Игры Мошков Алексей
2 563

Sin Slayers The First Sin. Первый взгляд на Первый Грех

В закладки

Разработчик Goonswarm выпустил в Steam демо-версию игры Sin Slayers. Пришло время грешить.

11.04.2019 в известную лавочку «Гейб Ньюэлл и Ко» прибыл Первый Грех. Конечно, поговаривают, что это далеко не первое прегрешение, которое зашло к Гейбу на огонек. Однако уверенно можно сказать, что такой гость у него впервые. Ведь это Sin Slayers The First Sin - демо версия рогалика, над которым продолжает трудиться не покладая рук хлебопекарная компания Goonswarm. В прошлой статье мы пришли к выводу, что готовящееся творение разработчика, которое все еще лежит в раскаленной печи игростроя, выглядит весьма аппетитно. Теперь у нас есть возможность ухватить и попробовать на зубок краюшку, притом абсолютно бесплатно. Ну что же давайте отведаем сие чудо.

Первое, что ощущается это то, какое легкое и воздушное тесто у данного продукта. В отличие от Darkest Dungeon, которая с первых шагов давала понять, что проглотить ее разом будет непросто, Sin Slayers The First Sin так и манит себя съесть целиком. Приятное меню, визуал, музыка и картинка. Несмотря на выбранный сеттинг темного фэнтези, изображение не мрачное, не гнетущее. Первая локация Лес Обжорства выполнена в ярких радующих глаз красках. У игры оптимальный порог вхождения. Разобраться в основных механиках не сложно. Геймер не впадает в ступор при попадании на общую карту, в меню крафта или на боевую арену. Все выполнено довольно просто, и не должно вызывать вопросов. Демка работает стабильно, быстро, без вылетов и критических багов.

В плане сюжета творение Goonswarm - это скетч на темное фэнтези. Здесь есть все присущие сеттингу элементы: группа бесстрашных героев, слепой старец - колдун, который сидит в церквушке и бережет последний оплот Добра в этих проклятых землях от армий Семи Лордов Греха, нарочито пафосное каноничное вступление, и само собой великое Зло, с которым нам предстоит сразится. С одной стороны в диалогах нет ни намека на юмор, перед нашими персонажами стоят непростые задачи - им не до шуток. Но в то же время все вокруг говорит о том, что перед нами именно скетч. Это можно понять, например, заглянув в местный бестиарий. Ведь противостоят нам Пигманы - извергающие неприятный запах наполовину люди и наполовину свиньи, а еще огромные двуногие грибы злобные Поганки и Грибоиды - Отшельники, ну и другие фантастические злодеи. Также на своем праведном пути наши персонажи могут встретить, к примеру, говорящий колодец. Бедолага пожалуется на то, что злобный Пигман справил в него малую нужду, после чего вода стала оскверненной, и теперь без помощи героев никак не обойтись. В плане сюжета Sin Slayers The First Sin - легкое не напрягающее произведение.

В демке нам доступны две локации. Первая это Церковь - место, где мы получаем основные задания, можем отдохнуть и выбрать команду для следующего похода. Вторая называется Лес Обжорства - это территория первого босса. Для прохождения нам доступны пять героев: воин, защитник, священница, охотница, паладин. Об их умениях и пользе для отряда уже говорилось в прошлой статье, поэтому повторяться нет смысла. Как уже указывалось выше, в Sin Slayers The First Sin все выполнено просто и понятно. Поэтому привыкать к боям, крафту и местной тактике будет не сложно. В то же время, чтобы обойти всю локацию, добраться до первого босса и одолеть его в бою нужно еще постараться. Ресурсы заканчиваются, дополнительные добыть не так просто, а с каждой новой стычкой силы и выдержка отряда понемногу падают. Даже без повышения уровня греховности пройти локацию Лес Обжорства до конца получится не у каждого.

В общем и целом Goonswarm представили нам ровным счетом то, что обещали. Разработчики впервые пробуют себя в данном жанре, и надо сказать, что судя по демо-версии дебют обещает быть удачным. Это не означает, что Sin Slayers The First Sin - совершенна во всем и сразу ложится на полку с названием The Best Game ever. Идеальные игры - это небылица, которую сочинили взрослые, чтобы дурить детей, такая же выдумка, как Дед Мороз, Снегурочка и Бугимен. Недостатки при желании можно найти в любой игре и творение Goonswarm не исключение. В первый день выхода возникали вопросы по балансу персонажей, работе системы Греховности, кому-то игра показалась слишком легкой, а кто-то наоборот жаловался на высокую сложность. Но самое серьезное замечание к демке, которое часто слышно от геймеров - «хочется больше!», и надо сказать, что это здорово. Значит проект понравился. Нельзя также не отметить, что разработчики активно взаимодействуют и ведут постоянный диалог с геймерами, устраняя замечания, прислушиваясь к мнению аудитории. Sin Slayers The First Sin - хорошее начало пути по Долине Падших Грешников. Попробовать Первый Грех однозначно стоит.

Источник: Мой блог

Ссылка на прошлую статью: Sin Slayers. Сласть и горечь греха

Страница Steam: Sin Slayers

Страница Steam бесплатной демо версии игры: Sin Slayers The First Sin

Страница Вконтакте Sin Slayers

Facebook: Sin Slayers

Twitter: Sin Slayers

Ссылка на Kickstarter: Sin Slayers

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мошков Алексей", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 36, "likes": 10, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 46768, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 14 Apr 2019 16:54:53 +0300" }
{ "id": 46768, "author_id": 126801, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46768\/get","add":"\/comments\/46768\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46768"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

очень тяжко читать этот текст, в плане стилистики: не очень понял, зачем эта куча каких-то хлебопекарных аналогий и терминов, осилил пробираться через неё до первого скриншота

Ответить
6

претензия на оригинальность
не дочитал из-за этого

Ответить
0

Как уже указал выше, тогда рекомендую перейти по ссылкам. Там все написано понятнее.

Ответить
5

Так зачем постить материал, в котором уже подразумевается то, что читателю будет не интересно это читать.
Какие то пекарни, краюшки, горячие кусочки. Это ведь ни к чему отношения не имеет. Или вся статья крутится вокруг слова "рогалик"?
P.S. и куда переходить? В блог, где ровно тоже самое написано :)

Ответить
0

Нет я имею ввиду другие ссылки. Про краюшки сказано не так уж много. Жаль, что кроме этого вы ничего в статье не увидели. За критику спасибо, она очень важна, когда ты пробуешь себя в чем-то новом, как я сейчас. Да и вообще по жизни критика очень полезна. Это уже вторая статья, поэтому не считая темы "пекарни", я не стал повторять то, что там уже говорилось. В этой статье сказано о том, что демка вышла, работает стабильно, выглядит приятно, играется хорошо. Также высказаны общие впечатления от игры. Про порог вхождения, количество доступных локаций, персонажей, несложный крафт, сложность прохождения и боев, общий визуал, сюжет и многое другое видимо вы не дочитали

Ответить
1

На мой взгляд, текст и речевые обороты лучше делать близким к духу и тематике игры.

Ответить
1

Хороший совет, я подумаю, как это лучше реализовать. Спаисбо

Ответить
1

Да я успел уже поиграть и составить впечатление. Неплохо, миленько

Ответить
2

Полностью согласен. Меня хватило на два абзаца , потом посмотрел картинки и пролистал вниз ради твоего коммента.
Хотя тема интересная, РогЛайки люблю, но времени в поиске хороших нет. Может потом осилю перечитать, но вряд ли.

Ответить
0

ОК. Учту на будущее, спасибо за объективную критику. Это важно

Ответить
2

Все так, чем сташе становишься, тем менее интересны чьи-то пространственныерассуждения, аллегории и тд, хочешь получить чистую информацию.

Ответить
1

Тогда рекомендую сразу перейти по ссылкам. Там все намного понятнее написано

Ответить
3

Мне демка зашла, очень приятно играется. Музыка унесла во времена первого Diablo. Притом, что мне тоже понравилось, игра является "простой тактикой", но не RPG, никакой экспы нет, доступ к новым скиллам идет только за использование специального шмота, который я пока не нашел, всяческие улучшения героев идут исключительно через оружие и одежку, которую можно найти, купить, собрать из найденных материалов.

Ответить
1

Желтые кристаллы. Не помню, как они называются. Их можно добыть в ходе вылазки либо состряпать у кузнеца в церкви.

Ответить
1

Когда коммент содержательнее поста.

Ответить
1

Звучит, как система прогрессии из "Культа королевства Ереси". Уверен, что было и где-то ещё.

Ответить
0

было в какой-то жрпг

Ответить
0

Я играл в Культ очень давно, но вроде там были именно классические параметры, которые влияли на зависимые от них параметры. В Син Слейерс же нет таких параметров, только здоровье, дамаг, блок, уворот, скорость.

Ответить
0

Я про дургое. Там все скилы открывались носимыми на героине предметами.

Ответить
0

Увы, уже не помню.

Ответить
1

Почему так много постов про эту игру? Прям каждый день. Ведь выглядит как полный отстой

Ответить
1

Осторожнее с критикой, тут за такое банят в целях ограждения местных инди-разработчиков от неконструктивного негатива.

Ответить
1

Выглядит как нормальный инди рогалик без миллионного бюджета.
Много постов потому что Кикстартере идет.

Ответить
2

Имхо вообще нет смысла в статьях, если игра была бесплатной и доступной для всех, кто хотел мог и так пощупать, я пощупал мне показалась скучноватой и странно затянутой, как будто она планировалась на мобилку и там должны быть покупки, а потом она свернула в стим.

Скиловости не чувствуется в боях я просто кликал разными скилами рандомно и побеждал, потом надоело и выключил.

Как бы сказал Друже Обломов, "Да это еда, её приготовили те кто умеет готовить, её можно есть, но это просто еда, никаких чувств она не вызывает".

Вот у меня было такое же ощущение, эту игру сделали опытные люди, в этой игре есть популярные механики, но это обычная игра она от других подобных ничем не отличается. Качественный обыденный продукт.

Ответить
1

Демки должны быть платными? или я что-то не понял из вашего текста.

Ответить
1

Нет, я говорю статьи как таковые не нужны ибо кто хотел тот и сыграл в демку сам. Смысла нет писать статью по демке.

Ответить
2

я так понимаю это призыв для тех кто не знал, что есть демка.

Ответить
0

Я не видел игру эту, при этом нравятся такого плана игры. Теперь вот попробую сам, как оно играется.

Ответить
0

как будто она планировалась на мобилку

Про Darkest Dungeon так же говорили. Хотя, согласен, что проект пока сырой.

Ответить
1

Незапускаемость игры при подключенном джойпаде х360 уже пофиксили?

Ответить
1

Да, в первый же день после релиза демки. И много чего еще пофиксили, спасибо вам!

Ответить
0

Это лучше к разрабам в группу. Но я читал в комментах в Steam, что была проблема с гейпадом и ее решили.

Ответить
1

А название разрабов это какая то отсылка к настоящему гунсварму или они просто решили выбрать его, чтобы в интернете не нашли?

Ответить
0

Это 6 лет в Eve Online, музыка Goondox и Snowgoons. Короче, вся жизнь вокруг goons =)

Ответить
0

6 лет в Eve Online

Ясно понятно, всегда их не любил и убивал при первой возможности.

Ответить
0

Да я собственно тоже, по крайней мере пытался при возможности. В смысле я не состоял в этом альянсе.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления