• Элементы геймплея включают в себя паркур и бег по стенам. Сама игра в этом плане напоминает Uncharted.
• Боевая система как в серии игр Dark Souls с элементами парирования из недавней Sekiro: Shadows Die Twice.
• Атмосфера как в х/ф «Изгой-Один», то есть довольно мрачненько.

Ответить
31

Звучит прям хорошо.Посмотрим как это будет выглядеть, и играться.

Ответить
0

Если честно, подозрительно звучит DS-like боевка. Не оказалась бы она слишком медлительной для джедаев.

Ответить
0

Хронометраж истории должен быть в районе 20-25 часов

Для обычного сингла без РПГ и открытого мира слишком высокая цифра. Шо, неужели ещё одна игра про гринд? Тогда спасибо, не надо.

Ответить
18

бред, это как-раз таки идеальная цифра для интересной игры
тем более если локации в духе god of war

Ответить
18

Какая ещё идеальная цифра? Количество интересных событий на единицу времени они не выдержат, значит, будут чем-то разбавлять. Разбавляют обычно гриндом, прокачкой, открытым миром - все три элемента, которые в современных ААА откровенно заебали.

Господиблять, раньше лучшие сингловые сюжетные экшены проходились часов за десять, и всем было просто заебись, а теперь меньше двадцати часов - это типа уже и не игра вообще, а обрубок. Нужно обязательно бессмысленное контентное хрючево, чтобы можно было половником жрать и причмокивать, мол, ух сколько *контента* я за свои бабки получил!

Ответить
0

почти все игры с открытым (и полуоткрытым) миром можно пройти довольно быстро, не тратя 50-60ч. зависит от того - насколько конкретному игроку зашла механика игры, геймплей.

если умеренно - так ок, 15-20ч и готово.
а если очень зашла - так можно и в God Of War c Horizon наиграть по 100ч и больше. Люди в MGSV по 400ч играют, и не надоедает.

так что иметь в игре много контента - пусть и повторяющегося - это отлично. в том же Паучке был слабенький мир, но из-за крутанской боевки хотелось пройти прям все до конца;

Ответить
0

И зачем тогда нужна игра в открытом мире, если ты этот открытый мир игнорируешь? Игра в открытом мире остаётся игрой в открытом мире, если ты идёшь только по сюжету: это значит, что не будет камерных локаций, хорошо поставленных заданий и так далее. Всё равномерно размазано по открытому миру.

Да и разработчики тоже не дураки, они же обязательно расставят какие-то крючки, чтобы заинтересовать тебя чем-то за пределами основной сюжетной линии. И я, как обыкновенный человек, который уязвим к эксплуатациям слабостей человеческой натуры, на такие крючки клюну.

Нет, нахуй мне такое счастье. Я предпочту хороший линейный экшен на 10 часов, который не требует от меня кучи времени на освоение всего контента.

Ответить
0

Согласен. Но и линейную игру на 10 часов можно также зафакапить. Год оф вар с его 40 часами игрался очень бодро с начала и до конца. И если уж с 40 часами студия справилась, то с вдвое меньшим объемом справиться более чем реально (пусть и другая студия).

Ответить
0

Господиблять, раньше лучшие сингловые сюжетные экшены проходились часов за десять

Раньше это когда?

Ответить
0

Обе части той же Халфы существенно длиннее 10 часов. Видимо, они не относятся к «лучшим сингловым сюжетным экшенам».

Ответить
0

ошибаешься
насчет первой не знаю, не играл
но вторая проходится часов за 6-7
вот еще примеры
spec ops the line 4 часа
syndicate 5-6 часов
darkness 2 5 часов

Ответить
0

Ок, возможно, во второй части я слишком увлекся несюжетными активностями с гравипушкой, но на первую часть по молодости чуть ли не 20 часов угрохал. Да та же Блэк Меса – это дюжина часов даже без Ксена
Spec ops, кстати, в свое время, ругали именно за короткую продолжительность и весьма условного качества экшен. Хотя по мне так оба "недостатка" обусловлены именно тем, что игра на 99% заточена на сюжет. Шикарная, кстати, вещь.

Ответить
6

Star Wars 1313 is back PogChamp

Ответить
3

Звучит вполне реалистично, но парирование пугает.. Если мир "псевдо-открытый" и линейный это к лучшему. Монахэн актер в целом хороший, но это последний человек которого я могу представить в этой роли. Напоминает Uncharted ?
Помнится, про проект Хэнинг также говорили. Про атмосферу - отлично. Но боюсь что у Диснея сейчас слишком много контроля и они не дадут создать что-то слишком уж рискованное, во всех смыслах.

Ответить
0

С Изгоем вполне удачно рискнули, может, и тут решатся)

Ответить
1

Единственный пункт, который не очень нравиться, это:

Главного героя Fallen Order играет актёр Кэмерон Монахэн, известный вам по «Бесстыжим» и «Готэму».

Не очень нравиться актер, но это уже моя личная проблема)
Ну и судя по постеру, все это правда, там ГГ вроде рыжеват и маленький дрон присутствует.

Ответить
0

Что-то имеешь против рыжих?

Ответить
0

Проблема не в том, что актер рыжий, на цвет волос мне наплевать.

Ответить
0

Про расчлененку есть какие-то слухи? Ждать ли крови и мяса и какой рейтинг?

Ответить
1

Таких новостей не видел. Сегодня ближе к ночи узнаем подробности.

Ответить
0

Блин христа ради не надо еще одну секиро я первую-то бросил(((

Ответить
0

Ну вот, придётся покупать

Ответить
0

Хорошо что открытый мир не пытаются воткнуть. А тот заебали эти пустые миры. Коридоры в стиле ДС - вот где каеф.

Ответить
11

Полагаю об этом он и написал)
Типа, в Баттлфронте бои на мечах есть, но они mehhhh.

Ответить
3

Ну может и об этом, по "Бои на мечах бои на мечах бои на мечах" я могу лишь понять, что человек хочет бои на мечах. Очень хочет)

Ответить
0

в титанах мечом махать одно удовольствие

Ответить
0

В бф1 дуэль между Вейдером и Люком очень неплох.

Ответить
2

Ну так если даже ГГ джедай, ему нужен противник с мечом. Во временной промежуток между третьим и четвёртым эпизодом таких банально не имеется, кроме Сидиуса, Вейдера, Мола и инквизиторов. Первые двое - слишком крупные фигуры, вряд ли в игре появятся, насчёт Мола тоже сомнительно, так что если бои будут, то только с последними, и вряд ли часто

Ответить
1

Здрасте не имеются. А чем Вейдер 20 лет занимался? Шастал по далёкой-далёкой и вырубал остатки джедаев. Что по новому канону, что по легендам.

Ответить
2

банально не имеется, кроме Сидиуса, Вейдера, Мола и инквизиторов. Первые двое - слишком крупные фигуры

Вы как-то странно комментарии читаете.
Вообще я это к тому, что махача всю игру точно не будет, если только пара ключевых драк и не более того, даже если появится Вейдер, то больше одного раза с ним точно встретиться не дадут. Не позволяет сеттинг распихать подобных противников на каждом углу, как это было в KOTOR или Jedi Knight.

Ответить
3

Вообще я это к тому, что махача всю игру точно не будет

Нет. Господи, вытащат каких-нибудь "инквизиторов" на пушечное мясо - и всё.

Ответить
0

Будут по типу боссов в ТФ 2. Пусть редко, главное, чтобы запоминалось.

Ответить
2

Единственное, как они реализуют их, вот это уже интересно

только бы не взяли систему из Batman: Arkham. Еще одни "тени мордора" нам не нужны.

Ответить
0

Сами разрабы говорили будет похоже на форс анлишд, а это как то неутешительно, там боевка была плохой

Ответить
1

И расчленение конечностей!!!

Ответить
0

Как в Jedi outcast c физоном меча разрубающего врагов на части точно не будет, а жаль)

Ответить
0

Дарк соулс со световыми мечами Дарк соулс со световыми мечами

Ответить
0

Хочу молнии силы!

Ответить
106

Очень круто, но мучает вопрос, что сделал Зампелла с советом директоров EA? Держит их семьи в заложниках? Угрожает заколотить осиновый кол в грудь Эндрю Уилсону, когда тот будет спать?

Ответить
104

Скорее за его спиной стоял дядя из Дисней и выразительно постукивал рукой по дубинке. Серьезно. Диснея явно задолбала ситуация вокруг из по ЗВ у ЕА.

Ответить
17

Возможно, но Disney недавно высказывали своё личное " нас всё устраивает с EA", понятно, что это могло говориться через сжатые зубы и скорее всего просто лицемерие, тем ни менее дяденька Disney денешку тоже любит, поэтому странно.

Ответить
19

Может они не захотели скандала как с Баттлфронтом 2? И типа такие а давайте пусть ЕА нам сделает простую одиночную игру, но много денег мы в неё вкладывать не будем, и посмотрим вдруг хорошо продастся.
А там если выстрелит, то можно и дальше по такой схеме пилить одиночные игры.
Мне так это видится)

Ответить
12

Не знаю, как там точно происходит, но сомневаюсь, что игра делается только на деньги Disney, скорее всего эти ребята просто дали лицензию и стригут деньги, основные решения за руководством EA. А вот, что за магию творит Зампелла, перед хозяевами из электроников не могу понять, реально и движок другой выбил и теперь вот лутбоксы с мультиплеером отрезал. Реально, у чувака хочется поучиться разговаривать с руководством. Другой вопрос, что мне больше верится, что Ea целенаправленно пошли на это, чтобы поправить имидж.

Ответить
4

"ЕА пошли целенаправленно" тоже не исключено.
"магию творит Зампелла" - через десяток лет из его мемуаров узнаем)

Ответить
1

Не спеши, в Греческом ассасине тоже не было мультиплеера, но их это не остановило

Ответить
0

Да я не спешу, даже скажу так, если они вдруг переобуются, и Fallen Jedi, станет королевской битвой, расстроюсь, но не удивлюсь.

Ответить
0

Они начали раньше, чем еа купила их

Ответить
0

Хотела бы Ea, их зарубить, зарубила бы. Лицензия то им принадлежит.

Ответить
0

Выкидывать почти готовую игру, которую уже профинансировали? Бф5 расскажи

Ответить
1

Такое сплошь и рядом, вспомни 1313 и Дарта мола, старый battlefront, игру от Visceral в конце концов. Если это не соответствует бизнес плану, электроники даже разбираться не будут, другой вопрос, что при сделке о покупке Respawn могли быть какие-то пункты о которых мы не знаем. Про Бф5, правда не понял, ее кто-то отменить хотел?

Ответить
0

Ну что ты несешь. Игры про Мола вообще не было никогда. 1313 не шмогла. Потому ее и закрыли. Visceral закрыли не потому, что игра не соответствовала бизнес-плану какому-то, а потому что ее, опять же, не смогли сделать. Visceral съели кучу денег и времени и не показали вообще никакого результата.

Ответить
1

Показывали рабочий концепт игры про Мола, который не приняли. https://www.youtube.com/watch?v=oxlOoS4NmIA
Но при чём тут EA, непонятно. Что эту игру, что игру 1313 отменили LucasArts Entertainment.

Ответить
0

И вправду, мне казалось, что 1313 в итоге переросла в игру Visceral, условный uncharted sw, а про Дарта Мола, вроде была новость, что EA его предлагали, а те не взяли.

Ответить
0

Левая студия хотела сделать игру. Сама проработала и предложила демку. Финансировать ее Лукасы не захотели. Всё. Никто "игру про Дарта Мола" не закрывал, потому что закрывать было нечего.

Ответить
0

Я это и имел ввиду. К тому же разработчиками были Red Fly Studio, которые занимались только портами и играми по лицензиям, в лучшем случае среднего качества.

Ответить
0

Ты наверное в Котаку работаешь, со Шраером информаторов допрашиваешь, иначе я не знаю откуда у тебя такая информация, у всех этих игр были команды разработки, были технодемки и их всех объединяет то, что EA их зарубила, на разных стадиях разработки по разным причинам. И пожалуйста не надо всех этих "что ты несёшь", будь спокойнее в дискуссии, мы взрослые люди всё таки.

Ответить
0

Нет, её выпустили не готовой в принципе, просто, чтобы выпустить
Еа не в том положении сейчас, чтобы просто так зарубать игры

Ответить
0

Хотелось бы, чтобы так, всё и было, да вот только лажают они, уже не первый раз, а из-за того же Apex, положение у них, всё равно крепкое, мне кажется, что тут скорее именно с брендом ЗВ всё связано, и с падением его престижа. Будем надеяться, что EA также решит немного замолить свои мобильные грешки, и выпустят большой CnC например, если уж сходить с ума, то по полной.

Ответить
1

Так были же заявления от EA о ремастерах первых CnC.Так,что если они хорошо продадутся,то вполне EA может подумать о продолжении.

Ответить
0

Прекрасная логика. Игра, которая разрабатывается с 2014 года, задумана и делается именно как сингловая, потому что в начале 2019 года у той же студии выстрелил другая игра и так подняла авторитет Винса, что он смог вернуться во времени на пять лет и убедить Уилсона.

Ответить
0

Читай внимательно,я нигде не говорил, что авторитет Зампеллы поднят на Apex, я писал что финансовое положение EA, весьма неплохое из-за Apex, поэтому они могут позволить себе выпускать низкие по качеству игры, ориентированные только на заработок денег. Ну и кстати, я не а курсе, какой изначально была концепция Fallen Jedi, и как Зампелла продавал идею EA, я думаю, что и ты тоже.

Ответить
0

Не крепкое, если бы было заебист, ривалс бы никогда не вышел а арех просто светлое пятно

Ответить
–5

денюжки им приносят игрушки и прочий мерч, а ЕА последние время приносил им только головную боль. Так что они просто позвонили ЕА и сказали "Выпускаете нормальную сингловую игру или мы будем работать с другой конторой", а потом сообщили, что ЕА их устраивает, да.

Ответить
6

денюжки им приносят игрушки и прочий мерч, а ЕА последние время приносил им только головную боль.

Ага, игры ЕА же не продаются (нет).
Оба батллфронта хорошо продались.

Ответить
4

Наконец-то профессиональная аналитика

Ответить
0

Всё равно не думаю, что если EA пообещает Disney, свой Фортнайт, с лутобоксиками и скинчиками, те бы отказались, лишний хреналлион долларов, даже Disney не помешает. как мне кажется тут скорее сама EA, узрела средь падающих на них купюр, гнилые помидоры и подумала, что пора бы немного приспустить вожжи и дать народу, то что он хочет. Другой вопрос, как у Respawn, получилось стать той командой, у которой такая свобода?

Ответить
0

Ну из-за Apex наверно,плюс их следующая игра вроде будет на Frostbite.Ну может Vince ещё какое-то соглашение перед покупкой Respawn с руководством EA заключил.

Ответить
0

Это было бы очень вероятно, если бы Apex вышел, скажем в прошлом году, но они только-только стрельнули, да и очень неожиданно к тому же. А решения с лутбоксами и мультиплеером, вероятно приняли довольно давно.

Ответить
2

Ну может Vince просто имеет какое-то соглашение по типу,что он делает те проекты которые хочет руководство,но без их вмешательства.

Ответить
3

Ну судя по всему, он действительно обладает таким авторитетом в Respawn, что если уйдет он, то и весь остальной коллектив за ним потянется и останется у EA разбитое корыто, да название.

Ответить
0

Продажи игрушек(toys) падают второй год,а аппетиты не уменьшаются.

Ответить
0

Оперирую теми данными что есть.
https://dtf.ru/46580

Ответить
7

Явно?По моему их все устраивало. Главное что деньги текут рекой и норм.Они то свои фильмы по ЗВ не смогли адекватно на конвейер поставить и я уже молчу про содержательную часть которая с 8ки сосет хуй.

Ответить
0

Они уже им давали это понять после звбф2. Так что вероятно.

Ответить
0

*за его спиной стоял Микки Маус

Ответить
0

Конда же их задолбит ситуация вокруг фильмов по ЗВ

Ответить
5

Слышал информацию, что у Зампеллы очень лояльная к своему лидеру команда. В случае закрытия студии или его увольнения, все разрабы увольняются следом и просто пересобираются под другим именем и всё, а у издателя останется только название студии. Поэтому у него и свободы в ЕА побольше.

Ответить
0

Имхо,как мне кажется Винс просто умеет работать с менеджментом больших корпораций,да и он имеет небольшой процент в акциях EA,что тоже что-то значит.

Ответить
0

Да он просто показывает колду, медальку и орешик

Ответить
0

Так ему же не впервой издателя менять, не устроит ЕА, скажет "пошли нахуй" и уйдёт с половиной команды к каким-нибудь Активижн. У мужика есть яйца и тот же Содерленд это знает.

Ответить
50

@2019 год.

@Радуешься СЮЖЕТНЫМ ИГРАМ

Ответить
11

Скорее ААА- сюжетным играм, не эксклюзивам Сони

Ответить
3

Сюжетных игр и сейчас полным-полно, если ты не гэймер с ограниченным кругозором, который кроме ААА ничего за игры не признает.

Ответить
4

Сюжетных много, а сюжетных ААА мало. А я хочу чтобы было много. Не люблю инди и игры сделанные за копейки(простите фанаты Pillars of eternity)

Ответить
1

Ну и зря, лучшие сюжетные вещи творятся именно в инди, у ААА яиц на вещи вроде Obra Dinn или Edith Finch никогда не хватит.

Ответить
0

По приведенным примерам тогда так. Сюжетные ААА игры с геймплеем(не люблю бродилки)

Ответить
0

Вот скажи, а ААА это разве какой-то универсальный спасительный ярлычок, под которым выходит только годнота? Сколько треша и мусора вышло за последний пяток лет под гордым именем ААА.

Ответить
37

Отлично, теперь нужно чтобы игра была нормальной

Ответить
1

Ей заправляет бывший директор GoW 3 и вот расценивайте эту информацию как хотите...

Ответить
86

"КРЕЙСЕР, А ВТОРОЙ ЕМУ ТАКОЙ ДВА КРЕЙСЕРА ОНИ ЛЕТЯТ ВМЕСТЕ НА СОЛНЦЕ И НА НИХ ВЫЛЕТАЕТ ТРЕТИЙ КРЕЙСЕР И ВСЕХ НАКРЫВАЕТ ЧЕТВЕРТЫМ И ВСЕ ТАКИЕ КЕМ? КРЕЕЕЙЙСЕРОММ!!! И У НИХ ПОСТОЯННО ГЛАЗА НАЛИТЫЕ СИЛОЙ!"

Ответить
25

Джедай - это член.

Ответить
0

Очередной Force Unleashed похоже получится.

Ответить
43

Будут макротранзакции

Ответить
5

Это которые от 2 до 4к за покупку игры?

Ответить
0

Нет ещё столько же, чтобы начать играть в купленную игру

Ответить
34

В чем то подвох. EA могут удивить. Хотя может они решили искупить грехи.

Ответить
25

Респавну я доверяю, даже несмотря на ЕА.

Ответить
5

Так может там ещё Дисней играла роль и контролировала разработку

Ответить
3

То есть обилие f2p мобилок по их лицензиям их не смущает,а тут прям ну просто пипец не выдержали.Скорее сам Vince Zampella сейчас имеет бесконечное доверие со стороны руководства.EA.

Ответить
0

Это игра якобы намечена на этот год, соответственно пилят её не первый год! А когда Зампела получил кредит доверия, если прошлые игры были хорошие, но денег как таковых не принесли, и только королевская битва выстрелила!?

Ответить
3

Это игра якобы намечена на этот год, соответственно пилят её не первый год

Весной 2016 года был анонс.
https://www.ea.com/news/the-force-is-strong-with-respawn-entertainment

Ответить
0

А геймдиректор пришел в апреле 2014.

Ответить
1

Ну хз,но я не поверю никогда,что Дисней откажется от лишней прибыли,да и первый Tittanfall хорошо продался.

Ответить
0

Только пока ЕА не везёт с этой франшизой, и глядя на это Дисней давит га них, раз мульт не проучился, то давайте в сюжет. Хотя как мне кажется это совместный план по выходу игр

Ответить
3

И первый и второй Battletront хорошо продались,но первый превысил ожидания инвесторов,а второй нет.

Ответить
0

Но насколько я помню, игроки были обеими не довольны, первой из-за того, что нет сюжета, а второй из-за микротранзакций

Ответить
1

Ну так EA и их инвесторов не особо интересует,что говорят игроки.Но а игроки как всегда колются и едят кактус,даже второй Battlefront при всех его проблемах продался примерно 10 миллионным тиражом.

Ответить
0

И это печально...

Ответить
0

Ничего печального в этом нет. Я купил его вчера и это замечательная игра. Оттуда убрали лутбоксы, вся прогрессия идёт от уровней персонажа, а не от ящиков.
Это хорошая игра, а по сравнению с первым Баттлыронтом - так вообще отличная.

Ответить
0

Рад за Вас, а мне не оч, хотя это просто я не долюбливаю мультиплеер, больше в сюжет

Ответить
0

Скандал с лутбоксами вышел далеко за пределы игрового бизнеса.

Ответить
5

Просто если будет не так, как хочет Винс, не будет никак вообще.

Ответить
0

Таки они могут разбить сюжет на DLC

Ответить
0

Игру просто отменят)

Ответить
0

ахахах. А потом бац и это правда))

Ответить
32

Брейкин ньюз игра без лутбоксов-донутов и мультиплеера

Ответить
10

Какое достижение! Чтобы в 2019 игра без микротранзакций? Неслыханно!

Ответить
1

Даже в РЕ2 ремастер завезли донат недавно, да, что происходит..

Ответить
1

геймдев, который мы заслужили

Ответить
–19

Какие же тут все тупые, гооосподи. Будто в диснеевской сказке живут, где EA - это такой злодей, который творит зло всегда и везде тупо ради удовольствия творить зло. EA вынесли урок из ситуации с BF2, а потому решили быть осторожнее с микротранзакциями. Что касается мультиплеера, то игра изначально делалась сингловой, потому что так захотела Respawn. Потому что EA ничего не имеет против сингловых игр. Потому что они понимали, что нужно сделать для SW и мультиплеер, и сингл, и отдали последний Респауну. В конце концов, игру в течение нескольких лет разрабатывала независимая студия, которая могла сказать: "нет, мы не считаем нужным добавлять микротранзакции".

Ответить
33

Один ты в белом.

Ответить
3

но обосрался

Ответить
10

Расследования котаку говорит обратное. ЕА сильно напирает на идею игры-сервиса.

Ответить
2

Расследование Котаку говорит, что EA до лампочки, что разрабатывают ее студии, но она требует, чтобы у них был проект с долгосрочной прибылью. Вот только
а) разработка этой игры началась задолго до того, как Respawn стала принадлежать EA
б) требование иметь игру-сервис не означает запрет на разработку не-сервисных игр; когда EA взяла франшизу SW, она прекрасно понимала, что от нее ждут не только мультиплеер, но и сингловые игры.

Ответить
5

а) разработка этой игры началась задолго до того, как Respawn стала принадлежать EA

Можно пруф, пожалуйста?

б) требование иметь игру-сервис не означает запрет на разработку не-сервисных игр; когда EA взяла франшизу SW, она прекрасно понимала, что от нее ждут не только мультиплеер, но и сингловые игры.

Андромеда КХА КАХ КХЕХЕХЕ КХЕ
Драгон Эйдж 4 КХХХХХХХХХХКАКЕЕККХЕ
АТЕМ КХКХЕАХХКА

Ответить
3

Выше же ссылку кидал: https://dtf.ru/games/46657-vins-zampella-podtverdil-chto-v-jedi-fallen-order-ne-budet-multipleera-i-mikrotranzakciy?comment=1859310
А что Андромеда, она сервисная что ли? На Bioware напирают, потому что у них все еще нет стабильной денежной игры. EA плевать, какие игры делают студии. Они просто хотят видеть ото всех своих студий хорошие финансовые показатели, а такие показатели дают игры-сервисы. Иначе акционеры начинают спрашивать - а почему у вас проседают показатели? Из-за низких показателей вот в этой студии? Может, стоит ее закрыть?

Вот Respawn, например, быстро склепала Apex - и всё.

Ответить
0

А что Андромеда, она сервисная что ли?

С упором на мультиплеер, как и МЕ3.

На Bioware напирают, потому что у них все еще нет стабильной денежной игры.

DA:I продалась хорошо

Они просто хотят видеть ото всех своих студий хорошие финансовые показатели, а такие показатели дают игры-сервисы.

Ну так почитайте расследование котаку. Крутую и камерную ДА4 перезапустили в виде-игры сервиса. Ну.

Ответить
1

С упором на мультиплеер, как и МЕ3.

Без упора. Мультиплеер там дополнительная фича для тех, кому хочется. Сервисные игры - это совсем другое.
DA:I продалась хорошо

Включил дурочка? DAI - не сервисная игра тоже.
Крутую и камерную ДА4 перезапустили в виде-игры сервиса. Ну.

Потому что у них все еще нет сервисной игры, о чем я и написал в комментарии, на который ты отвечаешь.

Ответить
4

Мультиплеер там дополнительная фича для тех, кому хочется. /

Которая напрямую влияет на сингл. Ага.

Включил дурочка? DAI - не сервисная игра тоже.

Я же сказал, DA:I окупилась и продалась хорошо по меркам биовар. Ты же сам говорил что инвесторов волнуют деньги.

Потому что у них все еще нет сервисной игры, о чем я и написал в комментарии, на который ты отвечаешь.

Атем.

Ответить
1

Которая напрямую влияет на сингл. Ага.

Каким образом?
Я же сказал, DA:I окупилась и продалась хорошо по меркам биовар. Ты же сам говорил что инвесторов волнуют деньги

Я сказал другое. Читай снова.
Атем.

Когда перезапускали DA4, никакй Анхем никакие деньги не приносил. Да и сейчас похоже, он не сможет стать долгоживущей сервисной игрой.

Ответить
1

"Каким образом

Даже если все части пройдены идеально и выполнены все квесты, боеготовности на концовку с живым Шепом без дроча мп режима не хватало например.

Ответить
1

Во-первых, попробуй все-таки научиться читать. Разговор про "Аноромеду". Во-вторых, в ME3 эту ошибку быстро исправили. Сейчас мультиплеер там не нужен.

Ответить
0

"С упором на мультиплеер, как и МЕ3.

"Без упора. Мультиплеер там дополнительная фича для тех, кому хочется.

"Которая напрямую влияет на сингл

Больше двух предложений в памяти не получается удержать?

Ответить
0

Ты хоть читаешь, прежде чем отвечать?

Ответить
0

DAI ещё какая сервисная игра, там тоже мультиплеер с постоянными апдейтами был.

Ответить
2

Я прошел дважды (на старте и с DLC) и даже забыл, что там был мультиплеер. Сервисная игра работает и приносит доход годам. DAI никак не сервисная.

Ответить
0

И как с такими требованиями сделать сингл, когда он продается мб месяц на релизе и на распродажах. То есть до лампочки конечно, но есть нюанс.

Ответить
0

Что, проблемы с пониманием прочитанного? От студий требуют иметь проект, который приносит стабильно доход. От студий _НЕ_ требуют делать исключительно проекты, приносящие долговременный доход.

Ответить
0

Это значит дробить команду или нанимать отдельно людей под онлайновые проекты которые могут быть непрофильными вообще для студии и делать их с ноля и неясными перспективами, при том, что бюджеты под проекты там не резиновые я предполагаю, отлично вообще, а так до лампочки.

Ответить
0

Что ты несешь?

Ответить
0

У тебя дислексия?

Ответить
0

Вынесли из бф2 команд кункер ривалс*

Ответить
9

Когда синглплеер без доната выставляют чем то особенным

Ответить
1

Ну так такие нынче времена. Когда там на ПК в последний раз высокобюджетный сингл-плеер без микротранзакций выходил? Даже в DMC5 и RE2 они есть. Бесполезные, но есть. Разве что только Секиро на ум приходит

Ответить
9

"Remember, no pre-orders" (c)

Ответить
7

У Дарта Малака отвисла челюсть.

Ответить
5

Забавно, что в наше время положительным (так предполагается) отличительным признаком игры становится отсутствие микротранзакций и\или лутбоксов.

Ответить
0

Скорее к ЕА такое настороженное отношение после BF 2

Ответить
4

ЕА? Без транзакций? Не верю

Ответить
0

...боевой пропуск, сезонный абонемент, 10 DLC по одной миссии, DLC в виде косметики, ранний доступ

Ответить
0

Это сейчас про Юбисофт вы тут разговор ведёте?

Ответить
0

Ну и дурак. Сказали же четко и прямо.

Ответить
3

А я и рад уши развесить

Ответить